Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Сатори", Крокус Сити Холл

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Была на Сатори в Москве и первый раз ушла с выступления Полунина немного разочарованной, даже за себя обидно)))

Из трех номеров, исполненных Сергеем в первом отделении, больше всего понравилась вариация из "Дианы и Актеона". Уже, казалось бы, сколько раз в записи я видела, как он ее танцевал, но вживую все равно поражают и мощь, и энергия.

А вот "Лунная соната" Юки Оиши не зашла совсем, первый раз на выступлении Полунина мне было скучно и хотелось, чтобы побыстрее это закончилось. Возможно, слово хрень - слишком грубое определение, но вот именно хренью лично мне это показалось. По полу валяние, за голову хватание, у меня было ощущение, что Юке надо было состряпать что-нибудь на скорую руку, вот она и состряпала "Лунную сонату". Причем Полунин качественно все исполнял, страдал, как положено, но мне казалось, что он в этот момент работу работает, добросовестно так, и вот этот бы пыл да на другие вещи пустить. Впрочем, если кому-то "Лунная соната" пришлась по душе, с удовольствием почитаю мнения "за", вдруг недопоняла чего.

Танец под Take me to church меня тоже не тронул и не захватил. Хотя к артисту тоже вроде бы претензий никаких, наверное, слишком люблю официальное видео, пересматриваю иногда, и для меня исполнение вживую до него не дотянуло. Удивило, что народ, услышав знакомую музыку, радостно завопил и начал снимать все на телефоны, некоторые еще и с мест повскакивали. Интересно, зачем - в интернете этого добра навалом, в неплохом качестве, а лучше Лашапеля все равно ведь не снимут.

А вот Йохан Кобборг понравился очень. Как здорово, когда у человека есть и чувство стиля, и вкус. Для меня - точно один из лучших номеров первого отделения (между ним и полунинским Актеоном не могу выбрать).

В целом первое отделение, как мне показалось, - это такой добротный гала-концерт. Но все равно какое-то странное ощущение осталось. Гала-концерты я точно посещала и поинтереснее. От вечера Полунина точно не ждешь па-де-де из "Дон Кихота".

С "Сатори" вообще странная и непонятная для меня штука. Видела балет несколько лет назад в Италии и там понравился очень, поразил, захватил, прежде всего искренностью исполнителей. А сегодня балет не понравился. Почему - сама не понимаю. Возможно, гораздо больше видела с тех пор. Вроде все на месте, но именно сегодня стали так заметны все недостатки, о которых после премьеры писали лондонские критики. И скудная хореография, и то, что Полунин много ходит-лежит на полу, и какие-то примитивные режиссерские решения. Да, дуэт в финале все равно захватил, но этой сказки, магии, для меня сегодня в "Сатори" не случилось. При этом все равно было заметно - что Полунин - исключительный артист, но мне казалось, что как-то сегодня неинтересно самому было это все исполнять, даже его фирменной энергетики я не почувствовала.

Вот кто безоговорочно понравился - так это маленький мальчик Матвей. И этой при том, что я на детей не умиляюсь вообще.

+1

2

Сергей СПАСИБО
За всё
Еще, хочу извиниться за программки. Это у меня вырвалось…. как-то мелко. Может так там вам надо было. 
И Спасибо за этого  маленького  мальчика!  (вот кто-то же рождает таких детей)).

