Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.


Путешествие продолжается. Часть 2.

Сообщений 61 страница 90 из 423

61

Mariya написал(а):

Я, конечно, не специалист по творчеству А.Кайдановского, но согласитесь, это далеко от классики.

Кайдановский никогда не хотел ставить классику, он и танцевать её особо не хотел.
она ему скучна и тяга к танцу у него началась, когда он увидел в Австрии Нидерландский театр балета. Вот в ключе пластического театра он и работает. И растёт над собой. Потому что последняя постановка побила всё, сделанное ранее. Поскольку труппа у Полунина молодая и динамичная, то Кайдановский им вполне по силам. Правда, у меня есть подозрение, что сам Кайдановский стремится работать с большими театрами. Что и понятно: надо кормить двоих детей.

Mariya написал(а):

был вопрос и о Ноймайере, мы поняли, он ему не интересен.

Так Ойши и есть плоть от плоти Ноймайер в плане хореографии. А ставить балеты по три часа, как это делает сам Ноймайер, Полунин по-любому не желает. И правильно делает.

0

62

Кобборг сделал пост в Инстаграм, где между строчек читается многое. Допускаю, что в своем выборе хореографов Полунин руководствуется и неким ощущением долга по отношению к людям, с которыми его свела жизнь. Хорошо это или плохо - не знаю, но это точно есть.

«Какие это были 10 лет! И взлеты в самую вышину, и падения на самое дно. Сумел пережить все. Невероятные американские горки, которые открыли все худшее и лучшее, как во мне самом, так и в других. Я благодарен за невероятные совместные проекты и сотрудничество. 2019 год - ты установил такую высокую планку на 2020!  Спасибо всем, кто был частью этого. С нетерпением жду дальнейшего  творчества и возможности танцевать»

https://www.instagram.com/p/B6wgL3fAvhU … ebqc51ebs5

Отредактировано ivette (02-01-2020 11:02:39)

0

63

Ну, у Кобборга травма после Бухареста: там был большой скандал, труппа взбунтовалась против него, против того, что он приглашал своих людей, а румынских танцовщиков задвигал, что рабочим языком был английский, а не румынский. Его оттуда практически выперли на государственном уровне и Кожокару не помогла.
А в России у него блестящая карьера: "Сильфида" в БТ,  прекрасный "ДК" в театре Якобсона. Ещё где-то что-то вроде было, не помню сейчас. Ну и сотрудничество с Полуниным - вообще беспроигрышный вариант на данный момент. Причём, думается, для обеих сторон.
Не забудем, что Кобборг был одним из немногих на Западе, не поведшихся на инстаграмову травлю. Мудрый человек.
Дай нам бог и дальше их обоих.

+3

64

Жаль Клбборга, талантливый человек. Как видим, интриги есть не только в Большом и Мариинском, а в других театрах тоже. Но в наших, видимо, посильнее. Но они хотя бы протестуют против "чужаков", против чужого языка, а у нас своих съедают. Как не сожрали Холберга в Большом, а в Мариинке - Кима, Нагахису и Париша - непонятно. Да, в Большом ещё есть Кайшета.
Хочу добавить, что если бы к своему брату Отто Бубеничку присоединился Юри Бубеничек, который является хореографом, возможно, они бы совместно что-то интересное поставили. В балете Пианино (Дортмундский балет) Юри был хореографом, а Отто - сценографом. Балет получился, на мой взгляд, очень удачным. И совсем не классический балет. Но тут уж решает Полунин.

Отредактировано Prima (02-01-2020 22:14:01)

0

65

Prima написал(а):

в Большом ещё есть Кайшета.

В Мариинском. И Равейон.

0

66

Не знаю про Париша, но за азиатов спонсоры театру платят деньги, читала в открытом доступе. В Вагановском девочек мало,  Фатеев привез Нагахису из Монте Карло, она у нас Жизель.

0

67

Prima написал(а):

Жаль Клбборга, талантливый человек. Как видим, интриги есть не только в Большом и Мариинском, а в других театрах тоже. Но в наших, видимо, посильнее. Но они хотя бы протестуют против "чужаков", против чужого языка, а у нас своих съедают. Как не сожрали Холберга в Большом, а в Мариинке - Кима, Нагахису и Париша - непонятно. Да, в Большом ещё есть Кайшета.
Хочу добавить, что если бы к своему брату Отто Бубеничку присоединился Юри Бубеничек, который является хореографом, возможно, они бы совместно что-то интересное поставили. В балете Пианино (Дортмундский балет) Юри был хореографом, а Отто - сценографом. Балет получился, на мой взгляд, очень удачным. И совсем не классический балет. Но тут уж решает Полунин.

