Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.


Путешествие продолжается. Часть 2.

Сообщений 31 страница 60 из 423

31

PRIVET написал(а):

А может ли кто-нибудь выложить либретто?

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/353/t27472.jpg

0

32

PRIVET написал(а):

А может ли кто-нибудь выложить либретто?

http://forumupload.ru/uploads/0013/ae/d4/353/t84260.jpg

+1

33

ivette написал(а):

ув. ivette, Спасибо вам большое!
Действительно, очень атмосферная и красивая история получилась. Ещё раз спасибо :)

+2

34

И я вчера вечером сходила на Красную шапочку. Классный спектакль!

Браво, Росс Фредди Рей и вся труппа! Все отлично справились,все на своем месте. Суперкостюмы (какой красивый у Шапочки плащ!!), отличная музыка — все стильно, уместно, ничего не раздражает. Музыка передает настроение каждой сцены и является отличным аккомпанементом ко всем танцам.

Очень понравились актерские работы всех артистов — на них интересно было смотреть, даже когда они не танцевали, все были в образе, жили на сцене, на кого ни посмотри — никто не стоял с отсутствующим видом.

Мой фаворит, конечно же, волк. Очень интересный у Кобборга получился персонаж, он выдающийся артист, за ним каждую секунду интересно было наблюдать. Лаура Фернандес тоже справилась отлично, совсем не потерялась, для меня она вообще была центром спектакля и образ создала очень убедительный  — такая молоденькая дурешка, поманили ее красивым красным плащом, она и побежала.

Сергей Полунин подтвердил свой высокий уровень) Отработал на 100% и на 5+. Правда, мне показалось, что Росс самые неинтересные танцы поставил ему — разбег, прыжок, повороты, и самый неинтересный из главной тройки у него персонаж — очень простой и понятный. Но, судя по интервью, именно таким Полунин Дровосека и хотел показать, без каких-то глубин. Ну не знаю, на мой взгляд, брутальный мужик у него выходил не очень убедительно. Дуэты с Лаурой мне гораздо больше понравились, чем его сольные номера.

Вообще здорово, что у ребят получился такой отличный спектакль, у всей команды, который вполне может существовать и без главной звезды. То есть, на мой взгляд, это не спектакль Полунина, он здесь — одно из звеньев, пусть и очень крепкое, но я вполне представляю на его месте другого сильного артиста (а вот в Sacre и в Ромео и Джульетте Кобборга, например, с трудом представляю).

Очень рада за всех создателей, надеюсь, они спектакль повозят по миру, он стоит того.

+2

35

Спасибо за либретто, дорогая ivette, и за отзыв, дорогая Johnny!

Даже отрывки могут дать верное представление о смысле спектакля: нет чёрного и белого, нет абсолютного зла (кроме невежества и коллективной агрессии толпы) и абсолютного добра (кроме любви).
И есть наша вина перед мирозданием, природой, зверьём ....
Ну, и зелёный цвет надежды и возрождения тоже есть.
Красивый спектакль.
Интересно, кто придумал историю.

0

36

Историю, похоже, придумал сам Росс Фредди Рей. По крайней мере, он указан как автор либретто. Это, похоже, его идея, которую он давно вынашивал и хотел воплотить.

Спектакль и правда очень красивый, и смешной, и мудрый. Вот уж не думала, что столько мыслей после появится. Прав был Полунин - каждый увидит своё.

Лично я увидела в том числе  историю про легкомысленных девиц, которые все время ищут приключения на одно место, спокойно не живётся им. И вот вроде есть парень, такой надёжный, хороший, работящий, пусть простой и скучный, зато на него можно положиться и с ним как за каменной стеной. Но так нет! Появляется тот, кто может пустить пыль в глаза, запудрить мозги, поманить красивым красным плащом, обещая новые ощущения и что-то необычное, интересное. Хотя на самом-то деле - пустое место в лучшем случае, а в худшем - аферист и прохиндей. Ну и Красная Шапочка, конечно, не устояла... и подруга ее также не устоит следом за ней. У меня в этом сомнений нет, что история повторится и снова этот красивый плащ с капюшоном принесёт в чью-то жизнь трагедию и посеет раздор. Потому что падкие мы, девушки, на красивые слова, подарки, хотим чувствовать себя особенными и быть не как все.  И очень часто не замечаем тех, кто всегда рядом и кто на самом деле достоин любви.

