Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ольга Смирнова. Olga Smirnova

Сообщений 31 страница 60 из 153

31

Тундрочка написал(а):

А интересно, в уничижительной теме "те, которые.." будет только Ольга Смирнова присутствовать? или кто-то ещё сподобится сей высочайшей оценки?)


Как Вы можете заметить, это форум, а не тема. В форуме можно открывать темы.
По названию форума сюда попадают артисты, чьи карьерные достижения не вытекают однозначно из достижений творческих.
Думаю, такие найдутся.

0

32

Тундрочка написал(а):

Ув. Rusguest
Крысанова хороша в своём амплуа.. Китри, Сванильда, Медора, Жанна.. но фрагменты с её Одеттой, которые я видела.. нет у неё холодности, но и нет линий, а есть всегда бровки домиком и умилительная "мордочка".. и её слишком быстрые движения, я бы даже сказала в некоторых местах мелкие завалы, как-будто она всё время торопится.. иногда она быстрее заканчивает, чем музыка, это насчёт музыкальности.

https://www.youtube.com/watch?v=1rSeokSw2Uk

вот здесь Ольга хороша..

Отредактировано Тундрочка (Вчера 13:38:37)

А мне в целом понравилось, это лучше чем я видел (видимо до, там особенно с Одиллией были проблемы) и после. Единственное, у Крысановой, на мой взгляд, линии лучше, аккуратнее, пропорции элегантнее (особенно каксается плечевого пояса). Здесь мне не очень понравились руки и отсутствие какой никакой нежности, мягкости.  А в целом вполне. На записи, а можно что-нибудь ещё и из последнего, Раймонду в трансляции видели.
Кстати , у Смирновой, из того, что видел, верхние поддержки тоже не без проблем, если уж. Об этом шла речь в другой теме.

0

33

Думаю, такие найдутся

посмотрим.. первый кандидат от Вас наверняка Алёна)

0

34

А мне нравятся руки и плечи Ольги.. они как-будто на шарнирах, извиняюсь за грубое сравнение.. но она ими такие чудеса выделывает, там где другие просто машут, у неё каждый изгиб обыгран.. может, это манерность какая-то, но ей очень идёт.
в верхних поддержках если у неё и есть проблемы (которых я не замечаю, но я и не специалист), то по крайней мере партнёрам её легко поднимать..её не тягают вверх как штангу..
кстати, показанная на ветке "выдающейся балерины" вариация Раймонды в исполнении Ольги тоже очень хороша, на мой взгляд..
у Ольги особая певучесть есть в исполнении, она как песню всю до последней ноты, так каждое движение до кончика пальца дотягивает.. Крысанова более резкая, обрывистая, иногда хочется, чтобы она что-то достояла, додержала, а она раз-раз и побежала дальше..

Отредактировано Тундрочка (05-12-2019 13:45:06)

0

35

Мне раньше Ольга не нравилась, если честно.. ну кто она такая, думала, по сравнению с Захаровой?.. а потом увидела на ютубе это белое адажио с Чудиным, у неё там столько нюансов обыгрывания этого образа.. я ни у кого потом таких не видела.. например, в окончании, когда уже клин лебедей сошёлся, балерина держится за руку партнёра, поднятую вверх, и вращается, она мелко правой ногой дребезжит (опять термина не знаю, сорри), Ольга ещё так голову наклоняет, словно любуется на это движение, глядя сверху.. мне это очень понравилось.. ни у кого больше такого не видела.

0

36

https://www.youtube.com/watch?v=9fA9yqmGeQg&t=822s

вот ещё одно, более полное видео, не знаю того же спектакля или более раннего
я часто пересматриваю)

Отредактировано Тундрочка (05-12-2019 14:26:33)

0

37

Тундрочка написал(а):

она мелко правой ногой дребезжит (опять термина не знаю, сорри), Ольга ещё так голову наклоняет, словно любуется на это движение, глядя сверху.. мне это очень понравилось.. ни у кого больше такого не видела.


