Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



23.12.2018. BT. live. "Nutcracker"

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Ах и ох и ах и ох!
Какой же чудный принц получился у Чудина: утончённый, ранимый, филигранно станцованный, чуткий ....
Надеюсь, артист не травмировался.

0

2

Сейчас только так - "филигранно травмироваться" в каждом выпускаемом спектакле. Даже с премьером-ветераном.
Очень досадный уровень показал вчера Чудин.
Видимо и сам расстроился(.

0

3

Дорогая DiasI!
А Вы, случайно, не в курсе, почему лично у меня не было ни малейшего сомнения в том, что Вы вот именно такую "стрелу любви" и вынете из своего колчана?
Не любить артиста - как и любить - право каждого свободного балетомана в демократическом сообществe.
Но мне бы очень хотелось получить хоть какие-то намёки на то, чем Вас разочаровал господин Чудин.
Ну не моим же предположением, что ему пришлось дотанцовывать через боль? :dontknow:

0

4

Вам отвечать - себе дороже))
Вы не умеете "без личностей". Да, кстати, и Ваш высококультурный пост с какой-то там "самкой" до того, как Вы за собой прибрали, попался таки на глаза 🤢.
Тем не менее, повторюсь.
Любые грубые ошибки премьеров (солистов) и всей труппы на трансляции я воспринимаю очень болезненно. Так как знаю каким обычным уже делом для нашего прославленного театра стали падения, срывы выриаций, сход с пальцев и проч. признаки упадка балетного уровня.
То есть, даже отнесясь к проблеме серьёзно, не могут выдать спектакля на среднем качественном уровне.
Вместо того, чтобы окунуться в сказку и настроиться на новогодний лад, только и переживаешь, чтобы поддержка не сорвалась, в вариации никто не запутался в собственных конечностях.
На душе полегчало по окончании финального ПДД, чего уж там)). А вот грубая ошибка в "вертушках" Семёна очень огорчила. Довольно неожиданно.

0

5

DiasI написал(а):

Вам отвечать - себе дороже))


Как, однако, великодушно с Вашей стороны, что Вы пошли на такие затраты. Потратились, можно сказать.
Хотя, можно бы, иногда, на форуме-то не только "переходы на личности" имеются, но и много всего другого, чем от души и безвозмездно делимся с дорогими участниками.

DiasI написал(а):

Да, кстати, и Ваш высококультурный пост с какой-то там "самкой" до того, как Вы за собой прибрали, попался таки на глаза


Будьте внимательнee. Все посты на месте. Никто ничего не стирал. Как и госпожа Александрова не "стирала" своего беспaрдонного отношения к коллегaм.

А всё остальное в Вашем содержательном посте есть повторение постоянных стенаний об упадническом уровне БТ. Знаем. Видим.
Вчерашний спектакль к данному разряду отнести не можем.
Ошибку при выходе из блестящего пируэта видели, как и то, что в последствии, видимо, ускользнуло от Ваших "непредвзятых" глаз. Поэтому переживаем за артиста, которому вчера удалось почти невозможное - создание совершенно особенного образа заезженного персонажа. :flag:

0

6

Как-то я смотрела с маленькой девочкой Барби-фильм, розово-зефирный, сладко-карамельный. Её папа спросил: «А мужчины в этом фильме есть?» Девочка ответила: «Мужчин нет, только принц». Исторически балет как этот Барби-фильм без мужчин. Во многих современных балетах принцы также остаются какими-то плоскими примитивными красавцами. Образ Чудина – это уже совсем другое, очень тонко чувствующий трогательный юноша, прекрасный объемный Щелкунчик.

