Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Буланова. Maria Bulanova

Сообщений 1 страница 30 из 109

1

Буланова в основном характерная артистка и ею же и останется.

0

2

Тундрочка написал(а):

Буланова в основном характерная артистка и ею же и останется.

Ваши желания останутся только вашими желаниями, не более того. Мария в Баден-Бадене танцует Фею Сирени. Не за горами Китри. При этом, заметьте, она всего этого добивается сама------------------ 

Маше Ильюшкиной желаю удачной карьеры и больших ролей. Она,в некотором смысле, исключительная.

0

3

Serenada написал(а):

Ваши желания останутся только вашими желаниями, не более того. Мария в Баден-Бадене танцует Фею Сирени. Не за горами Китри. При этом, заметьте, она всего этого добивается сама------------------ 

Маше Ильюшкиной желаю удачной карьеры и больших ролей. Она,в некотором смысле, исключительная.

В Баден-Бадене она может танцевать всё, что хочет и что захотят баден-баденцы..

0

4

Тундрочка написал(а):

В Баден-Бадене она может танцевать всё, что хочет и что захотят баден-баденцы..

Гастрольный репертуар определяет дирекция Мариинского театра, состав артистов тоже, я понимаю, что вам обидно, ведь ваше мнение не учли, придется как-то смириться. На этом попрощаюсь. Это страница Марии Ильюшкиной, не стоит устраивать здесь бестолковый спор, она этого не заслужила. Однако, не я его начала. Пусть последнее слово будет за вами, может быть от этого вам станет легче, а от Маши Булановой не убудет.

0

5

Maria Bulanova Part 2,3 of 3 - New Roles 2018

0

6

06/06/19 Maria Bulanova Medora debut in Le Corsaire PDD adagio variations

+1

7


03/08/18 Maria Bulanova and Egor Gerashchenko Paquita Pas de deux


03/08/18 Maria Bulanova and Egor Gerashchenko Pas de deux from Don Quixote

Just 10 days of rehearsals from zero level and here they are in Gala at vacation time. Dancers of both main stages of Russia – Maria Bulanova (graduated VBA in 2018, currently in Mariinsky) and Egor Gerashchenko (graduated VBA in 2017, currently in Bolshoi).   

I'm sincerely thankful to those people who made this video possible and granted to upload it here. I guess, that someday these two young dancers will become real stars 

Moscow  Young Balletstar Gala Concert
South Korea, Pkhenchang


Maria Bulanova Part One of 3 - Her Vaganova Grad Performances


Медора. Дебют. 6 июня 2019.Мария Буланова.


Мирта. 22 ноября 2018 М. Буланова


В ночи. 3 ноября 2018 М.Буланова-Д.Корсунцев.

+1

8

Ув. Привет считает, что у Марии Хоревой нет техники.. наверно вот это он(а) считает хорошей техникой..

https://www.youtube.com/watch?v=zFkCEGGg1FQ

а теперь сравним

https://youtu.be/BRaVA6-ucQA?t=452

Отредактировано Тундрочка (20-12-2019 16:36:46)

0

9

Тундрочка написал(а):

Ув. Привет считает, что у Марии Хоревой нет техники.. наверно вот это он(а) считает хорошей техникой..

Вообще, конечно, доказывать состоятельность одной исполнительницы ИСКЛЮЧИТЕЛьНО путём принижения другой, не самый элегантный способ.
Хотя всё и познаётся в сравнении.
Но в теме Хоревой мы разбирали лично её вариацию, указывая на лично её недостатки, а видео других приводили исключительно для демонстрации эталонного исполнения. А также текста, который подлежал оттанцовыванию.
Что здесь собиралась сравнивать автор поста, мне не совсем ясно.
Но, тем не менее, при ближайшем рассмотрении, кое-что обнаружилось.
Так, к примеру, Буланова попала во все три музыкальных акцента в начале, а Хорева в первый не попала.
А перед диагональю, которую обе прошли бравурно, Буланова танцевала более сложный вариант с двумя аттитюдами, чем Хорева - только один.

А в общем и целом, она отличается той самой кантиленой, которой Хорева не отличается.
И которой так славится, вроде как, русская школа.