Ну так в чём проблема? Посмотрите. Вот и Нуньез голову наклоняет.
Только любоваться там нечем: это подёргивание ножкой есть выражение трепета надежды девичьей души.

0

38

Тундрочка написал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=9fA9yqmGeQg&t=822s

вот ещё одно, более полное видео, не знаю того же спектакля или более раннего
я часто пересматриваю)

Отредактировано Тундрочка (Сегодня 14:26:33)

Это не понравилось. Судя по Одиллии, это как раз то, что мы смотрели или очень похоже. С темпами и музыкой проблема, прыжка нет совсем. И фуэте. Я-любимая везде. Одетта никакая (для уровня ведущей солистки или примы БТ). Уж простите. Первое видео мне показалось лучше по всем параметрам.
Пс. У всех у нас свои предпочтения, например, мне нравятся балерины, которых Вы , возможно, находите совершенно неинтересными.
Я так понимаю, если бы Смирнова в начале своей карьеры не заявила, что Света и Маша должны ее бояться (или примерно) и не проехалась по другим балеринам (тоже примерно), и не был бы так стремительным ее рост (в 25 прима?), может и внимание к ней не было бы таким пристальным.  Таким амбициям должен уровень соответствовать, а не искусственный звёздный статус.  Кмк,, она далеко не лучшая прима БТ. Кмк, до Светы и Маши ... Но и уровень БТ сейчас, опять же кмк, ниже, чем был несколько лет назад.

+1

39

Рома написал(а):

Не люблю Смирнову с первого выпуска ББ, мне она не понравилась сразу, и я считаю , что я не ошиблась.
   Никакой предвзятости ,личное беспристрастное мнение.

Слово "беспристрастное" не сочетается с "не понравилась сразу" и "неприязнь" :no: . Для того, чтобы быть "беспристрастным" можно попытаться сделать выводы, рассмотрев различные, в т.ч. противоположные мнения. Поскольку здесь большинство степановцев, то надо сказать пару слов в пользу Смирновой. Опять же, исходя из разных мнений. О. Смирнова после окончания АРБ сразу была принята в большой театр, и через три года танцевала ведущие партии на гастролях.    В 2009 году  победитель конкурса  Гран-при Михайловского театра, завоевав сам Гран-при.
В 2013 г. получила Международную премию "Dance Open" , премию журнала «Балет» «Душа танца», «Benois de la Danse» и  премию "Леонида Мясина". Не думаю, что жюри этих конкурсов не заметило "невыразительные руки" и "с помпой выполняемые движения". У Ю. Степановой тоже есть награды, поменьше:  диплом Международного конкурса Vaganova-Prix , приз Тальони в номинации «Лучшая молодая балерина». Карьера Ю. Степановой развивалась не так быстро. Обе хорошие балерины. Смирнову, я видел больше; некоторые роли (напр. в "Баядерке", "Онегине", "Укрощении строптивой") мне понравились, некоторые нет в т. ч. в "Спящей красавице" и последней "Жизели". разными были впечатления и от Степановой. В артистическом плане Степанова более разноплановая.

PRIVET написал(а):

Захарова своих выбирает: "отработала" Родькина, пошли Тисси с Беляковым. А Степанова хватать не умеет, безотказная: кого назначат, с тем и танцует.

Так Захарова -  прима-балерина ассолюта, народная артистка, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена и т.д.

Все мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему хочется.  :x

0

40

На нет и суда нет, а мне понравилось.. черное па де де может меньше, но черное мне ни у кого не нравится в БТ почему-то.. лучше иногда по мне так глаза закрыть и музыку захватывающую послушать.. не знаю, дело ли в некрасивой пачке Одиллии, либо в устаревших декорациях, либо в костюме ЗГ..

