Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мэй Нагахиса

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

primipilos написал(а):

Хотя при нещадно критикуемом дорогой PRIVET Вазиеве этот уровень был повыше.


Ну так он от кого эту труппу получил? :idea:

0

32

RPC написал(а):

Ну такого уровня образ Жизели может создать любая из девушек Мт.

  :no:
   

Принцессы инопланетянки стоят на заднем плане, а впереди танцует девушка на некрасивых ножках с крупной головой

Для начала некоторым "принцессам" надо побыть на диете.  Не отрицаю спонсоров, блат и другие способы продвижения, но девушка способная и "ножки" нормальные.

0

33

Сравниваем вариацию одалиски от Нагахисы и от Жиганшиной

5:30

0

34

А что тут сравнивать. Сложение у Жиганшиной лучше, линия ног и стопы лучше. Прыжок выше и с зависанием, поза на пальце в аттитюде - держит дольше Мэй. Мэй крутит очень медленные двойные туры. Так и я смогу. И это говорит, что у нее слабые вращения. Жиганшина обладает хрошими вращениями, она и в 4 оборота крутит, но на трансляции переволновалась. Сделала хороший тройной, потом перешла на быстрые двойные ( что всяк лучше медленных двойных...), Закончила диагональ тройным))) Нагахиса с последнего тура диагонали сошла грязно. Что тут сравнивать. Однозначно, питерские педагоги умеют делать чудеса. Даже при плохом материале результат вполне неплохой. Но не для главной партии в балете.

0

35

RPC написал(а):

Сложение у Жиганшиной лучше, линия ног и стопы лучше.


Сложение мы и не сравниваем. Оно не лучше и не хуже, оно просто другое.

RPC написал(а):

Прыжок выше и с зависанием, поза на пальце в аттитюде - держит дольше Мэй.


Это так. Но дело опять же не в том, что это лучше. Просто разные стили. Если хотите - московский против питерского.

Вот здесь танцует приведённая Вами в пример Хорева и тоже не держит позу так долго, как Жиганшина.

RPC написал(а):

Сделала хороший тройной, потом перешла на быстрые двойные ( что всяк лучше медленных двойных...)


Она перешла не на быстрые двойные, а на недокрученные двойные с пересиженным форсом.
А Нагахиса открутила изящные двойные с ненатужным элегантным форсом, а закончила недокрученным тройным (докрутит, какие её годы).

Кстати, те же натужные форсы были и у Хоревой. Вдобавок, все пируэты Хоревой в последней диагонали с кривой осью. У Жиганшиной тоже не такая прямая ось, как у Нагахисы. И грязный сход с последних пируэтов второй диагонали.

+1

36

Ксения закончила Арб. Слежу за ней с выпускных. На которых она крутила тройные фуэтте и неверояной сложности комбинации вращений. У нее сильные вращения, от природы. В Жиганшиной очень хорошо просматривается ленинградская школа))) если на той трансляции она от волнения не сделала задуманные тройные - ну, бывает. У Нагахисы - не бывает. Медленные двойные - это техника 4 года классики.

Как же не сравнивать сложение, когда именно в нем проблема? Для меня, с такими данными можно танцевать Жизель в Мт, если у тебя невероятный прыжок, или апломб, или огромная харизма. Ничего этого не вижу.

0

37

Рома написал(а):

Мне очень нравится Кристина и на мой взгляд она уникальная лирико-драматическая балерина,обладающая природной красотой ,харизмой и незаурядными актерскими данными и очень обидно , что ее с недавних пор жестоко гнобят.

В марте Шапран танцует Джульетту и Зобеиду, и  занята еще в четырех спектаклях. Больше, чем, например, Сомова и Терешкина.

0

38

PRIVET написал(а):

Она перешла не на быстрые двойные, а на недокрученные двойные с пересиженным форсом. А Нагахиса открутила изящные двойные с ненатужным элегантным форсом, а закончила недокрученным тройным (докрутит, какие её годы).

