Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Олеся Новикова. Olesya Novikova

Сообщений 121 страница 150 из 180

121

      Олеся Новикова , " Дон Кихот" . 31.07. 21.

Отредактировано Рома (22-08-2021 15:51:02)

0

122

   Le Papillon ( Olesya  Novikova)

Отредактировано Рома (22-01-2023 18:26:10)

+2

123

Чудесная бабочка! Спасибо Вам, Рома!

0

124

Олеся Новикова. Баядерка. Шарф

Отредактировано Рома (26-01-2023 21:28:52)

+2

125

И правильные классические выходы из пируэтов...

0

126

Слышал, что Новикова собирается возвращаться после рождения четвертого ребенка. Честно говоря, не надеялся на ее возвращение. Нет информации когда и в какой партии ее ждать?

0

127

      Raymda- 1 act.  Raymonda's vision Grand Adagio -Novikova, Vogel.

Отредактировано Рома (29-01-2023 19:42:43)

0

128

          Raymonda-Olesya Novikova - Act2 variation.
           La Scala, Milan.

0

129

Olesya Novikova as student VS NOW [PART 1]

https://www.youtube.com/watch?v=YArMnBDM_Uc

0

130

Olesya Novikova as a student VS NOW [PART 2]

https://www.youtube.com/watch?v=e6u0gsnrl5w

0

131

И вот наша мать-героиня вновь Джульетта!

https://www.youtube.com/watch?v=x6wigSY9v5E

0

132

"12" хор. Александр Сергеев.
Олеся Новикова, Максим Зюзин

https://www.youtube.com/watch?v=EnhlDVJbEo0

0

133

Скажу честно - со мной случился катарсис. Уж и не знаю, когда подобное было в поледний раз.

Оказывается, в лучшие времена Ла Скалы Олеся Новикова там станцевала Манон.

И вот, нежданно-негаданно, свалилась на меня секретнейшая и подпольнейшая запись одного из тех спектаклей.

Мама дорогая!

Ну, не мой это спектакль, не люблю я эту "Манон".

Но Новикова сотворила чудо, прямо таки предпасхальное чудо: нет, "Манон" не стала моим любимым спектаклем, но Манон-Новикова не отпускает...

Истинно - ЛУЧШАЯ!

Всем, кто ещё не перестал интересоваться балетом, будет подарок на Пасху (независимо от вероисповедания).

А пока, простите, надо было сообщить.

ВЕЛИКАЯ ОЛЕСЯ НОВИКОВА.

0

134

PRIVET написал(а):

Но Новикова сотворила чудо, прямо таки предпасхальное чудо: нет, "Манон" не стала моим любимым спектаклем, но Манон-Новикова не отпускает...

Истинно - ЛУЧШАЯ!

Всем, кто ещё не перестал интересоваться балетом, будет подарок на Пасху (независимо от вероисповедания).

Заинтриговали! Манон совсем не люблю, но после такой рекламы буду ждать с нетерпением и даже не буду спорить на тему лучшести балерины (хотя,  конечно, речь может идти только об оттенках... лучшего  :flag: )

0

135

Написал и подумал (как обычно это и происходит  :confused:), в чем заключается лучшесть балерины? Постоянно сталкиваюсь с безапелляционными заявлениями: такая - то лучше такой-то, а то и  вообще - лучшая. Если говорить о прима - балеринах, существует ли объективный критерий?  Вопрос не так прост, ведь даже в спорте, в тех видах, в которых присутствует эстетическая компонента, понятие "лучшая" не однозначно жестко привязано к конкретным победам в соревнованиях.

По видимому, каждый балетоман для себя определяет, кто лучше для него интуитивно, точнее говоря - неосознанно. А доказательства подбираются уже под готовый "ответ", просто для придания веса субъективному мнению и хотя бы видимости (призраку) объективности. Для этого сгодится и техничность ("выучка") и "линии" и кантиленность и бог знает что еще. И, хотя эти критерии объективно существуют, и даже, по примеру спорта, могут быть приблизительно оценены специально обученными людьми, ни один из них в отдельности не может быть признан основанием для признания балерины лучшей или худшей так сказать, интегрально.

Занявшись "интроспекцией", проще говоря, покопавшись в своих мыслях по этому поводу, я для себя нашел некий критерий, фактор, скажем, Х, который четко отличает одних балерин, которых исчезающее меньшинство, от других, которых, соответственно, подавляющее большинство. Фактор, увы, не объективен, но мне кажется, описать его в принципе возможно.

