Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

ммм…   да, уважаемая CorrVis, я Вас поняла,  что-то смутно припоминаю, но очень смутно.
Но вот здесь впервые расхожусь с Полуниным в оценке. Хотя то, что работы Эйфмана искусство зрелищное нет смысла спорить, а также что оно и очень дорогое. Да и ценник последних гастролей  в БТ говорил весьма красноречиво. Еще стоит отметить, что Олег Габышев в самом деле как достояние труппы, а Нина Змиевец вообще редчайший физический тип балерины. Тоньше и выше её по моему никого в настоящий момент на балетном олимпе и нет. Тем более учитывая, что она родила и воспитывает кажется 4 деток. Да, это всё конечно уникально ..

0

902

У меня к Эйфману отношение сложное, но скорее со знаком плюс. Я была очень увлечена  его ранними постановками. Олег Габышев это, конечно, нечто. Но был еще совершенно фантастический Валерий Михайловский. Вообще, в большом количестве я спектакли Эйфмана смотреть не могу, но если правильно дозировать - на эмоции пробивает. Последняя постановка, которую я видела (в театре) - Евгений Онегин. При всем моем подозрительном  отношении к перелицовыванию классики (тем более - Александр Сергеевич - наше все!) - меня постановка увлекла и не вызвала отторжения. Все-таки что-то подлинное, пушкинское, было в этой фантасмагории. А артисты у него - просто невероятны, такой накал  эмоций, самоотдача души и тела...Поскольку мы в полунинской теме - думаю, по духу, образу сценической жизни, у Полунина есть много общего с артистами театра Эйфмана. Вообще, наши журналисты, если бы они таковыми действительно были, могли бы Полунина о многом расспросить в интервью. Например, я знаю, что Эйфман был на "Сакре". Интересно, они общались после спектакля? Каким образом появились артисты Эйфмана в шоу Сергея, какого рода контакты у компании Сергея с Эйфманом - просто случай на одно выступление или есть какие-то другие планы? И про фонд Голейзовского мне интересно - сохранились ли контакты, есть ли планы показать Скрябиниану в России. Да много чего еще можно спросить, но почему-то задают одни и те же убогие вопросы...

+3

903

Уважаемая ivette (из Вашего обращения "Дорогая Prima! Абсолютно разделяю ваше мнение! Сначала не поверила своим глазам, перечитала еще раз!"
не поверили своим глазам говорите, а своей памяти поверите? я уверена, что Вы знаете кто такой Карл Маркс, в какой бы школе не учились. И не можете не знать хода истории и хотя бы приблизительно разбираться в вопросах свершившихся революций и т.п. Так вот знаменитый Карл Маркс, еще в 1843г в своей работе, ниже ссылка
https://libking.ru/books/sci-/sci-polit … prosu.html

(т.е задолго до высказывания Генри Форда), много чего написал по существу возникшего тут "вопроса", вот ниже абзацы со стр. 11-12 из данной работы:
«Вексель - это действительный бог …………... Его бог - только иллюзорный вексель.
Мы видим в ………..….... присутствие универсального и современного антисоциального элемента, чья историческая эволюция достигла своего пика в настоящее время. …………...… эмансипировало себя типично еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власть в мире  (и т.д)»

В интернет сети есть всё, вот по сути практически всё.  И если захотеть, можно раздвинуть «темные шторки» и поменять позу страуса. 
Есть даже  (возможно ориентировочная) «Структура власти тайного мирового правительства»
http://energodar.net/ha-tha.php?str=black/struktura
Не с потолка же это все взялось и как известно "дыма без огня не бывает"….!

Вот а в ссылке ниже  предостаточно информации о тех самых людях. Кое что ну явно не лишено здравого смысла, если потратить на это (хотя бы беглым просмотром) затратив 1-2 часа времени своей жизни, то пойдет только на пользу, поскольку там, в самом конце повествования, как логическом завершение данной темы и изложен один важный смысл, но без прочтения всех 4 частей его не осознать.
http://sb-nz.com/publ/o_zabluzhdenijakh … 21-1-0-200

И вот какая информация к примеру тут имеется касательно той женщины, которой Полунин коснулся на интервью у Познера.
Елизавета II  [Елизавета Александра Мария] (Дата рождения: 21 апреля 1926, Лондон, Великобритания)

