Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ольга Смирнова. Olga Smirnova

Сообщений 61 страница 90 из 153

61

В общем можно сказать, что тролль здесь не я, а все эти заслуженные активные многолетние участники данного форума, обожающие одну приму и в пику ей ненавидящие другую.. якобы она всё проплачивает, отбирает трансляции у нежной робкой безропотной золушки нашего балета.. а сама "корявая", с ужасными руками, с "чёрной энергетикой", которую почему-то неизвестно за что любят все профи и куда-то там приглашают, где билеты не раскупаются.. то, что перед этим в том же Лондоне без особого успеха у критиков прошла современная программа Захаровой ими как-то умалчивается или упоминается вскользь.. при всём при этом у "степановцев" подспудно зреет желание, чтобы Ольгу куда-то пригласили насовсем, чтоб не загораживать дорогу в БТ Ло.. т.е. Степановой.. тогда уж точно все роли и трансляции были бы её.. и все партнёры тоже.. а теперь можете не отвечать)

0

62

МаксимП. написал(а):

Слово "беспристрастное" не сочетается с "не понравилась сразу" и "неприязнь"

         
  Максим П, По моему У нас  с Вами был диапог , который Вы закончили какой-то мерзкой бестактностью,употребив  непонятные для меня выражения,не дав себе труда объяснить мне их значения( я Вас об этом просила) На этом было решено прекратить наше общение в форуме.Возможно , с кем - то из членов Форума,я бы поспорила о возможности сочетания указанных выше эпитетов ,но ни в коем случае не с Вами.

Отредактировано Рома (06-12-2019 18:58:37)

0

63

ALLA Z. написал(а):

Максим, ну что вы право? Этот дамский форум, на котором присваивает звания дама "Привет". Имя говорит само за себя. Она ненавидит Смирнову, это клиника. Не лечится. Если бы Степанову пригласил Ноймайер или Майо, она бы трубила в трубы. Но никто ее не пригласил. Еле впихнули в "Анну Каренину" благодаря не Ноймайеру, а покровителю. Всем об этом известно как было известно о том, что Воронцову в своё время двигал Кехман. И в "Зимнюю сказку" Степанову никто не пригласил. И даже Миртой в "Жизель". Зато госпожа Привет бесконечно припоминает некую премию Малахова, о которой помнит только  она. Смирновой ни тепло ни холодно оттого что ее не любит "Привет", у нее все замечательно.

Отредактировано ALLA Z. (Сегодня 20:27:50)

Вы хотите сказать, что Смирнову никто не двигал? И все , что она имеет, это заслуженно? Если ответ на первый вопрос "да", то Вы очень сильно лукавите (тем более, что Вы весьма осведомлены, кто кого и когда двигал, и про Смирнову не знать не можете). Поэтому пропустим двигатели и посмотрим видео, которые здесь разместили. Постарайтесь дать честную оценку с комментариями этих выступлений.
А то, что Смирновой ни тепло, ни холодно, и у неё все замечательно, это Вы верно заметили.
Единственное, с чем согласен, что такой раздел, на мой взгляд, лишний. Всё-таки наше / мое в частности мнение субъективное. А восхищаться / не восхищаться Смирновой или любой другой балериной имеет право любой зритель. влсприятие у всех разное, оно может совпадать и не совпадать с оценками других. Здесь нет речи о ненависти, как Вы хотите представить.

0

64

:offtop:

Rusguest написал(а):

Единственное, с чем согласен, что такой раздел, на мой взгляд, лишний. Всё-таки наше / мое в частности мнение субъективное.

Дорогой rusguest!
А куда прикажете отправлять Смирнову?
У нас есть три раздела личных тем артистов:
Выдающиеся
Забытые
Восходящие.
Так куда девать Смирнову?

0

65

PRIVET написал(а):

Дорогой rusguest!
А куда прикажете отправлять Смирнову?
У нас есть три раздела личных тем артистов:
Выдающиеся
Забытые
Восходящие.
Так куда девать Смирнову?

Пусть остаётся без раздела. Как раньше. Так я думаю.

0

66

Rusguest написал(а):

Пусть остаётся без раздела. Как раньше. Так я думаю.


Раньше у нас было так, что обсуждением Смирновой забивались другие темы - вот эта, например.
Первые посты про Смирнову переехали как раз отсюда.
Или, как Вы предлагали, обсуждать Смирнову в теме БТ: в конце концов, БТ - не вотчина Смирновой.
Давайте в "Заметках на полях" попробуем подобрать другое имя форуму для обсуждения столь спорных персон.