0

7

Чудин был ах как хорош))) маленькие погрешности бывают у всех. Ну чуток скомкал выход из пируэта, что, вообщем то бывает у всех во всех спектаклях. Не бывает в единичных случаях. Партию же он исполнил блестяще.
Шрайнер не понравилась. Она вообще не актриса, что очень плохо. И кисти не изящные. Отдельный кошмар - Чапкина. Во первых французская кукла должна быть маленькая и ловкая, а не изнеможденно худая, высокая, на заплетающихся, как плети, ногах. Во вторых - много грязи. Одни выходы в прыжки с откровенно невыворотных позиций чего стоят...впервые Антонина произвела на меня столь плохое впечатление, до этого она мне нравилась. Все остальные, особенно кордебалет - молодцы)))

Отредактировано RPC (24-12-2018 18:15:37)

0

8

RPC написал(а):

Одни выходы в прыжки с откровенно невыворотных позиций чего стоят..


Пришлось четырежды насладиться танцем французских кукол в поисках выходов в прыжки с невыворотных позиций, которые допустила госпожа Чапкина под руководcтвом своего педагога госпожи Грачёвой. Не вижу я этих выходов, хоть все глаза прогляди.
Пожалуйста, дорогая RPC , подскажите, в какие прыжки невыворотно выходила Чапкина (там одни сплошные прыжки, не во все же она не выворачивала). :dontknow:

0

9

Чапкина как и Шрайнер (кстати, так схожи дамы по типажу)) способна только первый в серии прыжок исполнить без видимой натуги - далее начинается анархия конечностей, помощь плеч, напряжение в шеях...
Достаточно посмотреть на прыгающего рядом со Шрайнер Чудина, чтобы увидеть как это должно быть у артиста с качественной классической выучкой. Так что, даже коронка обеих фавориток худрука исполняется на неприемлемом уровне и разрушает рисунок хореографии.
Чапкина первое "колечко" осилила достойно, дальше уже не шмогла.. ну вся вариация достойна, конечно, увековечивания "на пленке")) - пособие о том как выглядит французская кукла вне стиля и культуры классического танца. Ни чувства позы, ни музыкальной завершенности... суета и каша в погоне за музыкальными темпами.
Очень старалась. Впечатление ужасное. Отсмотреть отдельно Ефимова не удалось - танец дуэтный всю дорогу)).

0

10

Наконец, посмотрела я Щелкунчика. Чудин просто великолепен, я не ожидала. Правда, была  у него маленькая помарка после приземления в вариации: не удержал равновесие уже на полу, покачнулся. Действительно, бывает. Очень понравилась их со Шрайнер поддержка, где она прямо к нему на руки влетает, по-другому не назовёшь.
Ув.DiasI, я понимаю, что Вам не нравятся некоторые балерины. Мне тоже кто-то не нравится. Я пыталась найти помарки у Чапкиной, но не нашла. У неё красивые стопы, я вспомнила стопы Бессмертновой с удлинёнными пальцами, раньше это считалось большим достоинством. Правда, мне кажется, что Чапкина высоковата, а здесь из-за фасона платья не очень заметно. А вот у Шрайнер действительно были мелкие помарки. Но в целом мне её Маша понравилась. А в Пламени Парижа, в трансляции, она вообще  была супер! Она не красотка, но лицо очень выразительное. Значит, не будет подрабатывать моделью, как многие известные нам молодые балерины и танцовщики.

Кто-нибудь заметил, что в коде после круговых жете Щелкунчика сразу за вступлением Маши в зале был шумный смех, а потом аплодисменты. Я несколько раз пересмотрела, но ничего не поняла. Вроде бы всё было исполнено правильно, во время вступили.

А ещё у меня возник вопрос, хотя раньше я на это внимание не обращала. В конце венчания Щелкунчик набрасывает на Машу шаль, потом они расходятся. А позже он её кружит, опускает на пол, она уходит в глубь сцены, исчезает быстро, тут же опускается прозрачный занавес, и сразу выходит Маша в халатике. На поклоны Маша опять выходит в пачке. Вот я и подумала, как можно так быстро переодеть пачку после прозрачного занавеса. Там буквально секунд 10. Или корсет остаётся, а пачку быстро снимают с неё  и надевают этот халатик?? Или Принц кружит "подставную" Машу? А надеть пачку после халатика время есть, пока все до Маши на поклонах.