"В представлении многих умов королева Англии - это какой-то пережиток прошлого, театр от любителей старины, просто бабушка с причудами и своим стилем жизни, и т. п. На самом же деле многие не информированы и даже дезинформированы, поэтому, в этом случае не все так просто как на первый взгляд кажется. Например, зачем бабушке такой шик и блеск? Ведь только согласно оф. данным содержание  королевского двора обходится ежегодно в $400 млн(!).
Королева Британии и по сей день сохраняет статус монарха, верховного главнокомандующего Британской армии, а также главы Англиканской церкви, а территория ее правления (только из официальных источников) распространяется на 16 государств, из которых под ее непосредственным руководством находятся не только Англия, но также Канада и Австралия. Другие же несколько государств находятся под опекой монарха, являясь неким "Содружеством наций", управление в которых осуществляется через назначаемых королевой генерал-губернаторов. Информация о владениях королевы в сопоставлении разных источников весьма противоречива. По некоторым оценкам территория стран "Содружества" составляет около четверти земной суши, а общая численность населения этих стран - почти 30 % от численности населения всего земного шара, хотя, некоторые на этот счет выдают куда более скромные цифры...
Ко всему тому можно добавить, что супруг монарха - принц Чарльз, контролирует так называемый "Островной клуб", включающий в себя 4000 олигархов мира. Более того, 117 корпораций, чьи штаб-квартиры находятся в лондонском Сити, входят в список 500 крупнейших корпораций мира, владельцами и главами которых являются члены палаты Пэров. Королевской семье непосредственно подчиняются также основатели частного печатного станка ФРС (федеральная резервная система) США - Варбурги, Морганы, Рокфеллеры и Ротшильды, являющиеся британскими Пэрами или банкирами британских Пэров.
А дальше о неприятном...»

В общем там в конце будет такой вывод… «Да все дело в том, что людей ненавидят именно демоны, выдающие себя за ……….……, а не кто-либо из обычных ………..… - людей.

Правда и заканчивается статья на грустной ноте.
В общем, где правда…??? и правда наверно один Бог знает.

(* очень попрошу всех, кто не станет читать и смотреть ссылки, не делать пустых выводов и не давать советов мне, что и где писать).
Просто есть история и летопись её событий. Если мы ничего не хотим знать, то это наши проблемы.

0

904

мне кажется, уважаемая CorrVis, что все дело в том, что журналисты ну совсем не мы, их пытливость не сродни нашей априори, т.е накал их интереса совсем не сопоставим с давними почитателями граней таланта Полунина, потому и задача их другая (освещать массовому зрителю). И потому мы имеем то, что имеем. А потом.... и сам Полунин утверждает, что все меняется, как в мыслях, так и в отношениях, действиях и событиях. 
Потому наверно и непросто отвечать утвердительно или с надеждой на что-либо.

0

905

При обсуждении "РиДж" Кобборга и разъяснений Полунина о динамичном новом балетном театре, мы указывали, что такой театр уже есть и хореограф есть. Эйфман. Вот Полунин проникся (шутка с долей правды).
P.S. Обожаю Эйфманa.

+1

906

счастливые ))
а мне тож надо дозировать, и из-за очень высокой стоимости я повторно не иду. Еще не влюблена в бродвейские и мюзикл.формы, а этого много ощущаю в постановках Эйфмана, хотя места есть конечно в некоторых просто эффектно-феноменальные. Потому что да, это правда завораживающе красиво, когда такие линии и формы у артистов. Можно наслаждаться уже даже только этим)).

0

907

значит говорите, что  после обсуждения красот театра Эйфмана и Сергей проникся?! )) значит информация с вашего форума доходит возможно далеко ?! Здорово…
Я услышала, что в Питере программки на «Сатори» продавались за 1000 руб. Какие бы не были, зачем им столько стоить..., этож стоимость книгопечатного и даже возможно подарочного издания, целой книги. Умнее было бы и стоило бы печатать возможно тогда уж 2 варианта, на выбор.
Жаль. Это уже ноу коммент.  Я лично принципиально не буду по такой стоимости покупать. Я помню, на первый день Моданс в БТ на Захарову  (попала туда все же) я купила программку  достаточно достойного качества, черного глянца, одним словом на взыскательный вкус, без лишних бантов/пантов, она стоила что-то 250руб.
Я совершенно точно знаю, что Полунин (нравится эта фамилия, потому часто и пишу) не участвует в ценообразовании программок, маек и плакатов. Я вижу с этой тематикой там совсем другого человека.  А вот тень «негатива» будет отнесена к сожалению не на него, а на Полунина.
Увы...