+2

37

Johnny написал(а):

И я вчера вечером сходила на Красную шапочку. Классный спектакль!

Браво, Росс Фредди Рей и вся труппа! Все отлично справились,все на своем месте. Суперкостюмы (какой красивый у Шапочки плащ!!), отличная музыка — все стильно, уместно, ничего не раздражает. Музыка передает настроение каждой сцены и является отличным аккомпанементом ко всем танцам.

Очень понравились актерские работы всех артистов — на них интересно было смотреть, даже когда они не танцевали, все были в образе, жили на сцене, на кого ни посмотри — никто не стоял с отсутствующим видом.

Мой фаворит, конечно же, волк. Очень интересный у Кобборга получился персонаж, он выдающийся артист, за ним каждую секунду интересно было наблюдать. Лаура Фернандес тоже справилась отлично, совсем не потерялась, для меня она вообще была центром спектакля и образ создала очень убедительный  — такая молоденькая дурешка, поманили ее красивым красным плащом, она и побежала.

Сергей Полунин подтвердил свой высокий уровень) Отработал на 100% и на 5+. Правда, мне показалось, что Росс самые неинтересные танцы поставил ему — разбег, прыжок, повороты, и самый неинтересный из главной тройки у него персонаж — очень простой и понятный. Но, судя по интервью, именно таким Полунин Дровосека и хотел показать, без каких-то глубин. Ну не знаю, на мой взгляд, брутальный мужик у него выходил не очень убедительно. Дуэты с Лаурой мне гораздо больше понравились, чем его сольные номера.

Вообще здорово, что у ребят получился такой отличный спектакль, у всей команды, который вполне может существовать и без главной звезды. То есть, на мой взгляд, это не спектакль Полунина, он здесь — одно из звеньев, пусть и очень крепкое, но я вполне представляю на его месте другого сильного артиста (а вот в Sacre и в Ромео и Джульетте Кобборга, например, с трудом представляю).

Очень рада за всех создателей, надеюсь, они спектакль повозят по миру, он стоит того.

Извините, но позвольте с Вами не согласиться! Вчера был спектакль, в котором Полунин впервые меня довел до состояния мурашек, именно неоднозначностью своего образа, какой-то пронзительной печалью, я очень близко сидела и очень хорошо его видела и чувствовала. Он ведь рассказывал в интервью, что его Дровосек когда-то был знаком с этим Волком, и дружил с ним, но потом они расстались врагами, тут много личного, да - он сумел вырваться, но счастливым стать не получалось. И  хореография у него прекрасная, у меня так впечатление, что Росс именно Сергею дал классический танец во всей полноте. Понятно, что гротескный образ, как у Кобборга, всегда ярче, хотя технически проще выполнимый. Я думаю Росс, хорошо зная Сергея и Йохана, распределил нагрузку соответствующим образом, чтобы каждый мог блеснуть. И очень понравился Леонид Храпунский, там выучка очень сильно отличается от остальных, интересно, где он танцует постоянно?

Отредактировано ivette (31-12-2019 04:41:58)

+2

38

PRIVET написал(а):

Спасибо за либретто, дорогая ivette, и за отзыв, дорогая Johnny!

Даже отрывки могут дать верное представление о смысле спектакля: нет чёрного и белого, нет абсолютного зла (кроме невежества и коллективной агрессии толпы) и абсолютного добра (кроме любви).

Рада быть полезной, дорогой PRIVET! Есть там еще интересный момент, пару раз звенели колокольчики, но возвещали ли они приход рассвета и уход темных сил, как в Жизели? Обнаружила, что когда снимаешь, многое проходит мимо, плюс еще пара перебранок с персоналом, который пытался мне мешать, тоже отвлекало