Отредактировано Prima (Сегодня 22:14:01)

Дорогая Prima, Холберга не съели потому, что Смирнова любит с ним танцевать, вернее, и приглашали, чтобы ей угодить. Давид Мотта Соарес перетанцевал все главные партии, такая была нагрузка на растущий организм,  и сколько его держали в Кордебалете, а как дали первого солиста наконец, так мальчик заболел, вернулся в Бразилию и скорее всего, уже не вернется. Артура Мкртычяна, ученика Валерия Лагунова, упорно держат в кордебалете, а по моему мнению, он давно превзошел того же Тисси, и выучка МГАХовская у него намного лучше. Справедливость в балетных театрах - вещь редкая

Отредактировано ivette (02-01-2020 23:43:29)

0

68

ivette написал(а):

Prima написал(а):

    Жаль Клбборга, талантливый человек. Как видим, интриги есть не только в Большом и Мариинском, а в других театрах тоже. Но в наших, видимо, посильнее. Но они хотя бы протестуют против "чужаков", против чужого языка, а у нас своих съедают. Как не сожрали Холберга в Большом, а в Мариинке - Кима, Нагахису и Париша - непонятно. Да, в Большом ещё есть Кайшета.
    Хочу добавить, что если бы к своему брату Отто Бубеничку присоединился Юри Бубеничек, который является хореографом, возможно, они бы совместно что-то интересное поставили. В балете Пианино (Дортмундский балет) Юри был хореографом, а Отто - сценографом. Балет получился, на мой взгляд, очень удачным. И совсем не классический балет. Но тут уж решает Полунин.

    Отредактировано Prima (Сегодня 22:14:01)

Дорогая Prima, Холберга не съели потому, что Смирнова любит с ним танцевать, вернее, и приглашали, чтобы ей угодить. Давид Мотта Соарес перетанцевал все главные партии, такая была нагрузка на растущий организм,  и сколько его держали в Кордебалете, а как дали первого солиста наконец, так мальчик заболел, вернулся в Бразилию и скорее всего, уже не вернется. Артура Мкртычяна, ученика Валерия Лагунова, упорно держат в кордебалете, а по моему мнению, он давно превзошел того же Тисси, и выучка МГАХовская у него намного лучше. Справедливость в балетных театрах - вещь редкая

Отредактировано ivette (Сегодня 21:43:29)

Спасибо, дорогая ivette, за информацию. А разве Холберг не с Захаровой начинал? И Смирнова туда же присоединилась?
Я неверно написала: Кайшета в Мариинке. Получается, что в там ситуация лучше, чем в Большом? Париш-то там давно держится, а против Кима никто ничего сказать не может. Наверное, они все устраивают Фатеева.

0

69

Дорогая Prima, начинал Холберг с Захаровой, но не особо у них заладилось в Москве, потом он больше приезжал Онегина со Смирновой танцевать, года полтора назад у них сорвалась с Захаровой Жизель, он травмировался на репетиции, срочно вводили Скворцова с Жиганшиной вроде, Захарова предпочитает молодых и здоровых, с тех пор я  его приездов Москву не припоминаю. Очень зарубежные друзья переживали за Вагмана, хотели, чтобы его взяли в Мариинку, пока шла какая-то возня, он серьезно травмировался. А вот Джулиан МакКей ушел из Михайловского в свободное плавание, видимо, его не устроило положение в этом театре. А что против Кимина сказать можно - Мариинка не Большой, там билеты еще продать надо, это в Москве сметают классику в день продаж на 3 месяца вперед, главное,  чтобы  Историческая сцена и люстра были на месте, а кто танцует - дело десятое, а на  Кимина люди приезжают специально, я думаю кассовый успех в Мариинке заставляет считаться с артистами, в отличие от Москвы

Отредактировано ivette (03-01-2020 01:23:41)

0

70

Ув. ivette, Вы, видимо, закрыли аккаунт, уже нельзя посмотреть Вашу прекрасную работу. Вчера на странице VK фанов Полунина появились отрывки Красной шапочки, извините ссылку перенести не получается.

0

71

https://vk.com/album-48675996_271099213               
  https://vk.com/wall-48675996_18863

Отредактировано Redg (05-01-2020 09:59:07)

0

72

Mariya написал(а):

Ув. ivette, Вы, видимо, закрыли аккаунт, уже нельзя посмотреть Вашу прекрасную работу. Вчера на странице VK фанов Полунина появились отрывки Красной шапочки, извините ссылку перенести не получается.

