Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Илзе Лиепа

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

0

2

Серия фотографий с репертиций "Иды Рубинштейн" в постановке Патрика де Бана в театре на Елисейских полях 2012.
Фото из ФБ Патрика де Бана

http://se.uploads.ru/t/XRF95.jpg

0

3

http://se.uploads.ru/t/s3Pme.jpg

0

4

http://se.uploads.ru/t/oSHOh.jpg

0

5

http://se.uploads.ru/t/caJIO.jpg

0

6

http://se.uploads.ru/t/IKMol.jpg

0

7

http://se.uploads.ru/t/2tNjB.jpg

0

8

http://se.uploads.ru/t/R30My.jpg

0

9

http://se.uploads.ru/t/aBywc.jpg

0

10

http://se.uploads.ru/t/uPKwx.jpg

0

11

http://se.uploads.ru/t/cD9Ox.jpg

0

12

http://se.uploads.ru/t/W5GDv.jpg

0

13

0

14

0

15

Илзе Лиепа представит спектакль «Прыжок в свободу»

Звезды балета погрузят зрителей в атмосферу кулуарной жизни танцовщиков.
Театр Сергея Янковского представляет драматический спектакль «Прыжок в свободу» с участием звёзд балета. «Прыжок в свободу» это удивительный синтез театрального и балетного искусства. В этом спектакле зрители увидят разного Нуреева – одинокого мальчика из эвакуированной семьи, дерзкого студента хореографического училища и уверенного в себе мастера. Сочетание пластики, классического танца, взаимодействие с артистами балета погружает зрителя в атмосферу репетиционных залов, кулуарной жизни танцовщиков, хореографического училища и лучших балетных площадок.

Роль гениального танцовщика исполнил  актер  Сергей Янковский. Чтобы воссоздать неповторимую атмосферу жизни, достоверно передать образ молодого полного сил и энергии Нуреева, Сергей ходил в балетный класс и брал уроки классического танца, перенимая манеру поведения, привычки солистов балета. Как сказала о нем Илзе Лиепа: « Сергей Янковский великолепный имитатор, который вживается в роль так, что я не могла понять он балетный артист или драматический».

Апогеем этих уроков стала сцена классического урока танца, которая создана так, что даже знающие люди уверены, что перед ними балетный танцовщик, за эту работу исполнитель был удостоен специальной премии «За исполнение роли Рудольфа Нуреева» на одном из крупнейших фестивалей России «Амурская осень». Спектакль проводится с участием Народной артистки России Илзе Лиепа, а также солистов Мариинского и Михайловского театров.
Уже 22 декабря зрители смогут увидеть долгожданную постановку в театре имени Ермоловой.
http://s7.uploads.ru/t/WX2u6.jpg
http://www.starhit.ru/afisha/ilze-liepa … du-119416/

0

16

Из коллекции Гостелерадиофонда
Александр Бородин
Половецкие пляски. Сцена из оперы "Князь Игорь", постановка Касьяна Голейзовского (возобновление)
Исполняют: Илзе Лиепа, Юлия Малахасянц, Юрий Ветров, Вячеслав Елагин артисты балета, хор, симфонический оркестр Государственного академического Большого театра России, дирижер Александр Копылов.
Фрагмент программы, посвященной 100-летию со дня рождения К.Голейзовского, 1992г.

+1

17

«Западный мир пытается задавить нас всяческими безобразиями»

0

18

http://s8.uploads.ru/t/vRKby.jpg

0

19

Илзе Лиепа

"Касьян Ярославич Голейзовский был человеком фантастической эрудиции, невероятной образованности, но главное – переполненным любовью ко всему, что называется искусством. Он прекрасно рисовал, писал стихи, увлекался скульптурой, блистательно играл на рояле и скрипке, знал четыре языка. Но все свои таланты он неизменно направлял к одному – тому, что любил больше всего – балету и театру. В искусстве хореографии Голейзовский всегда искал красоту, его номера были эротичны, но никогда не переступали рамки вкуса.
За год до войны Голейзовского зовут в Большой театр и предлагают поставить «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь». Он берется за постановку. Какое счастье, что этот текст сохранился до наших дней и это действительно шедевр Голейзовского. Он придумывает персонажей и создает сюжет в опере. Там есть Куман, Наездник, половчанка Чага и есть изысканная Персидка. Мне повезло в моей творческой жизни. Несмотря на то, что хореографии Голейзовского сохранилось непростительно мало, но из того, что осталось я танцевала очень не мало. Я танцевала Персидку в «Половецких плясках» - это действительно изысканная, изумительная вещь. Я танцевала Цыганку в балете «Дон Кихот», Голейзовский поставил знаменитый Цыганский танец (вставной номер) на музыку Желобинского, который с тех самых пор будет отличать московскую версию балета.
Здесь Голейзовский предстает в совершенстве своего дара. Когда хореографию этих номеров мне передавали артистки, работавшие еще с самим Касьяном Ярославичем, то они не просто показывали движения, а за каждым движением выявляли некий текст, которым хореограф наполнял своих исполнительниц, поэтому оторваться от этих танцев было невозможно. Существовать в такой «говорящей» хореографии бесконечно интересно. Но удивительный секрет этой хореографии заключается в том, что она не открывается, если лишить ее этого внутреннего содержания – она становится сухой и неинтересной. Может быть, именно поэтому так трудно восстанавливать хореографию Голейзовского.
От большого наследия выдающегося хореографа Касьяна Голейзовского осталось непростительно мало. «Половецкие пляски» в опере «Князь Игорь», маленькая миниатюра «Нарцисс», Цыганский танец в балете «Дон Кихот», номер «Мазурка», «Русская», «Печальная птица» и несколько фрагментов из «Скрябинианы»."


+1

20

Читать книгу Илзе Лиепа онлайн.

https://aldebaran.ru/author/liepa_ilze/ … alet/read/

0