Отредактировано АннаКор (14-10-2019 20:01:11)

0

908

АннаКор написал(а):

Уважаемая ivette (из Вашего обращения "Дорогая Prima! Абсолютно разделяю ваше мнение! Сначала не поверила своим глазам, перечитала еще раз!"
не поверили своим глазам говорите, а своей памяти поверите? я уверена, что Вы знаете кто такой Карл Маркс, в какой бы школе не учились. И не можете не знать хода истории и хотя бы приблизительно разбираться в вопросах свершившихся революций и т.п. Так вот знаменитый Карл Маркс, еще в 1843г в своей работе, ниже ссылка
https://libking.ru/books/sci-/sci-polit … prosu.html

(т.е задолго до высказывания Генри Форда), много чего написал по существу возникшего тут "вопроса", вот ниже абзацы со стр. 11-12 из данной работы:
«Вексель - это действительный бог …………...  Его бог - только иллюзорный вексель.
Мы видим в ………..….... присутствие универсального и современного антисоциального элемента, чья историческая эволюция достигла своего пика в настоящее время.  …………...… эмансипировало себя типично еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власт
В интернет сети есть всё, вот по сути практически всё.  И если захотеть, можно раздвинуть «темные шторки» и поменять позу страуса. 
Есть даже  (возможно ориентировочная) «Структура власти тайного мирового правительства»
http://energodar.net/ha-tha.php?str=black/struktura

Не с потолка же это все взялось и как известно "дыма без огня не бывает"….!
   
Вот а в ссылке ниже  предостаточно информации о тех самых людях. Кое что ну явно не лишено здравого смысла, если потратить на это (хотя бы беглым просмотром) затратив 1-2 часа времени своей жизни, то пойдет только на пользу, поскольку там, в самом конце повествования, как логическом завершение данной темы и изложен один важный смысл, но без прочтения всех 4 частей его не осознать.
http://sb-nz.com/publ/o_zabluzhdenijakh … 21-1-0-200

И вот какая информация к примеру тут имеется касательно той женщины, которой Полунин коснулся на интервью у Познера.
Елизавета II  [Елизавета Александра Мария] (Дата рождения: 21 апреля 1926, Лондон, Великобритания)

"В представлении многих умов королева Англии - это какой-то пережиток прошлого, театр от любителей старины, просто бабушка с причудами и своим стилем жизни, и т. п. На самом же деле многие не информированы и даже дезинформированы, поэтому, в этом случае не все так просто как на первый взгляд кажется. Например, зачем бабушке такой шик и блеск? Ведь только согласно оф. данным содержание  королевского двора обходится ежегодно в $400 млн(!).
Королева Британии и по сей день сохраняет статус монарха, верховного главнокомандующего Британской армии, а также главы Англиканской церкви, а территория ее правления (только из официальных источников) распространяется на 16 государств, из которых под ее непосредственным руководством находятся не только Англия, но также Канада и Австралия. Другие же несколько государств находятся под опекой монарха, являясь неким "Содружеством наций", управление в которых осуществляется через назначаемых королевой генерал-губернаторов. Информация о владениях королевы в сопоставлении разных источников весьма противоречива. По некоторым оценкам территория стран "Содружества" составляет около четверти земной суши, а общая численность населения этих стран - почти 30 % от численности населения всего земного шара, хотя, некоторые на этот счет выдают куда более скромные цифры...
Ко всему тому можно добавить, что супруг монарха - принц Чарльз, контролирует так называемый "Островной клуб", включающий в себя 4000 олигархов мира. Более того, 117 корпораций, чьи штаб-квартиры находятся в лондонском Сити, входят в список 500 крупнейших корпораций мира, владельцами и главами которых являются члены палаты Пэров. Королевской семье непосредственно подчиняются также основатели частного печатного станка ФРС (федеральная резервная система) США - Варбурги, Морганы, Рокфеллеры и Ротшильды, являющиеся британскими Пэрами или банкирами британских Пэров.
А дальше о неприятном...»

В общем там в конце будет такой вывод… «Да все дело в том, что людей ненавидят именно демоны, выдающие себя за ……….……, а не кто-либо из обычных ………..… - людей.

Правда и заканчивается статья на грустной ноте.
В общем, где правда…??? и правда наверно один Бог знает.