До тройного там было далеко. Однако. Жиганшина опускает ногу, а корпус продолжает движение. В результате ей приходится подавать корпус назад, чтобы обеспечить раскрутку. Отсюда и получается "пересиженный форс". Это, конечно, не правильно. Но самое главное, что Нагахиса  открутила "изящные" и легко.

Отредактировано МаксимП. (09-03-2019 00:18:02)

0

39

Пока мы пересматривали записи Жизели с Нагахиса подумал, что может быть это впечатление детскости от ее присутствия на сцене (а это мне очень мешает в восприятиии ее образа) исчезло бы, если бы партнёр более соответствовал ее по росту. В Мариинке есть менее рослые партнёры.
В своё время мне совсем не понравился дуэт из СК на гала Кочетковой со Скворцовым (тоже убивала назойливая мысль о танце папы с дочкой), хотя по отдельности - профессионалы, но очень понравился ее дуэт с Симкиным.

0

40

Максим, ну откуда знание таких специфических понятий, как просиженный форс?  Вы ж не педагог. Подходы к технике меняются, иногда кардинально. Вы же оперируете понятиями 30 летней давности. Тот же Симкин использует, скажем, просиженный форс при том крутится, пожалуй, лучше всех в мире))) когда то и антраша делали на небольшой высоте, и скошенная ось в ассамбле ан турнан считалась ошибкой.

0

41

Ув.МаксимП и RPC, что же такое "просиженный форс"? Я не совсем поняла, объясните, пожалуйста.
Возможно, это не так и важно? И не профи не заметит?

0

42

Ув.RPC, ув. Prima, выше ув. PRIVET объяснила, почему у Нагахисы пируэты получились красивыми в отличие от Жиганшиной, в т. ч. упомянув, "пересиженный форс". Я лишь отметил детали.  Форс  в  турах - усилие, а точнее момент сил, создаваемый для  начала вращения. Уже опустившись на вторую ногу, Жиганшина поворачивает корпус в сторону противоположную вращению, чтобы затем создать поворотом рук и корпуса в сторону вращения (опираясь на пол) необходимый момент сил для вращения. В результате подготовка к пируэту оказывается более продолжительной и явно заметной. У Мэй корпус в плие направлен правильно и ей легко создать нужный момент.

0

43

Скажем, просиженный форс - это перенос веса на заднюю ногу перед вращением, хотя в теории весь вес должен быть на передней, будущей опорной ноге. Раньше считалось это ошибкой, как и отвод руки в противоположную от вращения сторону. Тем не менее мужчины всегда так делали. Ну а в наше время техника идёт вперед. И такое взятие форса нередко дает блестящие пируэты. Так начинает 10-12 оборотные туры Симкин. Так крутятся многие кубинцы. Вообщем, сегодня форс берут и так, важнее хорошо вращаться и чисто заканчивать. Не знаю, что там блестящего в турах у Мэй. Они медленные, и двойные. Это не техника, это балеринский минимум.

0

44

RPC написал(а):

Ну а в наше время техника идёт вперед. И такое взятие форса нередко дает блестящие пируэты. Так начинает 10-12 оборотные туры Симкин.


Дорогая RPC!
Ну при чём здесь Симкин и кубинцы?
Мы видим конкретный результат этого самого форса: долгое сидение перед пируэтом в некрасивой, неженственной позе, а пируэт в результате недокрученный даже до двух оборотов. Нам это зачем надо? Уж лучше сделать так, как Нагахиса - легко, музыкально и в высшей степени элегантно.
А вот когда Жиганшина и Хорева открутят со своего мужского форса то, что крутят мужчины, тогда и поговорим. :idea:

0

45

Конкретно по данному видео - у Ксении препарасион перед пируэтом занимает не больше  времени, чем у Мэй))) и уж очень мeдленно Нагахиса делает эту диагонaль.

Отредактировано RPC (09-03-2019 19:56:45)

0

46

RPC написал(а):

и уж очень мeдленно Нагахиса делает эту диагонaль.