+1

39

Смотрела спектакль вчера и очень пожалела, что не купила на два дня. Очарована мудрой, романтической, красивой историей. Росс Фредди Рей показал нам в этом году два балета,  оба глубоких, интересных и уж точно не скучных ( по словам С.Полунина скука - это смерть). После спектакля одна мысль, как же талантлив Сергей в подборе своей команды. Называть жителей сказочного города кордебалетом у меня язык не поворачивается, потому что у каждого есть своя маленькая роль, все они не роскошная рама для солистов, а частичка пазла. Почему-то  вспомнились жанровые сцены Малых голландцев. Невероятно стильный балет, костюмы- это отдельная история, хотя третий балет и третья история, выбирая дизайнера, Полунин попадает в десятку.  К.Рихтер пока меня не разочаровывает, но мне одного просмотра мало, многого не уловила, надеюсь, покажут еще. О Кобборге уже писали, завораживающее зло, Шапочку понять можно. Когда объявили состав, я посмотрела "послужной" список Лауры и ,честно говоря, растерялась, за три года она много станцевала в Мариинке, но это двойки, тройки. Дуэтов не было, если не считать Голубой птицы, а тут любовь с Дровосеком, это значит надо девочку учить... Смотрела и вспоминала специалистов, может ли молодежь выдержать спектакль, умеют ли рассредоточить силы? Партия у Лауры самая большая, это действительно главное лицо, в одном из трейлеров жаловалась, что надо играть, а в театре она только танцевала. Справилась!!! Не знаю, как сложится дальше, все-таки это смелый шаг, уйти в никуда, но девочка талантливая, хочется пожелать всего хорошего, Новый год на дворе, может пожелание и сбудется. Про Полунина писать самой не хочется, потому что нахально , без спроса притащила из инета чужое, но созвучное " Его прыжки высотой с бельэтаж... Его пластика от Микеланджело... Его энергетика засвечивает кадр... Его харизма пульсирует в венах... Спасибо тебе,  низкий поклон за всё"

+5

40

ivette написал(а):

Есть там еще интересный момент, пару раз звенели колокольчики, но возвещали ли они приход рассвета и уход темных сил, как в Жизели?

Там ещё и цитата из ЛО есть, когда Шапочка закрывает собой Волка, как Одетта Ротбарта-Сову в первоисточнике Петипа-Иванова.

ivette написал(а):

И очень понравился Леонид Храпунский, там выучка очень сильно отличается от остальных, интересно, где он танцует постоянно?

В театре Якобсона. Танцевал в ДК Кобборга Базиля.

+2

41

Критики начинают атаку. Анна Гордеева пишет, что ужасная хореография Росса, все так предсказуемо - Полунину прыжки и пируэты, Кобборгу - характерные танцы, а лучше бы наоборот, конечно - Полунин бы корячился и строил страшные гримасы, а Кобборг изображал влюбленного юношу. Удивляется, чего Полунин не приглашает приличных хореографов, Уилдона например. Ну да, Уилдон спит и видит, как испортить отношения со всем балетным истеблишментом Британии, ей, видимо невдомек, как Сергея там «любят». Мои британские друзья-балетоманы очень признательны, что Сергей дает работу, а значит, и хлеб насущный, и Россу, и особенно Кобборгу, которого не очень занимают сейчас на Западе, ну и молодежь продвигает. Злые у нас все-таки люди, шоры на глазах не дают насладиться прекрасным

+1

42

Ну, Гордеева еще Самодурова пожелала в хореографы для Полунина. Но,помнится, Полунин не в одном интервью говорил, что хочет работать с молодыми хореографами, дать шанс  создать что-то новое, экспериментировать.Что он, собственно, и делает. Рискует, конечно. Но, как известно, не будешь рисковать, не узнаешь вкуса традиционного новогоднего напитка. Я тут на соседний форум залезла, почитала, как изящно  тамошние балетоманы и не ругая вроде, тем не менее пнули и спектакль и, самое главное, невзыскательную публику, которая спектаклю аплодировала. Но ничего другого я и не ожидала. Все предсказуемо, человека вне системы эта система будет отвергать тем яростнее, чем убедительнее он будет доказывать своим примером, что высокое творчество  возможно и вне системы. Ну а  некоторые прежние поклонники Сергея, вероятно,  не захотели  сопутствовать ему в его странствии по неизведанным землям, предпочитая остаться  там, в блаженном коконе прошлого, где были Коппелия, Баядерка, ЛО и Майерлинг. Ах, да, и Щелкунчик. Как же без  него, да еще и под Новый год.  Но тот Щелкунчик канул в Лету вместе с тем потерянным мальчиком, который на короткое время залетел к нам из заморских земель. Сейчас к нам вернулся совсем другой человек, все такой же талантливый, неординарный, но  другой, с другими жизненными и творческими  установками и желаниями. Мне этот человек, артист безумно интересен. И я желаю ему успеха именно в нынешних его устремлениях, хотя и вспоминаю ностальгически и Жизель, и Коппелию, и Щелкунчика. Кстати, спасибо Вам, дорогая ivette, за видео и сканы либретто, спасибо всем за отклики, позволившие составить впечатление о спектакле, хотя и  не случилось увидеть воочию. Надеюсь, еще будет возможность. С Новым годом! Здоровья, счастья и новых открытий нам всем в наших  путешествиях в новом году!