(* очень попрошу всех, кто не станет читать и смотреть ссылки, не делать пустых выводов и не давать советов мне, что и где писать).
Просто есть история и летопись её событий. Если мы ничего не хотим знать, то это наши проблемы.

Госпожа АннаКор! Я не читаю ваших пространных опусов, которые лично мне, кажутся, уж простите, нудным бредом! Так что, оставьте страусов, темные шторки и прочую галиматью для собственного употребления. Прошу вас лично ко мне более не обращаться, мне слишком дорого мое время

Отредактировано ivette (15-10-2019 04:08:15)

0

909

" Ребята, давайте жить дружно!" ( кот Леопольд :flag: )
"темные шторки и прочую галиматью для собственного употребления" -ivette )) не надо для собственного, лично мне интересно, пускай пишет АннаКор , не читайте , это ваше право))  Чем больше мнений и отзывов, тем лучше, это же так понятно :surprise:

0

910

Сергей Полунин: Не стоит продолжать систему: кто пробился – молодец, а на других плевать

https://m.metronews.ru/showbiz/reviews/ … t-1594208/

0

911

Отредактировано Старр (15-10-2019 10:44:44)

0

912

ожидала, что ответите, злость и раздражение глухи...
ну бред, так бред, зато какой), раз перечитываете

А Вам спасибо)! уважаемая Старр, за совет и дружбу, что-то в мире всё больше войн и агрессии, видели наверно, что и с Испанией сейчас случилось

0

913

Сергей Полунин. Спектакль «Красная Шапочка»​​​​​​​ (29 декабря в 14-00 и 19-00 , 30 декабря в 19-00)
Знаменитый танцовщик
в новом проекте для всей семьи
Только в кассах зала «Зарядье»
Композитор – Кирилл Рихтер
Хореограф – Росс Фредди Рей
Дизайнер декораций – Отто Бубеничек ​​​​​​​

В роли Красной Шапочки – Лаура Фернандес

Прославленный танцовщик с сумасшедшей энергетикой Сергей Полунин представляет мировую премьеру в «Зарядье» – балет «Красная Шапочка» на музыку Кирилла Рихтера. Это новая постановка английского молодого хореографа Росса Фредди Рея, автора хореографии балета «Фальшивая улыбка», представленного в прошлом сезоне в зале «Зарядье».

По словам Полунина, это очень семейное шоу, но если для ребенка оно будет забавным, красивым и очаровательным, то взрослый увидит здесь и серьезный драматический подтекст. Это классический балет, выдержанный почти в готическом стиле, «с пуантами и па-де-де», но за счет костюмов, декораций и музыки представляющий современное искусство.
Сюжет одноименной сказки послужил основой для новой истории, где главной героине уже 19 лет, а ее возлюбленному, подозреваемому в убийстве и изгою общества Дровосеку (роль Сергея Полунина) – 23; где появляется подружка Красной Шапочки, а Волк предстает коварным харизматичным соблазнителем…​​​​​​​

Правила покупки билетов:
1. Приобрести билеты возможно только в кассах зала «Зарядье» с 16 октября, 10.00.
2. При покупке вам необходимо предъявить паспорт.
3. Допускается продажа не более четырёх билетов на один сеанс в одни руки.
4. Билеты продаются без предварительного бронирования ​​​​и не продаются на сайте зала.

https://zaryadyehall.com/afisha/zaradys … -29-12-19/

Лаура Фернандес
https://www.mariinsky.ru/company/ballet … -l8DT4NIBc

Отредактировано Старр (15-10-2019 20:55:31)

+2

914

Старр написал(а):

" Ребята, давайте жить дружно!" ( кот Леопольд  )
"темные шторки и прочую галиматью для собственного употребления" -ivette )) не надо для собственного, лично мне интересно, пускай пишет АннаКор , не читайте , это ваше право))  Чем больше мнений и отзывов, тем лучше, это же так понятно

Я не вправе здесь что-то запрещать, но по наивности полагала, что здесь обсуждают балет, а не устраивают политинформации с обсуждением мировой закулисы и теорий заговоров. Посты указанной дамы и теперь, еще ваши, обещаю пропускать, будьте спокойны

Отредактировано ivette (16-10-2019 06:01:16)

0

915

Старр написал(а):

