Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о Большом. Дубль 2.

Сообщений 241 страница 270 из 791

241

Думаю с Цискаридзе хуже  театру в целом не было бы, он умеет хорошо подбирать программы и составы. Ради хорошего представления вполне может пожертвовать и Элечкой, если она не будет соответствовать. Ему важна оценка, это видно из выпускных. Да и для него важно доказать, что он в состоянии поднять уровень. Будет стараться. Не исключаю, что сможет наступить и на собственную песню ради признания. Но сейчас уже понятно, что в большом он не будет. Если бы его хотели назначить, то уже бы назначили.
Насчёт критики. А что ему делать, если не критиковать? Ведь не слепой же. Да и характер не тот.  Может после его критики кто-то из руководства и задумается, как бы улучшить ситуацию, хотя бы чтобы поставить Цискаридзе в глупое положение с его критикой.
По поводу хамства. Хамство всегда плохо что и говорить. Но хамство хамству рознь. У нас была директрисса  в школе, прекрасный учитель, но очень остра на язык, а вот, когда переставала доставать/наезжать/ругать, было уже некомфортно (? трудно подобрать слово). Несмотря на ее язык,  мы до сих пор вспоминаем ее с уважением. Язык ее для детей из интеллигентных семей был как минимум непривычен, но человек она была добрый и объективный. Дети вообще хорошо чувствуют внутреннюю суть человека. Она была единственная в своём роде. Нисколько не в оправдание, а так мысли вслух, вспомнилось.

0

242

Дорогая Prima! События последних дней, такие как непристойный наезд группы артистов кордебалета на Антонину Ч., показывает, что с одной стороны, ситуация в БТ напоминает кипящий котел, с другой стороны - потеряны все представления о приличиях и профессиональной этике, совершенно в стиле Цискаридзе. Да и ясно, что именно из этой группы идет утечка информации ему и его цепной собачке Бартновской. Все это тем более печально, что в ответ на комментарии зрителей, что это не очень красиво, полилась грязь в стиле «А вы вообще молчите, вы ходите в театр развлекаться и делать селфи, вы ничего не понимаете в балете, у вас нет дипломов». Особо отличился хамством  никому неизвестный артист кордебалета Михаил Кочан. Я настолько была шокирована такой «благодарностью» за нашу поддержку театра в тяжелые времена, что точно не буду платить за спектакли, в которых участвует эта компания. Настроение, конечно, ужасное. Слава богу, звезды в это дело не влезли, кроме Александровой, которая не преминула отметиться, ну а с ней за компанию, сами понимаете кто

0

243

ivette написал(а):

События последних дней, такие как непристойный наезд группы артистов кордебалета на Антонину Ч., показывает, что с одной стороны, ситуация в БТ напоминает кипящий котел, с другой стороны - потеряны все представления о приличиях и профессиональной этике, совершенно в стиле Цискаридзе.

Дорогая ivette!

Я не в курсе.
Это где было и что это было?

Зато я в курсе, как БТ отказывался возвращать деньги за билеты женщине, у которой скоропостижно скончалась мать.
Мне кажется, зрителям пора объявить этому заведению бойкот.

Но кто ж объявит....

0

244

PRIVET написал(а):

Дорогая ivette!

Я не в курсе.
Это где было и что это было?

Зато я в курсе, как БТ отказывался возвращать деньги за билеты женщине, у которой скоропостижно скончалась мать.
Мне кажется, зрителям пора объявить этому заведению бойкот.

Но кто ж объявит....

Дорогой PRIVET, написала в личку. И как нам бойкотировать Большой, куда еще идти? Да и любимые артисты там, которые, слава богу, ни в чем таком не участвуют, просто танцуют, когда дают

Отредактировано ivette (09-02-2021 17:06:40)

0

245

ivette написал(а):

И как нам бойкотировать Большой, куда еще идти?

Дорогая ivette!

В Москве же есть куда идти, кроме Большого.

Конечно, если танцуют самые любимые, то не пойти трудно.
Но сколько их там таких осталось, сколько они танцуют и как поймать состав?

