Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 121 страница 150 из 916

121

PRIVET написал(а):

Ах,ах,ах - ну кто бы мог подумать!
Кто там у нас очень волновался, что иссякнут денежные потоки, что танцевать будет негде, что "рубит сук..."
Вот и господин Гергиев подтянулся. Танцуем "Сакр" в Мариинке-2.
Ну так, что? Стоило оно того или нет?
И кому ещё из балетных дали для сольного концерта Мариинку-2 и "Зарядье" два вечера подряд?

https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … /13/2_1900

И кстати, судя по отзывам в ИГ, Италия очень тепло приняла Сергея и всю команду

0

122

Премьера перформанса The Frames, Москва, 14.12.18              https://www.youtube.com/watch?v=D9EBcXQYb0Q

0

123

"Сакре", урало - сибирский тур:
17 февраля 2019 г - Екатеринбург
18 февраля -            Новосибирск
20 февраля -            Красноярск

0

124

Две более-менее содержательные статьи после Милана:
https://www.lesalonmusical.it/milano-se … SMefu4RiXY
http://www.delteatro.it/2018/12/20/salv … FH_iWE-AGk
- технику сравнивают с Барышниковым, ругают хореографов, я так поняла.( не дотягивают..вопрос: где найти и посотрудничать с выдающимися , ныне живущими, чтобы они на тебя поставили балет?)
Для тех, кто ждет от Сергея "Лебединое озеро" в России, отрывки из "Fraudulent Smilie " и впечатления в этом инстаграме;
https://www.instagram.com/perminovaelenav/

Отредактировано Старр (21-12-2018 20:17:13)

0

125

Старр написал(а):

.вопрос: где найти и посотрудничать с выдающимися , ныне живущими, чтобы они на тебя поставили балет?)


Ну, хореографы-то есть. Но только не из совсем молодых.
Есть Прельжокаж, Доусон, Вилдон, Клуг....
Это господа серьёзные. Надо только понять, чего хочешь. Потому что если так называемый "танцевальный театр" (Кайдановский, Пита, к примеру) - то это одно, если жёсткое "контемпорери" - это другое, а если всё же балет - это третье.  :dontknow:

0

126

На них , наверное, очередь на годы  вперед ..будем надеяться, что Кобборг вдохновится  :flag:

0

127

Да кто их ищет то, новых хореографов? Ставит узкий круг людей, никому не нужно впускать туда что то свежее. Есть несколько техник и стилей, есть мэтры, на которых эти стили держатся. Так, к сожалению, уже лет 30...никто не ищет нечто новое, берут, что есть. Гарантия, что поддержат: мэтр - основатель стиля, его последователи и спонсоры. Круг этот закрытый, потому и видим везде одно и тоже.

0

128

RPC написал(а):

Ставит узкий круг людей, никому не нужно впускать туда что то свежее. Есть несколько техник и стилей, есть мэтры, на которых эти стили держатся. Так, к сожалению, уже лет 30...никто не ищет нечто новое, берут, что есть.


Увы, как и во всех других областях социума: "ну как не порадеть родному человечку".
Однако, как мне кажется, проблема глубже.
Вот ведь существует "Мастерская молодых хореографов" при Венском гос. балете. Из неё вышло несколько человек, чьи балеты идут в венском репертуаре. Срeди них - Андрей Кайдановский, вообще ушедший в этом сезоне из венской труппы с целью полностью посвятить себя хореографии.
В Москве тоже есть эти мастерские - с большим или меньшим успехом при БТ и при МАМТе.
Есть при Мариинке- оттуда вышли Смекалов, Варнава, Живой, Пиманов. Люди, чьи балеты идут на сцене ведущего театра мира.
Ивану Васильву вообще дали везде зелёный свет: в Петербурге в его распоряжении артисты Миха и сцена Эрмитажного театра, в Москве он создал собственный театр и работает с артистами БТ.
И всё же все эти хореографические потуги остаются приходящими явлениями.
Очень интересно взглянуть, к примеру, на "Пахиту" Смекалова в МТ. Собственное убожество хореографического языка постановщика особо ярко оттеняется грандизно восстановленным Бурлака гран па Петипа. Ну что тут поделать?
Поэтому мне кажется, что проблема не только в том, что "не дают", но и в том, что не очень-то могут.
Есть ведь и в "Контексте" Вишнёвой конкурс молодых хореографов, есть в Московском конкурсе такой раздел, на "Арабеске" и вообще на всех балетных конкурсах. Есть мастерские Владимира Васильева. Даже на ББ были представлены весьма интересные работы. Но ...
Возвращаясь к вопросу по хореографии, которую танцует господин Полунин.
А ему кто мешает выбирать хореoграфов? Он их и выбирает ...

