Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анастасия Лименько

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Анастасия Лименько - о трудоголизме, дуэте с С.Полуниным, живописи и любви к жизни

+1

2

Чудная девочка! И рисунки удивительные.

0

3

Замечательная девочка, при всем уважении к примам Стасика, такой харизматической, с невероятной положительной энергетикой балерины, в театре больше нет. Илер разрушил театр, но в этом случае он выступает всего лишь как машина, а машинист совсем другой человек. А вот в случае с Лименько, он главное действующее лицо.  Я почему- то совпадаю с И.Зеленским во взгляде на балерин, ну нравятся нам одни и те же. Помню, как поразила меня Настя в Лебедином озере, я в то время смотрела этот спектакль только с Лопаткиной, а тут появился Полунин, пришла посмотреть, и в первом же действии среди крестьянских девочек увидела Настю, не заметить было невозможно. Потом была Снегурочка, главная роль; потрясающая Стефания в Майерлинге, 18- летняя девочка сыграла огромный спектр эмоций, а невероятный дуэт с Рудольфом, где смелости ей не занимать; шаловливая, прекрасная Сильфида, смерть которой всегда вызывает слезы, сколько не смотри, тоже сняли из репертуара. Если говорить об амплуа, то яркая, озорная Китри, которой не нашлось места в премьерном блоке. С м.т.з. в театре две Китри- Э.Микиртичева и А.Лименько, все остальное от лукавого. Насте 25 лет, Илер украл у балерины три лучших года, и дальше ворует, его контракт не закончился. И последнее, главное, о зрительском отношении, такие аплодисменты после спектакля, где Настя танцует главную роль, а их так теперь мало, можно было услышать только после спектаклей с Полуниным, нас не обманешь.

0

4

Ну, у нас на форуме жизнь кипит!
Дуато у нас пакостник, а Илэр - Герострат и воришка в одном лице!
Госпожа Лименько занята во всех премьерах нового худрука.
Да и не крепостная она актриса: если бы ей не нравилась так уж жизнь в этом театре, могла бы вероятно, и найти другую.
Почему, кстати, так любивший её Зеленский с собой не взял? Или не захотела? Или и то, и другое?
Думаю, что госпоже Лименько интересно делать то, что она сейчас делает.

P.S. Хорошо, что балерина выжила вообще после того, что натанцевали в легендарные времена.

0

5

Прекрасная Омиер

0

6

Я не писала о любви, но когда балерине после выпуска из училища в первом сезоне дают главную роль, а затем одну из ведущих в Майерлинге, наверное это говорит об отношении худрука. Все главные роли Настя получила при Зеленском, а то, о чем пишите Вы, никто не мечтал танцевать, может после 40. Лименько дала не одно интервью, я могла бы дать выдержки, там есть ответы на Ваши вопросы, но мы в открытом пространстве, а она работает в этом театре, не хочу навредить хорошему человеку.

0

7

Mariya написал(а):

то, о чем пишите Вы, никто не мечтал танцевать, может после 40.

Это они Вам лично сообщили? То-то с таким воодушевлением танцевали в разных мастерских, пока не было этого на сцене театра.

Mariya написал(а):

Лименько дала не одно интервью, я могла бы дать выдержки, там есть ответы на Ваши вопросы, но мы в открытом пространстве, а она работает в этом театре, не хочу навредить хорошему человеку.

Вы откровенно полагаете, что выдержки из интервью, которые были даны и, соответственно, в этом самом открытом пространстве имеются, могут навредить "хорошему человеку", а вот такие, не подтверждённые ничем намёки, не могут? :huh:

Хорошо. Вот выдержка из другого интервью госпожи Лименько. Не представляю, как она могла бы ей навредить.

https://www.lapersonne.com/post/anastas … o-stanmus/

"Как вам театр сегодня? Несложно заметить, что он очень осовременился.

Действительно, театр очень сильно поменялся. Это вызвало разные реакции среди педагогов и труппы. Я постаралась остаться в этой ситуации непредвзятой и адаптироваться к происходящему. Я приверженка классики, потому что на ней воспитывалась, тем не менее люблю и современный танец. Открывая его мир, я отмечаю подходы, которые применяю потом и в классическом танце. Нас не воспитывали в училище универсальными артистами, телу необходимо время для переключения с классики на современный танец, и наоборот. А у нас сейчас происходит так, что нужно сразу с одного стиля на другой перестраиваться. Это вызов для каждого артиста, и нужно уметь работать и в таких условиях. Мы приспосабливаемся и стараемся изо всех сил. Это отличный опыт для физического ощущения и ментального состояния артиста. "

"Вы уже 6 лет танцуете в одном театре. Не хочется ли время от времени перемен?

Если я найду место, где я буду более востребована, и где я найду новые пути для развития, то буду менять театр. Но пока я здесь, я пытаюсь совершенствоваться, находить что-то новое. Жизнь расставит все по местам, главное не переставать гореть, несмотря на сложности. Если раньше служили в театре, а театр был сильно благодарен за это артисту, то сегодня все ищут место под солнцем. Многие кочуют из театра в театр, и в этом нет ничего плохого. "

0

8

Я не буду продолжать, данное интервью было дано год назад, и там есть другие слова, спасибо, Вы их не привели, но оно не единственное. Настя умная девочка, но она молода и пользоваться ее словами, чтобы доказать свою правоту не считаю правильным. Никаких намеков не делала, у меня другой стиль общения. видимо неправильно написала. Знаю, я не одинока в убеждении, Л.Илер загубил театр и карьеру хорошей балерины. В данном случае, каждый останется при своем мнении.

0

9

Mariya написал(а):

данное интервью было дано год назад, и там есть другие слова, спасибо, Вы их не привели, но оно не единственное.

Так есть ссылка на полное интервью и каждый может прочитать "другие слова". Хотя на мой взгляд, всё, что касается перемен в театре, мною процитировано.
Не понимаю упорства в нежелании принять очевидное и при этом заниматься конспирологией, ссылаясь на открытые интервью.
Но без этого, видимо, жизнь не так интересна.
Так что остаёмся при своих мнениях и интересуемся тем, что интересно.
Благо, выбор имеется.

0