Сергей Полунин. Спектакль «Красная Шапочка» (29 декабря в 14-00 и 19-00 , 30 декабря в 19-00)
Знаменитый танцовщик
в новом проекте для всей семьи
Только в кассах зала «Зарядье»
Композитор – Кирилл Рихтер
Хореограф – Росс Фредди Рей
Дизайнер декораций – Отто Бубеничек

В роли Красной Шапочки – Лаура Фернандес

Прославленный танцовщик с сумасшедшей энергетикой Сергей Полунин представляет мировую премьеру в «Зарядье» – балет «Красная Шапочка» на музыку Кирилла Рихтера. Это новая постановка английского молодого хореографа Росса Фредди Рея, автора хореографии балета «Фальшивая улыбка», представленного в прошлом сезоне в зале «Зарядье».

По словам Полунина, это очень семейное шоу, но если для ребенка оно будет забавным, красивым и очаровательным, то взрослый увидит здесь и серьезный драматический подтекст. Это классический балет, выдержанный почти в готическом стиле, «с пуантами и па-де-де», но за счет костюмов, декораций и музыки представляющий современное искусство.
Сюжет одноименной сказки послужил основой для новой истории, где главной героине уже 19 лет, а ее возлюбленному, подозреваемому в убийстве и изгою общества Дровосеку (роль Сергея Полунина) – 23; где появляется подружка Красной Шапочки, а Волк предстает коварным харизматичным соблазнителем…

Правила покупки билетов:
1. Приобрести билеты возможно только в кассах зала «Зарядье» с 16 октября, 10.00.
2. При покупке вам необходимо предъявить паспорт.
3. Допускается продажа не более четырёх билетов на один сеанс в одни руки.
4. Билеты продаются без предварительного бронирования и не продаются на сайте зала.

https://zaryadyehall.com/afisha/zaradys … -29-12-19/

Лаура Фернандес
https://www.mariinsky.ru/company/ballet … -l8DT4NIBc

Отредактировано Старр (15-10-2019 20:55:31)

Я сегодня к вечеру дотащилась до Зарядья и купила билет на вечер 29. Либо народ бурно покупал в течение дня, либо они пока придерживают лучшие билеты, но выбор был небольшой, купила первый ряд бельэтажа справа от сцены за 5000. Сергей знает, что в Зарядье люди сидят вокруг сцены, надеюсь - учтет это при постановке. Вносили в компьютер паспортные данные и мобильный, на билете напечатаны имя и фамилия

0

916

Я вчера около 11 дня покупала и места по центру партера не были в доступе при выборе. Видимо придерживают.

0

917

По определенным обстоятельствам не смогла посмотреть Сатори в Санкт-Петербурге и Москве, поехала в Воронеж. Прочитала про поведение зрителей в двух столицах и была приятно удивлена, никакой дикости на шоу не было. Несмотря на то, что в Воронеже в театре оперы и балета проходит фестиваль балета и казалось бы, театральная публика  там, на классике, но вокруг меня собрались культурные, интеллигентные люди. Никаких опоздавших, никаких убегающих в конце. Не знаю, кто придумывал этот "русский тур", тяжелейшее испытание для всей команды, каждый день новая площадка, звук, свет... За 15 минут до начала в зал еще не пускали, и я слышала последние аккорды Сатори, т.е. жесточайший цейтнот. В Воронеже прекрасный зал,  для зрителей, а вот сцена для балета, без занавеса и кулис, с небольшой площадью, хотя, думаю, Полунин на каких только площадках не выступал. Все эти мысли вылетели, когда началось шоу. Тут уже все отписались, поэтому кратко, про Полунина не буду, стойкое впечатление (мое), всегда танцует как в последний раз. Лунная соната, никаких разногласий с ув. PRIVET, но зрителей зацепил, наверное, харизму и энергетику со счетов не сбросишь. Прекрасная Нина Змиевец, отдых для души. Л.Сарафанов. У меня не было такого стресса, я все-таки иногда на него в Михайловском попадаю, но в Воронеже мне было его жаль, сделал невозможное, постарался перепрыгнуть ту высоту, на которой он сейчас, никогда не видела, пот просто ручьем отлетал с лица во время жете, воочию видишь, как же жесток балет.  Подумала, хотя бы продержался до конца тура. Е. Кокорева, представляю, какой моральный прессинг, со школьной скамьи и в такую компанию, если честно, ничего не поняла про эту девочку. Й.Кобборг, наслаждалась, в антракте подслушала много интересного, люди были переполнены впечатлениями и делились не переставая с собеседниками и телефонными трубками, так вот, когда одна дама посетовала, что его номер был без перевода, на нее набросились, " что ж там не понятно", кажется, столица по культуре провинции проигрывает. Сатори я просто люблю, готова смотреть бесконечно. Зал смотрел в полной тишине, неправильно написала, в мертвой. Последняя нота и все мгновенно встали, принимали прекрасно, цветов было много, их отдали детям не старше 10, ребятишки через охрану прибежали на сцену и вручили. Артисты ушли, свет погасили, но никто не собирался расходиться, стояли в темноте и аплодировали, пока  не вызвали артистов вновь.