+1

129

Так вот именно. Все эти мастерские - это выбор из круга своих. Тех, что работает в театре. Кто то со стороны туда не попадает. А в театре - это  уже ведь уже ученики мэтров, и носители их стиля. Они лишь добавляют небольшие собственные нюансы, но не способны кардинально отойти от того, что всю жизнь танцевали.
Вот смотрите. До и после войны быть хореографом в театре не являлось чем то очень престижным, как, вообщем то, и быть танцовщиком (я про запад). Поэтому был естественный отбор. Пробовали ставить и те, кто мало танцевал, как Ван Манен, например. Каждый хореограф развивался самостоятельно, оставались те, чьи работы производили большее впечатление на зрителя. Поэтому мы имеем Кранко, Килиана и Эка. Хореографами вовсе не были артисты известных театров. Тот же руководитель Момикса - он вообще не танцевал. Лет 40 назад работа в театре стала весьма престижной. И лет 30 назад прекратился доступ к возможности что то ставить у людей, что вне круга основных хореографических направлений и мирового уровня театров. Ставят, так сказать, сами на себя. При этом бесконечно сетуют на недостаток новых хореографов и серость сегодняшних творений. Но если действительно хотели бы найти новые имена и стили - могли бы сделать, например, конкурсы, где любой хореограф, с условием анонимности, мог  представить видео своих работ , а серьезная и многочисленная экспертная комиссия  ( не из мэтров!), проводила бы отбор. Создали бы тендеры, где б был выбор не только "из своих". А так худ руки лукавят - ах, нет новых хореографов...

Соглашусь, что это в любой области социума так. У меня даже новая теория образовалась. Пока какой то жанр искусства или спорта не обладает престижностью, там вынужлен быть естественный отбор, выдвигаются лучшие, более одаренные. И идет творческий подъем. Как только жанр становится престижным и хорошо оплачиваемым, начинаютс игры продвижения своих, своих в искусстве, или родственников власть имущих...и... жанр начинает терять творческое разнообразие и яркость. Такое мы видим в театре, так было в кино. Нет же сегодня актеров, сравнимых с Чарли Чаплиным.

В отношении Сергея - ну он то не худ рук. Не его задача искать и выдвигать действительно новых и лучших. Это ж огромная организационная работа... Сергей выбирает аналогично тому, что наблюдал всю профессиональную жизнь, т е из своих.
В Контексте выбирают молодых, чтоб они доучились у мэтров, стилю мэтров. Так же в Московском конкурсе.

Кстати, пару лет назад отметила. Абсолютное большинство пост советских худ руков театров и хореографов - выпускники МГАХ...вы ж понимаете, талант хореографа - дело редкое, народится он может в любом училище или театре. А если в 80% случаях - это училище, которое не на голову выше других профессионально, зато расположенное в Москве, центре социального и политического престижа, то  выводы получаются однозначными. Тут есть еще один важный фактор - чтоб хорошо танцевать, нужно танцевать. А чтоб хорошо ставить - нужно ставить, и проверять на зрителе, хорошо ли поставлено. Если такой возможности нет, но талант балетмейстера просто не разовьётся.

Отредактировано RPC (22-12-2018 18:25:09)

0

130

RPC написал(а):

Все эти мастерские - это выбор из круга своих. Тех, что работает в театре. Кто то со стороны туда не попадает.


Владимир Васильев не работает в каком-то конкретном театре. К примеру.

RPC написал(а):

А в театре - это  уже ведь уже ученики мэтров, и носители их стиля.


А в каких театрах у нас сейчас есть мэтры со стилем? Хотя в каком-то плане все "носят" определённый стиль, из которого потом вырастют во что-то своё или не вырастают.

RPC написал(а):

Они лишь добавляют небольшие собственные нюансы, но не способны кардинально отойти от того, что всю жизнь танцевали.