Использую небольшое лирическое отступление для грубой настройки сознания. Была такая, как говорится, культовая, рок группа The Doors, отличавшаяся кроме прочего, беспосветным mood и странными текстами, что, впрочем, не есть какая - то особенность, непонятные тексты многие писали, одна из солисток группы Fleetwood Mac признавалась, что не понимает странные тексты, которые писала ее одногруппница и которые они исполняли, что не мешало их пластинке Rumors опередить по тиражам самих Битлз.
Цитата из википедии: "Название группы своим появлением обязано творчеству английского писателя Олдоса Хаксли[13]. В своём эссе «Двери восприятия» (англ. The Doors of Perception) (1954) писатель взял эпиграфом строки из поэмы «Бракосочетание Рая и Ада» английского поэта XVIII века Уильяма Блейка: «If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite». В русском переводе Максима Немцова (1991) эта фраза звучит как «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным». Джим Моррисон, лидер этих самых "Дверей", объяснял название своей группы и попроще, если можно так сказать (помню не дословно): есть мир познанный и непознанный, между ними - двери.

Вот в этом все и дело. Скажу, перефразируя, есть в танце понятное и очевидное (движение со всеми видимыми характеристиками), и есть непонятное и необъяснимое (иррациональное), то есть - непознанное. И да, между ними - балерина. "Магия" танца - это лишь самое легкодоступное свойство иррационального в танце. Главная тайна скрыта за "дверью". Так вот, за нкоторыми балеринами она есть, за большинством ничего нет, есть просто движения под музыку, в лучшем случае, дополненное драматическим содержанием.

+2

136

primipilos написал(а):

Постоянно сталкиваюсь с безапелляционными заявлениями: такая - то лучше такой-то, а то и  вообще - лучшая.
Если говорить о прима - балеринах, существует ли объективный критерий?  Вопрос не так прост, ведь даже в спорте, в тех видах, в которых присутствует эстетическая компонента, понятие "лучшая" не однозначно жестко привязано к конкретным победам в соревнованиях.

Есть объективные критерии - внешность: длинная шея, подъем стопы, длинные ноги и не большая их мышечная масса, выворотностьи т. д.  Оценка зрителя субъективна. Оценка специалиста (балетмейстера, педагога, танцовщика и т. д.) тоже субъективна, но в ней доля объективного больше. Когда оценку дают, как на конкурсах, несколько специалистов, то такую оценку можно рассматривать как относительно объективную. Это не противоречит тому, что для отдельного зрителя и отдельного специалиста оценка может отличаться. Награды и звания, количество ролей, известность, реакция зрителей на спектаклях формируют представление о лучших балеринах. , а "вообще лучшей" не существует. Возиожно Новикова лучшая Манон, но в список "вообще"выдающихся я бы не вносил, хотя балерина отличная и в молодости озорная очаровательная Китри и легкая Рфймонда

0

137

МаксимП. написал(а):

Есть объективные критерии - внешность: длинная шея, подъем стопы, длинные ноги и не большая их мышечная масса, выворотностьи т. д.

Объективная реальность (например, длина шеи) есть, а никакого объективного критерия в отношении этой реальности (длины шеи) - нет. Даже в виде примитивных таблиц, например: длина шеи, равная одной... надцатой длины тела (или ноги) - 5 баллов, а одной ... дцатой - 4 балла и т.п.

Элементы и их комбинации могут иметь базовую стоимость в баллах, как это сделано в правилах оценки техники в фигурном катании, за отклонения (например, ноги в градусах) - соответствующие штрафные баллы. Ничего подобного эти специально обученные люди не разработали и публике не показывают. Но, тем не менее, победителей исправно назначают. Парадокс :dontknow:

МаксимП. написал(а):

Оценка специалиста (балетмейстера, педагога, танцовщика и т. д.) тоже субъективна,

Дальше можно не продолжать, как в анекдоте про Наполеона и салют. И это мы еще не вспоминаем про "облико морале" этих самых специалистов, как их не усредняй. В результате имеем звезду типа Смирнова, увешанную наградами, как новогодняя елка игрушками... а, судя по количеству трансляций с ней, которые утверждались вовсе не прохожими на улице, она же - величайшая балерина всех времен и народов.

МаксимП. написал(а):

Возиожно Новикова лучшая Манон, но в список "вообще"выдающихся я бы не вносил, хотя балерина отличная и в молодости озорная очаровательная Китри и легкая Рфймонда

Соглашусь, с одним уточнением: Раймонда в версии Вихарева. В ней она органична, а вот в версии Григоровича есть конкурентки и поинтереснее.

0

138

primipilos написал(а):

Соглашусь, с одним уточнением: Раймонда в версии Вихарева. В ней она органична, а вот в версии Григоровича есть конкурентки и поинтереснее.

Новикова Степановой не конкурентка, она не танцует Григоровича, она танцует Сергеева.

И А.Сомовой она не конкурентка, ибо, в отличие от последней, не оставила родной театр, танцуя там на вторых ролях, хотя могла танцевать в любом другом театре мира (кроме БТ, быть может, не знаю). И сейчас не оставила, как украинцы ни пытались сманить Сарафанова.

primipilos написал(а):

Главная тайна скрыта за "дверью". Так вот, за некоторыми балеринами она есть, за большинством ничего нет, есть просто движения под музыку, в лучшем случае, дополненное драматическим содержанием.