А так.
Мне, честно говоря, денег на них жаль.
Вот, намедни прима Смирнова сделалась Медорой.
Так что, мы заранее не знали, что не по ней шапка?
Это ж читаешь отзывы благосклонных зрителей, и от смеха со стула съезжаешь. Думалось, отправить в перлы.
Но потом времени стало жаль.
"Ольга раскрылась в "Оживлённом саду". Первый акт был вялый, а в третьем она устала".
И вот за это 14 тыс.?

И кто ответит за то, что они издевались над обезумевшим от горя человеком, только что лишившимся матери?

Прошу всех ознакомиться, кто ещё не прочитал

https://www.instagram.com/p/CLCOqySH947/

Это что за мрак?
Они за кого себя там считают?!

Нет, лично я БТ бойкотирую.
Только бесплатные записи. Для исполнения балетоманского долга.

Пусть грызутся там в своей банке, как ядовитые пауки.
Без моей денежной поддержки.

P.S. Когда-то Цискаридзе давали выговоры за то, что он говорил с прессой без разрешения театра. И суд, как минимум, один выговор, подтвердил.
Сети - ещё большее зло, чем пресса.
Если этот престарелый чувак хочет хоть как-то сдержать стремительное падение имиджа вверенного ему коллектива, пусть внесёт в трудовые договоры пункт о соблюдении корпоративной этики. Иначе ни Александрова, ни Жиганшина, ни Кочан, ни все остальные так и не поймут, о чём речь.
Умишками не вышли.

+1

246

Дорогой PRIVET, я хочу еще отметить, что Большой - единственное культурное заведение, которое требует распечатанные билеты, во всех других заведениях код считывают с гаджетов,  а также единственное  заведение, где возврат даже купленных онлайн билетов нужно осуществлять с личным присутствием в кассе всех лиц, на которых был куплен билет, и это в эпоху пандемии! Недавно пришлось сдавать билеты на Манон в Стасике (купила не подумав, что не выдержу более 3-х часов в маске), так никаких проблем - все делается из личного кабинета, деньги вернули на карту через пару дней. А продажа парных билетов? Приходится подыскивать себе пару, иногда среди незнакомых людей, а если билет по паспорту - то сообщать свои данные опять же посторонним людям. Самое интересное, что после ввода 50% продажи мест, билеты не особо и раскупаются, китайских туристов нет, в театр ходит все та же горстка преданных балетоманов, и вот такое отношение к нам. И ведь ларчик просто открывается - некоторые  люди покупают самые дешевые билеты на все спектакли блока, с надеждой вернуть ненужное, когда опубликуют составы, а самые дешевые билеты продают по паспортам, «в целях пресечения спекуляции», поэтому подарить или продать эти билеты невозможно, а в кассу идти многие боятся или физически не могу, вот и имеем то, что имеем. Пока танцуют любимые артисты, которые уже не молоды, будем дохаживать, а перспектив на будущее особо не просматривается
P.S. Насчет других театров - формально, мы, которые 65+, находимся в режиме самоизоляции, нам «рекомендовано» сидеть дома, все театры при покупке билетов просят подтвердить, что возраст менее 65, кроме Большого. Можно, конечно, пойти на обман, но это не очень приятно, да и в некоторых заведениях устраивают облавы

Отредактировано ivette (10-02-2021 08:35:27)

0

247

Это, конечно, полный вперёд: БТ в период пандемии гоняет людей в кассы, БТ не придерживается распоряжений по возрастному цензу.
БТ можно всё.
Прямо какое-то государство в государстве.

0

248

PRIVET написал(а):

Нет, лично я БТ бойкотирую.

