Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 211 страница 233 из 233

211

Mariya написал(а):

С.Полунин танцевал Гранд-па из Пахиты в Новосибирске, но съемка сделана на Новой сцене Большого театра, где труппа танцевала  на ЗМ 01.04.2014.  О Гранд- опера, никто не знал, когда, на каких условиях предлагали Полунину танцевать в ЛО, одни невнятные слухи, зато весь мир знает, что предложение отозвали, значит кому -то это было надо.

Вот и я подумала, что значит не будет танцевать? Отозвали только предложение? Тогда ясно, контракта ещё не было.
Меня возмутило, что сегодня во "Время покажет" вовсю это обсуждается, цитируется его высказывание о мужчинах, прокручиваются его клипы. Рассуждают, имеют ли право расторгнуть контракт. Но об известной татушке не говорят. Хотя , возможно, я не в начале включила. Говорят об этом люди, сразу видно, которые и балет никогда не видели. Один господин заявил, что его рост 182, а вес 65 кг. Другой сказал, что за границей в Мюнхене-то он танцевать будет.  В общем, понятно, что Сергей вообще ничего не понимает в политкухне и попал как кур в ощип. Конечно, танцевать он будет, и не только а России, но ясно, что его теперь все используют, кому не лень. Эта история ещё раз подтверждает, что люди творчество часто себя не контролируют и многого не понимают. Пожалуй, только Цискаридзе знает, когда и что и как говорить. Я имею в виду, что из тех, кто особенно популярен, кто всё время на виду.

Отредактировано Prima (16-01-2019 15:36:29)

+1

212

Уважаемая Prima! Данные Полунина: рост 182, вес 65кг взяты из интернета, рост подтверждаю, я видела его вблизи, не только на сцене. Про вес ничего не могу сказать, если по бытовому, худенький, но это все балетные отличаются изяществом.

0

213

Prima написал(а):

Пожалуй, только Цискаридзе знает, когда и что и как говорить.


Ох, дорогая Prima!
Вспомните, как он замолчал после решения суда. Слишком разболтался, постановил суд, ещё раз рот раскроет и вылетит из БТ без права работы.
А на суде он какую чушь нёс? Вместо того, чтобы давать показания по делу о нападении на Филина, распинался о том, что Филин якобы требовал, чтoбы Воронцова забеременила и сделала аборт, дабы похудеть? Вот уж, действительно, не знал, где  и что говорить.

0

214

0

215

Так известным людям надо знать что и где говоришь. Так было всегда. Сейчас хуже, поскольку написанное остается навсегда. Навсегда. Думать надо о последствиях. И то, что простительно футболисту, который приносит огромную прибыль, не позволительно танцовщику. Поскольку театры, и постановки вообще, на западе в основном живут на деньги спонсоров. Танцовщик денег не приносит, он скорее их забирает. Как и театр. Это неприбыльное предприятие. Если сходится расход с доходом - уже шикарно. Нельзя даже просто парой реплик задевать спонсоров. Они спонсируют театр по их вкусу. Нельзя не прислушиваться к их мнению.

0

216

PRIVET написал(а):

Ох, дорогая Prima!
Вспомните, как он замолчал после решения суда. Слишком разболтался, постановил суд, ещё раз рот раскроет и вылетит из БТ без права работы.
А на суде он какую чушь нёс? Вместо того, чтобы давать показания по делу о нападении на Филина, распинался о том, что Филин якобы требовал, чтoбы Воронцова забеременила и сделала аборт, дабы похудеть? Вот уж, действительно, не знал, где  и что говорить.

Вот мне и думается, что НМЦ знает. Он делает так, как выгодно для него. А тогда было выгодно именно так. Конечно, это стыдно. Но сошло с рук. Ведь никто этого не знает. Ни у кого, кто его знает, времени на это нет. Следил только узкий круг. Остальные все умилялись: какой образованный, какой нтеллект! До сильных мира сего доходила, думаю, только мышиная возня в БТ, но очень шумно было. Пока президент не вмешался. Сняли Икснова. После этого отказываться от Вагановского было неприлично. Он теперь всё говорит, что служит в Питере, а живёт в Москве. Иентересно, на сколько времени его хватит мотаться туда-сюда, на это тратить по 8 чсов в неделю? Пока есть здоровье. Дай-то бог. Хотя Мессерер мотался в Лондон и обратно 10 лет...