+3

43

Гордеева удивила своей рецензией. Прийти такой неподготовленной на премьеру. Ну хоть бы википедию об истории этой сказки-притчи прочитала. Не стала бы называть героиню "капюшонкой". И уж давно понятно, что Полунин не будет никого уговаривать поработать с ним. Не тот характер. Ну да пусть) главное, что бы у зрителей был выбор смотреть то, что ему ближе и по душе.

Всех с наступающим Новым Годом! Всего наилучшего и всех благ!

0

44

Я прочитала пост Анны Гордеевой и почти по всем пунктам согласна (кроме того, что Росс - ремесленник) - здорово она написала, коротко и по делу. Только разве она раскритиковала постановку? По-моему, наоборот, похвалила! Отметила безусловно сильные стороны: музыку, внятно рассказанную историю. По поводу хореографии для дровосека согласна с критиком. То, что поставил Росс, даёт возможность продемонстрировать Полунину, что он в хорошей форме, так как действительно дух перевести там практически негде. Но, по-моему, поставлено не музыкально, это прыжки ради прыжков и все эти движения никак не помогают раскрытию образа. Полунин  точно может больше.

Волк практически и не танцует, но, наверное, так и было задумано, да и непросто, думаю, Кобборгу в его возрасте что-нибудь сложное станцевать, главное - создал убедительный образ.

А вот что понравилась - так это танцы массовки. Да, наверное, не очень сложные, но они идеально были вписаны в атмосферу спектакля и здорово, что прослеживались национальные ирландские мотивы, мне шоу  Riverdance иногда напоминало.

Отредактировано Johnny (31-12-2019 18:07:44)

0

45

Не вижу, честно говоря, больших отличий хореографии Росса от хореографии Уилдона.
Но надо же понимать, что нельзя ставить одинаково для передвижной труппы и для труппы РОХ.
Про БТ вообще молчу, поскольку на кой им сдался Уилдон, мне никогда не понять (отмечу, что Уилдона люблю, но всяк сверчой имеет свой шесток).
Насчёт того, что госпожа Гордеева поняла по сюжету: ну так тоже же - каков сверчок, таково и понимание увиденного.
Но больше всего меня умиляет то, что Полунину нужен хореограф, который не будет его обслуживать. И зачем он Полунину нужен? Чтобы понаставить то, что Полунин не сможет станцевать?
Странные люди, однако.
Впрочем, Гордеева в моих глазах пала уже давно. См. наш раздел "А судьи кто?"
По факту имеем:
- команду единомышленников, ядром которой являются Полунин, Любимов, Кобборг;
- постоянного балетного композитора, работающего не хуже, чем тот же Демуцкий, а может, и получше;
- команду хореографов - Ойши, Кобборг, Росс, надеемся и Кайдановского вновь увидеть;
- сценографа в лице Бубеничика.
И всё это буквально за последние два года.
И репертуар поднобрали.
И свою школу заимели.
Ну, пусть ещё кто попробует.
А мы порадуемся.
Впрочем, я понимаю и разoчарованные голоса: всегда хочется нового и больше.
Но артист есть артист. Таков, как он есть. И даже большой артист не может прыгать выше своей собственной головы.

+4

46

Не хотела читать Гордееву, но ведь все пишут, а я "не в теме", прочитала, ну что ж у нас все такие критики поверхностные. Ув. PRIVET, Гордеева, наверное "не знает", как ставил Петипа вариации на балерин, помня их сильные стороны. У нее и после РиД такие же претензии были к хореографу. Г-жа Гордеева, наверное, не знает , что в настоящий момент в мире нет ни одного сильного хореографа (моя т.з.), по крайней мере по таланту сопоставимого с Полуниным- танцовщиком. А все эти мертворожденные Гамлеты, ГНВ в БТ и бесконечные Времена года в МТ в подметки не годятся экспериментам Полунина. Лучше бы не читала, но, никакие слова не испортят впечатления от Бога танца. С Новым годом!

