Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » ROH. 16.05.2019. Within the Golden Hour / Medusa / Flight Pattern.


ROH. 16.05.2019. Within the Golden Hour / Medusa / Flight Pattern.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Rehearsal of "Medusa"

https://www.youtube.com/watch?v=hpjdiTqgB9U

0

2

Within the Golden Hour
Christopher Wheeldon's ballet to a specially written score by Ezio Bosso has been acclaimed as one of his finest works.

Credits
Choreography

Christopher Wheeldon

Music

Ezio Bosso and Antonio Vivaldi

Costume designer

Jasper Conran

Lighting designer

Peter Mumford

Performers
Conductor
Jonathan Lo
Principals
Beatriz Stix-Brunell
Lauren Cuthbertson
Sarah Lamb
Vadim Muntagirov
Ryoichi Hirano
Alexander Campbell
Concert master
Vasko Vassilev
Orchestra
Orchestra of the Royal Opera House
Medusa
Medusa
Acclaimed

Acclaimed contemporary choreographer Sidi Larbi Cherkaoui creates his first work for The Royal Ballet.

Credits
Choreography

Sidi Larbi Cherkaoui

Music

Henry Purcell

Electronic music

Olga Wojciechowska

Costume director

Olivia Pomp

Lighting designer

Adam Silverman

Set concept and design

Sidi Larbi Cherkaoui and ROH Production

Associate choreographer

Jason Kittelberger

Performers
Conductor
Andrew Griffiths
Principal
Natalia Osipova
Athena
Olivia Cowley
Perseus
Matthew Ball
Poseidon
Ryoichi Hirano
Concert Master
Vasko Vassilev
Orchestra
Orchestra of the Royal Opera House
Flight Pattern
Flight Pattern
Crystal Pite's ballet is a moving exploration of the refugee crisis, from the plight of millions of displaced people to individual human relationships.

Credits
Choreography

Crystal Pite

Music

Henryk Mikołaj Górecki

Set designer

Jay Gower Taylor

Costume designer

Nancy Bryant

Lighting designer

Tom Visser

Performers
Conductor
Jonathan Lo
Principals
Kristen McNally
Marcelino Sambé
Concert Master
Vasko Vassilev
Orchestra
Orchestra of the Royal Opera House
Running times
The performance lasts around 2 hours 50 minutes and ends at approximately 10.20pm.

Part 1
35 minutes
Interval
30 minutes
Part 2
40 minutes
Interval
30 minutes
Part 3
35 minutes

0

3

"Мудуза", можно скачать и посмотреть:
https://yadi.sk/i/3FWwNUMhx2ohXQ

Мне показалось, что для того, чтобы так танцевать, совсем не обязательно учиться много лет в Вагановской Академии  или МГАХ. Даже вообще там не надо учиться. Почему это представление называют словом балет, не знаю. В своем комментарии Дарси Бассел сказала, что это было очень интересно: свет, костюмы, музыка, все, как на другой планете, сильные персонажи, что красивый танец, особенно  :rolleyes: перевоплощение монстра в красивую (:whistle:)  женщину... Я ничего не имею против этого жанра, я против того, что это называют балетом. Конфуций говорил, что надо давать вещам правильные имена и произносить их на всех базарах. Вот я и сомневаюсь, и за балет немного боязно...
Образы героев в общем, занимательны, за исключением "Персея", который похож на гламурного сантехника. Да и остальные "мужчины" - какие - то жалкие ползуны. Зато "Посейдон" - воплощение мужчины - насильника. То, что он похож на самурая, усиливает впечатление, и, опять же, гламурненько. Короче говоря, феминизм в спектакле прет изо всех щелей. А так - посмотреть можно  :smoke: ...

Отредактировано primipilos (19-05-2019 01:07:57)

0

4

Огромное спасибо за запись, дорогой primipilos!

primipilos написал(а):

Мне показалось, что для того, чтобы так танцевать, совсем не обязательно учиться много лет в Вагановской Академии  или МГАХ.