+1

10

т.е. вы хотите сказать, что техника у Булановой есть, а у Хоревой нет? так я понимаю?
лично я увидела бОльшую кантилену у Хоревой, движения у неё более мягкие, плавные, руки аккуратные, послушные, а не крылья мельниц, ноги вытянуты в струну, ступни маленькие, красиво отчерченные.. позы она фокусировала до конца, в отличие от подпрыжек на месте Булановой, второй атитюд перед диагональю Буланова фактически завалила, тут же опустив ногу, а саму диагональ Хорева выполнила с более сложными движениями рук , а не просто расставив их в разные стороны и подняв потом одну руку вверх, и с наклоном тела.. и окончание диагонали, когда Буланова завалилась корпусом, чтобы ногу поднять, Хорева сделала это без усилий и не отклоняясь назад..
стала сравнивать с Булановой, потому что они одного года выпуска и их противопоставляют друг другу на разных форумах.. придёт время, будем сравнивать Хореву с Терёшкиной и Новиковой.. по записям последних..

Отредактировано Тундрочка (20-12-2019 23:12:30)

0

11

Кто смотрел полностью трансляцию "Коппелии" из РОХ помнят, что в перерыве показали Марианеллу Нуньез в нежном возрасте 12-ти лет, танцующую вариацию Сванильды, которую она потом танцевала в живой трансляции. Это, конечно, очень увлекательная вещь.
А тут вот нашлось видео с маленькой Марией Булановой, танцующей третью Одалиску. Так это вообще сногcшибательная штука. Правда, там плохой взрослый вариант. Есть значительно лучший. С многооборотными вращениями, которые сейчас мало кому удаются.

Maria Bulanova - A Comparison (Odalisque Variation at ages 12 and 17)

22/02/19 Daria Ionova Anastasia Nuikina Maria Bulanova The Three Odalisques

+1

12

Я могу сказать другое,чем на мой взгляд отличаются поклонники, если они поклонники, а не кто-то еще, Марии Хоревой,по крайней мере активно пишущая их  часть.  Я конечно понимаю, что это пишет не сама балерина, но с другой стороны, - покажите мне кто с вами и я скажу кто вы. Так вот, поклонники Хоревой, в своем большинстве отличаются крайней агрессивностью поведения и удивительной примитивностью восприятия. ( ИМХО) Поклонников Марии Булановой не так много, но их отличает высокий уровень образованности, как правило это личности и индивидуальности, что само по себе показательно.

Александра Мадунц ( Романова-Вилевская - Авророва) https://avrorova.livejournal.com/332626.html
Искусство, как известно, субъективно. Ну, люблю я тощих невротиков, беспощадных к себе и другим, Фаруха Рузиматова или нежных задумчивых девочек Марию Ильюшкину, и каждое их выступление для меня в радость. Но иногда случается удивительное: артист, не вполне соответствующий твоим пристрастиям, заставляет преодолеть ограничения личных вкусов. В этом сезоне подобный подарок сделали сразу двое: юная Мария Буланова -- жизнерадостная, темпераментная, техничная, -- и красивый, надежный, благородный Роман Беляков. Оба росли технически и эмоционально от спектакля к спектаклю, удивительным образом сочетая четкую определенность своего типажа с непредсказуемостью каждого конкретного образа, -- и вдруг оказалось, что я боюсь пропустить хоть один выход каждого из них, поскольку в любой момент ожидаю чуда.  Это дорогого стоит.

Ирина Милютина:
"У Марии Булановой поразительное для молодой балерины ощущение далекого для нее драмбалета, его стиля, его выразительности. Она проявляет себя как прекрасная драматическая актриса, у которой всё включено в образ: руки, ноги, жесты, эмоции. Она танцует Зарему как личное откровение. Чем-то она мне напоминает молодую Елену Образцову в опере. Открытостью чувств. Ей не нужно себя сдерживать и слушать упреки в "пере". В переизбытке страстей. Как говорит Роман Григорьевич Виктюк: "никогда не бывает слишком". Она прекрасна своей неистовой самоотдачей, которая так редко встречается сегодня у артистов. После Заремы мечтаю о ее Никии. Быть может, она возродит в ней героическую бунтарскую традицию великой Марины Семеновой, о Никии которой ходят легенды?"

https://www.facebook.com/permalink.php? … 3112882245

0

13

Serenada написал(а):