Отредактировано Prima (26-12-2018 02:26:06)

0

11

Нет, Шрайнер и Чапкина - сильно разный типаж. Шрайнер технична, устойчива, у нее точные и резвые ножки. Проблема была, что она вообще не играла. Это не был ребенок, это была взрослая девица, с одной эмоцией почти весь балет ( чуть разнообразней было в пдд). Она танцевала на высоком профессиональном уровне, но роли не было...лично мне важнее роль, чем просто устойчивая техника.
Чапкина прыгала из невыворотной 4 позиции в двойной аттитюд. Такой козочкой прыжок. Вы его наверное, колечком называете. Особенно последние эти прыжки были из грязной позиции. Правда, на видео может и не видно самих опорных стоп.  Мне было видно по невыворотным щиколоткам и коленям, из зала там был ужас. На видео да, меньше бросается в глаза, но мне, зануде, все же бросилось.
У Антонины длинные стопы, но не в этом проблема. А в том, что верх и низ ноги одинаковой худобы. На фоне таких бедер, колени и стопы кажутся огромными. Плюс, ей не хватает скорости и ловкости, чеканности па. Что при таких исковых длинных ногах очень сложно. Совсем не для ее данных французская кукла.

Отредактировано RPC (25-12-2018 00:50:02)

0

12

Prima написал(а):

Или Принц кружит "подставную" Машу?


Да. В трансляции с Никулиной и Родькиным было чётко видно, что вышла другая на "горку".

0

13

Балет называется "Щелкунчик".
В перерыве трансляции госпожа Семеняка долго и настойчиво делилась с нами потоком своего сознания, стараясь донести до непонятливого зрителя всю глубину роящихся в постановке Юрия Григоровича мыслей. Договорилась даже до того, что, танцуя данную хореографическую версию, она, наконец, поняла глубину сказки Гоффманна. Хотя где та сказка, а где либретто Петипа-Дюма-Григоровича? Сказка Гоффманна, существующая в гармонии с жанром между действительностью и воображением, живёт совсем по другим законам и повествует совсем не о том, о чём рассказывает указанное либретто. Единственное, что соответствует гоффманновскому настроению и глубине, это музыка Петра Ильича. И в этом диссонансе и заключается, собственно, феномен большинства традиционных постановок.
Но так или иначе все, старающиеся анализировать данный балет, говорят о нелегком взрослении девочки Маши, о прощании с детством, о "прекрасном (и таком неведомом) далёко" и далее в том же духе.
А балет продолжает называться "Щелкунчик".
То есть заглавным героем здесь является вовсе не Маша, а этот самый Принц, он же кукла. Но никто как-то об этом не вспоминает, не упоминает и к сведению не принимает.
Но вот появляется герой Семёна Чудина и старый балет приобретает свой новый - изначальный - смысл.
Герой Чудина, у которого нет лица, подобного тем, которыми ослепляют, разводя ладони, другие премьеры, просыпается от кукольного сна и обретает живую человеческую душу дабы исполнить уготованную ему миссию. Всего на одну ночь стать живым, принести и подарить любовь другому живому существу, согреть, защитить, дать прикоснуться к невиданному миру, познать счастье .... Чтобы потом остаться опять одиноким за тем прозрачно-непроницаемым занавесом ... А затем и вновь превратиться в уродливую деревянную куклу.
И вот когда Принц Чудина встаёт c колен, он уже знает, подобно другому, несравнимо более значимому в истории человечества герою, об уготованной ему судьбе, о жертве, на которую он идёт ради любви. Об этом артист и танцует весь спектакль. А ещё о боли неотвратимой разлуки и одиночества.
Данный спектакль стал абсолютной вехой-открытием лично для меня. Так неожиданно и так значимо.
Была ли такая трактовка преднамеренной? Не знаю. Честно говоря, не думаю. Но вот опять же под влиянием дневников Нижинского думаю: есть разница между артистом чувствующим и думающим. Искусством, идущим от интуитивного ощущения и искусством, идущим от рацио. Нижинский был тем, кто танцевал от чувства. Похоже, что и в данном случае мы имеем дело с подобным феноменом.

