Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Spartacus". München. 25.03.2019. Ryzhkova, Polunin, Zeisel, Pavan


"Spartacus". München. 25.03.2019. Ryzhkova, Polunin, Zeisel, Pavan

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

Прекрасный ответ от очевидца для ловцов блох: " The shocking news should be that hundreds of dancers in the world participate in the public reharsal and don't missed any curtain, but their performance are still irreparably mediocre"

0

32

Вот почитала я отзывы очевидцев (и неочевидцев) и осталась в некотором недоумении…Спектакль провалился? Все эти видео с поклонов, вызовы за занавес, крики браво – фейк? На самом деле их освистывали? Забросали гнилыми помидорами? Ну, конечно, Полунина в первую очередь, потому что больше всего «вопросов к Сергею». Потом почитала другие отзывы в сети – нет, вроде не фейк, действительно успешный был спектакль. Не идеальный, очевидно. Но, наверное, небольшой труппе трудно поднять такую махину, как Спартак, созданный на возможности труппы БТ, причем возможности труппы не нынешней, да простят меня адепты Большого. Потому что нынешняя труппа БТ того Спартака, прежнего, тоже не танцует. Форма еще есть, и то не всегда, а содержание зачастую вообще отсутствует. Тут даже не надо сравнивать солистов, достаточно сравнить кордебалет – тогдашний и нынешний. Я опять же не о форме, я о смысловой наполненности, выразительности хореографического текста у исполнителей. Конечно, хотелось бы, чтоб как раньше, в 70-е, строго по тексту. Ну, адаптировали, (с разрешения автора, между прочим) подогнали к возможностям труппы. Для матерых балетоманов, тех, кого мама еще в пеленках принесла в Большой театр, и они с тех пор там так и поселились, все и всех видели, знают как надо и как «ниизя..», для этой группы товарищей Спартака в Мюнхене (вариант – в Новосибирске, Уфе…где он еще идет?) смотреть не надо, категорически противопоказано, поскольку за стенами Большого жизни (то бишь балета) нет. Но театр все-таки для публики, зачастую неискушенной, и слава богу, иначе он давно бы уже загнулся. А публика спектаклю устроила овацию. При этом, судя по откликам, огрехи увидели, но на эмоциональное восприятие это у многих не повлияло. Видимо, эмоции взяли верх над разумом. Может, поэтому и идут, едут, летят со всех концов планеты на Полунина, чтобы эти эмоции получить, прожить вместе с ним? Конечно, как в той присказке, лучше быть богатым и здоровым, то есть и технически совершенно, и эмоционально. Но я за свой долгий зрительский стаж таких спектаклей видела единицы. Всегда можно к чему-то придраться, главное не это, главное, с чем ты уходишь из театра. Судя по всему, со Спартака в Мюнхене 25 марта многие ушли счастливыми. Стоит ли их за это осуждать или разубеждать? При этом, вполне понятно, что кому-то «не зашло». Мне тоже случалось видеть на сцене выдающихся артистов, чье исполнение не вызывало никакого отклика в душе. Бывает. Судя по планам Баварской оперы на следующий сезон, Спартак остается в афише, возможно, Полунин еще станцует – и Спартака, и, чем черт не шутит, Красса. И занавес упадет в правильное время, и все получится. А эмоционально наполнить роль Сергей сможет в любом случае, я уверена.

+1

33

Да нет , недовольные были, судя по километрам стенаний в фангруппах, что он не вышел к толпе после спектакля.  После тонн "любви" в период инстаграма Сергей перестал выходить к поклонникам,  не желает продолжать "банкет".. :no:  даже в оф. аккаунт  Баварской оперы на него "настучали"...