Ну, это прям экстремизЬм :unsure:

ivette написал(а):

... Да и любимые артисты там, которые, слава богу, ни в чем таком не участвуют, просто танцуют, когда дают

Действительно. Артисты не виноваты в происках администрации и менагеров. Да и не так уж они плохи, как можно подумать, если делать выводы только по текстам балетоманов, или манипуляторов, которые умышленно превозносят звезд прошлого с целью принизить работу соперника - руководителя. Наши современные балерины, на мой взгляд, не только не хуже, но и во многом лучше балерин прошлого. Чтобы это видеть, надо просто снять очки - велосипед предвзятости. Преклонение перед героями прошлого вещь естественная, не зря со временем их подвиги превращаются в эпос, а сами герои даже становятся богами.
При всей справедливости критики и, как говорится, отдельных недостатках, уровень в Большом, если брать в целом, высочайший. Конечно, хотелось бы, чтобы в каждом аспекте и в каждом элементе Большой был бы чемпионом, но вряд ли это возможно. Хотя... Если на западе окончательно победят "прогрессоры" и сцены заполонят андрогины в плавках и топиках, в полном соответствии с политикой уничтожения половых различий, и в труппы начнут набирать не по таланту, а по цвету кожи и половой ориентации (учитывая, что этих ориентаций в цивилизованных странах уже десятки, сколько там будет нормальных танцовщиков, интересно?).А Когда вообще все "реакционные" балеты будут запрещены под страхом тюремного заключения (думаете, я фантазирую? Ну - ну...) русский балет имеет шанс остаться не только эталонным, но и единственным настоящим балетом.

Rusguest написал(а):

Думаю с Цискаридзе хуже  театру в целом не было бы, он умеет хорошо подбирать программы и составы.

Эх, если бы все руководители действовали только исходя их профессиональных интересов,  Не продвигали бы танцовщиц аэробики в примы, не гнобили бы талантливых артистов из - за критики их поклонников, или, того хуже, личных с ними отношений, не относящихся (простите) к искусству никаким боком... И тд. и т.п. Какая великолепная была бы жизнь :smoke: .

0

249

primipilos написал(а):

Ну, это прям экстремизЬм

Да нет.
Это рыночные отношения.

Вот смотрите, дорогой primipilos:

- меня не устраивает репертуарная политика этого театра;
- меня не устраивает ценовая политика этого театра;
- меня не устраивает система продажи и возврата билетов этого театра;
- меня не устраивает кадровая политика этого театра;
- меня не устраивает качество "продукта";
- меня не устраивает коммуникационная политика во главе с образцом безвкусия и непрофессионализма г. Новиковой;
- меня не устраивает трансляционная политика в период пандемии и дигитализации.

Так как мне ещё выразить им своё неприятие как только рублём?
И чем больше будет таких выражений, тем больше у них будет поводов задуматься.
А пока им всё сходит с рук, мы и будем ходить оплёванные.
И, кстати, артисты тоже.

primipilos написал(а):

Если на западе окончательно победят "прогрессоры" и сцены заполонят андрогины в плавках и топиках, в полном соответствии с политикой уничтожения половых различий, и в труппы начнут набирать не по таланту, а по цвету кожи и половой ориентации (учитывая, что этих ориентаций в цивилизованных странах уже десятки, сколько там будет нормальных танцовщиков, интересно?).А Когда вообще все "реакционные" балеты будут запрещены под страхом тюремного заключения (думаете, я фантазирую? Ну - ну...) русский балет имеет шанс остаться не только эталонным, но и единственным настоящим балетом.

По законам физики, диалектики, исторического материализма и т.д. и т.п. когда всё это произойдёт, маятник качнётся в другую сторону и всё вернётся на круги своя.
Только у русского балета шанса не будет: во-первых, он тоже рвётся в царство плавок и маечек, а во-вторых, плохо учат, плохо репетируют и не по талантам выдвигают.
А ещё морят короной.
Мне вот написали о том, как работает труппа в Мюнхене: у них там специальные "баблз", т.е. "пузыри", чтобы люди как можно меньше пересекались и разносили заразу.
Они, как мы видели, танцуют уменьшенными составами.
У них оркестр в масках и на дистанции.
А у нас девиз - всем переболеть!
Вы представляете, какое это психологическое давление на людей, когда они живут в ожидании страшного заболевания и очередного карантина?
И это Урину может быть плевать на отдалённые последствия перенесённого заболевания, ему не так много осталось.
А все эти молодые люди, которым ещё иметь детей?
Им это зачем обязательно нужно?

