Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Spartacus". München. 25.03.2019. Ryzhkova, Polunin, Zeisel, Pavan


"Spartacus". München. 25.03.2019. Ryzhkova, Polunin, Zeisel, Pavan

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Видео с поклонов.
Впечатления следуют.
Видео (довольно информативные) тоже.
А теперь внимание: после возмутительного инцидента с воровством нашего видео некоей Люцией-Марией видео на форум не поступят. Будут выдаваться исключительно "под расписку", т.е. в личку.
Спасибо за понимание.

0

2

Уважаемая PRIVET! Очень хочется хоть одним глазом. Спасибо

0

3

Озаглавим сей пост "Отчёт о большом балетном хайпе".
Хайп начался с покупки билетов. Пока "привет" погружался в себя, пытаясь выяснить, удастся ли ему пережить очередного "Спартака", от начала интернетпродажи прошло 15 минут. И определившийся, наконец, "привет" оказался в очереди где-то 800-сотым с чем-то. Клянусь, такого не припомню: ни разу в жизни не доводилось пребывать в очереди в интернете. Ну, вот пришлось. И тут, конечно, уже пути назад не было: то, чего не очень-то и хотелось, в секунду стало необходимо, как воздух. Вспомнив о том, что он говорит по-немецки, "привет" решил воспользоваться этим умением и старым дедовым способом позвонил в телефонные продажи. Где и обрёл наилучшее место для ведения съёмки за всю свою пиратскую жизнь.
Всё, чем только можно было испортить впечатление от скромного мюнхенского действа, "привет", конечно, тоже совершил: отсмотрел "инфернальный квартет" -  Максимова, Васильев, Тимофеева, Лиепа - всплакнул о Крассе Волчкова и Эгине Аллаш, а также находился ещё под впечатлением недавних Степановой с Беляковым - лучших Эгины с Крассом на сегодняшний день. Так что дебютировавший Крассом Эмилио Паван и уже "опытная" Эгина Приски Цайзель находились в заранее сложной ситуации в глазах "привета". Что господин Паван и не преминул подтвердить сразу после открытия занавеса: стоял там на колеснице черноволосый мальчик, полный восторга от того, что на эту колесницу попал. "Оттоптаться" по-крассовски не сумел, а потом произошло вообще нечто уникальное: Красс с колесницы сбежал. Такого, думаю , ранее не наблюдалось. По крайней мере, в БТ. Красса увозят за кулисы, откуда он затем вылетает на свою диагональ. Не знаю, колеса ли у колесницы сломались, рабочих ли сцены не хватило её толкать. Но, однако, факт. Первую диагональ Паван прошёл чистенько, только слегка "принцевато" - не хватает мальчику-Крассу мужицкой заземлённости. Впрочем, по ходу развития спектакля она слегка появилась. И, если будет возможность, станет Паван когда-нибудь Крассом не только по набору чисто станцованных элементов, но и по образу.
Ну а пока мы продолжали ждать явления главного виновника "хайпа". Мы-то ждали, а вот светооператор, видимо, нет. Потому что сначала сцена была достаточно светла, чтобы можно было узреть пробирающегося согнувшись в центр рабов их будущего предводителя, а когда он должен был появиться из их гущи в лучах света, света этого отчаянно не хватило. На видео видно.
Но, главное, появился на радость счастливчикам, сидящим в зале, и направился на авансцену танцевать первое соло. Мы навели наше орудие производства, приготовившись увековечить, и вдруг узрели, как герой поднял занавес сзади себя и исчез за ним. Зрительницы рядом охнули. Наш бинокль растерянно гулял по сцене в поисках фигуры одинокого страдальца, оркестр продолжал играть. Наконец, Спартак возник откуда-то сбоку. Ну, а дальше, выдал соло от души. Видео имеется.
Вообще души и адреналина у героя было по полной: летал, крутился, вертелся, страдал, умирал - всё согласно образу. И любил свою Фригию тоже от души и обречённо. Правда, в первом адажио знаменитую толчковую поддержку на одной руке заменил на другую, на двух руках и идентичную последующей. Ну а во втором адажио пронёс за одну ногу двумя руками, а, остановившись, руку-таки отпустил, чем и вызвал восторг зала. Между двумя поседними "летучими" диагоналями Полунин не стал заморачиваться пируэтами Васильева - убежал за кулисы и полетел в другом направлении. Впрочем, сейчас так танцует абсолютное большинство (правда, не всех позиционируют как выдающихся танцовщиков современности).
Вообще, вспоминая того "Спартака", где господин Полунин был Крассом, удивляюсь, насколько он в любой ситуации оказывается магнитом действия: тот спектакль был явно о Крассе, а этот, всё же, о Спартаке.
Хотя, к чести Павана-Красса, надо сказать, что он безукоризненно исполнил все сложнейшие поддержки с далеко не лёгкой Эгиной-Цайзель. Те самые, которые Полунин с Осиповой на своей премьере завалили.
Госпожа Рыжкова выдала хрестоматийную Фригию - ругать не за что, кроме упрощенных поддержек, в чём не только её вина. Реквием сыграла так, что публика рядом застонала.
Очень незавидная позиция была в моих глазах у госпожи Цайзель: не её вина, конечно, что у меня перед глазами маячила Тимофеева, помноженная на Степанову.
Эгина Цайзель была такой же примерной девочкой, как Красс Павана: всё было сделано аккуратно. Отчаянно не хватало сценического присутствия, значимости поз, этого самого проклятого брио с харизмой. Но томную обвалакиемость ей создать удалось. Ну, вот такие они, артисты на Западе - нет у них глубокого психологизма непознаваемой русской души.
Вообще, по большому счёту, у меня самые большие претензии к хореографу данного балета: изменив в данной редакции многие мизансцены, допустив замену хореотекста героев, он создал, по сути, облегчённую версию своего шедевра.
А жаль.