Отредактировано Старр (29-03-2019 12:00:44)

0

34

Mariya написал(а):

Прекрасный ответ от очевидца для ловцов блох

Дорогая Mariya!
А какой репортаж о событиях в Мюнхене Вы хотели бы прочитать?
Вы не хотите знать про занавес? Не хотите про изменённые поддержки, не хотите про быстрые темпы и т.п.? Вы хотите только про гениальность Полунина? Так это давно известно, за этим не надо ещё раз ездить в Мюнхен. Можно написать отзыв заранее, не выходя из дома.
Мне кажется, что у нас очень подробно и многосторонне освещён спектакль: и бурные овации представлены, и удачи, и неудачи. И объяснения от профессионала даны.
По большому счёту, зрителю в зале неважно, почему случились накладки. Зритель хочет получить качественный во всех отношениях спектакль. И, между прочим, страдает и сопереживает за артиста, если не всё удаётся. А Вы считаете, что нормально выступать в Москве 22-го, имея выход в Мюнхене 25-го? Я вот так не считаю. И не по своим зрительским соображениям, а переживая за артиста. Когда-то мы подобное писали по поводу других артистов, пляшущих на всех возможных свадьбах во всех концах света: травматично это, да и на качестве сказывается ( не отправся Родькин непонятно зачем танцевать Спартака в Новосибирске, не вылетел бы на несколько месяцев из репертуара БТ).
А спектакль да, дело коллективное. И только если все службы сработаны на все 100, можно ожидать безупречности. А у нас теперь и дирижёры везде приглашённые, и солисты "летучие". Так что, боюсь, всяких сюрпризов будет только больше.

0

35

Старр написал(а):

" The shocking news should be that hundreds of dancers in the world participate in the public reharsal and don't missed any curtain, but their performance are still irreparably mediocre"

Скажите, он впервые не вышел к поклонникам после выступления или и ранее были подобные случаи?

0

36

Уважаемая PRIVET! Я не хочу никаких прилизанных отзывов, каждый написал то, что увидел. Просто знаю, что именно я жду от Полунина, благодаря Вам смогла взглянуть на Спартака Вашими глазами и точно знаю, что на мое восприятие никакой  занавес, облегченные поддержки и пр. никоим образом не повлияли. В Мюнхен летаю только за гениальностью Полунина, ну не для того же, чтобы составить мнение. Это я сделала в 2012 году.                                                                                                                                                       Уважаемая Inna! В Неаполе после Жизели на улице ждала огромная толпа, Захарова и Полунин вышли через другой выход. Это то, что я видела сама. Когда Сергей танцевал в Москве, то в одном из интервью сказал, что порядка двух часов остается в театре после спектакля, отдыхает. На сколько же в России все человечнее, и цветы, и аплодисменты- все на сцене. Закрылся последний раз занавес, и артисты принадлежат себе.

0

37

Mariya написал(а):

Уважаемая Inna! В Неаполе после Жизели на улице ждала огромная толпа, Захарова и Полунин вышли через другой выход. Это то, что я видела сама. Когда Сергей танцевал в Москве, то в одном из интервью сказал, что порядка двух часов остается в театре после спектакля, отдыхает. На сколько же в России все человечнее, и цветы, и аплодисменты- все на сцене. Закрылся последний раз занавес, и артисты принадлежат себе.

Согласна, человечнее в России, очевидно.. В ситуации с Мюнхеном негодование думаю вызвано не самим фактом невыхода к поклонникам а истинной причиной его вызвавшей..Кипят именно по этому инфоповоду

Отредактировано Inna (29-03-2019 11:52:52)

0

38

Я читала где-то недавно, зрительница рассказала о недавнем неприятном эпизоде, кажется, в Голландии после Сакре (не уверена, но где-то в то время), Сергей вышел после спектакля к толпе ожидающих его фанатов, фотографировался, давал автографы, потом уже собрался уходить, но один из толпы достаточно грубо дернул его обратно,  буквально заставив остаться, кажется, он не успел сфотографироваться со звездой. Судя по всему, Сергей был шокирован. Так что, видимо, не только в инстаграмме дело. Наша публика действительно намного деликатнее. Вообще не понимаю этого стремления непременно дождаться артиста после спектакля и что-то еще получить, помимо того, что уже получено согласно купленным билетам.

0

39

Еще вспомнилось по поводу изменения хореотекста. Поскольку я бываю только в Новосибирске, то могу говорить только про Спартаков там. Из последних виденных Спартаков на мечи прогнувшись вставал только местный, Роман Полковников. Ни Васильев в последние год-полтора, ни залетный Родькин этого не делали, они просто падали плашмя на спину. Это и в Большом театре теперь так?