ув.Mariya, я вам ответила в личку

0

73

Спасибо

0

74

Redg написал(а):

https://vk.com/album-48675996_271099213               
  https://vk.com/wall-48675996_18863

Отредактировано Redg (Сегодня 07:59:07)

Ув.Redg, отличные фото, большое спасибо! За видео тоже огромное спасибо!

0

75

ivette написал(а):

ь зарубежные друзья переживали за Вагмана, хотели, чтобы его взяли в Мариинку, пока шла какая-то возня, он серьезно травмировался.

Вэгман не травмировался. Он приехал в Мариинский с болью в стопе и танцевал через боль, потому что исполнял свою мечту. А потом оказалось, что он танцевал с перетруженным переломом. После чего он отправился домой лечиться и восстанавливаться. Сейчас уже танцует по-тихоньку. У нас было его интервью.

+1

76

PRIVET написал(а):

Вэгман не травмировался. Он приехал в Мариинский с болью в стопе и танцевал через боль, потому что исполнял свою мечту. А потом оказалось, что он танцевал с перетруженным переломом. После чего он отправился домой лечиться и восстанавливаться. Сейчас уже танцует по-тихоньку. У нас было его интервью.

Ну слава богу!

0

77

Награды фонда Danza&Danza за 2019, Сергей Полунин - персона года
https://www.danzaedanzaweb.com/premio

Отредактировано ivette (10-01-2020 22:04:45)

+2

78

Плевали с высокой колокольни итальянцы на Гранд Опера и других. Захотели - отметили Полунина.

+1

79

Рецензия на "Красную шапочку" Людмилы Гусевой в "Муз. сезонах":
https://musicseasons.org/kovarstvo-i-ly … aLDZQ2KChA

+1

80

Меня тут посетила забавная мысль. Вот если бы все то же самое (я имею ввиду балет Красная шапочка), поставлено было бы , скажем, для БТ или Стаса, например, Уилдоном или еще кем-нибудь из одобренных британскими критиками и госпожой Кузнецовой со товарищи - и роли исполняли бы не Полунин с Кобборгом и молоденькая балерина, покинувшая МТ,  а например Иван Васильев и еще кто-нибудь из известных, признанных, своих артистов из, скажем, БТ, сколько было бы отзывов и от балетоманской публики и от критиков. И как-то мне  думается, что градус восторгов был бы на несколько порядков выше. Перефразируя известный рекламный слоган - жажда - ничто, имидж все.

+1

81

CorrVis написал(а):

Меня тут посетила забавная мысль. Вот если бы все то же самое (я имею ввиду балет Красная шапочка), поставлено было бы , скажем, для БТ или Стаса, например, Уилдоном или еще кем-нибудь из одобренных британскими критиками и госпожой Кузнецовой со товарищи - и роли исполняли бы не Полунин с Кобборгом и молоденькая балерина, покинувшая МТ,  а например Иван Васильев и еще кто-нибудь из известных, признанных, своих артистов из, скажем, БТ, сколько было бы отзывов и от балетоманской публики и от критиков. И как-то мне  думается, что градус восторгов был бы на несколько порядков выше. Перефразируя известный рекламный слоган - жажда - ничто, имидж все.

Абсолютно с вами согласна! Вот вчера Иван Васильев в плохоньком  Пламени Парижа, но под крышей Большого трюкачил вовсю, и не так, чтобы уж очень шикарно, так такие охи-вздохи и восторги!  Сергей же прекрасно станцевал свою партию, очень проникновенно, и да - в ней были сложные элементы, оказывается, это теперь плохо, во всяком случае - если это Полунин. Хореография Росса никак не хуже того же Клюга и иже с ним, причем внятных претензий никаких нет, только что для Сергея и Йоханна задействован арсенал их лучших средств (какой кошмар) и все поминают «ирландские пляски», которые, кстати, были вполне хороши

+2

82

А я думаю - полностью наоборот. Раскритиковали бы вздрызг. Все последние спектакли Полунина в основном, на мой взгляд, имеют успех из за его харизмы. Без него эти балеты очень сильно потеряли бы. Харизма плюс высочайшее покровительство - куда уж больше для успеха. А Сергей ещё и в неплохой форме сейчас. В принципе, он прав. Он может вообще просто выйти и импровизировать, и большинство зрителей будет в восторге. Может вообще просто стоять и ходить. И зритель будет в восторге. Что ему до меньшинства, что в восторг не приходит?

0

83

RPC написал(а):

Все последние спектакли Полунина в основном, на мой взгляд, имеют успех из за его харизмы.