Могу сказать, что у меня уже давно мало что вызывало такое омерзение, как сегодняшний БТ.
И при этом ещё все эти "выкладки" в соц. сетях.
Вот существует такая страшная штука. Зовётся "подсознанием".
И оно работает и живёт по своим законам.
И поэтому теперь, к примеру, при выходе на сцену Захаровой у меня перед глазами будет картинка маленьких зверьков, с которых живьём содрали шкуру, чтобы наша ассолюта могла предстать в своей инсте в "шикарной" шубке и с пальчиками в виде V. Фу, какая пошлость.
Или при виде Александровой всплывает однозначно ухмылка Лантратова. С чего бы это?
Я уже молчу о том, что у меня стараниями небезысвестных персонажей всплывает при виде Родькина, Геращенко и др.
Вот зачем нужен пункт в трудовом договоре о запрете присутствия артистов в открытых соц. сетях.
Определённые профессии не должны там светиться.
Руководство, которое этого не понимает, либералы, путающие корпоративную этику со свободой слова, простите, дураки.

0

250

PRIVET написал(а):

Вот зачем нужен пункт в трудовом договоре о запрете присутствия артистов в открытых соц. сетях.
Определённые профессии не должны там светиться.
Руководство, которое этого не понимает, либералы, путающие корпоративную этику со свободой слова, простите, дураки.

А Большой театр остался в СССР. Поэтому и путают. Если я Вас правильно поняла.

0

251

А я все то, что написали выше, могу сказать о Стасике. Меня не устраивает его репертуар, выбор артистов, отсутсвие приглашенных итд. И я туда практически не хожу, в отличии периода при Зеленском. У Большого есть недостатки, но это великий театр, сильнейшая труппа и очень разнообразный репертуар. А что кипят там страсти - так это всегда было при любом руководитстве. Мне импонирует Вазиев, труппа хороша, репертуар и количество спектаклей - большой. Билеты дороговаты, но что поделать, уж очень много желающих в него попасть))) впрочем, я несколько раз ходила по билетам в 100 р)))

0

252

PRIVET написал(а):

- меня не устраивает репертуарная политика этого театра;
- меня не устраивает ценовая политика этого театра;
- меня не устраивает система продажи и возврата билетов этого театра;
- меня не устраивает кадровая политика этого театра;
- меня не устраивает качество "продукта";
- меня не устраивает коммуникационная политика во главе с образцом безвкусия и непрофессионализма г. Новиковой;
- меня не устраивает трансляционная политика в период пандемии и дигитализации.

Претензии справедливы. Но, как говорится, есть нюансы.

Во - первых, в Вашем списке, дорогая Привет, только один пункт можно отнести к артистам, а именно тот, где говорится о качестве "продукта". Конечно, где -то кто - то что - то танцует получше, но это, все же, частные случаи. Кстати говоря, некоторые закоренелые особенности "московского стиля", например, руки - "ветряные мельницы", изменились в лучшую сторону. Кордебалет БТ великолепен и, уж точно, среди самых лучших в мире, если не лучший.

Во - вторых, при всех возможных претензиях к репертуару фактом является то, что в БТ идут грандиозные постановки классических балетов и балетов Григоровича, и, как мне кажется, такого нет ни в одном театре в мире и близко. Единственно, можно было бы при такой большой труппе давать балеты и почаще (а балетов Ратманского поменьше. Как и "современных" постановок.  Но понимаю, что это вкусовщина). Было бы только лучше и зрителям, и артистам.

Кадровая политика, да. Но опять же, все относительно. Когда в театре было 13 прим, кадровая политика  была еще более странная. Назначения последних лет как - то не убеждают. В те времена, когда Вазиев руководил балетом МТ, он выдвинул несколько молодых балерин, которые теперь составляют цвет питерского балета. Продолжаю настаивать, что и Лопаткину, и Вишневу, и Захарову примами сделал Вазиев. Может быть и сейчас глаз маэстро, как у орла, и он видит дальше, чем балетоманы. Ну, не знаю...

RPC написал(а):

У Большого есть недостатки, но это великий театр, сильнейшая труппа и очень разнообразный репертуар. А что кипят там страсти - так это всегда было при любом руководитстве. Мне импонирует Вазиев, труппа хороша, репертуар и количество спектаклей - большой.