Поэтому из таких ничего и не вырастает.

RPC написал(а):

Каждый хореограф развивался самостоятельно, оставались те, чьи работы производили большее впечатление на зрителя. Поэтому мы имеем Кранко, Килиана и Эка.


Про развитие Крэнко мы постарались изложить в разделе "Диссертация Дарьи Хохловой".
Что касается Килиана, то он своим развитием обязан Крэнко, как и Форсайт, Уве Шольц  и Ноймайер. Вот - все 4 вышли из"мастерских" одного мэтра и стали прижизненными классиками - каждый со своим стилем. А потом из той же Штуттгартской "кузницы" кадров вышли такие разные хореографы как Кристиан Шпук и Марко Гёке.
Эк вообще получил труппу из рук своей матери.

Но это всё оффтоп.
Касательно господина Полунина. Он как-то рассказывал, как они всей командой выбирают репертуар. Так что, думаю, его слово там не последнее. Захочет - найдёт интересную хореографию. Думаю, ему не особо хочется заморачиваться с хореографами, которые будут над ним довлеть. Он и так бегает от всех носителей традиций Эштона и МкМиллана.

0

131

Ну, не так уж и бегает. Майерлинг не так уж давно был. Да и МиА в Лондоне с Рохо, и в Москве с Захаровой танцевал по тексту, без отсебятины. Более свежие примеры – Икар Васильева, и Скрябиниана – фонд Голейзовского, кажется, был доволен результатом, а мы знаем, как им трудно угодить. Так что – если интересно, если цепляет, то, думаю, вполне способен следовать требованиям создателей. Кайдановский недавно на него поставил довольно интересный номер, вряд ли Сергей совсем не прислушивался к пожеланиям хореографа, скорее всего это было интересное для обоих сотворчество. Думаю, он выбирает то, что в данный момент созвучно его внутреннему состоянию, потребности выразить себя на данном этапе жизни. Что-то получается, что-то, возможно, нет. Вполне нормальный процесс. Разве наши большие и малые академические театры штампуют хореографические шедевры один за другим? Кризис жанра, однако. Но если не пробовать и не рисковать, вообще ничего не будет. Кстати, мне вот любопытно, после российского тура Сакре наши балетоманы всезнающие «что, где, когда, как и почему» - загрызут Полунина или только покусают? Судя по отдельным признакам, некоторые зубками уже щелкают в предвкушении.

Отредактировано CorrVis (23-12-2018 14:27:36)

0

132

"Майерлинг", как я понимаю, это особая строка в биографии. А с московской "Манон" сбежал, с лондонского "Армана"  тоже.  Барравского Бриена толковал по-своему (и правильно делал).  "Икара" со "Скрябиниадой" не повторяет даже в России.  Насчет кризиса жанра. Скорее, кризис эффективных менеджеров. Вот буквально вчера протранслировали "Щелкунчика" от Шпука из Цюриха (пытаюсь как раз увековечить для форума). Какой там кризис! Один сплошной восторг.  Так что есть, кому ставить. Было бы желание.  А что там в "Сакре" критиковать? Или любишь артиста и его перформенс, или нет. :dontknow:

0

133

В Икаре был дуэт с Осиповой, для Скрябинианы тоже собиралась особая команда, все артисты высокого уровня, думаю, не так просто повторить, хотя я не теряю надежды, что все-таки повторит. Что касается Манон, думаю,  неинтересен был Де Грие, вполне понимаю, кстати. Между прочим, отказался он тогда до объявления каста. Так что формально приличия были соблюдены. О причинах отказа от лондонского спектакля мы не знаем, гадать не хочу. Кстати, если пересчитать полунинские отказы - их будет гораздо меньше, чем у многих других хороших мальчиков и девочек. Во всяком случае, пока Сергей танцевал в России, я не разу не пролетала с его спектаклями. В отличие, скажем, от обожаемой мной Ульяны. Когда ее просто заменяли зачастую без объяснения причин. Но мне никогда не приходило в голову обвинять в этом артистку, подобные риски всегда следует учитывать при покупке билетов. А сколько раз я пролетала с оперными звездами! Так что Полунин в моем личном списке просто образец обязательности.
Про Щелкунчика - интересно, надеюсь, будут и впечатления очевидца и видео. :flag:

0

134

Выступление - импровизация в финале Синей птицы, по приглашению Дарьи Златопольской и реакция, вернее, полное отсутствие оной у НМЦ :flag:

https://www.youtube.com/watch?v=UzyVklSTY8k

Отредактировано ivette (27-12-2018 23:07:50)

0

135

ivette написал(а):

Выступление - импровизация в финале Синей птицы, по приглашению Дарьи Златопольской и реакция, вернее, полное отсутствие оной у НМЦ 

https://www.youtube.com/watch?v=UzyVklSTY8k

Отредактировано ivette (Сегодня 20:07:50)

Ivette, а почему у НМЦ обязательно должна быть какая -то реакция на выступление Сергея :) все таки передача посвящена талантливым детям, и цель показать и оценить их , а не приглашённых артистов. Мацуев высказался и этого достаточно . Я к тому, что, на мой взгляд, никакого подвоха тут нет :).

0

136

Katarina написал(а):

Ivette, а почему у НМЦ обязательно должна быть какая -то реакция на выступление Сергея  все таки передача посвящена талантливым детям, и цель показать и оценить их , а не приглашённых артистов. Мацуев высказался и этого достаточно . Я к тому, что, на мой взгляд, никакого подвоха тут нет .

Друзья были в зале - 3 члена жюри бурно аплодировали, а Цискаридзе сидел с абсолютно непроницаемым выражением лица и даже не сделал вид, что аплодирует, поэтому его и вырезали из кадра.  С учетом того, что он хоть как-то реагирует на все выступления, да, я считаю, что это нарочитое безразличие о многом говорит. И странно, когда Полунина хвалит пианист, а вот на трехсекундное выступление Лантратова Цискаридзе радостно разразился целой речью

0

137

ivette написал(а):

Выступление - импровизация в финале Синей птицы, по приглашению Дарьи Златопольской и реакция, вернее, полное отсутствие оной у НМЦ 

https://www.youtube.com/watch?v=UzyVklSTY8k

Отредактировано ivette (Сегодня 21:07:50)

Дарья обратилась только к Мацуеву. Формально всё правильно, хотя, если Цискаридзе хочет, то везде вставит слово.
Думаю, для него Полунин не комильфо: учился "неизвестно где": подумаешь, Лондон, в ROH которого НМЦ, по-моему (может, я ошибаюсь?), не танцевал, не приглашали в спектакли; окончил не Академию Вагановой или Московскую Академию.
А Синяя Птица  за этот год? Написано, что выложено 26 декабря. Почему мне это важно: написано, что солист Стасика, а сейчс он разве солист? Неужели специально приехал по приглашению Дарьи? Хотя, судя по причёски, это свежая запись, значит, приехал специально.

Отредактировано Prima (28-12-2018 02:01:13)

0

138

Prima написал(а):

Дарья обратилась только к Мацуеву. Формально всё правильно, хотя, если Цискаридзе хочет, то везде вставит слово.
Думаю, для него Полунин не комильфо: учился "неизвестно где": подумаешь, Лондон, в ROH которого НМЦ, по-моему (может, я ошибаюсь?), не танцевал, не приглашали в спектакли; окончил не Академию Вагановой или Московскую Академию.
А Синяя Птица  за этот год? Написано, что выложено 26 декабря. Почему мне это важно: написано, что солист Стасика, а сейчс он разве солист? Неужели специально приехал по приглашению Дарьи? Хотя, судя по причёски, это свежая запись, значит, приехал специально.

Отредактировано Prima (Сегодня 02:01:13)


Уважаемая Prima, это свежайший финал Синей Птицы, а то что такая надпись появилась - видимо из недр Канала Культура, это всех удивило, я даже бросилась проверять на сайте театра. И насколько я понимаю, у Сергея появилось свое жилье в Москве, он еще успел побывать в Доме Книги на презентации книги Дарьи "Важные вещи", одним из героев которой он является, потом на 2 дня слетал в Париж - ходят слухи об его участии там в Лебедином озере, а потом вернулся в Москву и тут же улетел в Мумбай, уже успел поплясать с индийцами в Болливуде, а теперь в священном городе Варанаси обретает себя, я подписана на его Инстаграм, оттуда непрерывно сыплются новости, вот только что запостил видео милых обезьянок. Непонятно одно - когда он вообще ест, спит, отдыхает, разучивает партии