Абсолютно согласна, хотя видела это только на видео. Может быть, эти спектакли производят впечатление только в зале? Хотя его в привычных спектаклях смотрела тоже только на видео.
Но моё глубокое убеждение, что такими спектаклями Сергей никогда бы не сделал карьеру в мире большого балета. Он этим стал заниматься после, а не до. Ему просто нравится быть независимым, а также делать что-то, отличное от других. На сегодняшний день это возможно для него в такой форме. Люди, которые с ним работают, наверное, довольны. Не секрет, что всем хочется кушать. Те, кто рядом с ним, возможно, в данный момент не могут зарабатывать иначе, и только Сергей может делать то, что хочет.
Иван Васильев тоже многое делает самостоятельно, но он не порывает с большим балетом. В этом отношении его поклонники, любители большого балета, выиграли больше, чем поклонники "классического" Полунина.
Всё высказанное,  конечно, лишь моё мнение, моё восприятие того, что происходит. Наверное, я слишком консервативна, но ничего поделать не могу. Душа не лежит.

Отредактировано Prima (17-01-2020 00:57:36)

0

84

Ну, конечно же, Полунин неправ. И Нижинский был неправ, уйдя из Мариинки, ввязавшись в сомнительную дягилевскую авантюру. А так, глядишь, танцевал  бы Жизель  долго и счастливо, возможно, и не закончил бы так трагически. А Нуреев с Барышниковым? О, они, конечно, правы, выбрав свободу и реализовавшись на 200%. А если взглянуть с точки зрения другой стороны - театра и страны, откуда они сбежали в свободный мир, подставив коллег, театр, друзей и близких? Ах, да, они же сбежали из плохой страны в хорошую, из рабства  в свободу, от бедного убогого репертуара тогдашней Мариинки в блистающий мир  истинного искусства. Прошу прощения за сарказм, но все относительно. Истинный смысл проявится значительно позже. Мнение компетентного меньшинства, конечно, имеет значение. Но, помнится, Козьма Прутков говорил, что специалист подобен флюсу. А народная мудрость - про лес, который можно не увидеть за деревьями. Думаю, дело и в том, что многие "узкие специалисты" хотят талант, подобный полунинскому, видеть в своем мире, владеть им, хвалить и судить, не покидая своей привычной и знакомой до мельчайших подробностей зоны комфорта. А Полунину в этом мире тесно и душно, он  выстраивает свой мир и приглашает всех в гости. Нравится - оставайтесь, ну а на нет, как говорится... Публика, правда, приходит (опять же с точки зрения правильного, элитарного зрителя) какая-то...второсортная. Не знают, что такое жете, батман, пор-де-бра. Про пятую позицию не слышали. Возможно, даже в БТ и МТ ни разу не были. Действительно, зачем танцевать в Тобольске и Воронеже, когда мог танцевать в Лондоне и Париже?  Погубил блистательную карьеру. А  счастье было так близко - престижный театр, а там и британский паспорт, собственная квартира в Лондоне - что еще можно желать для счастья? Короче, дурак, такую песню испортил. Опять же прошу прощения за сарказм. Все мы правы - и те, кто за, и те, кто против. Но мне как-то ближе Тобольск с Воронежем, а не Лондон с Парижем. И нынешний Полунин. А так, что же, правда у каждого своя. А истина..."The truth is out there..." :dontknow:
P.S. А что касается нашей высококвалифицированной и беспристрастной критики, то читаешь порой панегирики таким "шедеврам", что остается только повторить смайлик  :dontknow: и воскликнуть вслед за Константином Сергеевичем "Не верю!" и сильно усомниться в квалифицированности и беспристрастности. Если вспомнить блистательные провалы и критику признанных в дальнейшем шедевров, то у Полунина, возможно, есть шанс, если не сию минуту, не в отношении нынешних спектаклей (хотя кто знает?), то в отношении будущих. Ибо, согласно названию этой ветки " путешествие продолжается".

Отредактировано CorrVis (17-01-2020 04:27:24)

+4

85

Почему не прав то? Очень даже Сергей прав. Живёт в свое удовольствие, делает то, что хочет. Творчеством занимается так, как хочет. Хорошо зарабатывает, и все двери открыты. Не всем на этом его этапе его творчество интересно. Так и что? Кому, как мне, стало не интересно - ходим на другие спектакли. Да, всегда жаль когда сила таланта уходит куда то ни туда. Не раскрывает себя полностью. Не обогащает себя, а мельчает. Но всяк решать хозяину таланта, что с ним делать, а не зрителю.