+6

4

Ув.PRIVET, буду очень признательна за видео в личку. Тоже посмотрела вчера весь Спартак в классическом составе.

0

5

Спасибо за впечатления, дорогая PRIVET, тоже не откажусь от видео. А первый состав мне и пересматривать не надо, спектакль отпечатан в памяти. Но это уже состоявшийся шедевр. Самое главное, что спектакль жив и  интересен, как выяснилось, не только российским зрителям. Судя по видео с поклонов, принимали очень хорошо.

0

6

Спасибо большое за отзыв! Можно и мне видео попросить?

0

7

Дорогая Privet! А можно, пожалуйста, и мне тоже видео? Я была на спектакле, правда, но очень хочется еще раз пересмотреть, это первый мой "Спартак", все как-то пролетело стремительно))

Вообще мне спектакль понравился! Смотрела, как кино! Надеюсь, это точно не последний "Спартак" в моей жизни! Много мужчин, сражения и никакой тягомотины) Теперь очень хочу в Большой на Васильева.

У Сергея возникла действительно какая-то заминка на выходе, я даже не поняла, что случилось, почему он сначала пытался вылезти из-за занавеса, а потом вышел сбоку из кулис. Смотрелось это странно, может, это и повлияло на то, что первый монолог был исполнен достаточно нервно и неровно, очень эмоционально, конечно,но совсем не так, как того ожидаешь от артиста такого уровня.

Но потом, похоже, он взял себя в руки! Мне кажется, этим спектаклем Полунин посрамил всех скептиков и хулителей, которые после Sacre писали про физическую неспособность и про то, что "вот раньше-то Полунин был да, а сейчас-то уже еле шевелится, от него уже ждать нечего". Жаль, конечно, что они этого так и не узнают и продолжат наверняка дезинформировать народ в своих инстаграмах и фейсбуках. Да я и сама не ожидала от него такой прыти, если честно. Он реально выкладывается за десятерых, танцевал с такой самоотдачей, какую не всегда доводилось видеть мне и на сцене Большого театра, когда танцевали лучшие и самые именитые из его премьеров. А еще поразило, что он наполняет смыслом каждое движение, то есть все то, что как бы "между танцами". Вот бывает, к сожалению, что смотреть на все эти шаги, повороты головы, движения руками просто скучно (в том числе и в том же Большом я попадала на такие спектакли), как-то у некоторых все выходит заученно, так и ждешь уже, когда закончится лирика и начнутся прыжки, вращения и прочее веселье, а Полунин все это превращает в спектакль и за этими сценами в его исполнении не менее интересно было наблюдать, чем за "прыжковой частью", а иногда даже и интереснее.

Мне, правда, очень понравился Эмилио Паван) Да, молодой, но показалось, что технически справился хорошо с ролью, прыгает высоко, легко и танцевал тоже, не жалея сил, я бы с удовольствием посмотрела его в других ролях. И Мне его Красса было почему-то жалко, не похож он был на злодея, просто мальчишка, который хочет жить и получать удовольствие от жизни, девушки там, сражения, вино, а тут Спартак некстати со своим бунтом, и с этим надо срочно что-то делать.

Сергея почему-то было жалко меньше) То есть он так убедительно страдал, что мне показалось, может, и хорошо уже, что вот сейчас все для него и закончится. Как-то мне понятно было сразу, что он обречен и битва эта проиграна.