+1

14

Хорошо вам, балетоманом. У меня сложились так обстоятельства, что несмотря на нелюбовь к трансляциям, пришлось смотреть Щелкунчик, да не одной , а в компании с восьмилетней принцессой, весьма насмотренной, это был ее восьмой или девятый Щелкунчик. Поэтому она дождалась превращения куклы и задала вопрос:"Сегодня принца не будет? " Я растерялась, да вот же говорю, принц. Мне объяснили, что этот дядя оделся принцем, но он не принц, потому что принцы такие не бывают, они красивые. Устами ребенка...

+1

15

Mariya написал(а):

Мне объяснили, что этот дядя оделся принцем, но он не принц, потому что принцы такие не бывают, они красивые. Устами ребенка...


Svetlana написал(а):

Как-то я смотрела с маленькой девочкой Барби-фильм, розово-зефирный, сладко-карамельный. Её папа спросил: «А мужчины в этом фильме есть?» Девочка ответила: «Мужчин нет, только принц». Исторически балет как этот Барби-фильм без мужчин. Во многих современных балетах принцы также остаются какими-то плоскими примитивными красавцами. Образ Чудина – это уже совсем другое, очень тонко чувствующий трогательный юноша, прекрасный объемный Щелкунчик.

Как говорится, no comment. Пожелаем ребёнку в будущем обрести достойного принца.

А вот здесь вторая интрига данной трансляции.
Антонина Чапкина и Клим Ефимов в образах французских кукол.
Парочка слов по поводу номера. Это, как известно, стилизация французской пасторальной сценки, дошедшей до нас со старинных гравюр, рисунков на фарфоре, фарфоровых статуэток. Там, конечно, могли быть крохотные пастУшки и пастушкИ. Тогда люди вообще были меньше ростом, как известно. Но традиция разыгрывать такие пасторали существовала при королевском дворе и вообще дворах благородных господ. И разыгрывались такие действа силами придворных дам и кавалеров. Вот такие дама и кавалер времён какого-то там Людовика и имеют место быть в данном варианте. ИМХО.
Насчёт нечёткой (якобы) работы ног госпожи Чапкиной. Может, это так. Но тогда не понятно, как эти "нечёткие" ноги идут на абсолютном синхроне с ногами партнёра. Прыжок этой "пастушки" лично меня заставляет воспарить. Да, плечи и руки особенные. Так тем и ценна балерина, что непохожа на других. Кстати, с неподражаемыми романтическими эпольманами. Прыжки в кольцо - это надо поискать такой амплитуды, гибкости и высоты. Чувство позы ... Ну, когда об этом рассуждают люди, не способные увидеть, как позы вообще не фиксируются (на личности не перехожу, "уставших Жизелей в ролях нерадостных Китри с партнёром, от которого нельзя подзарядиться" - подзарядиться, как известно, можно только одной и только от одного партнёра - никому в вину не ставлю), то это вызывает у меня лёгкое сомнение. Но, в любом случае, это моё личное.
Смотрим ещё раз, делаем собственные выводы.
Ленточку, конечно, ронять было не надо. Но, случилось, что случилось.

https://drive.google.com/file/d/1Len8uj … sp=sharing

0

16

Это как же надо не любить балет, чтобы млеть от абсолютно скомканного выступления.
И каждый прыжок Чапкиной, даже при появившейся амплитуде (чувствуется вложенный труд педагогов Большого), производит неряшливое впечатление. Эта артистка просто некачественно выучена.
Непоправимо некачественно.