0

86

Я почему-то думала, что харизма-это только одна из составляющих многогранной личности Полунина. Как "великий спец", только что посчитала, 83 спектакля с участием Полунина видела на сцене, могу подтвердить, харизму "включал" в Лебедином озере (когда принц сидит и вертит перышко в руках), ну а вокруг итальянский, испанский и далее по списку, хорошо, если ползала смотрели танцы, остальные на перышко. Но во всех остальных случаях не стоял, не ходил, а танцевал. Фу, кажется , защитила. А если серьезно, я ужасно консервативна, до такой степени,  что моя любовь к искусству остановилась на границе ХХ века, из ХХ века к моей душе пробились крохи. Несмотря на такое безобразие, очарована веронской Ромео и Джульеттой, мечтаю о повторе. Замечательная Красная шапочка получилась, лучше, чем последние опусы БТ и МТ. А критики? В Лондоне насмотрелась, ВЕСЬ зал стоит и орет, на следующий день в газетах грязь- дрянь. Ув. Prima, желаю Вам увидеть Сергея, это невероятное жрелище, поверьте на слово зрителю с почти шестидесятилетним стажем.

+4

87

Я вообще решила устраниться от обсуждений Полунина. Более того, и не читать того, что пишут. По простой причине - мне непонятна суть претензий. То есть, мне понятно, что большинству (как и мне), хотелось бы, чтобы он постоянно танцевал в театре (желательно, в Московском), причем классику. Так и вижу, как Полунин сидит и ждет, когда и с кем Вазиеву вздумается поставить его в афишу (а может, и не поставить, как он поступает с большинством лучших артистов). Человек выбрал свободу, за которую он дорого платит и несет большую ответственность. Про протекцию сверху - вообще не поняла, ему что, дали возможность танцевать в Большом или каком другом Академическом театре в качестве приглашенного артиста? Или может, дали здание под театр? Или платят за него гонорары его команде?  Так нет! Артист балета, в прекрасной форме (дай бог каждому), все на месте - техника, элевация, плюс артистизм и пресловутая харизма, которой его все попрекают, танцует только в классическом стиле, ничего не упрощая, наоборот, только усложняя, и все равно все плохо, хореография, видите ли не та, не Клюг и не Ратманский. Меж тем, на днях Сергей три вечера подряд танцевал в Принцрегенттеатре в Мюнхене Сакре, в рамках вечеров современной хореографии. Многие поехали туда, кто-то смотрел первый раз, кто-то пятый, а кто-то и седьмой. Так общее впечатление - это уже совершенно новое Сакре, в рамках хореографии Оиши, Сергей все усложнил,  был триумф чистой классики, прием публики был фантастический, все три вечера танцевал как в последний раз в жизни. Очень жалею, что не выбралась. Впереди - Маргарита и Арман в Японии с Алиной Кожокару. И конечно, опять будут претензии (что нибудь, да найдется). Торжественно клянусь больше ничего о Сергее не писать и в споры не вступать, только настроение себе портить. Слава богу, что он танцует и появилась возможность его видеть, хоть иногда.

Отредактировано ivette (17-01-2020 08:54:52)

+3

88

RPC написал(а):

Почему не прав то? Очень даже Сергей прав. Живёт в свое удовольствие, делает то, что хочет. Творчеством занимается так, как хочет. Хорошо зарабатывает, и все двери открыты. Не всем на этом его этапе его творчество интересно. Так и что?

Несомненно, он прав. Человек, в первую очередь, человек должен быть в гармонии с самим собой.

RPC написал(а):

Но всяк решать хозяину таланта, что с ним делать, а не зрителю.

Конечно, а мы можем только сожалеть, если нам не нравится.

0

89

А вот и новый фильм. На этот раз, как я понимаю, из Болливуда.

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/2/t44877.jpg

+2

90

С индийским продюсером , сценаристом, режиссером Shailendra Singh Сергей  , если мне память не изменяет, познакомился на фестивале «Lowlands» в Нидерландах в августе 2018 года, где СП танцевал "Сакре"  и снимался в фильме у голландского режиссера . Потом неделю по его приглашению провел путешествуя по Индии с 25 по 31 декабря 2018 г как раз в период своего инстаграма.))   О Shailendra Singh :
https://www.imdb.com/name/nm3042580/bio … YitAQmm4cA

  Я так понимаю фильм будет об Индии и духовном пути , т.е. о "путешествии, которое  продолжается" :flag:
https://shailendrasingh.me/?fbclid=IwAR … new-page-2

Отредактировано Старр (19-01-2020 19:38:31)

+3


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.