И Ксения Рыжкова понравилась! Вот в Раймонде не впечатлила, а тут очень. И да, я, наверное, готова присоединиться к тем, кто в восторге был после Реквиема, не ожидала от Ксении такого эмоционального исполнения. Спасибо ей огромное хочется сказать за весь спектакль.

Приска Цайзель из всей четверки понравилась меньше всех. Станцевала нормально, но не зацепила практически ничем, правда, ничего и не испортила.

+5

8

Johnny написал(а):

У Сергея возникла действительно какая-то заминка на выходе, я даже не поняла, что случилось, почему он сначала пытался вылезти из-за занавеса, а потом вышел сбоку из кулис.

Немцы написали, что он пропустил генеральную репетицию и, соответственнo, не рассчитал свой подход к занавесу и оказался за ним, а не перед ним.

Johnny написал(а):

Мне, правда, очень понравился Эмилио Паван) Да, молодой, но показалось, что технически справился хорошо с ролью, прыгает высоко, легко и танцевал тоже, не жалея сил, я бы с удовольствием посмотрела его в других ролях.

Думаю, у него большое будущее.

Надо, конечно, ещё заметить отличную работу всего ансамбля. Прямо "браво". И, конечно, выделявшихся "пастухов" - Выскубенко, Попова и Шпунду. Правда, Выскубенко совсем особо.

https://www.abendzeitung-muenchen.de/in … 8698b.html

0

9

https://www.sn.at/kultur/musik/ein-enfa … tnV_J2v1bQ

0

10

Цитата по ссылке дорогой Старр

"Das Problem ist: Sieht man ihn Spartacus tanzen - nein, leben -, fällt einem das Verdammen schwer. Mit unglaublicher Leichtigkeit gelingt da alles, was der inzwischen über 90-jährige Choreograf Yuri Grigorovich seinen Tänzern abverlangt. Grigorovich schuf zur haptisch-kraftvollen Musik des Armeniers Aram Chatschaturjan ein klassizistisches Tanztheater, das allerdings nicht reaktionär zitierend wirkt, sondern Tradition mit oft extremer Körperlichkeit verbindet. In der fantasievollen, aber nicht überladenen Ausstattung von Simon Virsaladze vermittelt sich die Geschichte um den renitenten Aufrührer Spartacus, der am Ende von römischen Legionären getötet wird, elegant und in jedem Moment auf dem Punkt. Polunin entfesselt ein Feuerwerk an getanzten Emotionen, mit hochenergetischen Soli, irrwitzig gelingen ihm schwindelerregende Pirouettenketten. Was also tun? Sinnvoller als ein Bannstrahl wäre wohl der Versuch, den Künstler zu einer Therapie zu bewegen. Eine weitere Möglichkeit: Gelassenheit. Denn Polunin wird mit seinen krassen Ansichten und Ausfällen wohl kaum Wahlen beeinflussen oder Volksaufstände hervorrufen. Bei Gesellschafts- und Systemkritik halten wir uns indessen lieber an Spartacus. Von ihm bleiben am Ende immerhin Kampfgeist und die Idee der Freiheit. Quelle: SN MUSIK von JÖRN FLORIAN FUCHS Dienstag 26. März 2019 19:45 Uhr "

+2

11

Дорогая Привет, а можно выложить статью полностью, у меня ссылка не открывается..

Отредактировано Старр (27-03-2019 17:45:01)

0

12

Старр написал(а):

Дорогая Привет, а можно выложить статью полностью, у меня ссылка не открывается..

Отредактировано Старр (Сегодня 17:45:01)