0

17

Получается что Чудин с Шрайнер уже танцевали Щелкунчика? Это судя по записи. Я бы сказал, что Чудин прелестен, но всё-таки не Щелкунчикпринц.
Странно, но Шрайнер, несмотря на свою подростковую фигурку и малый/средний рост , совсем не смотрится девочкой Мари. Любви между героями не увидел, да и просто взаимного интереса не увидел, особенно у Шнайдер. Музыка замечательная. Смотрел частями, поэтому пока даже сказать что-то ещё сложно. Но спасибо за запись, посмотрим полностью, надеюсь.
Пока только могу сказать, что больше нравятся старые записи с Васильевым и Максимовой, с Овчаренко и Капцовой, с Цискаридзе и Воронцовой. Их и смотрел эти два дня.
Но Щелкунчик Григоровича самый мой. И наверное с любыми более-менее исполнителями. Последний для нас Щелкунчик был в декабре 13 или 14, даже не помню точно с кем, но не с Крысановой.

0

18

Вот и я посмотрела, спасибо за предоставленную возможность. Сначала настривалась, а потом так затянуло, что не отрываясь смотрела до конца! Соглашусь, что абсолютное открытие для меня - Семен Чудин. Видела его и Ленским, и Джеймсом - никаких особых эмоций. а вот принц - как ни странно, очаровал и тронул, может что-то в этой истории для Семена оказалось очень личным? Да, возможно внешность не очень принцевая, но это тот редкий случай, когда образ создается не внешними, а внутренними силами, душой - я впечатлена! Очень понравился Денис Савин. Пристально смотрела «ужасную» Чапкину и ничего ужасного не заметила - очень изящная балерина, красивые стопы и получилась именно хрупкая фарфоровая куколка, чудесный получился номер. Зато расстроил индийский танец - не знаю, кто танцевал, но очень неряшливо и акценты совершенно неправильные. А еще хочется сказать - время не властно над этим шедевром Григоровича, я ведь еще помню его с Максимовой и Васильевым, все сошлось в единое целое - и танец, и музыка, и оформление Вирсаладзе, надеюсь, что этот балет сохранится в таком виде на радость следующим поколениям, среди прочих достойных версий

Отредактировано ivette (26-12-2018 03:28:10)

0

19

А мне как раз индийский танец понравился больше всех кукол))) хороши были оба, и прекрасное чувство дуэтной позы)))
У Чапкиной каша в ногах. Да, часть русских балерин сейчас так танцует, но это не достоинство. "Хорошие " стопы были очень нехороши в прыжках на пальцах. Очень неуверенные были эти прыжки, казалось - вот вот, и сковырнется. Неужели только мне глаз резало?

Отредактировано RPC (26-12-2018 06:40:22)

+1

20

Я просто влюбилась в Семена Чудина в этом “Щелкунчике”, с первой же секунды, как только  увидела. Тоже видела его и Ленским, и Джеймсом, и тоже там особо не очаровал, и еще в Артефакт-Сюите, где поразил, но его Щелкунчик-принц был прекрасен так, что просто нет слов. Живой, настоящий, очень трогательный, я не знаю, как ему это удалось, но когда на сцене был Семен, смотреть на кого-то еще не было возможности. И он, конечно же, очень красивый, пусть у него не такая ослепляющая и безусловная красота, как у Дениса Родькина, например.

Вообще для меня именно Семен стал главным героем спектакля, потому что вышло так, что трансляцию нашего “Щелкунчика” я посмотрела через день после того, как сходила в кинотеатр на  “Щелкунчик” Королевского балета, поэтому поневоле сравнивала, и для меня “Щелкунчик” английский оказался лучше практически по всем статьям, у нас понравились разве что декорации, пусть не такие роскошные, как у англичан, но очень стильные. Но первый акт “Щелкунчика” Большого после “Щелкунчика” Королевского балета мне показался скучноват,  в том числе и хореография.