Ирина Милютина:

Простите меня, но не смог пройти мимо. Понятно, что очень хочется подкрепить собственное мнение ссылаясь на мнение какого-нибудь "авторитета", но думать, что "золотое перо" балетной графомании имеет хоть какое-нибудь понятие о самом балете это примерно как верить, что водосточная труба Большого имеет понятие о том, что происходит внутри театра. Eе специальностью является сочинение многословных панегириков любимым и всегда восхваляемым, которых она отбирает по себе только известным критериям. Выбирайте получше к кому прислушиваться, а если не в состоянии определить где правда, где чушь, где обман, клевета, лучше просто ходить в театр и доверять лишь собственным глазам и сердцу. Балет несравненно выше того, чтобы давать себя втягивать в "балетные войны". Они всегда ведутся грязными средствами даже при самых благих намерениях.

0

14

экарте написал(а):

Простите меня, но не смог пройти мимо. Понятно, что очень хочется подкрепить собственное мнение ссылаясь на мнение какого-нибудь "авторитета", но думать, что "золотое перо" балетной графомании имеет хоть какое-нибудь понятие о самом балете это примерно как верить, что водосточная труба Большого имеет понятие о том, что происходит внутри театра. Eе специальностью является сочинение многословных панегириков любимым и всегда восхваляемым, которых она отбирает по себе только известным критериям. Выбирайте получше к кому прислушиваться, а если не в состоянии определить где правда, где чушь, где обман, клевета, лучше просто ходить в театр и доверять лишь собственным глазам и сердцу. Балет несравненно выше того, чтобы давать себя втягивать в "балетные войны". Они всегда ведутся грязными средствами даже при самых благих намерениях.

Забавно. Человеку до такой степени было невмоготу, что в пять утра он стал регистрироваться на форуме, чтобы оставить единственное сообщение - злое по форме, невнятное по существу.
  Не надо меня учить кого следует слушать! Я прекрасно знаю кто такая Александра Авророва (Мадунц), кто такая Ирина Милютина, кто такие многие те, кто не упомянут и не процитирован здесь. И уж точно знаю, что они завсегдатаи театра, в отличие от меня, хотя и я там бываю как минимум раз в месяц.  А вот кто вы такой я понятия не имею, да и знать, по правде говоря, не хочу. Не интересно.

Отредактировано Serenada (21-12-2019 23:22:01)

0

15

http://sh.uploads.ru/t/ibCYL.png
https://www.festspielhaus.de/en/magazin … auf-spitze
Princesses en pointe.
The soloists of the Mariinsky Ballet’s Christmas residency have been announced.
(Принцессы на пуантах.
Объявлены солисты Рождественской резиденции балета Мариинского театра)

A highly anticipated announcement each year: who will be dancing the principal roles in the Russian ballets presented at Christmastime at the Festspielhaus Baden-Baden? Now the eagerly awaited news has arrived from St. Petersburg. It would have been worthy of a dispatch like in the nineteenth century, when classical ballet gave birth to such marvelous works as The Sleeping Beauty and The Nutcracker, but in our day messages from the world of dance arrive in the form of a cordial e-mail. In it we read: on the opening night, Alina Somova and Vladimir Shklyarov will be dancing the leading roles in The Sleeping Beauty. Alina Somova attended the world-renowned Vaganova Academy in her home city of St. Petersburg. She was named a principal dancer of the Mariinsky Ballet in 2008 and appears in the major classical narrative ballet roles throughout the world. Her “prince” will be Vladimir Shklyarov, another Russian ballet star and also a home-grown talent from St. Petersburg. He has been one of the company’s principal dancers since 2011 – at the venerable Mariinsky Ballet, there is no higher honor. Maria Bulanova will be performing the Lilac Fairy. She is among the rising stars of the Mariinsky Ballet, having joined the world-renowned company in 2018. The second performance of The Sleeping Beauty (22.12.2019) will present Viktoria Tereshkina (Aurora) and Timur Askerov (Prince), with Anastasia Kolegova as the Lilac Fairy. In the third performance of The Sleeping Beauty on 23.12.2019, Olesya Novikova will dance the role of Aurora, with Kimin Kim as the Prince.