Отредактировано lete (29-03-2019 12:02:38)

0

40

CorrVis написал(а):

Я читала где-то недавно, зрительница рассказала о недавнем неприятном эпизоде, кажется, в Голландии после Сакре (не уверена, но где-то в то время), Сергей вышел после спектакля к толпе ожидающих его фанатов, фотографировался, давал автографы, потом уже собрался уходить, но один из толпы достаточно грубо дернул его обратно,  буквально заставив остаться, кажется, он не успел сфотографироваться со звездой. Судя по всему, Сергей был шокирован. Так что, видимо, не только в инстаграмме дело. Наша публика действительно намного деликатнее. Вообще не понимаю этого стремления непременно дождаться артиста после спектакля и что-то еще получить, помимо того, что уже получено согласно купленным билетам.

Это сила вожделения толкает к артисту, желание прикоснуться к божественному..Объяснимо более чем..Не будут жаждать артиста-не будет и самого артиста ибо лбого артиста делает публика..Не будут его хотеть, на что он будет жить и для кого танцевать

0

41

Вроде  считается, что в споре рождается истина. Но я вот заметила, что и истина порой "продажна", и напрямую зависит от заинтересованных сторон   ^^
Да нет Уважаемая (ый) Привет, я как раз хотела услышать от Вас, сколько там шагов он всего то успел сделать, как уже поехал занавес, вдруг Вы тоже видите, должны ж )), видео то у Вас.  А источники разного могут быть ох какими разными, у подружки рабыни из какого-то ряда могут быть другие подружки и друзья.... да у всех они есть, и у Рыжковой также, и связь есть везде у всех, не в космосе чай живем, чтобы была только правительственная.
Смотрите, даже очевидец Ольга Агапова конкретно написала
1. на прогоне 23-го декораций практически не было (как и костюмов), занавес не опускали и не поднимали. Возможны какие угодно претензии, но данный момент отработать на прогоне Полунин не смог бы при любом раскладе;
Ну вот куда уж циничней то, ну куда немецкая пресса ?! ...)))  Когда люди из зала возможно видят, что Полунину опускают занавес почти перед носом.  Ну всё в Баериш сделали, чтоб на сцену нормально выйти не смог, а он .."проклятье ... вышел, еще и "умер  достойно-обреченно, как тот самый Спартак. Ну у Вас же вот видео с поклонов выложено,  там на выход  именно Полунина зал топает и заходится от перенаполняющих его эмоций, откровенные и искренние крики приветствий, энергия ходуном ))).  А тут и  дирижер гонщик, и занавесер "шары" закатил, и фигура Спартака не была достаточно высвечена при его появлении, и юбочку то забыли пришить или плохо пришили, и Фригия то вынужденно возвышалась, а тут наоборот занавес все не шел.  Может стыдно стало технику...))).  Так что да,  как всегда, во всем  виноват Полунин. Да мы уже давно знаем, что на него всегда вешают всех "резанных собак". 
Ну слаб "человек" в своих пороках. 
Сергей, Вы давно, очень очень давно уже не ходили на класс по дуэту. Сколько тому лет? Лет 20 поди.... У мышц мозга то нету, они чистая физика, им за 5 дней, или сколько там, три..?  не объяснишь, что и как надо выжимать,  а то поклонники нервничают. На подъезде ждут.  Откуда такое эгоистическое потребительство у людей, вынь да положь, но выйди…
Вот как про родителей Осиповой и самой Натальи сказали, что им некогда, но они форум читают. Может и тут, может хоть Мама читает. Если... то передайте пожалуйста Сергею, пусть не выходит и дальше, пусть идет отдохнуть, особенно в такие периоды острой загруженности. И заодно передайте, что людская «зависть – это добровольное признание себя дерьмом», а природа этой зависти лежит в слабости, как одно из проявлений их малодушия и глупости.
Я сама на подъезд пару раз всего приходила, и то на всякий случай, вдруг  будет мимо проходить )). А еще я вообще отказываюсь понимать, как при этом «раскладе он умудряется так поднимать Фригию,  фото то в сети полно. 