0

217

Mariya написал(а):

Уважаемая Prima! Данные Полунина: рост 182, вес 65кг взяты из интернета, рост подтверждаю, я видела его вблизи, не только на сцене. Про вес ничего не могу сказать, если по бытовому, худенький, но это все балетные отличаются изяществом.

Ув.Mariya, не верится, что Полунин 182, он с Захаровой почти одного роста. Цискридзе же был 185. Неужели это эффект сцены?

0

218

RPC написал(а):

Так известным людям надо знать что и где говоришь. Так было всегда. Сейчас хуже, поскольку написанное остается навсегда. Навсегда. Думать надо о последствиях. И то, что простительно футболисту, который приносит огромную прибыль, не позволительно танцовщику. Поскольку театры, и постановки вообще, на западе в основном живут на деньги спонсоров. Танцовщик денег не приносит, он скорее их забирает. Как и театр. Это неприбыльное предприятие. Если сходится расход с доходом - уже шикарно. Нельзя даже просто парой реплик задевать спонсоров. Они спонсируют театр по их вкусу. Нельзя не прислушиваться к их мнению.

Согласна, в США это точно, там всё от спонсоров, вообще вся культура. А вот в Германии от госудрства, но спонсоры, конечно, помогают. Я не думаю, что в Парижской опере не государственные деньги. Думать, конечно, нужно, но, к сожалению, не все это могут. Но на Западе очень важно общественное мнение, а в России, что начальник скажет.

0

219

Спасибо PIRUETTE!

0

220

Уважаемая Prima! Если Вы посмотрите Полунина с Захаровой, не в танце, а после спектакля, когда звучат аплодисменты, то увидите, она достает ему до уха. На пуантах, балерина выше своего роста приблизительно на 15 см, поэтому в танце кажется, что почти одинаковые.

0

221

Уважаемые друзья, может кто-то перевести заявление Баварской оперы?

https://www.staatsoper.de/meldungen/sta … 9LcYk-QEro

Отредактировано ivette (Вчера 07:56:00)

+1

222

Man muss und kann nicht alle Kommentare diverser Künstler gut und richtig heißen.  Selbstverständlich lehnt die Bayerische Staatsoper jegliche Form der Diskriminierung ab. Jedoch möchte das Haus die Auseinandersetzung mit unterschiedlichen Positionen persönlich, im Dialog und ohne jede Skandalisierung, die Menschen lediglich in eine Ecke drängt, führen. Es entspricht nicht unserer Philosophie, Künstler auf Grundlage widersprüchlicher und unüberlegter Äußerungen zu beurteilen und einzig diese Beurteilung darüber entscheiden zu lassen, ob sie auftreten oder nicht. Sergei Polunin ist ein herausragender Künstler und als solcher in dieser Spielzeit Gast am Bayerischen Staatsballett.

Нельзя и физически невозможно поощрять и соглашаться со всеми комментариями различных артистов. Само собой разумеется, что Баварская опера отвергает любую форму дискриминации. Тем не менее, театр хотел бы вести спор по различающимся позициям лично, в диалоге и без всяческой скандализации, загоняющей всего лишь людей в угол. Нашей философии не отвечает оценка артистов на основе противоречивых и необдуманнах высказываний и лишь на основании этого принятие решений о том, будут они выступать или нет. Сергей Полунин является выдающимся артистом и в качестве такового есть гость Баварского гос. балета на протяжении этого сезона.

+2

223

Браво, Николаус Бахлер! Браво, Игорь Зеленский! Браво тому, кто писал данный стейтмент. Больше всего меня впечатлило: "Само собой разумеется, что Баварская опера отвергает любую форму дискриминации." Вот именно - "само собой разумеется". О чём вообще тут громко заявлять, гордо тыча себя в грудь растопыренной пятерней?
Как же непрофессионально и беспомощно выглядит на этом фоне Дюпон и дирекция Опера! Или просто глупо и подло? (Тут как раз на первом канале фильмец забабахали о дружбе и любви России и Турции, а французы всё гадят и гадят).