0

3

Чувствую скоро не усну, лучше напишу прям щас, хотя бы немного от лица небольшого кол-ва московского зрителя.  А то не понятно где я буду завтра, и что будет потом. Еще немного и я бы могла не купить билеты. Вот когда подумаешь… как бывает. Ехали в Крокус двумя компаниями, с одного отдела 2 человека сами, со мной 2 человека и на месте встретили еще одного балетного, одним словом компания, но не моя. Некоторые совсем солидные, им не до балета, там семьи, загород,  мужья сурьезные, вопросы здоровья, импланты там, в общем всем некогда, суета сует. Общаемся больше по пятницам, либо на ДР, или праздниках. Когда шли в метро, немного затронули тему интервью у Познера, спортсменов и так.. разное. До Крокуса из центра прилично, один человек решил все же полюбопытствовать и глянуть на интервью Полунина с Познером. В зале сидели не вместе. В Крокусе на концертах часто задерживают начало, порой и на 2 часа, но сегодня было совсем наоборот начали почти вовремя (сегодня днем посмотрела интервью из Севастополя)), в общем не суть, но там Сергей дал оценку нашим людям – непослушные). Прозвенел третий звонок. Но мы еще в это время в хвосте длинной очереди только заходили в свой сектор, тогда как внизу на первом этаже и в обширном фойе второго еще оставалась огромная куча людей, продолжающих стоять у столиков с напитками и много людей, продолжающих безмятежно оставаться сидеть на диванах вдоль стен. Ни у кого никакой спешки. Первый раз такое видела. Вот вообще, первый.  Смешно, расслабленный такой Крокус. Когда свет в зале погас, стало сильно темно, и зал стали высвечивать личные фонари смартфонов, такие  расслабленные светлячки непослушные двигались хаотично во всех направлениях разыскивая свои места (я сидела в середине балкона, было обзорно). Сергей вышел, а зал был еще все равно как мне кажется не готов...)).  И когда Кобборг вышел, тоже, но когда он ушел, зал собрался окончательно.  На огромной территории бельэтажа с балконом хорошая акустика, слышно возгласы и смех людей, вероятно многие понимают английский, потому что многие открыто посмеивались (мне с первых секунд номер напоминал кое чей) но я в итоге начала довольно улыбаться, было приятно разглядывать такое исполнение, очень…. В конце номера, балетный рядом со мной, «процедил»  тихо  - «Кобборг…. охре------й». Вот прям так ))). Ну Сергея мы видели перевидели, а вот Кобборга совсем нет, и потом, про его возраст то мы тоже знаем. Йохану очень одобрительно хлопали, даже на балконе не отлынивали, вообще надо заметить, всем вполне активно дарили овации (что мне было сегодня несколько непривычно). Нина Змиевец …проосто змея искусительница, изысканная не по человечески, пара они конечно  (и все такое …) были красивые. Когда вышел Сарафанов (и я остро поняла, как я по всему соскучилась). Он как будто в заморозке)), даже как будто еще моложе с тех пор, как я видела его в Михайловском,  кажется в 2014. Кокорина прехорошенькая,  ладная такая). Сцена вообще пустая, позаброшенный  задник, ни намека «на украшения». Я понимаю, что вот на ней как-то сейчас будет танцевать свою «Церковь» Полунин, но не понимаю, как это возможно, т.е как это будет выглядеть. Но нет, всё возможно. Всё…  Он вышел и зал одномоментно и на всех ярусах стал  хлопать, я не поняла, как это …. почему людям захотелось в едином порыве (не, не всем конечно подчистую) захлопать вместе. Вот это было как приветствие. Меня это несколько потрясло. Может зал был теплый. И вообще, в какой-то момент первого акта мне вдруг почудилось, что не за горами, когда эти акты будут длинными.