P.S. Опять придётся отсюда посты про Смирнову переносить.

0

67

Это было возвышенно и прекрасно)

https://www.youtube.com/watch?v=x0sXOBAGRak&t=947s

0

68

Вообще то закулисье, кто  с кем и отчего, нас не особо должно волновать))) эдак если копнуть, да про всех, столько всего вылезет))) Зачем? Зрителя рабочий процесс не должен волновать. Но результат. Смирнова - хорошая балерина. У любой балерины в цельном спектакле бывают ошибки. Практически у любой. Все падают, теряют ось вращений или неудачно идут на поддержку. Это нормально. Количество ошибок Степановой и Смирновой приблизительно одинаково. Дело в личных пристрастиях.
Разница между Смирновой и Степановой не в технике, а в женственности и харизме. Юлия у нас пава и невероятно женственна. У Ольги этого нет, но есть сдержанная холодность. Как зритель, мне гораздо больше нравится Юлия. От нее я получаю эмоции, и именно за ними хожу в театр.
Я была в театре на кинотрансляции Раймонды, и не считаю, что технически было огрех больше, чем разрешено приме БТ. Не хватало обаяния и харизмы.
Но царственная женственность Степановой  ограничивает ее амплуа. Я не могу представить ее Авророй или Жизелью.
Тем не менее, тех кто любит четкость техники и внутреннюю строгость, Смирнова очень даже может привлекать. Я видела ее Татьяной, и она мне очень понравилась. Видела ее в Герое и Зимней сказки, это тоже это было хорошо.

Про музыкальность. Вообще то, это нему русскому балету. Кто любит музыкальность - это вам а НЙСБ. Там да. Музыкальность воспитывается со школы, там принцип Баланчина - "видеть музыку, слышать танец". Русская школа в музыкальности весьма вольготна. Иногда вопиюще не музыкальна. И да, в русских традициях оркестр должен поспевать за балериной, а не наоборот. Почему? Потому, что в русской балетной школе, главное- индивидуальность. Этим отличается русский балет от английского, французского и американского. За это его   любят))) Ради яркости индивидуальности позволено все - перекрутить больше туров, чем положено по музыке. Взять паузу там, где ее нет. Добавить легато в стаккато и наоборот. Результат, при таланте, очень хорош))) так нельзя танцевать Баланчина, но можно и нужно Петипа))) если вы покажите поклоннику НЙСБ практически любую балерину, танцующую в России, он скажет что она не музыкальна. Так что эту сторону танца Смирновой я бы вообще не обсуждала.

Отредактировано RPC (07-12-2019 00:25:23)

-1

69

Ув.RPC, во многом согласна с Вами. И про закулисье. А почему Вы считаете, что царственная женственность Юлии ограничивает её амплуа? Она, например, неожиданно была великолепной Кармен, и уличной танцовщицей (в записи). Не знаю, танцует ли она в СК Аврору, но, думаю, была бы тоже хороша. А вот Жизелью пока не могу её представить.
А разве холодность Смирновой её амплуа не ограничивает? Да и в Баядерке она уж никак не Никия. Гамзатти может быть. По поводу ошибок миогу сказать, что когда балерина нравится, ей можно простить ошибки, а если нет, то и простить трудно. Вы, конечно, правы, что сбои, неточности бывают у всех. Например, в ранних записях Цискаридзе они тоже есть.

+1

70

RPC написал(а):

Вообще то закулисье, кто  с кем и отчего, нас не особо должно волновать))) эдак если копнуть, да про всех, столько всего вылезет))) Зачем? Зрителя рабочий процесс не должен волновать. Но результат. Смирнова - хорошая балерина.


Меня закулисье не волнует от слова "совсем". А вот результат, да, волнует.
В результате имеем, что "хорошая балерина" Смирнова во всех трансляциях, а остальные примы - они не хорошие балерины? Прима Образцова, к примеру, вообще где?
Вот Вам и результат закулисья.
И, простите, "рабочий процесс" подразумевает нечто другое, нежели ситуация со Смирновой.

RPC написал(а):

Все падают, теряют ось вращений или неудачно идут на поддержку. Это нормально. Количество ошибок Степановой и Смирновой приблизительно одинаково.


Не все падают, постоянно теряют ось вращения и также постоянно плохо идут на поддержки. Не надо наводить тень на плетень.