Но я вот про что: как же в истории много всяких разных параллелей. Когда-то, когда в Лондоне травили Крэнко под предлогом его гомосексуальности (толерантные они наши), то его пригласили в Штуттгарт немецкий интендант и русский директор балета, уходящий с поста. Что из этого вышло, все прекрасно знают (ох, как мне нравится Никита Корнеев, окончивший Штуттгартскую школу балета - оффтоп).
И вот теперь всё почти также .... Ну, почти, конечно.
Пожелаем господину Полунину доказать на сцене то, что написано в заявлении Баварского балета.

+3

224

Да, браво Баварской опере ( и Игорю Зеленскому)!  Достойный ответ. :flag:

  Посты Сергея, после заявления г-жи Дюпон,  вызвали  широкий диссонанс  в мире ( более 200 агентств напечатали  о них),  вызвали дискуссию имеет ли право публичный человек на свое мнение в соцсетях и о толерантности..Английская пресса очердной раз сообщила о конце карьеры ( устами Mark Monaghan  и пр), английские балетоманы ,стройными  , но малочисленными рядами согласны с ним .7 лет ждут конца и пишут об этом без конца ,при этом полунинская тема у них всегда в топе и они все стенают..
Из более -менне интересных статей выбрала следующие:
http://italians.corriere.it/2019/01/17/lettera-1306/  - опять ит. взгляд о политкорректности
https://vz.ru/society/2019/1/15/959437.html - русская статья и дискуссия о ней внизу

https://rg.ru/2019/01/16/pochemu-sergej … pery.html-  Анна Галайда , другой взгляд, о том, что опять подвел Полунин , теперь уже г-жу Дюпон.
https://www.mk.ru/culture/2019/01/15/po … hika.html- Ященков внимательно проанализировал посты и нашел, что много надуманно и ничего там такого нет))
Ну, а наш герой продолжает свои посты ( как в той юмореске у Хазанова "Но я и здесь молчать не стану")) ... Так что, кто не способеен его воспринимать таким каков он есть, лучше не читать и отписаться  :flag:

Отредактировано Старр (Вчера 13:57:19)

0

225

Действительно, достойная реакция Баварской оперы. Здорово, что они не поддались на провокации и призывы бойкотировать Полунина, а то, похоже, сильно переживающие за всех обиженных, но при этом не собирающиеся на спектакли Сергея, и до них добрались.  Но и он, хочется верить, после этой шумихи задумается и будет тщательнее выбирать выражения. На то, что сейчас в пресс и соцсетях разворачивается, смотреть больно и противно, каждый норовит свои 5 копеек вставить, но куда уж деваться, Сергей сам повод дал. Но эта история и меня кое-чему научила: никогда не осуждать и не проклинать никого, не разобравшись. У нас ведь все время кого-то травят, то футболистов, то актеров, и за резкие высказывания, и за домогательства. И хоть я никогда разгромных постов и осуждающих комментариев не писала, практически всегда автоматически принимала сторону обличителей: ну как так можно, публичный человек, пусть следит за собой, гнать со всех мест.

Ну а в этот раз не так, наверное, потому, что  мне не все равно, все это читать ужасно неприятно про артиста, который тебе симпатичен и творчеством которого продолжаешь восхищаться, несмотря на всю его, в общем-то, дурь.  В общем, эта история научила меня тому, что надо быть милосерднее.

0

226

Johnny написал(а):

В общем, эта история научила меня тому, что надо быть милосерднее.