На второе действие сцена преобразилась.  Не буду  много расписывать. Про постановку не хочется. Лучше видеть самому, чем сто раз что-то прочесть. Я в этом сегодня по настоящему убедилась. Черкну просто немного …«пунктиром». Это был не балет. Не один из его видов. Во первых  редко было видно полотно сцены, а много туманной завесы, которую сделали очень качественно, и сверху (так увидеть можно только сверху) казалось порой, что танцуют на тумане, это было очень призрачно и непривычно.  И это было повествование, как безмолвный рассказ. Но все же балет….Я смотрела, а поскольку это не моя музыка, у меня в голове проносилось множество мыслей, вся моя балетная жизнь наверно  зрительская вспомнилась. Я подумала и про Баядерку, и про Лебединое, и про Жизель также, и про Сакрэ, и даже про Распутина, я подумала о Хане, о Даме Ноймайера ….но в то же время я видела всё на сцене, и демонов (демоны были прекрасно исполнены, особенно когда взметались синхронно ввысь), и на контрасте щегольски одетого Полунина, и как он снова, как когда-то прежде взлетал над сценой Стасика, только здесь из тумана. Видела и отмечала красивую по балетному мать и этого невероятного мальчика….. Этот мальчик явственно вывел меня из транса, «он кажется сделан из того же, из чего сам Полунин», мальчик был невероятно настоящим, а не исполняющим («что это»). И как мне кажется, он не тот, который в буклете программки (мне её любезно предложили посмотреть в антракте). Выходит он за невозможно короткий срок сделал такую роль? У меня нет слов. «Девушку» Полунина я так и не признала, т.е так и не поняла, кто танцевал.  И вдруг что-то произошло с музыкой, как будто рухнула стенка и я ее вдруг услышала, когда они уже остались вдвоем. Этот танец был особенный. Боже какая была красивая девушка, какие руки. Как будто руки любви. Это был самый апогей.  Как будто все поисчезало, нет ни крокуса, ни меня, только эти двое, мои глаза и мои мысли. Это было что-то необъяснимо откровенно личное, не ощущений нет, как будто дернуло неизвестный нерв в мозгу. Эти двое стали удалятся и в круг света вышел и затанцевал последние секунды мальчик. Это надо видеть. Я не думала, что польются слезы. Совсем. Всю постановку я была в раздумывающем созерцании….. Вот кроме конца. Занавес поехал быстро, на поклоны все вышли буквально на короткий миг.  Хлопать было неохота. Точнее было совсем другое состояние, не для того чтобы хлопать. И занавес резко отделил сцену от зала, люди стали вставать и задвигались к выходу.  Но кто-то продолжал оставаться, хотя овации практически прекратились. И в зале «повисла» странная ситуация-пауза, люди не хлопают, но и не уходят, потом  к сцене стал прибавляться народ, тут я заметила лежащие цветы на кромке сцены, люди стали собираться островками и не уходят)), кто-то стал хлопать, потом кто-то стал выкрикивать браво, потом пошла волна оваций, все стоят, но и занавес  стоит. Я сверху стала разглядывать зал, оказывается много людей продолжали стоять и на балконе, и внизу точечно в партере, и у сцены, и все так и хлопали потихоньку. Но шторы так и не двинулись с места, впрочем и люди продолжали не уходить, и так минут 8-10. Я увидела своих знакомых, они тоже стояли у выхода с бельэтажа и испытующе смотрели на эту занавес.  По их лицам все было понятно без слов))). Им хотелось еще раз посмотреть на всех и они недоумевали, почему занавес  так и не открыли. Такое я тоже видела впервые. Но может это тоже новый подход. Может  так почему то было надо. Мы потихоньку пошли на выход, а в зале все еще продолжали оставаться и сидеть что-то обсуждающие парочки, парень девушка,  мужчина женщина.  Других своих коллег я уже не увидела. Узнаю, как им, только теперь утром. Мы шли, общались, коллеги всерьез восхищались, как это Полунину удается так зависать в воздухе, ну и не только это конечно. В метро разбрелись по телефонам. Оставшаяся из женщин тоже решила наконец глянуть в ютуб, открыла и стала смотреть интервью у Познера. Это как бы говорило само за себя.
А вообще, больше всего я сейчас хочу выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО АРТИСТАМ!  Это не целый театр, не целая труппа.  Но! это было по особенному  здорово.