Am Ende gab es keinerlei Proteste, sondern nur donnernden Jubel. Dem aus aller Welt angereisten Publikum sind politische Äußerungen und Ausfälle eines Künstlers offenbar egal, zumindest (oder zumal) wenn dieser überirdische Leistungen erbringt. Die Rede ist von Sergei Polunin, Jahrgang 1989, geboren in der Ukraine, für viele der beste Tänzer unserer Zeit. Polunin stammt aus ärmlichen Verhältnissen, durchlief früh Sport- und Tanzschulen, mit 17 verpflichtete ihn das Royal Ballet in London. Die Karriere ging seither steil nach oben, mit regelmäßigen Engagements in Russland, Paris und München, wo er ständiger Gastsolist ist. Bis jetzt zumindest. Denn seit Polunin in den sozialen Medien in alle Richtungen Beleidigungen austeilte, darf er als "umstritten" gelten. Es gebe zu viele Homosexuelle beim Ballett, meint er - schätzt jedoch Elton John. Zu viele Adipöse liefen herum, man müsse sie ob ihrer Schwachheit ohrfeigen. Und dann ziert seit Längerem ein doppeltes Hakenkreuz-Tattoo Polunins Körper (ein Zeichen russischer Neonazis), seit Kurzem schmückt ein riesiges Konterfei von Putin seine Brust. Ach ja, mittlerweile ist Polunin russischer Staatsbürger. In Paris zog man die Reißleine und setzte ihn vor die Tür, in München war er nur für eine Vorstellung als Spartacus gebucht. Die gab es am Montag, lang ausverkauft. Hätte man ihn nicht, wie in Paris, ausladen sollen? Das ist eine mögliche Position. Eine andere: Hier gilt es der Kunst, von Bewertungen politischer oder persönlicher Aussagen ist abzusehen. So halten es jedenfalls die Hardcore-Fans. Ein Paar etwa ist eigens aus Brasilien für diesen Abend angereist, die Dame hat mit über 60 das Tanzen angefangen, nachdem sie Polunin einmal im Fernsehen gesehen hatte. Zwei Reihen weiter sitzt eine asiatische Fraktion, daneben hört man amerikanisches Englisch. Polunin hat eine globale Anhängerschaft, die keine Kosten und Mühen scheut, ihrem Idol nachzureisen. Das Problem ist: Sieht man ihn Spartacus tanzen - nein, leben -, fällt einem das Verdammen schwer. Mit unglaublicher Leichtigkeit gelingt da alles, was der inzwischen über 90-jährige Choreograf Yuri Grigorovich seinen Tänzern abverlangt. Grigorovich schuf zur haptisch-kraftvollen Musik des Armeniers Aram Chatschaturjan ein klassizistisches Tanztheater, das allerdings nicht reaktionär zitierend wirkt, sondern Tradition mit oft extremer Körperlichkeit verbindet. In der fantasievollen, aber nicht überladenen Ausstattung von Simon Virsaladze vermittelt sich die Geschichte um den renitenten Aufrührer Spartacus, der am Ende von römischen Legionären getötet wird, elegant und in jedem Moment auf dem Punkt. Polunin entfesselt ein Feuerwerk an getanzten Emotionen, mit hochenergetischen Soli, irrwitzig gelingen ihm schwindelerregende Pirouettenketten. Was also tun? Sinnvoller als ein Bannstrahl wäre wohl der Versuch, den Künstler zu einer Therapie zu bewegen. Eine weitere Möglichkeit: Gelassenheit. Denn Polunin wird mit seinen krassen Ansichten und Ausfällen wohl kaum Wahlen beeinflussen oder Volksaufstände hervorrufen. Bei Gesellschafts- und Systemkritik halten wir uns indessen lieber an Spartacus. Von ihm bleiben am Ende immerhin Kampfgeist und die Idee der Freiheit. Quelle: SN MUSIK von JÖRN FLORIAN FUCHS Dienstag 26. März 2019 19:45 Uhr

Quelle: https://www.sn.at/kultur/musik/ein-enfa … 4007#login © Salzburger Nachrichten VerlagsgesmbH & Co KG 2019

0

13

Спасибо :love:

0

14

Если можно, я бы тоже с удовольствием посмотрела видео.
Ещё у меня вопрос к знатокам, к тем кто видел и прошлого Спартака Полунина и нынешнего. Как на ваш взгляд, изменилась ли как-то подача роли у Сергея? Все таки много событий было, в период между, в его жизни, да и повзрослел он. Короче, есть какой-то отпечаток , как вы думайте?

0

15

Katarina написал(а):

Как на ваш взгляд, изменилась ли как-то подача роли у Сергея? Все таки много событий было, в период между, в его жизни, да и повзрослел он. Короче, есть какой-то отпечаток , как вы думайте?

Мне думается, что нынешний Спартак более индивидуален, в нём нет такого влияния Спартаков предшествующих, как где-то, может быть, было в первом. Вот как Полунин сказал в "Эксклюзиве", что не боится смерти. Так и герой его вышел на сцену, дабы принести себя в жертву и знал он это с первой секунды своего на сцене появления. Однозначно Спартак-Христос.