+5

918

Да, да, я тоже добавлю, график скомпонован экстремально жестко и впритык. Отдыхают и спят кажется во время ночного переезда в поездах (отчаяние.. ((. Но уже совсем скоро пойдет не менее сложная работа «Распутин». Воронеж не большой, там от центра всем недалеко. В этом городе ощущается положительный микроклимат во всем. У нас же скопище сложностей )). Сам зал на окраине Москвы, да с ~ 6000 зрителей, это ~ 6 залов Воронежа наверно. Партер, как водится, на машинах, а выехать на третье кольцо и не угореть на выезде несентиментальным мужчинам (кто привозил и увозил свои компании) желания мало. Потому зал быстро поднялся. Всё в общем то понятно. Полунин давно и конкретно признавался, что он против цветов, лучше бы они росли…!!!. Ну мужской склад характера у Полунина, до абсолюта мужской. Но поклонники упорны в своих слабостях )). Я всегда ощущала, что цветы он принимает вынуждено. Но так уж повелось. А вот подумать зрителям, как эти цветы тащить тут же после спектакля в ночи в поезд с сумками и чемоданами уставшим..? и куда эти цветы ставить в поезде.... нет ну на самом деле. Мне кажется уже всем давно понятно, что раз такие аншлаги, это значит только одно, люди идут с вдохновением, это ли не есть цветы внимания )). Лучше уж программки покупать )). 
Я однажды в маленьком зале и со 2 ряда видела (как пример пишу) выступление в 4-х минутной балетной вариации Мануйлова из Стасика, он был в колете-корсете, так вот по окончании её (была только она одна) он стал мокрый, побежали капли с висков по шее, она вся блестела от выступившей влаги, им в этом балетном обмундировании мне кажется невыносимо. Все же Сарафанов уже в достаточно почтенном возрасте для таких скоростей и прыжков. Я сидела очень высоко и бинокль уже был почти припарка, но все равно я нашла его в довольно хорошей форме и приемлемом его уровню исполнении. Вот Кокорева Лиза, совсем молоденькая, еще на самом пике и полная сил, и хотя Кузнецова написала, что она сделала все путем, мы с ней не согласились (глаза то и у нас есть), поскольку и скручены были не все 32 ф., и не все подуспела начать в музыку.  Не роботы они, все возможно, сцена непривычная, партнеры непривычные друг другу, времени в обрез.
А по спектаклю я тоже хочу добавить, я вот к слову, отталкиваюсь только от своей лич.особенности, это когда меня что-то предельно трогает внутри, я не могу сдержать слез. Я смотрела Сатори на сцене впервые (особенно это касается первого раза, это уже позже, можно больше включиться после повторов, просмотра видео.фр и фото), и не ждала совсем, что испытаю потрясение от количества побежавших слез.  Конечно, это были эмоции, все верно. Самые обычные человеческие эмоции от какого-то особо светлого и щемяще доброго посыла. «Сатори» – совершенно иная форма балета. Балет с истинно человеческим лицом.
И еще я сейчас всё больше ощущаю, как во мне растет неприязнь и предубеждение к прослойке «законсерватизмичных» балетоманов, которые фыркают, что Полунин понес балет в «ширнамассы». Или как вроде уважаемый российский балетный критик позволяет себе пренебрежительно «топтаться» на 6000 зрителей, якобы заполонивших)! Крокус, чтобы поглазеть на известный клип. Люди, когда покупали билеты на 15 октября за несколько месяцев о программе узнали только почти перед самым прокатом тура. Вот о чем тут говорить. Падший мир какой-то, а не элита)).
Как замечена где-то в стихах у Оксаны Мельниковой хорошая мысль..."нужно отпускать, с кем вы слишком разные, ведь, если настроение не новогоднее, значит точно не с теми празднуешь".
Вот по мне, из всех последних работ Полунина «Сакрэ» для меня балет, особо будоражащий сознание. А «Сатори» ..он да, он философский. И хоть не хочется повторяться, но он несет и в самом деле какой-то просветляющий "эффект".
Если он будет идти еще в Москве, я буду завсегдатаем.
(доредактирую чуть... на "Сакрэ", к слову, совсем нет слез, там состояние другое.