Я, конечно, очень люблю данную вариацию, но теперь она мне точно по ночам будет сниться.
Итак, результаты "полевой" работы.

На видео Нагахисa проходит диагональ
с 28 сек.  до 43 сек. итого за 15 сек. За это время она делает 5 полноценных двойных и один смазанный недотройной. итого 6.

Жиганшина на видео проходит диагональ
с 5:58  до 6:13 итого за те же 15 сек. Но делает при этом не 6, а 5 пируэтов. из них один тройной и три недокрученных двойных.
Вот и вся арифметика.

0

47

У Ксении 2 тройных, первый и последний тур))) дело в том, что чистенько сделать эту диагональ двойнымт турами не проблема. Это программа 4-5 класса училища. В наше время те, кто танцуют эту вариацию, делают тройные. Или аж тур ан лэры, как делала юная Осипова. Хвалить музыкальность простого варианта нахожу неправильным. Ксения явно репетировала тройные, крутится она хорошо, ну вот в трансляции не получилось, бывает. Разница в том, что она МОЖЕТ делать тройные, а Нагахиса нет.  А в сильном театре эта вариация в наше время для тех, кто крутит таки тройные. Эдак можно и одинарные делать, зато чистенько...послабление большое Мэй дают, для меня это неправильно.

Отредактировано RPC (10-03-2019 12:47:34)

0

48

RPC написал(а):

У Ксении 2 тройных, первый и последний тур))) дело в том, что чистенько сделать эту диагональ двойнымт турами не проблема. Это программа 4-5 класса училища. В наше время те, кто танцуют эту вариацию, делают тройные. Или аж тур ан лэры, как делала юная Осипова. Хвалить музыкальность простого варианта нахожу неправильным


Вот откуда нам знать, может Нагахиса крутить тройные или нет?
Факт в том, что тройные крутили ещё в 80-х те, кто могли

Джулиaн Мёрфи, к примеру

или Вероника Иванова (мы с в своё время разбирались c дорогой Prima, что это именно она, а не Ирина Чистякова на видео)

Что до туров ан лэров, то там так было в нотациях. Мы, опять же в своё время, об этом писали. Туpы ан лэры прыгали также в мюнхенском "Корсаре", который восстанавливал Фаллингтон, правда, не двойные, как Осипова, а одинарные. Запись на форуме где-то есть.

В принципе, не столь и важно, сколько туров. Важно, чтобы вся вариация смотрелась гармонично. :flag:

0

49

RPC написал(а):

А в сильном театре эта вариация в наше время для тех, кто крутит таки тройные.

А кто в Мариинском крутит тройные в этой вариации? В Большом последний раз видел пять двойных. Чисто, однако.

Опять после перерыва троян с сайта лезет.  o.O  Не кому разобраться? :canthearyou:

Отредактировано МаксимП. (10-03-2019 17:08:36)

0

50

Дорогой Privet, напомните, пожалуйста, одалиски - это Адам?

0

51

RPC написал(а):

А что тут сравнивать. Сложение у Жиганшиной лучше, линия ног и стопы лучше. Прыжок выше и с зависанием, поза на пальце в аттитюде - держит дольше Мэй. Мэй крутит очень медленные двойные туры. Так и я смогу. И это говорит, что у нее слабые вращения. Жиганшина обладает хрошими вращениями, она и в 4 оборота крутит, но на трансляции переволновалась. Сделала хороший тройной, потом перешла на быстрые двойные ( что всяк лучше медленных двойных...), Закончила диагональ тройным))) Нагахиса с последнего тура диагонали сошла грязно. Что тут сравнивать. Однозначно, питерские педагоги умеют делать чудеса. Даже при плохом материале результат вполне неплохой. Но не для главной партии в балете.

Ув.RPC, а для меня ещё недостаток у Жиганшиной, что она долго готовит туры, очень большая пауза перед вращением. Что значит переволновалась? Ну и будет сидеть в кордебалете или в солистках.