Ну, как - то так. А что будет происходить при другом руководстве, мы, надеюсь еще увидим (в смысле, будем живы - не помрем) и тогда сравним, что было, и что стало.

Отредактировано primipilos (12-02-2021 09:39:49)

0

253

primipilos написал(а):

Кордебалет БТ великолепен и, уж точно, среди самых лучших в мире, если не лучший.

Он самый большой. А всё остальное не так.

primipilos написал(а):

Продолжаю настаивать, что и Лопаткину, и Вишневу, и Захарову примами сделал Вазиев.

Зря.
В театр их пригласил Виноградов.
А примами они родились.

Что касается идущего там наследия Григоровича.
Идёт себе.
Ни шатко, ни валко.
И сколько можно на это смотреть?
Вот, например, у РОХа огромное наследие де Валуа, Эштона, МакМиллана, Нуриева...
Они танцуют это так, как положено наследникам.
И не одно и то же во всех сезонах.
Плюс, они имеют своих хореографов, чьи произведения тоже уже наследие РОХа.

А что имеет БТ?
Нафталин от Крэнко, Ноймайера, того же Вилдона...
Из собственного - только "Герой нашего времени".
Не хватило ума даже оставить в репертуаре "Жизель" Васильева, а не Григоровича, хотя Васильевская версия значительно оригинальнее, чем мертвичина Григоровича. Да и хотя бы для разнообразия репертуарных имён. И как реверанс гениальному танцовщику.
Конечно, даже идя ко дну, такой флагмаг будет поднимать большую волну.
И там будет много пены.

Но это не изменит того факта, что театр этот дурного вкуса и вторичного качества.

+1

254

Ну, вот так они и проводят пресс-конференцию - с обязательной Бьянкой и без Катарины.

Главное, чтоб Смирнова засветилась.
А Крысанова, вроде, и нe тaк важна.

Ах-ах-ах-ах.

Новикова - это, видимо, пост ковидное: Кристофер Шпик - это что ж за зверь такой у них будет ставить "Орландо"?

Боже мой, какую же чушь несёт Смирнова.
Шекспир переворачивается в гробу.

0

255

Анна Окунева озвучила историю своего ухода из БТ.

Ну,  мы с самого начала резко осуждали поведение Вазиева по отношению к артистам.

Жаль, что они это позволяют.

Но самое прикольное, это аплодисменты от г. ректора.
На что наша правдорубка припомнила ему его собственные высказывания в отношении себя.

Нет, ну обхохочешься.
Детсад прямо какой-то

Но очень жестокий и бездарный детсад.

https://www.instagram.com/p/CLcQgaCn4fv/

0

256

Дорогие друзья! А вот как вам это? Прима, номинированная на Золотую маску, поделилась! Лично я в шоке

https://www.instagram.com/p/CLfNiW4gSE2 … 493o0geikr

0

257

ivette написал(а):

Дорогие друзья! А вот как вам это? Прима, номинированная на Золотую маску, поделилась! Лично я в шоке

https://www.instagram.com/p/CLfNiW4gSE2 … 493o0geikr

Жизель постковидная или как не надо сходить с ума.

0

258

ivette написал(а):

Дорогие друзья! А вот как вам это? Прима, номинированная на Золотую маску, поделилась! Лично я в шоке

https://www.instagram.com/p/CLfNiW4gSE2 … 493o0geikr

В справедливом мире за это была бы не золотая маска, а золотая малина. Разве может быть сцена сумасшествия хуже? Это выглядело даже комично. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Но, видимо, она думает, что получилось хорошо раз поделилась.

Отредактировано Gerda (20-02-2021 16:37:01)

0

259

ivette написал(а):

Дорогие друзья! А вот как вам это? Прима, номинированная на Золотую маску, поделилась! Лично я в шок

    Простите за грубость, и может быть , за  бестактность ,иначе не могу, сия картина представляет собой смесь дебилизма и д. ц. п.

0

260

Присоединяюсь, особенно мне "нравится", как она раздувает свои ноздри, видимо, думая, что это создаёт особое впечатление. Хотя она ни о чём не думает. И это всё видел Ратманский...

0

261

Prima написал(а):

И это всё видел Ратманский...