0

16

PRIVET написал(а):

Немцы написали, что он пропустил генеральную репетицию и, соответственнo, не рассчитал свой подход к занавесу и оказался за ним, а не перед ним.

https://www.abendzeitung-muenchen.de/in … 8698b.html

Прочитала статью. Но, видимо, из-за слабого немецкого ничего не поняла. В заголовке, как я поняла, говорится, что Полунин на Спартаке халтурит. Хотя английский перевод идет как "сразить, убить" (может быть с разным знаком). А дальше о том, что не пришел на открытую генеральную репетицию, из-за чего возникли проблемы с первым выходом на сцену; что дуэль с другим гладиатором удалась; что-то он маскировал большими жестами, и вообще неожиданные черты у его Спартака; остальные 3 протагониста - молодцы, особенно Ксения.

Знающие, объясните, пожалуйста, все-таки сразил/убил или халтурил? И в чем это заключалось?

Во второй статье "Sieht man ihn Spartacus tanzen - nein, leben" понравилось больше, чем Sprungtalent..

Тоже обращаюсь с просьбой о видео в личку, хотелось бы самой увидеть, о чем это они.

0

17

Немецкое слово "schlampen " в переводе на русский означает "халатно, неаккуратно работать", "халтурить".
Других толкований в данном контексте быть не может.
Полунина обвиняют в том, что он проигнорировал ген. репу, где вместо него прекрасно танцевал весь заданный хореотекст Гунео. В результате, Полунин оказался за занавесом на выходе на соло и должен был идти за кулисы, дабы как-то выбраться. ну, и ещё они ему предъявляют неточное следование тексту.

0

18

Я тоже хорошо запомнила высказывание Сергея о смерти (ну это по личным причинам). В программе «Эксклюзив»,  на 1:02:25  он говорит  –«самый важный урок, что я в жизни познал – это, что такое смерть. Т.е я смерти не боюсь. А когда не боишься смерти…всё остальное становится игрой и страх всего исчезает».  Привела его слова здесь дословно.

Необычное у Вас тут вышло определение «Спартак-Христос»

«Немцы написали, что он пропустил генеральную репетицию и соответственно, не рассчитал свой подход к занавесу и оказался за ним, а не перед ним».

Немцы немцы……  Интересные вещи )) Значит тот в Баварской опере, кто рассчитывает! когда НАДО опускать занавес у немцев похоже ЛУЧШЕ знает!!! когда ее надо опускать по музыке Арама Хачатуряна (советского композитора), и лучше и точнее может рассчитать размер такта и длительность долей по музыке чем заглавный герой, который танцует Спартака уж совсем не впервые, и который всегда танцует в музыку, а не как-то иначе…
Круты немцы, ниче не скажешь….. Значит у того, кто опускает занавес был хороший такой «расчет»… на много ходов вперед.
Но что-то подсказывает мне, что если б Полунин вышел на генеральную репетицию, он бы мог уже не выйти на сам спектакль 25 марта. Поскольку 22 марта у него были обязательства в Москве, а 24 марта уже ген.репа. А еще я заметила там на фотографиях у Полунина перемотанное колено на ноге, на которой лата.  Да и потом, где гарантия, что расчет занавеса мог 25числа все равно как то по особому рассчитаться….

Оттого странно мне даже эту информацию переварить, сколько раз Полунин уже станцевал Спартака… ну а сколько раз видел, ну а уж сколько раз слышал музыку. И вот так странно …умудрился не рассчитать Полунин с музыкой. Хотя с другой стороны всё верно, Полунин мог и правда не рассчитать, какой «свой счет» был у того, кто опускал занавес. 
Многие артисты зависят от многих моментов. Сколько тому в истории примеров. Кажется не однажды было, когда в корзинку баядерке Захаровой змею не подкладывали )))

У тех, у кого есть видео последнего «Христоса-Спартак» и есть видео Новосибирского «Спартака» могут сравнить, когда там опускается по музыке занавес.

А вот немецкий философ и мыслитель Фридрих Ницше сказал такую вещь… «Завистливые люди часто осуждают то, чего не умеют, и критикуют тех, до уровня которых им никогда не дотянуться».
Видно немцы немцам рознь  :dontcare:

0

19

АннаКор написал(а):

У тех, у кого есть видео последнего «Христоса-Спартак» и есть видео Новосибирского «Спартака» могут сравнить, когда там опускается по музыке занавес.

Вот спасибо за идею!
Правда, новосибирский "Спартак" у меня куда-то делся, но можно сравнить с другими спектаклями. Вот и сравниваю с записью со Спартаком Акостой. И что же я вижу? Когда Акоста уже стоит на авансцене, Полунин только начинает движение вперёд. Увы!
И откуда про это мог знать тот, кто опускал занавес, если у них не было совместного прогона?
То, что Полунин на него не поедет, было ясно после заявки на его участие в мероприятии в Москве.
Но вот лично от меня: прежде, чем я пойду смотреть Спартаков, вовремя выходящих за занавес, я всё же посмотрю Полунина. (Это ж надо умудриться станцевать так и такой балет без надлежащих репетиций).