0

52

Prima написал(а):

Дорогой Privet, напомните, пожалуйста, одалиски - это Адам?


Первая и вторая вариации, а также кода идут на музыку Цезаря Пуни, а антре и третья вариация - на музыку Адольфа Адана (музыка третьей - из другой партитуры Адана). :flag:

0

53

Музыка 3-й вариации самая красивая! И музыка к коде мне нравится больше, чем к антре. В одном случае победил Адам, в другом - Пуни.

0

54

      Чудесная Сильфида -Нагахиса. Замечательная балерина , обладающая актерским талантом ( в отсутствии,которого было немало упреков)  . Великолепно  сыгранная Сильфида и трудная актерски- драматическая Жизель ,с которой она великолепно справилась.Кульминационно-драматическая сцена сумасшествия исполнена прекрасно, что не удается некоторым маститым балеринам.

    P.S. Этим видео хочу напомнить , что эта  ветка Мэй Нагахиси.

Отредактировано Рома (10-04-2019 17:56:16)

+1

55

Спасибо за видео. Все пытаюсь себя приучить к Нагахиса, но не получается. Всегда вижу ребёнка и на этом все. Здесь есть ещё что-то кукольное в исполнении. Понял, что предпочитаю Сильфиду девушку, иначе эта история приобретает совсем другой смысл.
А кстати Сильфида может быть ребёнком?
Судя по отзывам эта милая балериночка уже нашла свою аудиторию. И это хорошо.

0

56

Rusguest написал(а):

А кстати Сильфида может быть ребёнком?

Может быть даже жуком навозным согласно энциклопедии. :tired:

0

57

"В ночи"

+3

58

Спасибо, ув. Рома! Замечательная Нагахиса. Само изящество! Завораживает. Также понравилась ее Сильфида. А вот в Жизели понравился только первый Акт, для второго мне кажется ее данных не хватает, да и сцена сумасшествия была скорее трогательной, чем по-настоящему драмматичной

0

59

Ув.Gerda,мне ,как раз импонирует , именно такая трактовка сцены сумасшествия,когда героиня вызывает жалость и сочувствие.Мне никогда не нравились в этой сцене балерины , которые исполняли все слишком схематично , стараясь,вложить в исполнеие как можно больше трагизма ,мечась по сцене с вытаращенными глазами(простие за несколко грубый эпитет, но иначе трудно сказать),при  абсолютном отсутсвии психологизма. В " Жизели" , Где танцуют Легри и Кожукару,на Кожукару в этой сцене без слез невозможно смотреть,Жизель , прежде всего переживает горе , страдание ,и это как раз выражено в  игре сцены сумасшествия . Это мое личное мнение ,возможно и спорное ,но я воспринимаю именно такую интерпретацию .

+1

60

Рома написал(а):

Ув.Gerda,мне ,как раз импонирует , именно такая трактовка сцены сумасшествия,когда героиня вызывает жалость и сочувствие.Мне никогда не нравились в этой сцене балерины , которые исполняли все слишком схематично , стараясь,вложить в исполнеие как можно больше трагизма ,мечась по сцене с вытаращенными глазами(простие за несколко грубый эпитет, но иначе трудно сказать),при  абсолютном отсутсвии психологизма. В " Жизели" , Где танцуют Легри и Кожукару,на Кожукару в этой сцене без слез невозможно смотреть,Жизель , прежде всего переживает горе , страдание ,и это как раз выражено в  игре сцены сумасшествия . Это мое личное мнение ,возможно и спорное ,но я воспринимаю именно такую интерпретацию .

Мне тоже не нравиться когда переигрывают, ведь можно сыграть ведь эту сцену без переигрываний, но я предпочту когда это не мило, что Жизель хочется пожалеть, а  когда Жизели хочется сострадать. А выпученных глаз я тоже не люблю.

Отредактировано Gerda (14-05-2019 19:11:02)

0