0

139

У Сергея любимый жанр -импровизация,  в жизни (отдаться потоку жизни и слушать его) , на сцене, а сейчас и в своем инстаграме.. 8-)   На сцене он давно импровизирует в рамках заданного хореографического текста, а вне сцены , различные его небольшие выступления везде, в ноябре,например, с Estas Tonne в США , клипы ( у Ранкина, Hozier - Movement  и т.д)- это все импровизации..Где-то очень удачные, где-то не очень( как в ЦДХ с песком, насыпанном на сцене) И  у "Сакре" есть жесткая конструкция , но позволяющая ему импровизировать .))   Я так поняла, что такого рода импровизации далеко не всем нравятся мастерам танцевального жанра и его  любителям..  вопрос, почему? ..Нашла интересную статью "Импровизация как одна из форм развития хореографического искусства". Оттуда : "Импровизация заложена в основу природы танцевального искусства. Она выступает как принцип создания хореографического произведения (сфера искусства постановки танца) или как принцип создания хореографического образа (сфера исполнительского искусства). Импровизация является важнейшим направлением хореографического мышления, организации формы танца, специфики танцевального исполнительства. Импровизация основана на памяти и степени подготовки импровизирующего, который может составлять композицию из готовых комбинаций, а иногда основывается на конкретной форме или виде танца. Чем богаче выбор выразительных средств, тем неожиданнее и оригинальнее будет его импровизация. Важно учитывать и фактор накопления информации. Система накопления танцевального материала связана с мировоззрением танцовщика или хореографа. Умение почерпнуть из памяти нужную информацию в необходимом количестве и с определенной быстротой — вот что часто требуется от танцовщика или хореографа при создании хореографического образа или произведения. Импровизация требует высокого мастерства, постоянного совершенствования, универсальности знаний, способностей к конструктивному мышлению, владению системой приемов и хореографической школой. Напрашивается вывод, что импровизация и хореография — равноправные партнеры в танце, играющие различные, но одинаково важные роли. Импровизация возможно еще не утвердила окончательно свои права в танце, но ее применение становится необходимой частью развития современного хореографического искусства." (https://moluch.ru/conf/artcult/archive/195/10435/)
И еще одна интересная статья на  тему импровизации в танце и отношении к ней у нас:
http://girshon.ru/article/improvizatsiy … eografiya/

P.S.Добавлена 5 дата "Сатори" в Праге-21 апреля.

Отредактировано Старр (28-12-2018 11:14:14)

0

140

Ну, господин Цискаридзе господина Полунина не вскармливал лично, как господина Лантратова. Так что похвастаться ему было нечем. Опять же, господин Полунин теперь персона государственного значения, заседает на совете правительства по культуре. Прямой, можно сказать, конкурент господину ректору. А вдруг ещё и на БТ замахнётся? А мне вот интересно, как чувствовал себя господин Лантратов, смотря в глаза господину Полунину? Или они в разные дни снимались? Впрочем, в том мире особо не заморачиваются: Лантратов же тоже был "в лагере" Филина во времена сражений на кислотных полях. А теперь вот - Коля, оказывается, ходил для него за детским питанием. И крутит Владик пред строгим глазом Коли пируэт из "Щелкунчика", да не просто какой-то, а изначальный, от Владимира Васильева, который и Коля по молодости крутил, а под конец блестящей своей карьеры плюнул и перестал.

По поводу импровизации был у меня интересный разговор с Прельжокажем. Дело в том, что для контемпорери надо импровизировать непременно. И вот Прельжокаж рассказывал, что западные артисты привыкли к этому. И импровизируют без проблем. Но проблема в том, что это им только кажется: на самом деле их импровизация есть набор штампов, в которых сами себе они уже отчёт не дают. А в русской школе импровизировать не принято. Этому, так сказать, не учат. Но когда артистам дают такую возможность и они понимают, что могут делать то, что сами хотят, то тут им равных уже нет.
Касательно господина Полунина. У него, как мне кажется, тоже есть уже собственный набор собственных штампов для импровизации. Во всяком случае, я узнаю его уже, что называется, "не глядя": пробегаю мимо телевизора, там как раз рекламный ролик "Синей птицы". Пролетает на полсекунды парящий юноша в белой рубашке и джинсах. Думаю, "Полунин полетел". "Синюю птицу" не смотрю. Но мне звонят: "Полунин в "Синей птице". Ну вот как-то так.