0

41

МаксимП. написал(а):

Слово "беспристрастное" не сочетается с "не понравилась сразу" и "неприязнь"  . Для того, чтобы быть "беспристрастным" можно попытаться сделать выводы, рассмотрев различные, в т.ч. противоположные мнения. Поскольку здесь большинство степановцев, то надо сказать пару слов в пользу Смирновой. Опять же, исходя из разных мнений. О. Смирнова после окончания АРБ сразу была принята в большой театр, и через три года танцевала ведущие партии на гастролях.    В 2009 году  победитель конкурса  Гран-при Михайловского театра, завоевав сам Гран-при.
В 2013 г. получила Международную премию "Dance Open" , премию журнала «Балет» «Душа танца», «Benois de la Danse» и  премию "Леонида Мясина". Не думаю, что жюри этих конкурсов не заметило "невыразительные руки" и "с помпой выполняемые движения". У Ю. Степановой тоже есть награды, поменьше:  диплом Международного конкурса Vaganova-Prix , приз Тальони в номинации «Лучшая молодая балерина». Карьера Ю. Степановой развивалась не так быстро. Обе хорошие балерины. Смирнову, я видел больше; некоторые роли (напр. в "Баядерке", "Онегине", "Укрощении строптивой") мне понравились, некоторые нет в т. ч. в "Спящей красавице" и последней "Жизели". разными были впечатления и от Степановой. В артистическом плане Степанова более разноплановая.

Так Захарова -  прима-балерина ассолюта, народная артистка, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена и т.д.

Все мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему хочется.

По поводу премий уже в БТ. У меня сложилось впечатление, что они были организованы не без помощи г-на Филина. До Филина кроме гран-при Михайловского - ничего. Бенуа ей вообще непонятно за что дали. На мой взгляд , тогда Никия у неё была весьма сырая (мягко говоря), на мой дилетантский взгляд, хотя и приглашали ее с Никией в Нью-Йорк. Кстати после этой Никии больше и не приглашали в полный спектакль. Тогда объяснили мне, что Кондратьева как член жюри ее выдвинула, а далее дело техники. Я , видимо, наелся спектаклями со Смирновой. Как-то пару лет навезло: билеты дорогие без составов покупались, сдать или пристроить такие сложно. И в основном Смирнова попадалась и, видимо, в основном в не совсем удачные для неё спектакли (не в ее дни). К сожалению. Пока так, потом может все и поменяется. Но это лишь мое совершенно непрофессиональное мнение. Раз премии дают, видимо, им она нравится (?).

Отредактировано Rusguest (05-12-2019 22:01:01)

0

42

МаксимП. написал(а):

Слово "беспристрастное" не сочетается с "не понравилась сразу" и "неприязнь"  . Для того, чтобы быть "беспристрастным" можно попытаться сделать выводы, рассмотрев различные, в т.ч. противоположные мнения. Поскольку здесь большинство степановцев, то надо сказать пару слов в пользу Смирновой. Опять же, исходя из разных мнений. О. Смирнова после окончания АРБ сразу была принята в большой театр, и через три года танцевала ведущие партии на гастролях.    В 2009 году  победитель конкурса  Гран-при Михайловского театра, завоевав сам Гран-при.
В 2013 г. получила Международную премию "Dance Open" , премию журнала «Балет» «Душа танца», «Benois de la Danse» и  премию "Леонида Мясина". Не думаю, что жюри этих конкурсов не заметило "невыразительные руки" и "с помпой выполняемые движения". У Ю. Степановой тоже есть награды, поменьше:  диплом Международного конкурса Vaganova-Prix , приз Тальони в номинации «Лучшая молодая балерина». Карьера Ю. Степановой развивалась не так быстро. Обе хорошие балерины. Смирнову, я видел больше; некоторые роли (напр. в "Баядерке", "Онегине", "Укрощении строптивой") мне понравились, некоторые нет в т. ч. в "Спящей красавице" и последней "Жизели". разными были впечатления и от Степановой. В артистическом плане Степанова более разноплановая.

Так Захарова -  прима-балерина ассолюта, народная артистка, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена и т.д.

Все мнения относительны: каждый смотрит на вещи так, как ему хочется.