(*если что, можно без комментарий, поскольку я на самом деле написала в общих чертах, сказать то есть чего намного больше, но многие и сами все видели, и сами могут написать)

0

4

Johnny написал(а):

Была на Сатори в Москве и первый раз ушла с выступления Полунина немного разочарованной, даже за себя обидно)))

Из трех номеров, исполненных Сергеем в первом отделении, больше всего понравилась вариация из "Дианы и Актеона". Уже, казалось бы, сколько раз в записи я видела, как он ее танцевал, но вживую все равно поражают и мощь, и энергия.

А вот "Лунная соната" Юки Оиши не зашла совсем, первый раз на выступлении Полунина мне было скучно и хотелось, чтобы побыстрее это закончилось. Возможно, слово хрень - слишком грубое определение, но вот именно хренью лично мне это показалось. По полу валяние, за голову хватание, у меня было ощущение, что Юке надо было состряпать что-нибудь на скорую руку, вот она и состряпала "Лунную сонату". Причем Полунин качественно все исполнял, страдал, как положено, но мне казалось, что он в этот момент работу работает, добросовестно так, и вот этот бы пыл да на другие вещи пустить. Впрочем, если кому-то "Лунная соната" пришлась по душе, с удовольствием почитаю мнения "за", вдруг недопоняла чего.

Танец под Take me to church меня тоже не тронул и не захватил. Хотя к артисту тоже вроде бы претензий никаких, наверное, слишком люблю официальное видео, пересматриваю иногда, и для меня исполнение вживую до него не дотянуло. Удивило, что народ, услышав знакомую музыку, радостно завопил и начал снимать все на телефоны, некоторые еще и с мест повскакивали. Интересно, зачем - в интернете этого добра навалом, в неплохом качестве, а лучше Лашапеля все равно ведь не снимут.

А вот Йохан Кобборг понравился очень. Как здорово, когда у человека есть и чувство стиля, и вкус. Для меня - точно один из лучших номеров первого отделения (между ним и полунинским Актеоном не могу выбрать).

В целом первое отделение, как мне показалось, - это такой добротный гала-концерт. Но все равно какое-то странное ощущение осталось. Гала-концерты я точно посещала и поинтереснее. От вечера Полунина точно не ждешь па-де-де из "Дон Кихота".

С "Сатори" вообще странная и непонятная для меня штука. Видела балет несколько лет назад в Италии и там понравился очень, поразил, захватил, прежде всего искренностью исполнителей. А сегодня балет не понравился. Почему - сама не понимаю. Возможно, гораздо больше видела с тех пор. Вроде все на месте, но именно сегодня стали так заметны все недостатки, о которых после премьеры писали лондонские критики. И скудная хореография, и то, что Полунин много ходит-лежит на полу, и какие-то примитивные режиссерские решения. Да, дуэт в финале все равно захватил, но этой сказки, магии, для меня сегодня в "Сатори" не случилось. При этом все равно было заметно - что Полунин - исключительный артист, но мне казалось, что как-то сегодня неинтересно самому было это все исполнять, даже его фирменной энергетики я не почувствовала.

Вот кто безоговорочно понравился - так это маленький мальчик Матвей. И этой при том, что я на детей не умиляюсь вообще.

Дорогая Johnny, вот спасибо, что написали за меня мои мысли - с тяжелым сердцем признаю, что танец Полунина сегодня меня никак не зацепил, кроме Актеона, сижу расстроенная и думаю, что же происходит? Наверное, после Ромео и Джульетты, при всех недостатках, такие рыхлые невнятные балеты смотреть уже  невозможно. И вообще - все не заладилось с самого начала. Сижу  в ВИП партере, думаю, что будет задержка как в Питере, но шоу началось вовремя, только половина партера отсутствовала - господа выпивали и закусывали, и вот на фоне Лунной сонаты, в темноте, господа начинают ходить, заслоняя сцену, с зажженными фонариками, громко разговаривая, разыскивая свои места.  И это продолжалось весь первый акт, меня это совершенно сбило с толку, я никогда такого не видела и даже представить себе не могла. Конечно, с интересом посмотрела номер Кобборга, на Леонида Сарафанова, на Эйфмановцев, но какое это имело отношение к  Полунину? Уж как мне нахваливали Сатори итальянцы и британцы, а я увидела постановку на уровне самодеятельности в сельском клубе! Что вообще происходит? Невозможно сравнить прием и публику Сакре в феврале и то, что было сейчас.. Может сбывается желание Сергея - балет в массы? Только массы специфические, практически у каждой дамы в руках последняя сумка Шанель или Диор,  ну и, разумеется, народные массы сидели с включенными телефонами, переписывались, некоторые даже разговаривали шепотом.  А настоящих любителей балета, боюсь, там скоро уже не останется. Билет за 11000 плюс программка за 1000 никак не соответсвует уровню зрелища

Отредактировано ivette (16-10-2019 05:40:20)

+1

5

По поведению зрителей в начале программы - без комментариев.