Отредактировано АннаКор (22-10-2019 16:20:42)

0

919

Должна добавить, в зале 2000, это 1/3 Крокуса, зал на окраине города, в 22 часа в Воронеже практически перестает ходить городской транспорт, спрашиваю, а позже как? На такси. Расстояния приличные, ехала на вокзал без пробок, на приличной скорости, около 40 мин. Поэтому все- таки все от людей.

0

920

Mariya написал(а):

Поэтому все- таки все от людей.

Конечно.
Никто до сих пор не озвучил.
После первого шока в "Крокусе" люди хлопали 15 минут. Но никто к ним так и не вышел.

0

921

Мне сложно понять, что было в Крокусе, я там не была. У меня все-таки большой опыт посещения спектаклей с Полуниным, не могу вспомнить, чтобы он не выходил, пожалуй, когда танцевал "Другие танцы" с Осиповой, в зале были родители и это была только первая часть программы. Не люблю заниматься гаданьем на кофейной гуще, видимо что-то пошло не так.

0

922

Я пыталась выяснить месторасположение той площадки по карте в Воронеже, были мысли тоже туда проехать. Показалось недалеко. Ну наверно это на фоне масштабов Москвы. И потом время 22 часа, и там замирает город ?...удивительно. Мне как то довелось в холодное время года прогуливаться по центру Воронежа ночью.  От вокзала минут 30 пешком. Люди вроде активны. И клуб ночной был под завязку в 3 ночи и несколько ресторанчиков активно работали и Мак. Ладно, не суть. 
В Крокусе после Сатори и основного поклона за занавес больше так и не вышли, я сразу это написала. Считаю, что звук поднимающегося партера мог ввести труппу в заблуждение и они сразу покинули сцену. А потом все попытки зрителей уже были беспомощны. Ну раз Вы были 15 минут, Вы же сами все и видели.

Я вот вытащила сейчас рецензию Кузнецовой на "The Mother" с Осиповой. Освежила память. Насколько эта рецензия уважительно обставленна, все предельно с пиететом, а сколько глубоких красок нашлось у человека описать этот «мученический» спектакль, и сколько изысканной любви в этих красках полегло к ногам балерины, выбравшей с хореографом такой .. жестокий и несентиментальный спектакль (слова Кузнецовой).  И к чести москвичей огромный…?) зал МХАТА был полностью заполнен. А я была там. Сидела в первой зоне рядов партера (меня сверху туда зазвали на пустые места мои приятели, которые купили билеты в день премьеры с большим дисконтом вниз от цены). Я все умею понять. Я по своему восприняла эту работу. Оставлю личное за скобками. Скажу только, что меня основательно покоробило «убранство советской действительности" той квартиры.  А после Москвы эту «Мать» повезли в Лондон. Ну да….
Я все понимаю. Но у меня от постановки в глубине… души остался «раненный осадок» и привязка к тому кусочку видео, выложенному  уважаемой Привет здесь на форуме, где стоит мать (с глазами жуткой смерти) над окровавленными живыми детьми с ведрами крови на полу…. 
Надо же. Какими разными могут быть спектакли, и какой упоительной может быть критика в адрес одних, и пренебрежительно поверхностной в адрес других.
В общем ладно оставим критику. Эта штука живет своей жизнью, у нее своя идея и цена словам.
Полунин в предпремьерных интервью сказал, что с ним на сцену выйдут коллеги из одной с ним Киевской школы. Ну вот так оно и есть. Сарафанов и Змиевец. А между прочим, уважаемая Привет, Вы случайно не ознакомились с отзывом самой Нины Змиевец о выступлении Полунина в Мариинке с Сакрэ и по части его тату?.
А ведь она от Сарафанова ушла ой как не далеко. Ладно. Тоже опустим.
Людям надо уметь прощать. Никто не без греха.
Все течет, все меняется.