Change of scene

On Christmas Day the program will naturally feature The Nutcracker. In this performance, May Nagahisa will dance the role of the girl Marie and Vladimir Shklyarov that of the Nutcracker, who is fortunately transformed into a Prince. May Nagahisa attracted attention in 2016 when, in Monaco at the time, she danced a scene from La Bayadère at the age of just fifteen. Mariinsky Ballet director Yuri Fateev saw her in this performance and engaged the talented artist at the Mariinsky Ballet in 2017.

On the day after Christmas, May Nagahisa will once again be dancing the part of Marie, with Maksim Zyuzin taking on the role of the Nutcracker. On the evening of the same day, Alina Somova will feature as Marie and Kimin Kim as the Nutcracker.

On the final evening of the Mariinsky Ballet’s 2019 residency, the dancers from the Neva have prepared George Balanchine’s Jewels. The sumptuous ballet naturally also includes solo roles, which will be performed by the following artists:

Emeralds
Daria Ionova
Maksim Zyuzin
Anastasia Kolegova - Alexander Romanchikov

Rubies
Renata Shakirova - Kimin Kim
Maria Bulanova

Diamonds
Viktoria Tereshkina
Timur Askerov

+1

16

http://s3.uploads.ru/1q2s3.jpg
http://s3.uploads.ru/BUL57.jpg
http://s3.uploads.ru/Vv5uO.jpg

https://www.mknews.de/social/2019/12/26 … adene.html
«Спящую красавицу» разбудили в Баден-Бадене.

Балет-феерия Мариинского театра в Фестшпильхаусе

Традиционно в конце декабря Санкт-Петербургский Мариинский театр привозит в немецкий Баден-Баден свои лучшие балетные постановки. Зрители Фестшпильхауса увидели на этот раз балеты Петра Ильича Чайковского «Щелкунчик», «Спящая красавица» и полную версию «Драгоценностей» Джорджа Баланчина (в прошлом году в ходе гала-вечера артисты исполнили только последнюю часть балетного триптиха).

Наш корреспондент побывала на одном из спектаклей «Спящая красавица».

+1

17

PRIVET написал(а):

Есть значительно лучший. С многооборотными вращениями, которые сейчас мало кому удаются.

Корсар, Мария Буланова, Третья одалиска 08/01/2020

https://yadi.sk/i/e3AkS0k3w91fVA

Отредактировано Алекс (10-01-2020 21:38:37)

+1

18

Спасибо, дорогой Алекс!
Умница госпожа  Буланова.

0

19

От всей души поздравляем ни на кого не похожую, удивительно яркую и красивую, целеустремленную и упрямую, артистичную и техничную, удивительно одаренную и талантливую солистку балета Мариинского театра, потрясающую МАРИЮ БУЛАНОВУ с её Днём рождения и девятнадцатилетием!!!
Желаем здоровья. Удачи. Много много новых интересных ролей в театре. Доброго пути, Мария. Через тернии к звёздам, а по-другому и не бывает.
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/422/t29434.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/422/t62559.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/422/t38752.jpg

+2

20

Нашёл на просторах интернета (не рунета). Наверное, это можно расценивать как взгляд на балет западного (иностранного) зрителя и любителя балета. Безусловно, очень личный и субъективный, но уж точно не ангажированный. Разместил на ветке Маши Булановой, но можно было это сделать, и на ветке Дарьи Ионовой или Маши Ильюшкиной, Элионоры Севенард или Саши Хитеевой. Не судите строго.

+1

21

Интересный взгляд у автора.
Авторский.
Ионова, Хитеева, Буланова, О"Салливан и девочка из НЙСБ.

0

22

Всё-таки не совсем так, уважаемая PRIVET.
Анастасия Денисова БТ,  Дарья Ионова, Александра Хитеева - МТ, Элеонора Севенард - БТ,  Мария Ильюшкина- МТ, Александра Трикоз- БТ,  Мария Буланова - МТ и наконец, на вершину он поставил Ренату Шакирову, чему я не возражаю (ИМХО). Это я наших перечислил. Речь, видимо, идёт о молодой поросли, иначе звучали бы многие другие имена. Из иностранцев отмечены англичане, французы, голландцы , конечно американцы разных школ и театров. Эти имена мне мало о чем говорят, а по 30-ти секудным роликам судить сложно, особенно, если они конкурсные.