Ох, да у них там общение по принципу "разговор глухого со слепым".
Смотреть, может, смотрел, а видеть решил, что не надо.
А первая наша на деревне прима, может, слушала, что он вещал, но решила, что не надо слышать.

Потому что если бы она его услышала, то не наговорила бы такой бездонной глупости, которую опубликовала не менее глупая сотрудница "Золотой маски" Арина Ильина.
Перл на перле.

http://maskbook.ru/olga-smirnova/

"Основная работа с Алексеем шла в репетиционном зале. Он показывал нам некоторые сохранившиеся документальные кадры, например, вариаций, как их исполняли раньше, в том числе для развенчания мифа, что балет не был техничным. И действительно, набор танцевальных движений — а главное, темпы — впечатляют. Конечно, форма исполнения воспринимается сейчас с улыбкой."

Оказывается, до работы с Ратманским г. Смирнова и понятия не имела, как технично танцевали до неё Спесивцева, Маркова, Алонсо, Фраччи....
Ну, и кого он ещё ей там показывал. На редкость, однако, узкий кругозор и отсутствие элементарного любопытства.
И с чего бы "форма исполнения должна сегодня вызывать улыбку"? Особенно у Смирновой, которой до подобной "формы исполнения" явно никогда не подняться?

"Также мы смотрели старинные фотографии, гравюры, или рисунки поддержки, зафиксированной в записях к балету (имеются в виду архивные нотации, в том числе листы Константина Сергеева, хранящиеся в фондах Гарвардского университета — прим.). "

Молодцы, конечно, что смотрели.
Только записи сии, "листы Константина Сергеева" есть нотации Николая Сергеева, неуважаемая автор статьи.
А рисунки они, скорее всего, смотрели вообще из нотаций Жюстамана.

"Что-то придумывалось, экспериментировалось сразу на нас, как совершенно новое адажио второго акта"

О каком адажио, интересно, речь?
Их там два.
И Ратманский пытался их сделать по Жюстаману.
Экспериментаторы. (дальше не могу слово написать).

"Алексей смотрел в нашем исполнении, какой жест читается и будет максимально понятен зрителям."

Вообще-то вся система пантомимных жестов уже давно создана и читаема.
Ею Ратманский и пользовался.

"На репетициях мы находились под пристальным контролем, чтобы игра, ее оттенки исполнялись именно такие, какие требует хореограф."

Ну, вот теперь мы можем только гадать: забабацал Ратманский такую игру Жизели-Смирновой в сцене сумасшествия или "пристальный контроль" был только на репетициях, а Жизель с дебилизмом и дцп (@Рома) есть уже творчество самой примы.

"Сложность состояла в том, чтобы сделать предложенную линию поведения естественной для себя, чтобы избежать карикатурности и чрезмерной экзальтации."

Со сложностью явно не справилась - именно карикатурность и чрезмерная экзальтация и привели нас в столь разнообразные оттенки "восхищения".

"Алексей объяснял, что сцена сумасшествия логически вытекает из эмоционального поведения Жизели, иначе она просто бы убежала и спряталась от всех со своей болью."

Ратманский сам сошёл с ума?

"она им говорит: «Работа меня утомляет, давайте вместе танцевать»."

Интересно, кому пришла в голову сея "утомительная" фраза? Ратманскому или Смирновой?

"Только мама предостерегает, что те, кто танцует слишком много, превращаются после смерти в виллис."

Вообще-то, в виллис превращаются не все, кто танцует слишком много. И мама это точно знала. А вот кто, опять же, придумал данную чушь - Ратманский или Смирнова?

"Пантомимные сцены стали насыщеннее и динамичнее."

Как, стесняюсь спросить, эти сцены могли "стать", если они вообще ранее отсутствовали? Во всяком случае, в той версии БТ, в которой ранее участвовала Смирнова?

Арина Ильина: "Многие заметили, что в обновленной версии «Жизели» сделан бóльший акцент на христианских ценностях. Виллисы выстраиваются в форме креста. У креста же, своего надгробия, Жизель прячет Альберта от Мирты."