Спасибо Вам, дорогая Johnny, за Вашу позицию - причём, это не впервые: редкое человеческое качество, когда саморефлексия важнее поиска виноватых и обличения всяких порочных.
Конечно, сам того не желая, господин Полунин продолжает многому учить (хотя то, чему он учить желает, тоже не надо сбрасывать со счетов).
Кто-то, где-то, кого-то спрашивал, уж не социальный ли эксперимент желает господин Полунин поставить, эпатируя таким образом разную там общественность.
Вот уж точно не знаю, собирался ли он ставить социальный эксперимент, но эксперимент этот удался на славу.
Вот, к примеру, образчик поведения типичного конформиста, присбособленца, нарцисса и потребителя: пощу везде себя на фоне Полунина, пишу везде своё (везде одинаковое) восхищение его выступлениями, называю его нежным именем "Серёжа". Но жду реакции официальных лиц, дабы разразиться постами в его поддержку, не забыв при этом "по-матерински" пожурить за плохую орфографию. Блеск, а не социальный типаж!
Дорогие мои!
Господин Полунин не ваша, наша или ещё чья-то там собственность. Он - не предмет потребления. Он - живое человеческое существо. Наделённое, вдобавок ко всему, талантом, которым большинство из нас обделено.
Я горжусь позицией, изначально занятой нашим форумом, во всей этой очень нестандартной истории, уроки которой ещё только начинаются.

+1

227

Ох, вот теперь, похоже, что это сам Сергей постит. Картина Николая Ге "Иисус и Понтий Пилат" и послание любить к Добрым людям

https://www.instagram.com/p/BsvkA0Ujo1T/

0

228

Баварская опера, похоже, выпустила расширенный пресс-релиз.

https://www.staatsoper.de/presse/presse … a521d1d7ff

Переводила через гугл, поэтому, может быть, не так поняла: следует ли из него, что выступление Сергея в "Спартаке" теперь под вопросом?

0

229

Johnny написал(а):

Переводила через гугл, поэтому, может быть, не так поняла: следует ли из него, что выступление Сергея в "Спартаке" теперь под вопросом?


Да. Выступления 19/20 января состоятся. То, что последует, остаётся открытым. И это в порядке.
Написали Бахлер и Зеленский.
Будут лично общаться с Полуниным. Похоже, там идёт прессинг внутри труппы.

0

230

Вот что происходит, когда одна сторона активно наступает, а другая сидит в засаде и ждёт, чем это всё закончится.
Предлагаю всем, желающим узреть господина Полунина в "Спартаке", активно писать письма в Мюнхен с требованием не отменять выступление.
Потому что на "Раймонду" всё продано и они не хотят скандала с публикой, а на "Спартака" продажи ещё не начались и легко руководству "разрулить" по типу Парижа.

0

231

Он-лайн подажи еще не начались, но они уже распределяли часть билетов среди тех, кто оставил на них заявку в начале декабря, поэтому так вышло, что билет у меня уже есть и ни на кого, кроме Полунина, я, разумеется, в такую даль не поеду. Значит, будем писать письма.

Отредактировано Johnny (Вчера 23:44:10)

0

232

"Zuletzt wurde viel über die Personalie Sergei Polunin und sein Engagement beim Bayerischen Staatsballett diskutiert.

Die Angelegenheit ist komplex – und es bringt uns langfristig nicht weiter, sie zu vereinfachen. Seit Tagen reden wir miteinander, wir diskutieren, wir analysieren und interpretieren – das Haus befindet sich im Dialog. Es sind große und relevante Fragen, die nun aufkommen, und die uns durch das Tempo und die starke Präsenz der Sozialen Medien auch ganz neu betreffen: Wo ist die Grenze zwischen öffentlich und privat? Wie und warum beurteilt eine Institution die Meinung eines Künstlers? Ab wann ist eine Meinung gefährlich, was ist gar strafbar?  Welche Verantwortung trägt eine Institution, ein Künstler, eine Privatperson? Wer entscheidet darüber, was zu viel ist? Wo sind die Grenzen?
Solche und ähnliche Fragen stellen uns vor die Aufgabe, nicht nur kurzfristig eine Entscheidung zu treffen, sondern langfristig einen Weg zu finden, mit solchen Situationen umzugehen. Dieser Prozess braucht Zeit, weil wir kein autokratisches System fahren, indem ein Einzelner bestimmt, was zu tun ist. Wir werden uns diese Zeit nehmen.
Die Berichterstattung über die Äußerungen Sergei Polunins innerhalb des Mediums Instagram ist zu großen Teilen vereinfacht. Wir sehen die Problematik und zugleich Widersprüchlichkeit seiner Äußerungen, möchten ihn jedoch nicht voreilig stigmatisieren. Wir distanzieren uns deutlich von allen Inhalten diskriminierenden Charakters. Da wir jedoch bisher nicht die Gelegenheit hatten, vor Ort mit Sergei Polunin persönlich ins Gespräch zu kommen, haben wir uns dazu entschieden, vorerst das zu beurteilen, was wir zu diesem Zeitpunkt beurteilen können: seine Qualitäten als Künstler. Und aufgrund dieser Beurteilung wird er am 19./20. Januar 2019 als Gast an unserem Haus in Raymonda auftreten. Was folgt, ist ungewiss. Und das ist in Ordnung.