Маргарита здорово танцевала, но соглашусь, что не очень она была артистична, вот как раз той естественности, которая была у Семена, у нее я не увидела, поэтому наша Маша в исполнении Маргариты понравилась гораздо меньше, чем Клара Анны Роуз О'Салливан, которая была и живее, и проворнее, да и вообще в целом мне показалось, что труппа Большого могла бы станцевать этот спектакль синхронее и чище, к сожалению, были ошибки и неточности, которые даже я заметила и которые сказались на общем впечатлении, иногда по ходу спектакля прям становилось за державу обидно, а вот после лондонского “Щелкунчика” впечатления были самые лучшие, в том числе во многом благодаря блестящему выступлению Вадима Мунтагирова и Марианеллы Нуньес во втором акте.

Но в любом случае, у Королевского балета не было такого чудесного Щелкунчика, как наш прекрасный Семен, поэтому спасибо ему огромное еще раз! ну и Денис Савин тоже был очень классный, конечно же)

0

21

Rusguest написал(а):

Любви между героями не увидел, да и просто взаимного интереса не увидел


Любовь - это дело такое, интимное :) Одни выворачивают своё счатье всем на радость, а другие берегут, как зеницу ока, от чужого глаза :)
Сложное это дело - заметитъ "химию" между артистами на сцене: всё-таки, много этой химии в глазах смотрящего. Поэтому и спорить о том "было-не было", дело неблагодарное. Но вот чисто технически можно поговорить: проноски - парящие, ликующие - браво, браво, браво; поддержки - самые сложнейшие - без малейшего намёка на неуверенность - браво, брависсимо; "прочёсы" вдоль просцениума в коде большого па-де-де - синхронность редкостная даже в сравнении с дражайшими Екатериной Сергеевной и Владимиром Викторовичем. А так, конечно , химия - это дело тонкое.

ivette написал(а):

индийский танец - не знаю, кто танцевал, но очень неряшливо и акценты совершенно неправильные.


Юлия (Лунькина) Скворцова и Антон Савичев. Но у меня, честно говоря, впечатление положительное. Тем более после травмы от трансляции с Капцовой и Овчaренко, где, если не ошибаюсь, госпожа Якушева просто упала с партнёра.

Johnny написал(а):

для меня “Щелкунчик” английский оказался лучше практически по всем статьям


Не могу не согласиться, что в РОХ "Щелкунчик" выдающийся. Надеюсь, им не придёт в голову менять эту версию Питера Раита, наиболее приближённую к исконной версии Иванова. И гран па у них самое близкое к оригиналу. Танцуют они его виртуознейшим образом - из года в год, все составы. Конечно, когда в театре такие примы, как Лэм, Катберсон, Нуньез и далее по списку. И, пользуясь случаем, раз уж у нас, благодаря дорогой Johnny, зашла речь о сравнении версий. Райт остался верен не только оригиналу балета, но и оригиналу Э.Т.А. Гоффманна - у него появляется племянник Дроссельмайера и восстанавливается логика повествования. У Григоровича мне этой логики подсознательно постоянно не хватало. О чём балет? Почему он называется "Щелкунчик", где "добрая рождественская сказка"? Видимо, не хватало этой логики не только мне, потому что все и постоянно объясняют про "нелёгкое взросление" и т.д. Другие, подобно Нуриеву или Бежару, пытаются "свести" трагическую музыку Чайковского и либретто в единое целое, отправляясь в глубины подсознания. Но, оказывается, можно преодолеть пропасть между музыкой и либретто силой актёрской работы: Семён Чудин сделал своего героя такой драматической глубины, наполненности, трагизма, что все вопросы снимаются. При таком жертвенном Принце нет диссонанса между музыкой и действием. И нет вопроса по названию балета.

0

22

RPC написал(а):

"Хорошие " стопы были очень нехороши в прыжках на пальцах. Очень неуверенные были эти прыжки, казалось - вот вот, и сковырнется. Неужели только мне глаз резало?