RPC написал(а):

Я была в театре на кинотрансляции Раймонды, и не считаю, что технически было огрех больше, чем разрешено приме БТ


А что, есть каталог разрешённых огрехов и их количества?
Уже вторую трансляцию Смирнова не просто допускает помарки, она путается в текстах спектакля: то не туда побежала и несчастный кордебалет сбила, то вообще не вышла на вариацию. Кто ещё позволял себе хоть в одной трансляции нечто подобное?

RPC написал(а):

Я не могу представить ее Авророй или Жизелью.


Угу. Зато нам представили в этих партиях Смирнову. Вот уж Аврора, вот уж Жизель. Вы же сами только что написали, что у неё сдержанная холодность. Это как раз то, что присуще Авроре с Жизелью?

RPC написал(а):

тех кто любит четкость техники и внутреннюю строгость, Смирнова очень даже может привлекать. Я видела ее Татьяной, и она мне очень понравилась. Видела ее в Герое и Зимней сказки, это тоже это было хорошо.


О какой чёткости техники Вы говорите? Да ещё на примере неоклассики?
В приведённом выше акте теней из "Баядерки" наглядно видно, насколько чёткая техника y госпожи Смирновой.
Да и музыкальность вроде никто не отменял.

А вообще, как кто-то из участников дискуссии уже указал: не было бы больших претензий и больших авансов, не было бы и больших вопросов к приме Смирновой.

+1

71

Я была на той Раймонде! Я своим критическим взглядом не увидела столь сильных помарок, которые видите вы. А у меня глаз весьма критичен. Да, не вышла на 1 часть коды ( это кода, а не вариация). Мало ли почему. Может трико порвалось и меняли, с туфлями что или ещё какой форс мажор. Все бывает. Помнится, как то в БТ Альберт не вышел на проход в Жизели к Мирте...вот это кошмар, да. А тут только часть коды. Особо и не заметно было.
Про поддержки - на 90% это всегда вина партнёра.
Я не писала, что Смирнова хороша Авророй или Жизелью. Вовсе нет. Но Татьяной она была хороша. ЛО видела на видео, понравилось. Неоклассика -это ее. Бьянка - творческая удача. Смирнова прекрасная балерина в ее амплуа. Так ограничения по амплуа у всех есть. Вот то, что мало харизмы...это да. Но во первых, те у кого много харизмы часто за нее же и критикуют. Кому то в классике импонирует сдержанность. А во вторых, для большинства зрителей, что пришли в театр, красивая и красиво танцует, с уверенной техникой- уже более,чем достаточно. Все таки столь безжалостно критиковать хорошего уровня балерину, на мой взгляд, не стоит.

+1

72

PRIVET написал(а):

В приведённом выше акте теней из "Баядерки" наглядно видно, насколько чёткая техника y госпожи Смирновой.


Смотрим "шарфик" из этого видео:

Сравниваем:

Каков вывод? Обратите внимание на даты. На вопрос, кто был в рекламе, и кто-в трансляции Баядерки, думаю все знают ответ. В чем сермяжный смысл бесконечного показа Смирновой граду и миру, вот вопрос.

Отредактировано primipilos (07-12-2019 09:25:07)

+2

73

RPC написал(а):

Да, не вышла на 1 часть коды ( это кода, а не вариация). Мало ли почему. Может трико порвалось и меняли, с туфлями что или ещё какой форс мажор

Это вариация в коде.
Почему у Смирновой постоянные форс мажоры? Когда она вышла не туда на вариацию Авроры, у нее что порвалось?

RPC написал(а):

столь безжалостно критиковать хорошего уровня балерину, на мой взгляд, не стоит.

Что значит безжалостно критиковать?
А Вы предлагаете не замечать косяки?
Писать про отличную технику, когда в ногах каша? Аплодировать сорванным вариациям? Восхищаться танцу мимо музыки и непопаданию в образ? Да за ради бога. Пусть себе творит. Но пусть на весь мир показывают тех, кто всем этим не страдает. Тогда мы не будем обсуждать недостатки Смирновой. Потому что на ее спектакли уж точно не пойдем.
P.S. И сколько можно про Бьянку? Да, получилась. Уже писали, почему.
PP.S. .Неужели Вы как профи не видите колоссальной разницы между кантиленой, чистотой позиций, уверенной работой ног, безупречной формой пируэтов Степановой и тем, что творит Смирновa?