Я не Степановка, отношусь к этой балерине спокойно, при всем уважении. Но для меня попасть на спектакль со Смирновой - беда, причем  с первого же спектакля, к сожалению - не последнего, при нынешней политике театра не оглашать составы до конца, она постоянно мне попадается. Я бы и рада ее полюбить, жизнь была бы приятней, но никак

Отредактировано ivette (06-12-2019 01:25:00)

0

43

Тундрочка написал(а):

Извините, я новенькая.. читаю ваш форум, пишу впервые.. тут как-то написали, что у Балерины Ольги Смирновой мол есть свой зритель, так я вот я одна из них.. и для меня лучше примы в БТ нет.. предпочту её во всех классических спектаклях, даже Захаровой.. пусть она для вас из категории "некоторых", а для меня из такой категории ваша любимая Степанова, прекрасная, как античная статУя, но и такая же массивная.. вот кто срывает спины партнёрам и не может удержаться в верхних поддержках, всё время испуганные глаза вниз, не дай Бог уронят, на видео это очень хорошо заметно, сколько партнёров сменила, только Овчаренко её тянет, двужильный попался такой.. Давид Соарес после исполнения ЛО в роли Ротбарта с ней уже больше месяца не может в строй вернуться, как говорится.. так что, не надо напраслину на лёгкую, воздушную Ольгу возводить, когда есть примеры настоящей невыдуманной тяжеловесности.

Отредактировано Тундрочка (03-12-2019 23:13:19)


Соареса не приплетайте, он болен, не буду распространяться, но к партнершам это отношения не имеет.

0

44

Rusguest написал(а):

Пока так, потом может все и поменяется.

Какое там поменяется! Уже нет. "Линия невозврата" пройдена. Она уже прима. В этом возрасте - самый расцвет. А она никак даже выражение лица изменить не может.

0

45

Странно, мне запрещали на теме Смирновой распространяться по поводу Степановой, но наоборот видимо можно..

0

46

Тундрочка написал(а):

Странно, мне запрещали на теме Смирновой распространяться по поводу Степановой, но наоборот видимо можно..

Здесь никто никому ничего не запрещает

0

47

В видео из поста 36 Смирнова решила в фуэте даже оркестр опередить.
А это видео из Мариинки, с Чудиным. Она и в Мариинку пробралсь. Ну почему её и Мариинка приглашает? Т.к. в Вагановке училась?

https://www.youtube.com/watch?v=7W4X2sR1erI

Ну любят её профи.

Я была на встрече с Азарием Плисецким и его спросила, почему Смирнову так любят профессионлы, а он ответил: "Ну, понимаете, это дело вкуса..." Вот и думайте, что хотите. При таком ответе она ему скорее не нравится, чем нравится.
Спасибо ув.RPC, которая как-то на нашем форуме немного объяснила, почему ей нравится Смирнова.

+1

48

Prima написал(а):

В видео из поста 36 Смирнова решила в фуэте даже оркестр опередить.
А это видео из Мариинки, с Чудиным. Она и в Мариинку пробралсь. Ну почему её и Мариинка приглашает? Т.к. в Вагановке училась?

https://www.youtube.com/watch?v=7W4X2sR1erI

Ну любят её профи.

Я была на встрече с Азарием Плисецким и его спросила, почему Смирнову так любят профессионлы, а он ответил: "Ну, понимаете, это дело вкуса..." Вот и думайте, что хотите. При таком ответе она ему скорее не нравится, чем нравится.
Спасибо ув.RPC, которая как-то на нашем форуме немного объяснила, почему ей нравится Смирнова.