Очень интересная мысль.
Только вот ведь какая штука: у рецептирующих должен быть соответствующий рецептор, дабы эту тонкость уловить.

0

139

primipilos написал(а):

Объективная реальность (например, длина шеи) есть, а никакого объективного критерия в отношении этой реальности (длины шеи) - нет.

Критерии длинной шеи есть; правило четырех пальцев от ключицы до верха, более точные критерии в криминалистике. 

primipilos написал(а):

И это мы еще не вспоминаем про "облико морале" этих самых специалистов, как их не усредняй.

На конкурсах решения принимаются большим количеством разных и известныхспециалистов. Нельзя же думать, что у всех проблемы с моралью.

primipilos написал(а):

Соглашусь, с одним уточнением: Раймонда в версии Вихарева.

Я не сказал, что Новикова - лучшая Раймонда вообще, даже в Мариинском театре; поклонники Лопаткиной с этим не согласятся.  Но то, что среди лучших, по крайней мере в Вихаревской постановке, согласятся многие.

0

140

Буду с нетерпением ждать запись Манон с Олесей! :flag:

0

141

PRIVET написал(а):

Только вот ведь какая штука: у рецептирующих должен быть соответствующий рецептор, дабы эту тонкость уловить.

Абсолютно. При любом обмене информацией (сигнала в широком смысле) нужен не только источник сигнала хоть какой-то мощности, но и приемник с необходимой чувствительностью. Например, чтобы слушать радио. Здесь аналогично.

МаксимП. написал(а):

Критерии длинной шеи есть; правило четырех пальцев от ключицы до верха, более точные критерии в криминалистике.

И? Где таблица оценок для судей, которой они должны неукоснительно придерживаться при оценивании соответствия нормативу (желательно в баллах), с которой можно было бы ознакомиться широким балетоманским массам?

МаксимП. написал(а):

На конкурсах решения принимаются большим количеством разных и известныхспециалистов. Нельзя же думать, что у всех проблемы с моралью.

Именно так и следует думать. Когда речь идет о судьбах, и,как сказано, единственном, к чему при капитализме относятся по-настоящему - о деньгах.

0

142

TheRisingOfTheBlackSwan написал(а):

Очень красиво) погружение во времена ретро)

+1

143

Ну что тут скажешь?! ВАУ.

"Бабочка"

https://www.youtube.com/watch?v=yhWN1TXWuIk

0

144

Хорошая нарезка от поклонников

https://www.youtube.com/watch?v=PegcnG9ZO5w

+1

145

Спасибо за ссылку!

0

146

24января2024 РАЙМОНДА1080p

https://www.youtube.com/watch?v=ou--f-fnR64

+2

147

bird написал(а):

Olesya Novikova as student VS NOW [PART 1]

Замечательная подборка архивных кадров. Балерина экстра-класса.

Была неприятно удивлена, узнав, что она стала примой лишь в 2021-м.. А ведь до повышения в ранге она выступала в Ла Скала..

А вообще это какой-то шок. Кое-где премьерство дают прямо с кондачка, для "статистики", для никому ненужных "соревнований" (как мне это видится), а публика недоумевает, отчего высочайшее положение даётся сырым и неподготовленным для главных партий артистам.. В то время как Олесе, балерине с очевидным драматическим дарованием, пришлось работать до своего повышения лет на 12-15 дольше..

Отредактировано Le Noir Faineant (30-01-2024 15:02:21)

+2

148

К 2021 году О.Новикова была мамой трех детей, может это и грубо, но реальность такова, надо вычесть три декрета (они не как у инженера, а практически весь период + восстановление, тоже достаточно долгое, насколько помню, одна Захарова затанцевала через два месяца после рождения дочки)  Как театр должен смотреть на такого работника?  Прима получена, и что дальше. Четвертый декрет...

0

149

Mariya написал(а):

К 2021 году О.Новикова была мамой трех детей, может это и грубо, но реальность такова, надо вычесть три декрета (они не как у инженера, а практически весь период + восстановление, тоже достаточно долгое, насколько помню, одна Захарова затанцевала через два месяца после рождения дочки)  Как театр должен смотреть на такого работника?  Прима получена, и что дальше. Четвертый декрет...

Новикова по факту неординарная балерина и по исполнению прима, и даже сейчас почти в предпенсионном балетном возрасте даст фору многим молодым. К сожалению, ее не так много получилось видеть то по причине рождения детей, то по решению руководства, но труппа в Мариинском хорошая, есть на кого посмотреть, на тех же Терешкину или Шакирову.

0

150

Помню и люблю Олесю с самых малых её дебютов, но для меня она сейчас всё больше остаётся, как какая-то "спящая" красавица, вот, например, и последняя её "возрастная" Раймонда...

0