По сборной солянке тоже особо сказать нечего.
Номер Ойши можно не танцевать. Это явно из разряда ее провалов типа "Аве Марии" для Осиповой. Не надо ей на такую музыку замахиваться. Лучше пусть Фадеева отанцовывает.
Эйфман - наше нац. достояние, как и артисты, его танцевавшие.
Номер Кобборга мне тоже напоминал другой, но не могу вспомнить, какой. Прекрасная идея, однако.
Елизавета Кокорева - восторг и счастье, что наконец-то появилась. Вот ещё фуэте пусть научится на уровне крутить и будет нам всем балетоманская нирвана.
Сарафанов - ну очень неловко во всех отношениях: единственный ввязался в травлю на ФБ по поводу знаменитого тату, написал хамский пост, а предложили лёгкий хлеб - и вот он уже счастливо улыбается на поклонах рядом с этим тату. По факту танцует он ужасно: поднять уже и Кокареву толком не может, ан лэры не докручивает, приземления тяжёлые, выходы из пируэтов допрыгивает...  Даже уже не тень самого себя. Вдобавок этот жуткий костюм, который по цвету в раздрыге с пачкой партнёрши...

"Сатори" сделан красиво, станцован хорошо. Второй тенью, кстати, был Цвирко.
Обе дамы были прекрасны.
Полунин был Полуниным.
Малыша запомним. У него простые имя-фамилия - Матвей Иванов.
Полунин в качестве хореографа поставил два уникально красивых дуэта. Вот просто выдающихся. Как только смогу, куда-нибудь залью.

В общем и целом: имеет право быть. Но не за эти деньги.

+2

6

Дорогая Ivette, я вот тоже грешу на РиДж, в таком восторге была от этого балета, при всех его несовершенствах, что вчера слишком сильным показался контраст. Потому что в Вероне и любовь, и страдания, и смерть - все было по-настоящему.

А тут я прям видела, как Сергей старается, он в отличной форме, все при нем, но не тронуло почему-то ничего, кроме вот этих вот прекрасных дуэтов.

По поводу зрителей: очень долго все собирались, это правда, я сама опаздывала и неслась в зал в 8.03, сдав вещи в гардероб. Оказалось, напрасно торопилась: зрители ещё общались, пили, ели в фойе, поэтому когда зашла в зал после 8, он  ещё незаполненный был, и народ, такое ощущение, из буфета не торопился.

Через 15 минут выключили свет и только тогда народ из фойе потянулся на свои места. Мне даже показалось, что свет специально выключили, чтобы зрителей наконец в зале собрать, или бы они так и продолжали там стоять и общаться. Артисты, похоже, давно уже были готовы к выходу и ждали, когда зрители соберутся.

В итоге, действительно, народ собрался только к номеру Кобборга. Поэтому первые два своих номера Полунин танцевал под разговоры, свет фонарей, а некоторые ещё и пререкались друг с другом (уж не знаю, слышно ли было на сцене). Причём надо отдать должное тем, кто все-таки дожидался, когда выступление закончится, и только потом на поиски места отправлялся. Но не все с таким уважением окружающим. В нашем ряду, например, целая группа товарищей подняла всех и отправилась в середину ряда, светя фонариками и извиняясь, прямо по время исполнения «Лунной сонаты». Ну как так можно-то? Ну сколько этот номер длился, минуты 3? Неужели нельзя было в проходе постоять подождать.

Причём это не только к зрителям вип-партера относится, я сидела в амфитеатре, все то же самое. Народ и по ходу спектакля в телефоне сидел и переписывался, но это уже не к Полунину претензии, и вообще мне показалось, что приём был довольно сдержанный.