+1

47

Johnny написал(а):

Я прочитала пост Анны Гордеевой и почти по всем пунктам согласна (кроме того, что Росс - ремесленник) - здорово она написала, коротко и по делу. Только разве она раскритиковала постановку? По-моему, наоборот, похвалила! Отметила безусловно сильные стороны: музыку, внятно рассказанную историю. По поводу хореографии для дровосека согласна с критиком. То, что поставил Росс, даёт возможность продемонстрировать Полунину, что он в хорошей форме, так как действительно дух перевести там практически негде. Но, по-моему, поставлено не музыкально, это прыжки ради прыжков и все эти движения никак не помогают раскрытию образа. Полунин  точно может больше.

Волк практически и не танцует, но, наверное, так и было задумано, да и непросто, думаю, Кобборгу в его возрасте что-нибудь сложное станцевать, главное - создал убедительный образ.

А вот что понравилась - так это танцы массовки. Да, наверное, не очень сложные, но они идеально были вписаны в атмосферу спектакля и здорово, что прослеживались национальные ирландские мотивы, мне шоу  Riverdance иногда напоминало.

Отредактировано Johnny (Сегодня 18:07:44)

А я совершенно с вами несогласна, а почему Сергей не должен показывать, что он в хорошей форме, по-моему это цель любого артиста и умного хореографа, насчет музыкальности - у меня дух захватывало, насколько Сергей был музыкален, органичен и весь в своем образе. Да на всех не угодишь, про Сакре говорили - «мало танцует, валяется на полу», сейчас - много танцует, да еще и смеет постоянно исполнять сложные элементы, просто слов нет!

+1

48

Дорогая Ivette, я на самом деле очень рада, что вам понравилось, это значит, что все было сделано не напрасно. Но меня, к сожалению, танцы Полунина в Красной шапочке не впечатлили совсем, то есть он с новой стороны для меня не раскрылся, у меня было ощущение, что я это все уже где-то видела. Хотя сам балет, как уже писала, понравился очень.

Вот мне тоже очень хотелось бы, чтобы Полунин продолжил своё сотрудничество с Кайдановским, мне очень понравилось его first solo, и там как раз Полунин танцевал то, что до этого не танцевал. И вот если бы Кайдановский сюжетный балет для его команды поставил, пусть и одноактный, было бы здорово и интересно.

0

49

Ув. Johnny! Вы пишите интересные вещи, по сути классический танец имеет не так много движений, Кобборг это продемонстрировал в шутливом номере, поэтому да, Вы ничего "нового" у Полунина видеть не могли. Полунин лучший классический танцовщик, и очень многие шли не на Красную шапочку, а на Сергея. Уверяю Вас, зрители не ждали, чтобы он раскрылся с новой стороны, ждали великолепный танец, и они его получили.  Я дважды видела, как Полунин включал произведения Кайдановского в свою программу, ни чем хорошим это не заканчивалось, я имею в виду реакцию зала. Балетоманов, обычно, в зале человек двадцать, иногда меньше, поэтому, как Вы понимаете, не о них думают при создании нового произведения. Я очень рада, что третий балет в этом году, это же невероятно, даже флагманы не могут себе это позволить, и вновь удачный. Нового очень много, Полунин воплотил свои мечты и желания: быстрый темп, минимальные паузы, короткий спектакль.

+1

50

Уж если говорить от имени "простого" зрителя, то мне пришлось стать свидетелем того, как "Отель" Кайдановского вчистую "победил" "Сакре" в Мюнхене. Хотя танцевал там Полунин абсолютно космически. Но космические овации достались Кайдановскому. Не надо ставить Полунину номер. А вот балет для его проекта - да.