Дорогая Prima! Вот мое впечатление от Смирновой - полное отсутствие музыкальности, артистизма, души! Сейчас много фильмов о киборгах, которые успешно имитируют настоящих людей. У меня от ее танца ощущение, что на сцене киборг, который имитирует балерину-человека, а внутри - программа, которая управляет движениями рук и ног, но не более того.  А с другой стороны - такой киборг, наверное, мечта многих постановщиков, отсюда и «любовь» некоторых профи

Отредактировано ivette (06-12-2019 02:09:40)

+2

49

Ах да-да.. я просто получила ненавязчивое указание.. и намёк на то, кого на этом форуме нужно обожать, а кого ненавидеть)

0

50

Значит я профи, если я люблю Балерину Ольгу Смирнову) как мне лестно)

0

51

Тундрочка написал(а):

Значит я профи, если я люблю Балерину Ольгу Смирнову) как мне лестно)

Поздравляю с этим. А собственно почему она будет всем не нравится? Нравится и замечательно. просто лично мне больше нравятся балерины техничные музыкальные и эмоциональные (искренние). С техникой у неё за эти годы стало заметно лучше, кмк. С музыкой чаще лучше. С эмоциями, не скажу, в этом сезоне не случилось. Видел в записи Раймонду, показалось , что где-то что-то проскальзывало.
Пс. Может действительно не стоит ее в отдельную тему выделять? Обсуждать можно в теме БТ.

0

52

У меня создалось стойкое мнение, к нам забрел тролль. Самое действенное, не отвечать ни на какие высказывания

0

53

Mariya написал(а):

У меня создалось стойкое мнение, к нам забрел тролль. Самое действенное, не отвечать ни на какие высказывания

ну почему сразу тролль? У Смирновой реально много поклонников. Не исключаю, что это связано и с тем, что ее с самого начала карьеры в БТ стали подавать как звезду. Может для некоторых в связи с этим именно ее исполнение эталонное. Я бы не против посмотреть , из чего складывается любовь к ней. Поэтому и прошу выложить ссылки на записи, где она хороша по их мнению.

+2

54

Конечно, все кто идёт против сложившегося, упорно насаждаемого здесь мнения - тролли..

0

55

Думаю, что много зависит от партнера, с которым танцует Ольга. В дуэте с Родькиным увидела намек на эмоциональность. Но Ольга мне не нравится все равно - как писали выше черная энергетика у нее, манерность, злое лицо. Есть в ней что-то бесконечно отталкивающие. Ты воспринимаешь искусство душой, а ее  не хочется впускать в душу. Да и сама внешность отталкивающая, особенно руки. Будто сошла с картин Ханса Гигера.

+2

56

Если кто вдруг решит слетать: билетов много.

https://londoncoliseum.org/whats-on/rad … ction=book

+1

57

Странно, что не позвали Степанову, билеты были бы вмиг раскуплены.

Отредактировано Тундрочка (06-12-2019 15:50:00)

0

58

Тундрочка, Вы же не тролль?
Так что же Вы такую чушь пишете?
Вы здесь в теме Смирновой, все посты о ней из темы Степановой перенесены сюда.
Вот и пишите про Смирнову.

0

59

Ув. Привет
но Вы же сами сказали, что упоминать других балерин можно в теме для сравнения с балериной, чья эта тема..
вот я и сравниваю с выдающейся балериной Степановой, что было бы, если  бы её, а не Ольгу, пригласили в Лондон.. жаль, не приглашают никуда.

Отредактировано Тундрочка (06-12-2019 16:20:28)

0

60

Ну хорошо, дам Вам шанс позасорять тему любимой Вами балерины и отвечу. В последний раз про Степанову в теме Смирновой.
Вам кто сказал, что её не приглашают?
Есть балерины, которые предпочитают вдумчиво и кропотливо работать над ролями в театре, в котором служат.
Им не нужны приглашения - тем более в проекты, которые никому, кроме постановщиков, не интересны: даже если продадутся, то жить долго не будут.
Пример такой балерины, которую "не приглашали" - Ульяна Лопаткина. Так, бедняга, и протанцевала всю жизнь в МТ, особо не осваивая других площадок.
Засим ещё раз призываю Вас писать про Степанову по существу и в её теме.
В противном случае, последую совету мудрого участника форума и отвечать на Ваши реплики более не буду.

0