Nikolaus Bachler, Intendant der Bayerischen Staatsoper
Igor Zelensky, Direktor des Bayerischen Staatsballetts

В последнее время было много дискуссий о личности Сергея Полунина и его ангажементе в Баварском гос. балете.
Дело сложное: и упрощение нам в перспективе ничего не даст. Уже длительное время мы друг с другом разговариваем, мы спорим, мы анализируем и интерпретируем - театр находится в состоянии диалога. Речь идёт о больших и новых вопросах, которые возникают, и благодаря темпу и сильному присутствию социальных сетей по-новому нас непосредственно касаются: где проходит граница между публичным и личным? Как и почему учреждение судит о мнении артиста? Когда мнение становится опасным, а что вообще является наказуемым? Какую ответственность несёт организация, артист, частное лицо? Кто решает вопрос о том, когда переходятся границы? Где границы?
Такие и подобные вопросы ставят перед нами задачу не только найти решение на ближайшее будущее, но и найти путь решать подобные ситуации в будущем. Этот процесс нуждается во времени, поскольку у нас нет аутократической системы, в которой один единственный человек решает, что делать. Мы возьмём себе это время.
Сообщения в прессе о высказываниях Сергея Полунина в инстаграме по большей части упрощены, Мы видим проблематику и одновременно противоречивость его высказываний. Мы однозначно дистанцируемся от всего содержания дискриминационного характера. Но поскольку до настоящего момента у нас не было возможности на месте вступить в личный диалог с Сергеем Полуниным, мы решили для начала вынести суждение о том, о чём можем на данный момент: его качествах как артиста. И на основе этого суждения он будет выступать в качестве гостя в нашем театре 19/20 января в "Раймонде". Что последует, неизвестно. И это в порядке.
Николаус Бахлер, интендант Баварской государственной оперы
Игорь Зеленский, директор Баварского государственного балета"

Эх, узнаю австрийца Бахлера: и хочется, и колется, и мама не велит. Ищем свой путь под названием "диалог". Окажемся в том же самом месте на букву "ж".
Думаю, они попытаются заставить Полунина извиниться переде "всеми, кого обидел". Есть у авcтрийцев такая схема, работает безотказно, разработана была председателем партии свободы (очень коричневой вообще-то). Выглядит это так: сначала делается какое-нибудь жутко популистское заявление, к примеру, антисемитского характера.Часть общественности, соответственно, возбуждается. А та часть, ради которой говорилось, соответственно, услышала и приняла к сведению. После этот заявивший говорит: "Если я кого обидел, прошу прощения". Вот так: и волки сыты, и ...
Вот этого они теперь и будут от Полунина добиваться.

0

233

Mariya написал(а):

Уважаемая Prima! Если Вы посмотрите Полунина с Захаровой, не в танце, а после спектакля, когда звучат аплодисменты, то увидите, она достает ему до уха. На пуантах, балерина выше своего роста приблизительно на 15 см, поэтому в танце кажется, что почти одинаковые.

Да, я это понимаю, ув.Mariya, но почему-то она всегда кажется крупноватой для него. А вот с Родькиным совсем по-другому, хотя он 186, всего на 4 см выше. Или я что-то путаю, и Родькин 196?

0