0

23

PRIVET написал(а):

Ионова, Хитеева, Буланова, О"Салливан и девочка из НЙСБ.

Прошу прощения за неясность.
Это мое предпочтение.

0

24

PRIVET написал(а):

Прошу прощения за неясность.
Это мое предпочтение.

Прошу прощения за непонятливость, уважаемая PRIVET.

0

25

Интересно ( и это действительно так, по совокупности выпускаемых солисток и звёзд), половина названных девушек закончила АРБ)))

0

26

Мариинский театр анонсировал три дебюта у Марии. 23 февраля Мария Буланова исполнит партию Феи Сирени в Спящей Красавице, 6 марта выйдет Зобеидой в паре с Романом Беляковым в роли раба, в Шехерезаде. А 12 апреля запланирована  Баядерка, где Буланова исполнит роль Гамзатти, в роли Никии будет Оксана Скорик. Из трех выступлений по-настоящему первым будет только Гамзатти, так Фею Сирени и Зобеиду Мария уже танцевала на гастролях, но по новым правилам дебютом считается первое выступление на Мариинской сцене. Желаю Марии удачи.

+2

27

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/332/t478133.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/332/t561680.jpg

Воскресенье, 12 июля 2020 г. (вечер), Мариинский-2, гала-концерт солистов балета.

О БЕЛОЙ ЛЕБЁДУШКЕ, ШИРАЗСКОЙ РОЗЕ И КРАСОТЕ, ИЛИ 2-Й ВЕЧЕР БАЛЕТА МАРИИНСКОГО

Поднимается занавес, и на освещенной сцене возникает прекрасный принц Зигфрид - Никита Корнеев. "...Глядь, поверх текучих вод лебедь белая плывёт". Это заколдованная девушка-лебедь Одетта - Мария Ильюшкина. Волшебный дуэт прелестных исполнителей: певучие линии, изумительные руки и  трепетность Маши, чувство дуэта, умение "обрамить" и подчеркнуть достоинства партнёрши при красивых внешних данных Никиты - сделали адажио из "Лебединого озера" духозахватывающим и трогательным до слёз (будем ждать полноценного ЛО с ними).
Иная картина. Будто пряные и пьянящие восточные ароматы, томление и страсть заполонили зал -  то Мария Буланова - Шехеразада царственно следовала по дворцу. Красота Ширазской розы сравнима с красотой и томной негой героини Булановой: "...но все сокровища Востока не стоят сладостных лучей её полуденного ока". Устоять перед красавицей, гибкой и преисполненной сладострастного волнения, никто не в силах. И Раб Тимура Аскерова, подхваченный водоворотом, погружается  в пучину наслаждений и желаний. Не сходящая с уст улыбка и страстный взгляд  - таким Тимура видела впервые!
Чистота и нежность чувств и в то же время напор и сила любви - такими предстали герои Марии Ширинкиной и Максима Зюзина в сцене из "Ромео и Джульетты". Прекрасный дуэт, погрузивший в хрустальный мир любви!
Адажио из "Талисмана" уверенно исполнили Анастасия Нуйкина и Александр Сергеев.
Очень понравился Василий Ткаченко в "Keep", хор. М.Петрова.
Лебедь Анастасии Матвиенко (хор.М.Фокина) не противится судьбе, а принимает всё как данность. Нет надрыва, а только покой и умиротворение.
И классически-образцовой чистотой исполнения порадовала Оксана Скорик с весьма импозантным и, как показалось, весьма исхудавшим Андреем Ермаковым в па-де-де из "Корсара".
У всех участников Гала так светились глаза и на поклонах были такие счастливые улыбки, что эта энергия счастья подвигала зрителей ещё громче аплодировать и дружно кричать браво.
Хотим балета ещё!
Автор текста - Маргарита Манерова https://vk.com/id328135260

+1

28

https://www.instagram.com/p/CGGB2I6ICsX … hare_sheet

Шикарно!!! Мария Буланова. Корсар, третья одалиска. Сентябрь 2020.

0

29

Serenada написал(а):

Шикарно!!!

Вот да.

0

30

Эти записи уже публиковались, но канал автора был полностью удален. К счастью остались копии. Огромное спасибо автору.

+2