Вот не найти нам истины, и ни какой спор не поможет. И далеко ходить не надо, примеры есть и здесь.  Один участник форума пишет «Но ведь смогли сделать сериал "Идиот" так, что смотрели миллионы».
А другой ему свою истину отвечает …  "идиот " смотрели или те , кто его не читал , или имеющие о нем весьма отдаленное представление. Ну какой из Миронова князь Мышкин? Увидела Миронова в первом же кадре и не стала смотреть . Вот так и в нашем случае с Полуниным»
Ну что вот здесь поделать?! Человек только увидел в кадре Идиота Миронова и не стал смотреть, но утверждает, что он полная неудача режиссера Бортко. А я и читала «Идиот», и жуть как уважаю Достоевского с его нечеловеческими «тараканами», и смотрела этот сериал и на Миронова... как мышь перед смертью на удава.
Или у этого же участника пример после передачи «Эксклюзив»…… «Те ,кто не видел его в больших классических балетах восхитились его довольно примитивными импровизациями»  речь о довольно удачной и доброй «пародии стиля» Челентано.  А то, что  вся передача была перенасыщена за кадром великолепием!!! его классики, человек опускает, и делает вывод, об огромной массе людей, что они такие тупо плебеи, и восхитились все его довольно примитивными импровизациями…
Ну вот как… как быть с людьми и их умозаключениями?  Не пойму
На ум так и просится поговорка… «Караван идет, ……»  и именно с запятой.

Отредактировано АннаКор (29-03-2019 12:10:39)

0

42

АннаКор написал(а):

Ну вот как… как быть с людьми и их умозаключениями?  Не пойму
На ум так и просится поговорка… «Караван идет, ……»  и именно с запятой.

Отредактировано АннаКор (Сегодня 09:10:39)

Да никак не быть..Как ехали и летели на Полунина со всех волостей так и будет летать и ездить..Пустое его обсуждать..Хоть какие еще он "коленца выкинет"-все одно на него будет солд-аут. ВСЕГДА!  Странно что еще хоть у кого то остались в этом сомнения..Уж сколько только ушатов грязи на него ни вылилось и все одно: Мюнхен и аншлаг даже в занавесом не ко времени на нос опущенным..Ну вот о чем тут еще спорить, скажите?!

0

43

lete написал(а):

Ни Васильев в последние год-полтора, ни залетный Родькин этого не делали, они просто падали плашмя на спину. Это и в Большом театре теперь так?

Если не ошибаюсь, Цвирко недавно вставал.

0

44

Да рады только все будут, если на Сергея аншлаг будет всегда. Кто его, как я, критикует - это ж потому, что жаль, что он своим грандиозным талантом вот так распоряжается. Что у него ужасный характер, и плевать он хотел на обязанности - это его личное дело. А вот профессионально... Проблема в том, что при отсутствии тренинга, стабильных репетиций, форма будет уходить, а вероятность травм сильно повышаться. Уже сейчас это есть. А потом будет все больше, пока не перекроет его талант. Если он подход к работе не поменяет, все ж может быть.

Поражает столь пылкая любовь к таланту Сергея у некоторых его поклонников, что малейшая критика считается прямо ушатами грязи. Меня вон, "брошенной женщиной" обозвали и убеждают на этом форуме не высказываться. Вот такое вот неуважение к несовпадающему с собственным мнением. Бывает, да.  Очень по-полунински это, кстати. Неуважение к мнению и чувствам других.

+3

45

RPC написал(а):

Видите ли, то, что делает Сергей на репетициях, точнее, его отсутствие на репетициях - это неуважение. К партнерам, к техникам. Ко многим. Сергею интересен только он, на остальных ему плевать.

Вот это вы к чему написали? О каком отсутствии на репетициях? Репетиции были, до Москвы, это частая практика для приглашенных, Васильев вон в марте на 5 дней апрельский спектакль летал репетировать, новую для себя партию.
Теперь по поддержкам: моя подруга была в Мюнхене и на генеральном прогоне, и на спектакле. Она сказала, что поддержки Ксения на прогоне делала с Гунео так же, как и на спектакле с Сергеем. После спектакля слышала, как Ксению поздравляли с дебютом, она ответила, что еще не полностью восстановилась после травмы, поэтому Эгину танцевать пока не может (много прыжков и поддержек) и что частично поддержки Спартака и Фригии изменили именно  в связи с ее неполным восстановлением.