Вот Сергей говорит, что хочет показывать зрителям новое и поднимать уровень зрителя, а не опускать уровень постановок, но вот абсолютно не понимаю, как вчерашний вечер был призван две эти задачи решить.

Дорогая Privet, а вместо кого же был Цвирко? Вместо Дехана Коларова?

Отредактировано Johnny (16-10-2019 08:52:00)

+1

7

PRIVET написал(а):

Номер Кобборга мне тоже напоминал другой, но не могу вспомнить, какой. Прекрасная идея, однако.

Мне он напомнил ballet 101 Эрика Готье - видела, как Владимир Шкляров в апреле исполнял в Зарядье на гала артистов Мариинки.

0

8

Да, Цвирко был вместо Коларова.
А, вот точно, фирменная фишка Готье: перечислять. Но очень талантливо. Спасибо, дорогая Johnny.

0

9

Спасибо всем написавшим ( и ув ivette тоже)   :flag: У Коларова травма поэтому срочно вводили Цвирко ))  Мне кажется, что "Сатори " , если вспомнить как он создавался два года назад, это такая некая ода Наталье О. и некое личное высказывание и хорошо ,что после него останутся в памяти эти два  (каждый раз меня впечатляющих) дуэта и каждый раз там танцуют совершенно изумительные мальчики, которым Сергей дает возможность так начинать свою карьеру и получать такой сценический опыт.  Может поэтому кому-то не хватило эмоциональности.. С тех пор много воды утекло,  Полунин уже перерос это, появились более интересные проекты и идет другая жизнь .  По поводу цен. "Зарядье" как площадка сделала выводы после проката в феврале "Сакре" и пытается сейчас новый проект СП продавать по-другому, избавиться от спекулянтов,посмотрим , что из этого выйдет. (Цены по информации на сайте «Зарядья»: 29 декабря - днем 2500-8000, вечером 3000-10000, 30 декабря - 1500-5000. )    P.S . Очень хочется увидеть полностью номер Кобборга, "Лунную сонату" и еще раз в удобоваримом качестве дуэты из "Сатори" :love:/

Отредактировано Старр (16-10-2019 11:03:32)

0

10

Действительно, дорогая Старр, Сатори из первых опытов, проба пера, так сказать. Это было до РиДж, до Распутина, даже до Сакре. Но, на мой взгляд, Сатори отнюдь не халтура. Очень красивый, кинематографично красивый спектакль. И дуэты там действительно впечатляющие, изысканные и чувственные. Вполне достойные украшать собой разные гала в исполнении разных артистов. Другое дело, что это камерный спектакль, не для такой площадки как Крокус. И, возможно, не совсем для такого зрителя. Слишком много было там гламура с вкраплениями пресыщенных балетоманов, да и просто случайных людей, слетевшихся на громкое имя скоротать вечерок. (Я ни в коей мере не отношу это к нашим уважаемым форумчанам – всем спасибо за отзывы!) Сатори, по-моему, спектакль простодушный, но отнюдь не простой.  И он находит своего зрителя, я читала не только негатив, были отзывы очень комплиментарные, даже восторженные. Искренние и такие же простодушные, как основной посыл Сатори – прозрачный, простой и прекрасный в этой простоте. Кстати, во время лондонской премьеры два года назад, не все британские критики его обругали. Помнится, была хорошая рецензия Грэма Уоттса. Кажется, этот человек довольно независим в финансовом отношении и потому имеет роскошь иметь собственное мнение и даже высказывать его публично. Во всяком случае, я читаю его рецензии с большИм интересом и бОльшим доверием, чем некоторых других акул пера с туманного Альбиона. Другое дело, что в первом отделении лондонского представления была Скрябиниана, что, конечно, украсило спектакль. Но и нынешнее гала тоже представляет интерес для непредубежденного и, возможно, не слишком насмотренного зрителя. И эйфмановские артисты, и Кобборг,  и сам Сергей вполне достойная компания. Вообще же,  при всех минусах и плюсах нынешнего российского тура, надеюсь, Сергей найдет не только разочарованного, но и благодарного зрителя. И заработает деньги на новые постановки. В одном из недавних интервью он говорил, что спонсоров у него практически нет, за все платит он сам. Надеюсь, в будущем это изменится, найдутся деньги на новые постановки, и не придется за эти деньги продавать душу, и не придется за все платить самому, и билеты с программками станут дешевле, чтобы на спектакли Сергея больше ходило людей, способных по-настоящему оценить его творчество.