0

923

PRIVET написал(а):

Конечно.
Никто до сих пор не озвучил.
После первого шока в "Крокусе" люди хлопали 15 минут. Но никто к ним так и не вышел.

Я вообще не поняла, что это было и почему Полунин так и не вышел к зрителям, которые, действительно, хлопали ну очень долго.  видимо, были причины, хотя выглядело не это слишком  здорово.

0

924

когда занавес поехал закрываться, следом сразу стал выдвигаться на выход партер. А в Воронеже в партере получается встали и стали дружно и продолжительно греметь овации.
Я хотела еще дописать про других двух коллег, они тоже сидели порознь. Одна подошла на след.день утром ко мне сама и пытливо и игриво стала выспрашивать о разном. Я спросила, как ей, она сказала, качая головой, что да, ей «это» ППонравилось. И что она  потом поехала домой, ушла в себя и даже немного поплутала в метро, проехала где-то в общем. А другая сказала, что ее не тронуло совсем, никто и никак. Я спрашиваю, - «… даже эпичной красоты движущаяся высокая балерина никак?, она отрицательно машет, и в черно белом танцовщик с балетной пантомимой ? ..отрицательно помахала. В общем и сам Полунин никак и даже мальчик, тот вообще вызвал недовольство, точнее у коллеги оно связано с тем, что используют детей...  Тогда я спросила, а какие вещи и танцы ее трогают (она вот скоро поедет в Европу и там тоже пойдет на какой то современный балет из 3-х частей). Коллега ответила, что ее в свое время сильно затронуло танцевальное соло из спектакля (??.... здесь у меня, как предположили, случился глюк, о чем разбират-во ниже))Без этой строчки полностью искажается смысл этого примера ?) Виктюка - восточный танец из спектакля служанки.
Но в общем и эта моя коллега не жалеет о потраченном времени и деньгах и считает, что нужны разные эмоции.
Так что да, мы в мире ну оочень разные.

я бы вложила ссылку, но она слишком длинная, и как мне предложили, просто набрать в интернете и посмотреть.
Служанки Восточный танец Ал Нестеренко

Отредактировано АннаКор (23-10-2019 11:35:46)

0

925

Где можно ознакомиться с эпистолярным творчеством госпожи Змиевец?

0

926

Вы, я думаю должны знать, где все пишут. И это можно найти, т.е не составит труда при желании. Я не хочу этим заниматься. Но этот текст у меня есть. Если Вам сильно принципиально... я возможно могла бы переслать и лично, но повторюсь, желания большого не имею (поверьте в это....я про желание).

0

927

АннаКор написал(а):

Вы, я думаю должны знать, где все пишут. И это можно найти, т.е не составит труда при желании. Я не хочу этим заниматься. Но этот текст у меня есть. Если Вам сильно принципиально... я возможно могла бы переслать и лично, но повторюсь, желания большого не имею (поверьте в это....я про желание).

Я не знаю, где все пишут.
Я знаю, что здесь было Вами написано некоторое утверждение, не подтвержденное ссылкой.

0

928

я не стану здесь на это давать ссылку. Вы дадите ссылку на текст Сарафанова здесь ? или Вы ее дали здесь ? написав об этом в Вашем отзыве?
Кто- то усомнился ? и потребовал от Вас эту ссылку?

0

929

Ссылку на высказывание Сарафанова не давали, поскольку сие высказывание на нашем форуме известно с тех времён, когда участники данного форума вели бои в различных сетях в связи с определенными событиями.
Имя Змиевец, как и ее высказывания у нас до сих пор не всплывало.

0

930

Уважаемая Привет, мх, я Вас поняла. Но еще раз, даже если бы Вы сейчас выложили ссылку в качестве подтверждения из ФБ Сарафанова, я лично не стану выкладывать ссылку на высказывания Змиевец. Это несколько не тактично. И заметьте, я не веду бои. То что мне сильно не нравится (критика артистов), я не озвучиваю. Смысла не вижу. Но я могу Вам ссылку на это высказывание Нины отправить лично. Но повторяю, этот текст можно найти и самому. Нина сейчас работает вместе с Сергеем. Может она уже все поняла и сама, прочувствовала ...или что-то в этом духе.
Лучше скажите, отчего Вы стерли строчку о спектакле  с  " восточной служанкой...."  ?!

Отредактировано АннаКор (23-10-2019 11:15:43)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.