Отредактировано lete (29-03-2019 16:25:45)

0

46

Спасибо за уточнение, дорогая lete. Кстати, по поводу Вашего вопроса о хореотексте в финале.  Цвирко, действительно, обозначил этот элемент, но только обозначил, не прогнулся, а почти лег на спину. Так, ну или близко к тому, что делал Васильев (Владимир Викторович, естественно), действительно делает Роман Полковников, Полунин в новосибирском спектакле тоже это сделал. Родькина не видела (и, честно говоря, не горю желанием увидеть в этой роли), Ваня Васильев тоже не заморачивается  с этим элементом, во всяком случае там, где я видела.  Но знаете, мне это  спектакль не испортит, если образ создан. Вот образ у Цвирко мне показался достаточно прямолинейным, не впечатлил. Может, еще доработает. В том спектакле Эгина и Красс были действительно гораздо интереснее, хотя и без  ах! для меня лично.

0

47

Inna написал(а):

Закрылся последний раз занавес, и артисты принадлежат себе.

Поддерживаю. В мыслях не было бежать и ждать артистов у выходов после спектакля.  В полном шоке прочитала претензии в Инсте от поклонников.  Это как?!  Человек уже не имеет права отдохнуть и прийти в себя после тяжелейшего спектакля!  Это какая-то запредельная для меня форма эгоцентризма.  Считаю, что и дальше не надо выходить - прекрасный воспитательный момент для некоторых поклонников.  Никуда они не денутся, а денутся, найдутся новые, более воспитанные.

Отредактировано Lory (29-03-2019 17:47:57)

+1

48

lete написал(а):

что частично поддержки Спартака и Фригии изменили именно  в связи с ее неполным восстановлением.

Конечно, мы всегда пишем, что поддержки - это дело двоих. Поэтому и в данной теме писали, что это не ТОЛьКО её вина. Но всё равно вопросы остаются. И самый первый из них - если не восстановилась, зачем надо было дебютировать? Я, конечно, понимаю, что выбор там небольшой и Амиста в декрете. Но - кто ищет, тот обрящет. В конце концов, есть ещё Ширинкина, может, ей бы тоже интересно было не только со Шкляровым Фригию станцевать. Есть в Москве Капцова - одна из самых рутинированных Фригий современности, которая за штатом БТ, да и в рядах собственной труппы можно бы поискать. Зачем в такой трудной партии - даже без этой злополучной поддержки - выходить не в форме, подставлять себя и партнёра? И, кстати, я уж не знаю, почему именно на эту поддержку, которая всем известна до оскомины, не хватило формы, а на все другие, тоже не из простейших, хватило? Конечно, там у партнёрши задача хорошо сгруппироваться. Но вообще-то сия задача и в других поддержках тоже. Может быть, разницу нам разъяснит дорогая RPC.

CorrVis написал(а):

Вот образ у Цвирко мне показался достаточно прямолинейным, не впечатлил. Может, еще доработает. В том спектакле Эгина и Красс были действительно гораздо интереснее, хотя и без  ах! для меня лично.

Дорогая CorrVis!
Вы о каком спектакле?

0

49

Нет, технически, поддержки - это 80-90% ответвенность мальчика, и только 10-20%девочки.

0

50

lete написал(а):

Еще вспомнилось по поводу изменения хореотекста. Поскольку я бываю только в Новосибирске, то могу говорить только про Спартаков там. Из последних виденных Спартаков на мечи прогнувшись вставал только местный, Роман Полковников. Ни Васильев в последние год-полтора, ни залетный Родькин этого не делали, они просто падали плашмя на спину. Это и в Большом театре теперь так?

Отредактировано lete (Сегодня 09:02:38)

Разъясните, пожалуйста, о каком моменте речь? Видимо, нужно учить матчасть)

0

51

Loligo написал(а):

Разъясните, пожалуйста, о каком моменте речь?

Последний бой.
http://s9.uploads.ru/t/srF2i.jpg

+1

52

2:19

0

53

Ув.АннаКор, извините, но у Вас так много написано и так мысли "опережают" письмо, что у меня создалось впечатление, будто у Вас сумятица в голове, и я ничего не поняла. По крайней мере, я поняла только, что у Сергея Полунина, на Ваш взгляд, плоховато с дуэтным танцем. Не нужно так торопиться, хотя бы знаки препинания правильно поставили.
Когда у людей мысли ясные, им можно не супер грамотность простить, т.к сейчас время интернета, где уж там писать слитно или раздельно, только бы успеть вообще написать, а уж о знаках препинания вообще некогда думать.
Но если мысли путаются, то уж точно о грамотности помнить нужно, может быть, и понятнее было бы.