0

51

С Новым годом всех любимых форумчан  !! ! :flag:  :love:   Я думаю, что если внимательно слушать интервью Сергея о его намерениях, то можно  вполне услышать, что он хочет, его цели и задачи .. Он хочет, чтобы его команда делала и такие спектакли, которые бы могли спокойно гастролировать и идти без него, во-первых, и создать такую систему, которая тоже будет существовать без него .. Поэтому замечательно, что последний спектакль получился такой , где он - не главная звезда, а вокруг него все остальные ..все хороши и на месте  :cool:   Это большой шаг вперед ))  Мне лично тоже очень нравится первое соло Кайдановского и да я тоже за то, чтобы  Андрей сделала спектакль для Полунининк.  Не забывайте, что Сергей  еще говорил про Варнаву , того тоже следует ожидать... Следует ожидать новый проект Юки и Кобборга давно вынашиваемый)) ..ну и еще гляди кто подтянется  .. Главное, чтобы все были здоровы, счастливы   .. ну и чтобы нескучно было :flirt:

+5

52

Johnny написал(а):

Я прочитала пост Анны Гордеевой

Ув.Johnny, пыталась найти рецензию Гордеевой на Шапочку в инете, но не получается.
Если можно, дайте, пожалуйста, ссылку.

0

53

Уважаемая Prima, насколько мне известно, Анна Гордеева не писала рецензию, мы обсуждаем ее пост на ее странице в Facebook. Не знаю, можно ли здесь давать ссылку?

0

54

У Гордеевой страница в открытом доступе. На нее ссылки уже не раз давались на разных ресурсах  https://www.facebook.com/anna.gordeeva. … 7813090687

0

55

Спасибо, дорогие мои Johnny и Redg. Извините, что не точно выражаюсь, но я думала, что пост и рецензия - это, по существу, одно и то же. И там, и там - мнение Гордеевой. Понятно, почему я не могла найти.

0

56

ivette написал(а):

Красная шапочка, Зарядье, 29 декабря, второе представление, вечер.

Дорогие друзья, лично мне балет очень понравился, если бы еще и назвали по другому)) Мне удалось снять много видео, добро пожаловать на мою страницу в Инстаграм, если вам интересно, видео размещены отдельными постами, ivette_3540. https://www.instagram.com/p/B6rIHt5oklY … a81bo01zfr

Отредактировано ivette (30-12-2019 04:46:59)

Спасибо за видео. Новогодний подарок.

0

57

Теперь и я прочитала пост Гордеевой и посмотрела видео нашей дорогой ivette, за что ей ещё раз огромное спасибо.
Должна сказать, что ничего крамольного в её посте я не увидела. На мой взгляд, она никого не обидела, а просто высказала своё мнение, причём сделала это достойно. Кое в чём я с ней согласна. Конечно, я не видела балет из зала, а ракурс съёмки, к сожалению, не даёт представление о сценографии Бубеничка. Я ни в коем случае не упрекаю нашу дорогую ivette, она и так сделала очень много.
По поводу хореографии у меня сложилось впечатление, что она несколько примитивна, но понравились танцы а'ля Ирландия, и музыка тоже, хорошо стилизованная.
Я согласна с Гордеевой, что здесь требуются другие хореографы, видимо, что уровня Эйфмана или Ноймаера. Тогда бы этот сюжет заиграл по-другому. Григорович уже, думаю, мышей не ловит. Называю тех, кто ещё в строю. Ратманский едва ли. Да им бы не запись музыки, а настоящий оркестр. Труппа Эйфмана тоже танцует без оркестра, но они вынуждены, и то до поры до времени, пока не построят здание театра. Но там всё окупается гениальностью Эйфмана. А ещё, как это ни странно, нужны другие стены, нормальный театр.
В итоге, на мой взгляд, получилось просто очень эффектное зрелище с элементами Голливуда или сериалов, например, Волк так добил Дровосека, что, казалось бы, конец, а тот вдруг воскресает. Ну, конечно, он собрал все свои силы.
Но задумка мне показалась интереснее, чем, например, Весна священная, и даже РиД, которую уже ставили-переставили сто раз в разных вариантах. А предыдущие "маленькие" балеты совсем не моё. Они имели большой успех ещё и потому, на мой взгляд, что отвечают взглядам современной молодёжи: своё, голый торс с татушками, пишет в постах протесты.
Скажем так: этим камням нужна другая огранка. Всей труппе. Возможно, Полунин ещё когда-нибудь и поработает с Эйфманом... Но Сергей сам выбрал этот путь независимости.
Всё это - моё мнение, конечно, и я рада, что многим так нравится этот новый балет.