Глаза резало не только Вам, дорогая RPC, и не только по стопам. Оказывается, ни госпожа Леонова, ни госпожа Грачёва так ничему и не смогли выучить госпожу Чапкину: режет она глаза отдельным ценителям балетного искусства и хоть ты тресни. Но мы трескаться не будем, а будем спокойно наблюдать за происходящими событиями. А они таковы: на нашей странице в ФБ видео Чапкиной-Ефимова набрало 21 лайк. Ни одного отрицательного (видимо, не дошли ещё туда основные ценители творчества Чапкиной). 215 кликов, 6 раз поделились, охватили 473 персоны. Надеюсь , не надо объяснять, что для нашего балетоманского узкого круга это есть очень показательные результаты. Учитывая то, что на нашей странице случайных по балету людей нет. Вдобавок ко всему, ФБ частично заблокировал музыку (какие-то резвые опять правами возобладали). И всё равно - прибывают лайки и прибывают.

0

23

Фб - это не совсем показатель. Достаточно одному человеку процитировать это видео в нескольких группах любителей балета, как оно наберет визуализации и лайки.  Это мы ищем совершенства, а обычному зрителю - красивая девушка мило танцует, и уже достаточно для лайка. В фб достаточно просто
продвигать видео, было бы желание. В ю-тьюб сложнее, но тоже есть механизмы.
Чтоб у вас не блокировали музыку на фб - просто соглашайтесь, что у вас на нее есть права. Отвечайте на вопрос при выставлении видео (он вываливается после закачки) - да, права есть. Это ю-тьюб выясняет, кто разрешил использовать свою музыку (это 95%), а кто нет. Фб, не вникая в тонкости, просто спрашивает, можете ли использовать. Соглашайтесь, и все. Абсолютное большинство музыкантов запрещает монетизировать свою музыку (т е зарабатывать деньги на визализациях, где есть их музыка), но разрешает ее использовать. Запрещают полностью лишь какие то поп и рок звезды, у которых конфликт с дискографией, обычно, в некоторых странах. С классикой такого не бывает. Учитывая, что в основном она уже - бесплатное общественное достояние, авторских прав нет. Да, есть права исполнителей, но очень маловероятно что кто то запретил использовать свое исполнительское творчество для видео.

Отредактировано RPC (28-12-2018 03:12:17)

+1

24

RPC написал(а):

Фб - это не совсем показатель. Достаточно одному человеку процитировать это видео в нескольких группах любителей балета, как оно наберет визуализации и лайки.  Это мы ищем совершенства, а обычному зрителю - красивая девушка мило танцует, и уже достаточно для лайка. В фб достаточно просто
продвигать видео, было бы желание.


Нет. Во-первых. мы видео не продвигаем - т.е. не включаем монетизированную рекламу. Во-вторых, у нас в подписчиках нет "случайных зрителей" - именно потому, что - см. предложение выше. В-третьих, то, что видео может вызвать другие эмоции, доказало видео Полунина, на которое пошёл оголтелый шитсторм. (Не путать с шитстормом, который был значительно позже в его ФБ и инстаграме. У нас был именно на балетное видео).
По музыке учтём. Но заблокировали её как раз из-за прав исполнителей.

0

25

Любой ваш подписчик может выставить это видео в группах фб, и таким образом визуализации выростут))) сотни кликов - это не показатель.

0

26

Пермский Щелкунчик
https://drive.google.com/file/d/1fmjDVKoXnJQFP36kpMB6RzznWFNj8p0c/view?usp=sharing

0

27

Огромное спасибо,  дорогой primipilos! Я сейчас в Мюнхене все по щелкуновским делам, поэтому не могу плюс поставить - со смартфона функция не работает. Еще мне кажется,  что лучше поместить ссылку в тему пермского балета
:flag:
Еще раз безмерная благодарность.

0