0

20

согласна, в зачет Акосту, окей, пусть у театров,  свой счет и "подача"  балетного Спартака.
Но и этот случай, каким то неожиданным образом преподал Полунину только больше силы. даже не смотря на отвешенную ему занавесом в начале  иносказательную "смерть". 
И рассказывают очевидцы, что женщины немки .. плакали по окончанию спектакля.

Ну а вот с этим Вашим ниже высказыванием я соглашусь прям без обиняков :yep:

"Но вот лично от меня: прежде, чем я пойду смотреть Спартаков, вовремя выходящих за занавес, я всё же посмотрю Полунина. (Это ж надо умудриться станцевать так и такой балет без надлежащих репетиций).

0

21

Да штож такое, вот смотрю  другие выходы,  вижу ..  как Спартаки  делают множество! шагов  от камня, и уже отойдя от рабов на  ПОЧТИТЕЛЬНОЕ расстояние, и когда затихают последних два гулких удара барабана и они уже встают на акцент предмонологовой позы,  вот тогда, вот  в тот момент и опускаются последние складки занавеса, и музыка там начинает уходить в новую тональность.  Спартаку надо дождаться когда опустятся рабы и только тогда он начинает шаги. А на вашем видео сколько шагов успел сделать Полунин как на него поехала занавес ….?   И когда  прозвучали эти гулкие удары барабана ?
Так может дело не в ген.репе, а может (что самое было б безобидное и незатейливое) в неаутентичном  понимании слагаемых сцен балета «Спартак» в Баварской опере?  Или еще варианты, нежелании понимать очевидное, или в ином каком-то желании … ну дальше и самим можно продолжить их степени и посыл).

Я нашла только одну запись с Акостой, но там оч. плохое качество съемки и не видно конкретно, когда занавес опустилась за ним полностью. А Вы говорите что он уже стоит на авансцене, а не предложите посмотреть видео с акостой, что есть у Вас?  На этом, которое я нашла в сети, видно, как он «сбежал» с камня…. а потом!  еще сделал 5-7 медленных шагов вперед, чтобы удалится от рабов на почтительное!  расстояние, далее он успел на последних гулких ударах барабана принять начальную позу перед монологом. Но занавес еще не опущен, поскольку видно как он делает эти 5-7 шагов и далеко отходит от рабов. Понимаете о чем я ?
Нет, ну в самом деле, а вот посмотрите на свое видео с 25.03.2019,  а сколько успел всего сделать шагов Полунин после того как рабы опустились на колени и склонили полностью головы к земле, т.е когда начинаются эти шаги …. как на него поехал занавес ?.... ??
Вам случаем не захочется сказать «фак» ….  ну или  "Fucked up, fucked"  ..
??

Отредактировано АннаКор (28-03-2019 18:11:34)

0

22

Добрый день! Позволю несколько уточняющих заметок, учитывая замечания побывавших на прогоне немцев:
1. на прогоне 23-го декораций практически не было (как и костюмов), занавес не опускали и не поднимали. Возможны какие угодно претензии, но данный момент отработать на прогоне Полунин не смог бы при любом раскладе;
2. Полунин, согласно интервью, репетировал Спартак в Мюнхене до трехдневного визита в Москву, в Мюнхен он вернулся вечером 22го сразу после выступления на культурном форуме, на прогоне   был запланирован, что произошло - неясно. Нога действительно была во время спектакля с фиксацией.
3. В ходе репетиции Зеленский и другие репетиторы многократно просили дирижера контролировать темпы, буквально каждые несколько минут останавливали, т.к. в этот ритм уложить хореографический текст Григоровича было просто немыслимо. В ходе спектакля 25го никто притормозить в ходе действа Другаряна не мог. Такой оркестровый беспредел  наблюдала впервые в жизни. Он буквально запорол монологи и дуэты Цайезль и дебютировавшему Павану, Полунин разумеется более музыкален и профессионален, но для меня это был сплошной валидол. Про то что творилось с кордебалетом - и говорить неловко. Не до жиру - быть бы живу.
4. Проблема с занавесом возникла и в финале, его долго не закрывали - Фригия, мне показалось, не одну минуту возвышалась на Спартаком с поднятыми руками.

И тем не менее, спектакль до сих пор не отпускает и будоражит...