0

74

Особой разницы не вижу.. Ольга дольше держала позиции с поднятой ногой и больше в спине прогибалась, Юлия лучше пируэты сделала.. а если посмотреть вот на это? к сожалению видео обрезать не умею.. тяжёлые прыжки, не попадание в музыкальный акцент, потом схождение с пальцев

https://www.youtube.com/watch?v=eVxtyfuwedQ&t=2077s

и ещё, уж лучше сдержанная холодность, чем такое напряженное набычившееся  лицо кантиленной примы, с которым она акт теней исполняет.

Отредактировано Тундрочка (07-12-2019 13:34:53)

0

75

PRIVET написал(а):

А куда прикажете отправлять Смирнову?
У нас есть три раздела личных тем артистов:
Выдающиеся
Забытые
Восходящие.
Так куда девать Смирнову?

Если быть объективным, то туда же, где Ю. Степанова.  Если не игнорировать мнения жюри конкурсов, критиков.  В иерархии Большого прима-балерина Смирнова - лауреат балетного Оскара уж точно не ниже Степановой. Ну никак. Хотя выбирая исполнителей, лично я во многих случаях сделаю выбор не в ее пользу. :yep:

0

76

МаксимП. написал(а):

Если быть объективным, то туда же, где Ю. Степанова.  Если не игнорировать мнения жюри конкурсов, критиков.  В иерархии Большого прима-балерина Смирнова - лауреат балетного Оскара уж точно не ниже Степановой. Ну никак. Хотя выбирая исполнителей, лично я во многих случаях сделаю выбор не в ее пользу.

А за какую выдающуюся роль вы хотите отнести Смирнову к выдающимся балеринам? Есть ли у Ольги такие партии?

0

77

Gerda написал(а):

А за какую выдающуюся роль вы хотите отнести Смирнову к выдающимся балеринам? Есть ли у Ольги такие партии?

ЭТО НЕ Я ХОЧУ. Это решение Международной ассоциации деятелей хореографии «Benois de la Danse»  - за исполнение партий Никии в балете «Баядерка», Аспиччии («Дочь фараона») и Анастасии («Иван Грозный») . :idea:

0

78

МаксимП. написал(а):

ЭТО НЕ Я ХОЧУ. Это решение Международной ассоциации деятелей хореографии «Benois de la Danse»  - за исполнение партий Никии в балете «Баядерка», Аспиччии («Дочь фараона») и Анастасии («Иван Грозный») .


Я вот всё только удивляюсь: крепостное право отменили в 1861 году, СССР приказал долго жить почти 30 лет назад.
А рабов из себя выдавить -ну, никак. Также, как и идолопоклонство.
Ну, дали в стране , где всё покупается и продаётся, кучу наград и званий. Дальше что?
Мозги отключили, глаза закрыли и запели осанну.
У нас больше всех звёзд героя носил дорогой Леонид Ильич.
И что? Он теперь больше герой, чем академики Лихачёв и Сахаров? Или те безымянные мальчики, которых он обрёк на мучительные смерти в Афганистане?
Или те инженеры из "ящиков", благодаря которым наши С-300 всё ещё предотвращают следующую мировую войну?
Научитесь думать и видеть самостоятельно. Очень полезная штука.
И возвращаясь к нашим баранам, аки госпоже Смирновой.
Она станцевала указанные партии.
Станцевала так, что никому из последующих поколений не придёт в голову на них равняться. Как, к примеру, на Лопаткину в "Баядерке", Грачёву в "ДФ", Бессмертнову в "ИГ". Потому что Смирнова балерина не выдающаяся. Хотя и прима, и увешана регалиями.
Выдающиеся "говорят" новое слово в трактовке образа, в исполнении. Или хотя бы показывают чудеса техники, как та же Грачёва в "ДФ".
Какое "новое слово" сказала Смирнова? Получается, что ей дали звания и призы просто за то, что выполнила свою работу.
Давайте теперь дадим награды всем, кто это ежедневно делает на своём рабочем месте.
И вот ещё. Для тех, кто забыл.

https://iz.ru/news/559756

http://rapsinews.ru/moscourts_publicati … 35840.html

0

79

Поразительное остервенение "уважаемых степановцев")

0

80

primipilos написал(а):

Каков вывод?

Спасибо, ув.primipilos! Вывод таков, что Степанова чётко исполнила все 3 раза известные сложные пируэты, которые даже многие известные балерины, уже покинувшие профессию, не исполняли. Из последних, которых вспоминаю, это отлично исполняли Воронцова (хотя я не являюсь её поклонницей), Захарова, и, кажется, Рохо. Даже Вишнёва на своём творческом вечере несколько лет назад тоже исполнила нечетко.
А Смирнова "хитрила" в исполнении пируэтов, как делают многие, да к тому же на подходе к пируэтам ещё "качала" стопой, как будто ей трудно держать равновесие. Это я могу покачиваться  где-то на физкультуре, но прима Большого в простом шаге?! Ну уж нет, извините!