Полагаю, что Вам првильно показалось. :flag:

primipilos написал(а):

Даже вообще там не надо учиться.

"Там", наверное, не надо, но учиться надо. Только не в Москве или Питере, а в Вуппертале или Монпелье. В школе Пины Бауш или Анжелена Прельжокажа. Потому что то, что здесь представлено - добротнейший "аусдрукстанц" или "театр танца" (можно ещё поучиться у Эйфмана). В лучших традициях Фуллер, Дункан, Бауш ...
С балериной Осиповой этот балет играет злую шутку: её тело уже явно не для классики, а классическое образование явно не для пластики контемпорери.
Впрочем, она вполне достойно выходит из ситуации.

primipilos написал(а):

Я ничего не имею против этого жанра, я против того, что это называют балетом. Конфуций говорил, что надо давать вещам правильные имена и произносить их на всех базарах. Вот я и сомневаюсь, и за балет немного боязно...

См. выше.

primipilos написал(а):

Короче говоря, феминизм в спектакле прет изо всех щелей. А так - посмотреть можно   ...

Опять же см. выше, откуда "ноги растут". Хотя...
Для меня посыл Шеркауи в другом: страдания порождают страдания, а любовь - любовь. Простая, кажется, мысль. Но вот Достоевский с Толстым думали по-другому. А практика всё же подтверждает мысль простую, на мой взгляд.

0

5

Для меня посыл Шеркауи в другом: страдания порождают страдания, а любовь - любовь. Простая, кажется, мысль.

Возможно, так оно и есть. И, готова согласиться, посыл такой в балете был. Но вот в чем загвоздка (лично для меня) - не волнует. Смотрела с холодным носом. Местами даже с каким-то неприятным чувством - вроде все обозначено, понятно, но - форма есть, а живого чувства нет. Впрочем, это, возможно, только для меня важно, а балетоманы - профи, вероятно, получают удовольствие от чего-то другого, мне не понять. То же самое в первом балете - красиво, станцовано технично и легко, но - форма есть, а живых людей - нет. Танцовщики участвовали  известные, но никто не запомнился, кроме Сары Лэмб. Все-таки она такая...гармоничная. Да и индивидуальность не скроешь. Но она всего лишь слегка оживила это красивое, но совершенно безличное зрелище. И не покидало ощущение какой-то вторичности.А Медуза...Что там пересматривать несколько раз, ей-богу, не знаю. Я и один-то раз с трудом одолела. Разве что  для фанатов известной балерины интересно. Я не слишком разбираюсь в  современных танцевальных стилях, поэтому мне трудно оценить, насколько все получилось в этом отношении у Осиповой. Мне показалось, что танцевала она хорошо и с удовольствием. Актерски не убедила, все те же штампы. Впрочем, балетик, кажется, и не предполагал каких-то психологических глубин. В любом случае, спасибо за запись. Соглашусь с ув.primipilos, посмотреть можно. Один раз.

0

6

А я от Медузы в восторге, особенно от Осиповой в ней. Ни кого другого в этой роли не вижу. Наташа танцевала с блеском. Хирано - очень, очень хорош. Постановка хорошая, не понравилась лишь часть костюмов. Еще было не понятно, что Медуза убивала воинов, они не "каменели". Первый и последний балеты были весьма скучными, все это виденно уже много раз. Занудно смотреть.