+1

23

АннаКор написал(а):

Нет, ну в самом деле, а вот посмотрите на свое видео с 25.03.2019,  а сколько успел всего сделать шагов Полунин после того как рабы опустились на колени и склонили полностью головы к земле, т.е когда начинаются эти шаги …. как на него поехал занавес ?.... ??
Вам случаем не захочется сказать «фак» ….  ну или  "Fucked up, fucked"  ..
??

Дорогая АннаКор!
Что-то я не припомню, что Вы запрашивали видео. Где Вы могли их видеть, дабы предложить мне матюгнуться по их поводу на английском языке?
Видео с Акостой в сети имеется в профессиональной записи и его можно посмотреть. Правда, там не видно, когда опускают занавес. Но видно, что перед Акостой  и его соло между ним и зрителем занавеса нет.

OlgaAgapova написал(а):

т.к. в этот ритм уложить хореографический текст Григоровича было просто немыслимо.

Добрый день, дорогая OlgaAgapova!
Вы, вероятно, имеете в виду темп, потому что ритм (ритмический рисунок) везде одинаковый.

OlgaAgapova написал(а):

Он буквально запорол монологи и дуэты Цайезль и дебютировавшему Павану, Полунин разумеется более музыкален и профессионален, но для меня это был сплошной валидол. Про то что творилось с кордебалетом - и говорить неловко.

Если бы меня в зале не было, то можно было бы поверить. Но и Паван, и Цаизель свои дуэты и соло станцевали безупречно. А кордебалет вообще был на высоте.

OlgaAgapova написал(а):

Проблема с занавесом возникла и в финале, его долго не закрывали - Фригия, мне показалось, не одну минуту возвышалась на Спартаком с поднятыми руками.

 
Возвышалась. Вопрос, почему?

А вообще, о чём спор? Дело не только в занавесе и темпах. Были неточности в тексте. По мелочам надо бы пересматривать, а вот первая поддержка в первом адажио была заменена на упрощённую. И это прискорбно.
Конечно, вопросы есть ко всей команде. И непонятно мне, почему Красс сбежал с колесницы, а фигура Спартака не была досточно высвечена при его появлении.
И тем не менее, спектакль состоялся.
В теме господина Полунина есть ещё один отзыв очевидца. С которым абсолютно соглашусь в том, что балет надо смотреть из середины партера, а не из ближних рядов.

0

24

PRIVET написал(а):

И непонятно мне, почему Красс сбежал с колесницы

Ув. Привет, это так поставлено, видимо, в Мюнхене. Потому что и на видео, где Полунин танцевал Красса, он точно так же, как и Паван, убегал с колесницы, танцевал, она при этом стояла на заднем плане, потом залезал обратно и его уже увозили. Специально сейчас сверила с новосибирским вариантом, там действительно эта сцена выглядит по-другому.

+1

25

Уважаемая Привет,  вовсе не спорю. Возникло много вопросов  в ходе спектакля. Очень много. Пытаюсь услышать мнения других зрителей и найти ответы.

Вы правы, конечно говорила о темпах. И сравниваю исполнение исключительно с прогоном, где проблема с темпами была очевидно главной. Исключительно на мой взгляд, по сравнению с репетицией в танце Эгины и Красса было много больше "каши" на спектакле, и менее эффектными смотрелись прыжки, было очень много спешки, не появились акценты, которые они сумели обозначить на прогоне..

Опять же, на мой взгляд - исполнение этой пары не было безупречным, но безусловно очень  удачным. Касательно кордебалета спорить не буду. Я никакой высоты (особенно по сравнению с премьерными спектаклями) не увидела ни на спектакле, ни на репетиции. . Мне показалось, что спектакль сильно просел.  Красс и на прогоне сбегал с колесницы. Не было традиционных поклонов после второго акта. Однако, и на прогоне Гунео  и Рыжкова поддержки исполнили аналогичные. И прыжков в диагоналях тоже было по два (только в третьем акте Полунин втиснул по три - но начинал в кулисе, и в ней же практически и завершал).

Касательно Сергея - к нему вопросов существенно больше. И упрощения, в т.ч. обозначенной поддержки, и прыжки совсем не в "кольцо", и т.д.

И касательно предпочтительности  середины партера - тоже соглашусь, особенно в отношении данного зала, но место в ближнем ряду досталось по принципу лотереи. Прогон смотрела в 8-ом.  Однако, премьерные спектакли также наблюдала из первых рядов, впечатления были иными, помарок и неточностей у всего ансамбля зафиксировала тогда существенно меньше.

+1

26

lete написал(а):

Ув. Привет, это так поставлено, видимо, в Мюнхене.

Вы правы, дорогая lete!
У нас в соответствующей теме на видео это видно. Вот не пойму я эту страсть дорогого господина Григоровича уродовать свои собственные спектакли.