+1

81

PRIVET написал(а):

Я вот всё только удивляюсь: крепостное право отменили в 1861 году, СССР приказал долго жить почти 30 лет назад.
А рабов из себя выдавить -ну, никак. Также, как и идолопоклонство.
Ну, дали в стране , где всё покупается и продаётся, кучу наград и званий. Дальше что?
Мозги отключили, глаза закрыли и запели осанну.
Потому что Смирнова балерина не выдающаяся. Хотя и прима, и увешана регалиями.

   Вы уж пожалуйста по конкретнее ув. PRIVET. Кто раб? Кто проплатил все награды и звания? Для кого Смирнова Идол?. Цитируете меня, но я ни каких восторгов по поводу Смирновой не писал.  Роль Татьяны ей дали по представлению Фонда. Или проплатили? Тогда кто? Что же касается "выдающихся", то Ю. Степанова при всей к ней моей симпатии к таким не относится. Справедливости ради. Танцует хорошо. Симпатичная. А в чем выдающаяся? Щиколотка широкая? или еще чего?

0

82

Конечно, мы - не рабы. Рабы - не мы.
Но вот привычка руководствоваться мнением указующих инстанций, в данном случае различных жюри, явно не есть признак свободно мыслящей личности.
Ну, кто проплатил, если у Смирновой соответствующий муж?
И всегда ли нужно проплачивать, если есть другие рычаги воздействия, когда нечистые руки друг друга моют?
Кто Вам сказал, что Смирнову в первый состав поставил фонд Крэнко? Рейд Андерсон узнал об этом, только прибыв на заключительные репетиции. Как и намедни Ноймайер на АК.

Если Вы не видите выдающегося дара Степановой, а заняты лишь формой ее щиколоток, то мне очень жаль. Вы себя обделяете.
Но это Ваше личное дело.
А вот то, что нам не транслируют всех прим БТ, как, к примеру, это делает Королевский балет, это уже общественный скандал.
И виновата в нем Смирнова и те, кто за ней стоят.

-1

83

Интересно, когда в трансляции ставили подряд Крысанову или Шрайнер, тут тоже такой же шум стоял?
Шрайнер была Жанной, Сванильдой, Машей, почти друг за дружкой шли у неё эти роли.. Крысанова была в ДК и Корсаре.. причём Шрайнер даже не солистка была по-моему.

Отредактировано Тундрочка (08-12-2019 16:07:03)

0

84

Вы ещё забыли Крысанову в "РиДж" Ратманского.
И нет - "шум" не "стоял".
Вы не понимаете, почему?
Объясняю доступно.
Вазиев "делал" новую звезду - Шрайнер. За этим было интересно наблюдать. Кроме того, на те конкретные моменты времени никого более интересного на эти партии не было. Не только из молодых. Кем бы на тот момент ни являлась по рангу Шрайнер, она не сорвала ни одной выриации, не упростила текст, не допустила грубых ошибок.
Про Крысанову вообще о чём шуметь? До недавних пор лучшая Китри БТ, записывали её мало. Кстати, в "Корсар" она попала в последний момент и неожиданно - с барского плеча планировавшейся Смирновой.
И обратите внимание - это все "не смирновские" партии. Поэтому их получили другие балерины. Станцевав так, что вопросов к ним не было.
Смирнова же из трансляции в трансляцию танцует с грубейшими ляпами. При этом танцует она не "эксквезитные" спектакли, которых нет в репертуаре других прим. А как раз наоборот: они, спектакли, там есть. И в значительно лучшем исполнении.
И если уж руководство не в силах обуздать аппетиты одной разгулявшейся примы, то можно ввести систему, при которой никто не будет обижен.
И, в первую очередь, зритель.

0

85

А что писать о Шрайнер, и так понятно, что из неё худрук делает звезду. Мне она не интересна и в трансляциях не задела, по крайней мере пока.
Но она же не прима, какие к ней могут быть претензии? Претензии могут быть только к худруку. От примы ждёшь бОльшего. Крысановой же нас не очень балуют на трансляциях, спасибо за Корсар и ДК.