+2

11

PRIVET написал(а):

"Сатори" сделан красиво, станцован хорошо. Второй тенью, кстати, был Цвирко.
Обе дамы были прекрасны.
Полунин был Полуниным.
Малыша запомним. У него простые имя-фамилия - Матвей Иванов.
Полунин в качестве хореографа поставил два уникально красивых дуэта. Вот просто выдающихся. Как только смогу, куда-нибудь залью.

В общем и целом: имеет право быть. Но не за эти деньги.

Спасибо. Кокорева появилась - уже радует, фуэте доведёт до ума..
А видео ждём очень. Думаем насчёт декабря
Пс. Кстати, Сарафанова обещают в Драгоценностях в Новате

0

12

+4

13

Это та Бочарова, которая из театра Якобсона?

0

14

Prima написал(а):

Это та Бочарова, которая из театра Якобсона?

Да

0

15

Спасибо за все отзывы и комментарии . За любовь к артисту и желание наблюдать , быть щедрыми, снисходительными , ищущими, великодушными , проницательными

+1

16

Спасибо за видео, ув.PRIVET
Интересно посмотреть бы всю программу.

0

17

Rusguest написал(а):

Интересно посмотреть бы всю программу.

Велась профессиональная съёмка. Может быть, покажут.

0

18

Johnny написала:

"но вообще у Сергея, похоже, выбор был невелик. Если бы не его давние товарищи Любимов, Кобборг, то вообще непонятно, кто бы все это вытянул."

Мне абсолютно неведомо, каким образом Полунин подбирает артистов в шоу.
Но, думаю, выбор у него есть. И, кроме уж совсем заклятых врагов, вряд ли кто откажется заработать, по крайней мере, в Москве и Петербурге.

0

19

Тоже поделюсь впечатлениями. Из первого отделения больше всего понравились Диана и Актеон, TMTC Полунина и алфавит Кобборга. Кобборг прямо увлек; кажется, я улыбалась весь номер) Я тут писала, что по видео РиДж мне показалось, что по технике исполнения Сергей там проигрывал себе стасиковского периода. Поэтому скажу честно, смотрела на него с некоторым пристрастием и мне очень понравилось. А Диана и Актеон так лучше, чем на видео любого периода). Я сидела в ложе амфитеатра, и сбоку прыжки выглядят очень зрелищно) Но как выяснилось, эти места имеют и свои недостатки: при довольно высокой стоимости оттуда неполный обзор( Смешно, но в нашем провициальном театре, где билет в ложу стоит 150-300 рублей, обзор лучше).
Соната Бетховена мне тоже не зашла. При этом саму Лунную Сонату я бы с удовольствием послушала в исполнении оркестра.
Хорошо, что были артисты театра Эйфмана: я поняла, что это не мое.
Что касается ПДД из Дон Кихота, то ИМХО это было далеко не лучшее исполнение вариации.
Про Сатори скажу, что для меня он проигрывает Раступину и РиДж, хотя о последних могу судить только по видео. Посмотрела с удовольствием, особенно выделю мальчика, да и остальные понравились, но сильных эмоций спектакль не оставил.

P.S. Ах, как хотелось бы увидеть Коппелию с Сергеем. Никто туда не собирается? Хотя бы вести с полей послушать..

Отредактировано Loligo (19-10-2019 22:38:01)

0

20

+1

21

Я впервые посмотрела на Сергея Полунина вживую и мне очень понравились техника и высший класс его мастерства. Профессионал и трудоголик с удовольствием показывал свое искусство. При всем этом присутствовала скромность. Очень приятно было смотреть.

+1