Видимо, "заметливая" госпожа Ильина упустила из виду, что "языческая нечисть", не может выстраиваться в виде христианского креста (впрочем, это упустил и Ратманский, о чём мы в своё время подробно писали). А также данная знаток запамятовала, что во всех версиях "Жизели" она "прячет Альберта от Мирты" у креста.

"Жизель спасала Альберта силой своей любви и его душа перерождалась. Но до конца жизни он должен был нести тяжелое бремя вины. Этот смысл оставлен и в новой редакции, где идеи христианского прощения и смирения куда как более очевидны."

В чём же, интересно, их большая очевидность?
В языческом растворении Жизели в природе?

Танцует так, как танцует, думает, как думает и говорит, как говорит.
Но если не танцевать г. Смирнова не может -ну, профессия у неё такая, - думать тоже никому не запретишь, то хотя бы помолчать она могла.
Себе на пользу.

0

262

Вообще-то, в БТ - премьера.
И в кои-то веки - эксклюзив, а не секонд-хэнд большой формы и от западного хореографа.
Ну, понятное дело, своих не взрастили.
С широкой публикой они своими сокровищами делиться не собираются, трансляций не дают.
Видимо, Урин боится, что если всё, что происходит под его руководством, представить ценителям по миру, в театр никто не пойдёт.
Конечно, не потому, что уже всё посмотрели.
А потому, что поймут, что смотреть не на что, а тем более, за запрошенные деньги.

Поэтому ничего другого нам не остаётся, как искать инфу в сети.
А именно - в инсте.

И тут, конечно, никогда не знаешь, что найдёшь, а от чего дух перехватит.

Вот Шпук опубликовал несколько очень красивых фото.
По которым можно смело судить о прекрасной работе художника по костюмам Эммы Райотт.

https://www.instagram.com/p/CM1n13KglkH/

https://www.instagram.com/p/CMzhgmwgkYB/

https://www.instagram.com/p/CMzhgmwgkYB/

https://www.instagram.com/p/CMzhgmwgkYB/

Неутомимая группа поддержки Артемия Белякова выложила его дуэт с Марией Виноградовой

https://www.instagram.com/p/CM3yVnMgX_P/

Парочкой красивых фото поделился Якопо Тисси (у него некрасивого быть не может)

https://www.instagram.com/p/CM1fKlQArj2/

https://www.instagram.com/p/CM1fKlQArj2/

А вот автор данного канала щедро поделилась увиденным

https://www.instagram.com/p/CM2xQTnA4dd/

https://www.instagram.com/stories/natas … 984172466/

(спешите смотреть, пока есть сториз)

Но героем всей это истории совершенно неожиданно стал ..... Сергей Юрьевич Филин.
Вот умеет же человек создать интригу!
Или запутаться в паутине?
Или, как сегодня принято, говорить облажаться сесть в лужу?

Разместил вот такую трогательную фотографию

https://www.instagram.com/p/CM0OKskAqOV/

И снабдил её не менее трогательным текстом

Bravo my dear diamond , my love and the ballet Star #balletstar -
🌟 OLGA SMIRNOVA ! 👏😎👏
I love ❤️ you so much !

Ну, не прелесть ли это?
Право слово...

0

263

Ув.PRIVET
Спасибо за подробную информацию. Понравились костюмы. Думаю, по возможности выбраться на этот спектакль. Пока впечатления от этой информации пока не сложились.
Па. Что касается Филина, то Смирнова - это единственная звезда, которую он зажег. Пошла бы, как приглашали, в Мариинку, могла бы и не состояться как звезда. Или не было бы Филина в те годы в БТ, тоже без гарантий. Это он всеми возможными способами обеспечил ей огромную поддержку, в том числе задвинув других.

0

264

Rusguest написал(а):

Ув.PRIVET
Спасибо за подробную информацию. Понравились костюмы. Думаю, по возможности выбраться на этот спектакль. Пока впечатления от этой информации пока не сложились.
Па. Что касается Филина, то Смирнова - это единственная звезда, которую он зажег. Пошла бы, как приглашали, в Мариинку, могла бы и не состояться как звезда. Или не было бы Филина в те годы в БТ, тоже без гарантий. Это он всеми возможными способами обеспечил ей огромную поддержку, в том числе задвинув других.