Отредактировано Prima (30-03-2019 02:34:43)

+1

54

RPC написал(а):

Проблема в том, что при отсутствии тренинга, стабильных репетиций, форма будет уходить, а вероятность травм сильно повышаться. Уже сейчас это есть. А потом будет все больше, пока не перекроет его талант. Если он подход к работе не поменяет, все ж может быть.

Ув.RPC, сейчас все так работают, это поколение 90-х. Время другое, у них бешеный темп, они хотят всё успеть, всё урвать, должны быть всегда наготове, чтобы схватить роль, иначе менеджеры их больше не пригласят. И Полунин здесь не исключение, да ещё он на свободных хлебах. Выдержит, его счастье, нет - не повезло. А уже на пятки наступают. Суперзвёзды в этом отношении, как я вижу, мало чем отличаются от просто хороших артистов балета. И в опере тоже так. А нюансы, помарки видят только профи или очень уж въедливые, насмотренные или наслышанные. Вы-то должны это знать. Хотя, думаю, что вы относитесь ещё к советскому поколению, поэтому не можете это положение вещей принять.
Посмотрите, какая у современных артистов обширная программа, сколько ролей. В советское время у них за всю карьеру едва ли 10 партий набиралось. У той-же Улановой, например.ю Они же никуда не ездили, ставилось нового мало, мусолили ЛО, СК, Жизель, РиД и, возможно, ещё несколько партий. А Баядерку наши великие балерины в БТ, если взять послевоенное время, кажется, не танцевали, т.к. шла она только в Ленинграде.
И ещё о репетициях. Да у них теперь это, как я понимаю, плюсом считается, что без репетиции приехал и сразу в спектакль, и оперные тоже. Это и назывыавется экстра класс. Они даже об этом любят говорить. И бравировать. А Осипова говорила, что когда летела в самолёте, у неё все версии в голове перемешались. И при этом они ещё кокетничают, вот какие мы занятые и талантливые! Да это стало НОРМОЙ!
Вот такая жизнь!

P.S. У меня ощущение, что теперь они травмируются намного чаще, т.к. работают с перегрузками. И травмы часто получают не дома, например, Андрис Лиепа (уже тогда началось), Мария Александрова, Николай Цискаридзе. Наверное, ещё целый список можно добавить.

Отредактировано Prima (29-03-2019 22:30:41)

+1

55

Да, сейчас нагрузки больше, но урок у палки каждое утро делают все танцовщики. И потом репетируют -сами ли, с репетиторами, но репетируют. У Сергея невероятно одаренное тело. Оно ему позволяет танцевать очень хорошо и без уроков, и без особых репетиций. Но даже при фантастических связках, они не выдержат, если их грамотно не тренировать и не разогревать. Вообщем то, Сергей в этом уникален. Он один такой, что может без тренинга хорошо танцевать. Однако все бывает до поры, до времени. Преимущества, данные природной, можно и профукать. Можем только надеяться, что этого не случится.

0

56

PRIVET написал(а):

Немецкое слово "schlampen " в переводе на русский означает "халатно, неаккуратно работать", "халтурить".
Других толкований в данном контексте быть не может.

Спасибо. Обычно Гугл -переводчик с немецкого на английский переводит лучше, чем на русский, но оригинал - самое надежное, даже при неуверенном владении)

PRIVET написал(а):

В результате, Полунин оказался за занавесом на выходе на соло и должен был идти за кулисы, дабы как-то выбраться. ну, и ещё они ему предъявляют неточное следование тексту.

Не отношусь к тем, кто знает балет наизусть, поэтому поняла это только со второго просмотра, да и то, потому что всматривалась, прочитав об этой проблеме) Уверена, для большинства это прошло незамеченным.

Prima написал(а):

Ув.RPC, сейчас все так работают, это поколение 90-х. Время другое, у них бешеный темп, они хотят всё успеть, всё урвать, должны быть всегда наготове, чтобы схватить роль, иначе менеджеры их больше не пригласят. И Полунин здесь не исключение, да ещё он на свободных хлебах. Выдержит, его счастье, нет - не повезло. А уже на пятки наступают. Суперзвёзды в этом отношении, как я вижу, мало чем отличаются от просто хороших артистов балета. И в опере тоже так. А нюансы, помарки видят только профи или очень уж въедливые, насмотренные или наслышанные.
Вот такая жизнь!