Отредактировано RPC (20-05-2019 19:01:51)

0

7

Ну, я рада за поклонников Осиповой, у них появился еще один повод для восторгов. Танцевала она, конечно, с упоением, этого не отнять. "Одна, но пламенная страсть..." Уточню, чего мне лично не хватило, чтобы впечатлиться. В образе Медузы-девушки - живого чувства, чтобы на него откликнуться и посочувствовать.(Правда, там и Персей-Болл не помогал. Красавчик, конечно, но эмоционально - ноль). В образе Медузы Горгоны -  некой инфернальности, чтобы ужаснуться. Мне было немного смешно, немного досадно, а в основном скучно. Хотя Наталья очень старалась, но, не знаю...Фактуры ей, что ли, не хватило, либо чего-то еще, не пойму. Вот вспоминаю я старую запись ЮиС с Лопаткиной и Зеленским. Там Ульяна только  вошла в дверь - и сразу как холодом обдало - не женщина пришла на свидание к герою, пришло нечто, существо из другого мира. И это сразу стало понятно и герою, и зрителям. И не понадобились для этого героине ни парик из змей, ни эффектные наряды. Как она это делала, уму непостижимо. Вот этого мне и не хватило. Внятно и поверхностно рассказанная история, эффектная, впрочем. Но не более. С другой стороны, зрители развлеклись, артисты, судя по всему, довольны, репертуар театра пополнился, чего еще желать. В веках вряд ли останется, чай, не Жизель. А для  ближайшего употребления сойдет.

0

8

Дело в том, что Шеркауи - это не Ролан Пети))) а не в том, что Осиповой не хватает харизмы Лопаткиной. У них она совсем разная, на мой взгляд, у Наташи ярче и насыщенней. Но то, соо ЮиС вас впечатлила больше Медузы - это нормально)))

0

9

Шеркауи - это не Ролан Пети, Ролан Пети не Петипа, у меня волосы дыбом, сравнивать божественную Ульяну с Осиповой. Русский язык прекрасен, "Любовь зла..."

0

10

Думаю, что что-то то пошло не так, не сработалo в этой сцене с маской.  Прием этот старый, должен иметь очень сильное эмоциональное воздействие на зрителя своей неожиданностью,  непредсказуемость. Здесь он был применен, практически, дважды: первый раз , когда появился затылок с волосами Горгоны, второй, когда танцовщица  повернулась лицом к публике. Но ни в первый, ни во второй раз мороз по коже не пошел. Не знаю, что там не срослось: музыка, свет, хореография, харизма.... уж если вспомнили Пети - вот там маска работает ...

0

11

Там проблема, что материал парика расчитан по типу для театрального света, а про то, как он будет выглядеть на видео - не подумали. Материал на экране излишне блестит, сразу понимаешь, что это просто ткань. Пропадает магия. А вот в театре, вживую, он явно лишь поблескивает и слегка переливается. Та же проблема, но менее заметная была с костюмами в 1м балете. Думаю в театре они волшебно хороши. На экране же прозрачная основа костюма нахально блестела и была заметна. В театре , скорее всего, были видны только замершие в воздухе золотые узоры.
Как ткани реагирует на театральный свет очень важно при их выборе для костюмов. Не зря же, когда зрители видят костюмы на выставках в фойе, они обычно поражены, какие они тусклые и невыразительные. Но как выглядит ткань на сцене из зрительного зала - это одно, а как на экране монитора, после сьемки - это несколько другое. Никакая видеокамера еще не настолько совершенна, чтоб передать все оттенки и игру блеска ткани на видео корректным образом.

Отредактировано RPC (21-05-2019 10:15:14)

0

12

Mariya написал(а):

Шеркауи - это не Ролан Пети, Ролан Пети не Петипа, у меня волосы дыбом, сравнивать божественную Ульяну с Осиповой. Русский язык прекрасен, "Любовь зла..."

Это кто и что в искусстве ищет. Мне в искусстве не нужна лишь божественность. Мне нужен портрет человеческой души: с богами, чертями, силой и слабостью, светом и тьмой. Осиповой, в выписывании тайн человеческой души на сцене,  нет равных среди балерин.

Отредактировано RPC (21-05-2019 10:14:37)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Скоро балет. Looking forward! Bald ist ein Ballet. » ROH. 16.05.2019. Within the Golden Hour / Medusa / Flight Pattern.