+1

141

Полунин и Цискаридзе, на столько разные миры, что я даже не представляю как они могут пересекаться. На мой взгляд они антиподы практически во всем :) (если поразмышлять это даже занятно)

+1

142

Ну, в одном, самом главном, сходство есть - оба они очень талантливые, незаурядные танцовщики, с яркой индивидуальностью, ни с кем не спутаешь.

Отредактировано CorrVis (29-12-2018 00:22:55)

+1

143

Импровизация - это ж не просто хаотический набор движений в танце или нот в музыке. Это, у профессионалов - импровизация на тему. Так сказать, вариации на тему. В импровизации в танце все равно есть схема - площадка, какие то акценты, выбор основных движений. Импровизация подготовлена, всегда. И да, балетные импровизируют "блоками", т е знакомыми им комбинациями. Импровизация активно используются в джазе и рок музыке. В танце - в некоторых техниках современного. В чистой классике она практически невозможна - уж очень сложна технически. В более свободной, скажем, полу классике, вполне. В этом выспуплении Полунина  мне сразу была видна импровизация. И цитаты из его репертуара))) по мне, так этот удобный характеру и таланту Сергея жанр. При его технике и харизме можно импровизировать час, и народ будет ломится на спектакли. Другое дело, что такой жанр ближе западному зрителю, и спонсировать его более готовы западные продюссеры. С которыми Сергей, в последнее время сделал все, чтоб поссорится. Россиянам же импровизация менее близка, немалая часть балетоманов будет ее нещадно критиковать. А по мне, как ставят сегодня многие хореографы - занудно, немузыкально и неловко, так импровизация уж точно не хуже.

+1

144

Печальная новость, Раймонду С.Полунин будет танцевать с Лорреттой Саммерскалес, за что мне такое наказание

0

145

Mariya написал(а):

Печальная новость, Раймонду С.Полунин будет танцевать с Лорреттой Саммерскалес, за что мне такое наказание


Как интересно! Ей же не понравилось, как он в октябре исполнил эту партию, может Зеленский хочет преподать ей урок? :D

0

146





   Сергей Полунин в рекламном ролике футбольного клуба

+1

147

э

Рома написал(а):

Сергей Полунин в рекламном ролике футбольного клуба


Дорогая Рома, позвольте Вас немного  поправить - Эквинокс, это Американская сеть премиальных фитнес-клубов, лозунг видео - «Это не фитнес, это жизнь», снимал знаменитый фотограф Ник Найт, агитируют за здоровый образ жизни, Сергей еще в однов видео для них рассказывает, что нужно доверять своему  телу, и оно не подведет        https://youtu.be/9bZZv_LfeNs

Отредактировано ivette (10-01-2019 00:15:37)

+1

148

Спасибо,дорогая Ivette , это , вероятно , от не знания языка.

0

149

Вчерашняя статья в извесном балетном журнале о Полунине, о его актуальной карьере и постах в Инстаграм. Отмечают, что французские танцовщики очень возмущены приглашением Сергея на ЛО, поскольку труппа исторически поддерживает этические ценности, фундаментально отличающиеся от выраженных в постах соц сетей Сергея. https://www.dancemagazine.com/sergei-po … 33630.html

0

150

Уважаемая RPC! Я прочитала вчера Ваши высказывания на параллельном форуме, хотела ответить там, но не стала участвовать в очередной помойке, ждала Вас здесь. Ну вот Вы нас и просветили. Что-то европейцы подают тухлые новости , мы прочитали, что думает С. Полунин почти два месяца назад. В Европе, а мы и не заметили, наступил 37 год! Артистов Гранд- Опера понимаю и сочувствую, сравнение для них смерти подобно, поэтому единственный выход, устроить забастовку, а не будем танцевать с инакомыслящим. Если руководство выстоит, парижане увидят Принца и будут помнить этот спектакль до конца своих дней, я им этого желаю.

+2


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.