Ув. Rusguest, а разве Смирнова - звезда? При всех стараниях Филина. Не дано ей влюблять в себя зрителей. Ни внешности, ни обаяния, ни артистизма.

Отредактировано Gerda (26-03-2021 19:46:50)

0

265

Gerda написал(а):

Ув. Rusguest, а разве Смирнова - звезда? При всех стараниях Филина. Не дано ей влюблять в себя зрителей. Ни внешности, ни обаяния, ни артистизма.

Отредактировано Gerda (Сегодня 19:46:50)

Она, конечно, может нам не нравится, но официально она признана критиками и специалистами как самая яркая звезда бт последних лет ( не дословно, но примерно). Поскольку я этого не вижу ни в коей мере, могу только предположить, что звезда она рукотворная, а сейчас просто кому-то как-то неудобно признаться в своей «ошибке». Ну а что зритель, зритель в массе верит специалистам. Я уже как-то писал, что это из серии «говоришь «халва, халва» и во рту становится слаще».
И ещё вроде ее бенефис намечается. Пишут у друзей балета, что только современная хореография будет. Классику представить, видимо, не рискнула. Может и сама где-то внутри понимает или кто посоветовал.

0

266

PRIVET написал(а):

Но героем всей это истории совершенно неожиданно стал ..... Сергей Юрьевич Филин.
Вот умеет же человек создать интригу!
Или запутаться в паутине?
Или, как сегодня принято, говорить облажаться сесть в лужу?

Разместил вот такую трогательную фотографию

https://www.instagram.com/p/CM0OKskAqOV/

И снабдил её не менее трогательным текстом

Bravo my dear diamond , my love and the ballet Star #balletstar -
🌟 OLGA SMIRNOVA ! 👏😎👏
I love ❤️ you so much !

Ну, не прелесть ли это?
Право слово...

Конечно, очень неосторожно, учитывая последнее интервью НМЦ. Пора, пора открывать эту тему

Отредактировано Gerda (26-03-2021 21:11:18)

0

267

Балет, видимо, интересный, красивые костюмы, всё лаконично, похоже, почти без декораций, действительно, для малой сцены. Да, это удача. Очень жаль, что на премьере танцевала Смирнова. Как она меня раздражает, на её лицо смотреть не могу, только издали. Бывают же такие неприятные женщины! Ничего с собой поделать не могу. Интересно, Шпук сам хотел её на премьеру поставить или на него нажали? Не думаю, что он такой уж принципиальный. И Филин тут как тут. Для многих он остался там своим.

0

268

Prima написал(а):

Интересно, Шпук сам хотел её на премьеру поставить или на него нажали?

Вот я даже ни секунды не удивлюсь, если Шпуку дали контракт с условием, что премьеру будет танцевать Смирнова.
Очень печально.
Просто политика выжженной земли.

0

269

PRIVET написал(а):

Prima написал(а):

    Интересно, Шпук сам хотел её на премьеру поставить или на него нажали?

Вот я даже ни секунды не удивлюсь, если Шпуку дали контракт с условием, что премьеру будет танцевать Смирнова.
Очень печально.
Просто политика выжженной земли.

Ради бабок на всё идут.

0

270

Prima написал(а):

Ради бабок на всё идут.

Дорогая Prima! Ольга станцевала премьеру всего 1 раз, Мария Виноградова 3 раза, и судя по отзывам, практически всем больше понравился «второй» состав. . Как я понимаю, Шпук ставил на Виноградову, но разве можно пустить кого-то вперед  Оленьки,  это же непорядок. А уходя на карантин, Ольга, извиняясь перед поклонниками, без обиняков заявила, что балет ставился на нее и для нее - вот так, ни больше и не меньше. А балет лично мне  показался прескучным и слишком рациональным, думаю, тот состав, который видела я - Виноградова, Беляков, Лантратов заслуживает и способен на гораздо большее, но они хоть как-то сумели его оживить. Не являясь поклонницей Марии, хочу отметить, что партия прекрасно легла на ее данные, у нее получился очаровательный юноша

Отредактировано ivette (29-03-2021 07:38:19)

+1