0

86

Любопытьная статистика по трансляциям. На этом фоне НОЛЬ трансляций Степапновой выглядит просто ... (censored). При том, что многие балеты Пате рекламирует роликами с ее участием. В документальном фильме о гастролях БТ в Брисбене и в Лондоне постоянно маячит Смирнова. Есть сюжеты и с другими артистами БТ. Но вот Степановой вы там не увидите. Как будто ее вообще там не было. А вот в городе Боисбене плакаты были как раз с ней:

http://sh.uploads.ru/ZIlGD.jpg

Почему это так происходит? У меня единственное объяснение: потому, что те, кто сует Смирнову во все трансляции, боятся сравнения. Такого, как мы проводили на форуме. Если у кого-то есть сомнения, можно выложить еще кучу эпизодов, результат будет один и тот же.

Фильм о гастролях сам по себе неплохой. Учитывая, что в нем Смирнова, даю ссылку в этой теме. Можно посмотреть, поностальгировать. Кстати, Степанова в нем таки есть. Если кто ее заметит, он может смело заняться делом Шерлока Холмса, ибо обладает феноменальной наблюдательностью  :yep:

Отредактировано primipilos (09-12-2019 00:28:30)

0

87

PRIVET написал(а):

Конечно, мы - не рабы. Рабы - не мы.
Но вот привычка руководствоваться мнением указующих инстанций, в данном случае различных жюри, явно не есть признак свободно мыслящей личности.
Ну, кто проплатил, если у Смирновой соответствующий муж?

т. е. надо понимать, что всем РАЗЛИЧНЫМ ЖЮРИ проплатили?  :canthearyou:
Однозначно руководствоваться мнением указующих инстанций, конечно не стоит, но принимать его во внимание в том случае, когда ваше собственное мнение противоположно следует, как следует принимать во внимание части участников форума, имеющих отличное от вашего мнение. Или они тоже проплачены?  :D  Так муж то кто?  Кто проплачивал? Имена, фамилии, явки  :suspicious: Кому платили? Худруку, директору, клаке (само собой), критикам (английским, японским), участникам форумов, журналистам? Сколько же зелени потрачено. :(

Если Вы не видите выдающегося дара Степановой

но это в другую тему.

0

88

МаксимП. написал(а):

Имена, фамилии, явки


Трудно себе представить, что кто-то этого ещё не знает.
После нападения на Филина, с которым у Смирновой был роман (см. ссылки выше), Смирнова вышла зануж за сына Диляры Тимергазиной.
Данная Тимергазина, если этого опять кто-то не знает, являлась личным советником Филина. Что она ему советовала и на каких основаниях, никто не знает.
Но зарплату имела и процессом рулила.
Интересно, что имелось некое ООO по сохранению традиций русского балета, учредителями которого являлись Мария Прорвич (официальная жена Филина) и Тимергазина, сына которой Филин на суде назвал своим сыном. И за которого потом выдали замуж Смирнову.
В то время, когда состоялась свадьбa, этот самый сын являлся членом совета директоров одного американского банка (не помню названия, голова и так забита всякой чушью выше меры).
Ну и самое пикантное: Тимергазину уволили после прихода Урина. Но потом опять тихой сапой восстановили. И она сейчас опять кому-то, что-то там советует.
А если Вы желаете знать, кому, сколько и где платили, потому что сами сложить пазл не в состоянии, то обратитесь к ним лично и спросите.
И да, фондам платят. Иначе зачем и на что им существовать.

0

89

Тундрочка написал(а):

Поразительное остервенение "уважаемых степановцев")


Да причем тут Степанова? Что, Смирнова только у нее отбирает? Прекрасные балерины, совершенно другого уровня, получают партии, не говоря о трансляциях, по остаточному принципу - для примера, Крысанова, Образцова, Горячева. На этих балерин я готова смотреть всегда и в любом балете, но увы! Вот в Стасике если блок Лебединого озера, то 4 спектакля на 4 прим - выбирай, кого хочешь. А в Большом, та же Крысанова танцевала свою коронную Китри в Лондоне после двухлетнего перерыва, да еще и поставили в последний четвертый спектакль, когда публика уже была разочарована тремя предыдущими составами. И этот Дон Кихот был самым успешным в Лондоне, там была просто буря оваций! А что мы увидели в документальном фильме про гастроли в Лондоне? Немного Захаровой, а потом, да-да - Смирнова, Смирнова и опять Смирнова.

Отредактировано ivette (08-12-2019 23:55:37)

0

90

Дорогие мои, а Вы не считаете, что ветер может дуть и из Попечительского Совета?

0