Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Дон Кихот" Йохана Кобборга

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ах, ах, ах - задыхаюсь от восторга.
Браво, Кобборг! Браво, Каплан! Браво, театр им. Леонида Якобсона!
Это же надо умудриться заставить старый бриллиант засверкать такими новыми гранями!
Кобборг привнёс в известные вариации новые шаги и выходы из пируэтов и поддержек, поставил интересные новые, соединив датскую классику с неоклассикой, разработал связное либретто (например, Гамаш - как хозяин арены для корриды, появляющийся в сопровождении торреро, цыгане в таверне и в степи), отобрал, подобрал и переставил частями музыкальный материал, вставил внятную пантомиму - и получил монолитный спектакль с зашкаливающей энергетикой танца. При этом практически всё в вихревых темпах.
А ещё он заставил абсолютно уморительно и ногодробительно танцевать Гамаша и Санчо Панса, подарив последнему впридачу и семейное счастье (прекрасные работы Тасмана Дэвидса и Леонида Храпунского). И для Эспады с Уличной танцовщицей нашлись новые вариации и дуэты, а знаменитый проход между ножами, в данной постановке бокалами, был усложнён дополнительными движениями, с чем на ура справилась Елена Чернова. Под стать невесте оттанцевал и Эспада - Степан Дёмин.
А какой удивительный, усложнённый Амурчик был у Ольги Михайловой! На зависть солисткам БТ.
По-новому решённые мизансцены торреодоров, таверны, сна, бала - всё стильно, слитно, свежо, с неиссякаемым юмором и вкусом.
Единственным, на мой субъективный взгляд, не совсем удавшимся номером явился цыганский танец, который исполняет Китри на пуантах. Как-то мне показалось не совсем в музыку местами. Но, может, сила привычки сработала.
А какие выдающиеся работы главных героев! Десятикратное браво Софии Матюшенской - Балерина с большой буквы, с идеально красивыми линиями, стальным апломбом, выдающейся музыкальностью и артистичностью.
И такой же силы "браво" Андрею Сорокину - люблю его ещё с первого выпуска ББ, где его нещадно гнобили на фоне премьеров БТ и Полунина.
Ах, какой же это Базиль! Благороднейшая манера танца, отточенные пируэты (как и у Матюшенской), сложнейшие навороченные прыжки в грандиозных вариациях, умопомрачительные заноски.
А поддержки - хочется закатить глаза к потолку и застыть в экстазе.
Вот давно такой чёткости, уверенности и элегантности не приходилось видеть. А ведь флажки были усложнены слегка на выходах. И как эти выходы были точны, грациозны, музыкальны, как ставились точки, какие были безупречные позировки и фразеровки.
Я думаю, что спектакль достоин маски. Но если у постановщика есть конкуренты, то у этих исполнителей, как мне кажется, конкурентов нет.
И работа Жерома Каплана порадовала. Впрочем, как большинство его работ. Ожившие миниатюры Доре - узнаваемая атмосфера Испании.
Ах,ах,ах - восторг, да и только!

+1

2

PRIVET написал(а):

Ах, ах, ах - задыхаюсь от восторга.
Браво, Кобборг! Браво, Каплан! Браво, театр им. Леонида Якобсона!
Это же надо умудриться заставить старый бриллиант засверкать такими новыми гранями!
Кобборг привнёс в известные вариации новые шаги и выходы из пируэтов и поддержек, поставил интересные новые, соединив датскую классику с неоклассикой, разработал связное либретто (например, Гамаш - как хозяин арены для корриды, появляющийся в сопровождении торреро, цыгане в таверне и в степи), отобрал, подобрал и переставил частями музыкальный материал, вставил внятную пантомиму - и получил монолитный спектакль с зашкаливающей энергетикой танца. При этом практически всё в вихревых темпах.
А ещё он заставил абсолютно уморительно и ногодробительно танцевать Гамаша и Санчо Панса, подарив последнему впридачу и семейное счастье (прекрасные работы Тасмана Дэвидса и Леонида Храпунского). И для Эспады с Уличной танцовщицей нашлись новые вариации и дуэты, а знаменитый проход между ножами, в данной постановке бокалами, был усложнён дополнительными движениями, с чем на ура справилась Елена Чернова.!

Ув.PRIVET, я в полном восторге от постановки Кобборга! Складывается впечатление,  что  сеголня он один из лучших мировых хореографов, он делает то, что именно нужно, по крайней мере мне - смотрела и думала, да - это старый добрый Дон Кихот, который я знаю с детства, но посвежевший, усложненный, остроумный, логичный! Именно такой подход к классике кажется мне самым правильным, плюс вкус и чувство стиля, которые ему присущи в полной мере. Не так давно я писала о его Сильфиде, вот увидела в афише Большого Сильфиду и сердце екнуло, захотелось немедленно снова увидеть эту красоту, купила билет на 24 апреля, первоначально был заявлен Руслан Скворцов, но потом его поменяли на Лопатина (Скворцов не оправился после травмы на Жизели), впрочем буду рада увидеть и Лопатина с Горячевой, и так мне радостно, что впереди Сильфида, а такое  чувство последнее время бывает у меня редко

+1

3

Да, дорогая ivette!
В прошлом году приблизительно в это же время тоже танцевали Горячева и Скворцов. Мы об этом писали. Но замена на Лопатина - это замечательно. Ждём Ваших впечатлений.
Дорогие друзья!
Обратите внимание, что в теме "Золотая маска" есть линки балета "Дон Кихот". Может быть, кто-то ещё присоединится к нашим восторгам. :flag:

0