0

58

Prima написал(а):

Теперь и я прочитала пост Гордеевой и посмотрела видео нашей дорогой ivette, за что ей ещё раз огромное спасибо.
Должна сказать, что ничего крамольного в её посте я не увидела. На мой взгляд, она никого не обидела, а просто высказала своё мнение, причём сделала это достойно. Кое в чём я с ней согласна. Конечно, я не видела балет из зала, а ракурс съёмки, к сожалению, не даёт представление о сценографии Бубеничка. Я ни в коем случае не упрекаю нашу дорогую ivette, она и так сделала очень много.
По поводу хореографии у меня сложилось впечатление, что она несколько примитивна, но понравились танцы а'ля Ирландия, и музыка тоже, хорошо стилизованная.
Я согласна с Гордеевой, что здесь требуются другие хореографы, видимо, что уровня Эйфмана или Ноймаера. Тогда бы этот сюжет заиграл по-другому. Григорович уже, думаю, мышей не ловит. Называю тех, кто ещё в строю. Ратманский едва ли. Да им бы не запись музыки, а настоящий оркестр. Труппа Эйфмана тоже танцует без оркестра, но они вынуждены, и то до поры до времени, пока не построят здание театра. Но там всё окупается гениальностью Эйфмана. А ещё, как это ни странно, нужны другие стены, нормальный театр.
В итоге, на мой взгляд, получилось просто очень эффектное зрелище с элементами Голливуда или сериалов, например, Волк так добил Дровосека, что, казалось бы, конец, а тот вдруг воскресает. Ну, конечно, он собрал все свои силы.
Но задумка мне показалась интереснее, чем, например, Весна священная, и даже РиД, которую уже ставили-переставили сто раз в разных вариантах. А предыдущие "маленькие" балеты совсем не моё. Они имели большой успех ещё и потому, на мой взгляд, что отвечают взглядам современной молодёжи: своё, голый торс с татушками, пишет в постах протесты.
Скажем так: этим камням нужна другая огранка. Всей труппе. Возможно, Полунин ещё когда-нибудь и поработает с Эйфманом... Но Сергей сам выбрал этот путь независимости.
Всё это - моё мнение, конечно, и я рада, что многим так нравится этот новый балет.

Дорогая Prima! В том и дело, что никаких особых эффектов в балете не было, 90 минут практически чистого танца, и мне не показалось, что  он был примитивный. К чести Анны Гордеевой должна сказать, что она оказалась вполне готовой к дискуссии и вовсе не настаивала на своей правоте, приветствуя различные мнения на своей странице. К моему изумлению, мы вступили в диалог, обменялись своими мнениями и разошлись по-дружески. Сегодня такое бывает крайне редко, спасибо ей хотя бы за возможность высказываться и спорить. Эйфман - да, поскольку там есть уже какие-то отношения, было бы очень интересно увидеть плоды такого сотрудничества.

Отредактировано ivette (02-01-2020 03:28:52)

0

59

Канал Культура   https://www.instagram.com/tv/B6y3ctqIrS … 2zrlvatc77

0

60

Придерживаюсь мнения Старр, надо внимательно слушать Полунина, а он говорит о создании  классических балетов с новым содержанием. В своей программе Полунин использовал не только "соло" Кайдановского, но и его балет "Чай и кофе", результат был тот, о котором уже писала. Знакома еще с одним балетом "Пижамная вечеринка", кстати Полунин был на его премьере в Стасике. Я, конечно, не специалист по творчеству А.Кайдановского, но согласитесь, это далеко от классики. Поймите правильно, я не против, что Кайдановский сочинит классический балет, а Полунин его станцует, но все-таки это из области мечты. Писали о Ноймайере, но думаю все проще, в 2014 году,  Полунин уходил из Стасика, устроили встречу со зрителями, для нас это была трагедия, мы понимали, ему скучно, из зала неслись предложения о новых вещах, которые он мог бы станцевать, о хореографах, Сергей отвечал, обоснованно, был вопрос и о Ноймайере, мы поняли, он ему не интересен. Эйфман - целая планета, свой язык, и классика? Не повезло нам, с м.т.з. искусство находится в глубокой яме, т.ч. радуюсь,  что хотя бы такое рождается, РиД Кобборга, Красная шапочка Рея. Кстати Рей говорит о начале нового проекта.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Путешествие продолжается. Часть 2.