OlgaAgapova написал(а):

И прыжков в диагоналях тоже было по два (только в третьем акте Полунин втиснул по три - но начинал в кулисе, и в ней же практически и завершал).

С прыжками, думаю, всё же проблема сцены: одно дело прыгать через сцену БТ или Новосибирска, а другое - в Мюнхене.
А вот с поддержкой, судя по всему, они решили "не дружить". И вообще-то это недопустимо. Попробовали бы танцевать поддержки "от балды" у МакМиллана.

0

27

Как я уже писала, на спектакле вообще не поняла, что там с занавесом произошло - поняла только, что произошло что-то, чего не должно быть. Подумала тогда, что Сергей что-то напутал.

Но вот сегодня с утра еще раз видео пересматривала и подумала: а тот, кто занавес опускает, видит, что происходит на сцене, где находятся артисты?

Потому что как-то так вышло, что они занавес опустили почти перед его носом, разве нельзя было немного подождать и потом опустить, когда он уже пройдет?  Пусть даже это произошло бы позже, чем планируется? Тогда Сергей спокойно вышел бы вперед и успел вступить в музыку.

0

28

Видите ли, то, что делает Сергей на репетициях, точнее, его отсутствие на репетициях - это неуважение. К партнерам, к техникам. Ко многим. Сергею интересен только он, на остальных ему плевать. Ну значит, нужно делать только личные проекты. Поскольку театр  - искусство коллективное. В театре все важны, и техники тоже. Мне очень жаль того техника, что опустил занавес на нос Сергею. Ведь винить будут его, а не звезду. И дирижера будут винить - темпы не те. И партнершу - неловка. Один наш герой, точнее уже антигерой -  лучший и правильный. Несправедливо это очень, но вот для части зрителей так и есть.
Репетировать надо - из уважения к авторам балета, к партнерам, к техникам, к музыкантам. Сергею, видимо, это чувство неизвестно. При всем его таланте.

0

29

Уважаемая RPC! Вы забыли на каком форуме находитесь? Вас с распростертыми объятиями ждут на соседнем, пролейте им бальзам на душу Вашими сентенциями. Полунин Вас не услышит, это Вы нам рассказываете, как он плох? Я вот не была на Спартаке, билетов не досталось не только мне, но и моим подругам, теперь думаю, как хорошо, если бы любители ловить блох остались дома, а нам достались их билеты. Мы то кроме счастья увидеть феерического Полунина. никаких чувств не испытываем. Какой то занавес без конца мусолят с подачи очередных немцев, из-за которых на Раймонде сумочки заставляли сдавать в гардероб. Да я столько всевозможных казусов видела на сцене, что посчитать не возможно, почитайте мемуары, историй предостаточно. Кстати, бедная "недорепетированная" Рыжкова (откуда Вы это взяли) аплодировала Полунину вместе со всем залом, посмотрите видео. В отзывах очевидцев советую читать все, а не вылавливать только то, что созвучно Вашему настроению и в заключении, я обычно спокойно отношусь к чужому мнению, но Вы, что называется, просто достали, ведете себя как брошенная женщина.

0

30

RPC написал(а):

Видите ли, то, что делает Сергей на репетициях, точнее, его отсутствие на репетициях - это неуважение. К партнерам, к техникам. Ко многим. Сергею интересен только он, на остальных ему плевать. Ну значит, нужно делать только личные проекты. Поскольку театр  - искусство коллективное. В театре все важны, и техники тоже. Мне очень жаль того техника, что опустил занавес на нос Сергею. Ведь винить будут его, а не звезду. И дирижера будут винить - темпы не те. И партнершу - неловка. Один наш герой, точнее уже антигерой -  лучший и правильный. Несправедливо это очень, но вот для части зрителей так и есть.
Репетировать надо - из уважения к авторам балета, к партнерам, к техникам, к музыкантам. Сергею, видимо, это чувство неизвестно. При всем его таланте.

Ну, немецкая пресса пишет как раз ровно противоположное тому, чего Вы опасаетесь: у них все молодцы, а только Полунин халтурит, на репетицию не явился, выйти на сцену нормально не смог и т.д.

Но вот российские очевидцы уточняют, что Сергей уже накануне был в Мюнхене (вроде как логично, что собирался участвовать в репетиции "почти Спартак"), а потом весь спектакль танцевал с перевязанной ногой. Мне кажется, тут могут все же возникнуть некие сомнения насчет "на остальных ему плевать".

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Spartacus". München. 25.03.2019. Ryzhkova, Polunin, Zeisel, Pavan