Да, об этом сейчас много говорят. Такой подход Good enough имеет место быть. По мне больше всего это отражается на совместных танцах протагонистов и кордебалета. Часто нет такого слияния, как в былые времена. Раньше это намного дольше муштровали, как я понимаю. 
Но вот посмотрев нынешнего Спартака (включая частично Мюнхенский, за что большое спасибо PRIVET) и включив потом наш классический вариант, мне резанули глаз недошпагаты (не знаю, как по-научному). Сейчас у всех, кого я видела, Спартак летит все же в шпагате, а тогда - "почти"; аналогично Фригия в поддержке вниз головой. Ну, красивее нынешние варианты смотрятся и лучше передают эмоции ИМХО.

А еще мне кажется, в этой дискуссии все правы) С RPC отчасти согласен и Полунин. В интервью ТВ Словении (для меня лучшее пока) говорит о том, что, конечно, для техники лучше находиться в одном месте и оттачивать, и он хочет создать более стабильную платформу для себя.

Для меня поддержки на одной руке, как Сергей делал в Новосибирске, (а они запоминаются) смотрятся, конечно, эффектнее и концовка последнего боя на мечах тоже. Значит, как сейчас говорят, есть Area for improvement. Но, согласна с Inna и Mariya, что летят на Полунина смотреть не за этим. Даже через экран чувствовался эмоциональный накал (у PRIVET было удачное место для съемки)), представляю, что большинство ощущало в зале.

OFF: Я недавно первый раз в жизни были на концерте классической музыки. Позвала приятельница, дело было в провинции. Играл местный оркестр, солировал пианист из Питера. Я вышла в полнейшем восторге. Только какое-то время спустя услышала, как этого пианиста превозносили местные знатоки. Уверена, что если бы что-то сыграли не так, я бы этого не заметила. Понимаете, я шла на этот концерт как чистый лист, ничего не слышала об исполнителях, абсолютно не знаток классической музыки, но вышла под впечатлением. А потом была на другом концерте (тот же оркестр, другой формат и без волшебного пианиста), и ... не зацепило(
Здесь снова прав Полунин, когда говорит, что самое главное, чтобы человек что-то почувствовал, главное, зрителя затащить (мой случай с концертом, не его)), не надо думать, должно что-то тронуть.

0

57

Loligo написал(а):

В интервью ТВ Словении (для меня лучшее пока) говорит о том, что, конечно, для техники лучше находиться в одном месте и оттачивать, и он хочет создать более стабильную платформу для себя.

А получается, что Сергей сам себе противоречит, он понимает, что лучше быть прикреплённым к одному театру, но это противоречит его натуре, он хочет всё время чего-то нового, разных впечатлений, ему всё надоедает. Противоречивая натура.

0

58

PRIVET написал(а):
Дорогая CorrVis! Вы о каком спектакле?

Дорогая PRIVET, я имела в виду спектакль 10.02.19, где помимо Цвирко дебютировал Беляков – Красс и Степанова – Эгина. Впрочем, Цвирко, кажется, первый раз станцевал накануне, 9 февраля в дневном спектакле, если не ошибаюсь.

Отредактировано CorrVis (30-03-2019 09:48:47)

0

59

Loligo написал(а):

Для меня поддержки на одной руке, как Сергей делал в Новосибирске, (а они запоминаются) смотрятся, конечно, эффектнее

Да уж. Но, как выясняется при ближайшем рассмотрении, наш герой в абсолютном тренде: Лобухин, Родькин, Цвирко - все троe Спартаков БТ не брезгуют заменять поддержку. Похоже, что она осталась на сегоднишний день в репертуаре Ивана Васильева и Романа Полковникова.

CorrVis написал(а):

Впрочем, Цвирко, кажется, первый раз станцевал накануне, 9 февраля в дневном спектакле, если не ошибаюсь

Спасибо за ответ, дорогая CorrVis!
Но Цвирко дебютировал уже более год назад.

0

60

Спасибо за информацию, дорогая PRIVET, как-то я пропустила, что Цвирко уже танцевал Спартака, была уверена, что дебют. Думала, три дебюта в одном спектакле, круто.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Spartacus". München. 25.03.2019. Ryzhkova, Polunin, Zeisel, Pavan