Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

ЛГБТ обещали развлекалово в 18 часов. Что бы стоящим в очереди было не так утомительно и скучно  :D  :rain: . Надеюсь счастливые очевидцы напишут обо всем антураже события.

0

812

http://s8.uploads.ru/t/3pNHP.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Wn1GX.jpg

0

813

Уважаемые Балетоманы! Точнее обращаюсь к создателям видео ))!  Сильно хочется сказать, что ваш ПОДВИГ и велик и прекрасен!
Потому ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
И уж не суть что в видео, но просто это настолько приятно и тепло, что люди заботятся о других людях, думают о их лишениях, и готовы в ущерб себе снимать для народа…  В наших реалиях это правда - высокий поступок!
Я смотрела в жизни всего один раз балет РиДж. Очень давно. Причем при тяжких обстоятельствах своих. И балет на меня «лег камненошей».  Там смерть….они дети. Подростки…
Больше как то не стремилась  пересмотреть эту историю нигде.  Отдельно понемногу отрывков, бегло бегло. Вот и сейчас. Кусочки. Картину целого не сложить, явно нет многих важных сцен. Но герои и впрямь  как подростки, угловаты, стеснены  новизной ощущений.  Но надо было мне увидеть  это видео на 7 минут. Всё….Улетело все вмиг, весь драйв с порывом любопытства. И сцена смерти затопила какой то пустой болью голову. И как лезвие по маслу срезало всю блажь. Ну что это за балет…
Вижу, больших экранов по бокам установлено не было.  Как же и что видели те, кто сидели за полкилометра от сцены. Хотя может и хорошо. Меньше слез наверно пролилось. Чтож…   
Ну а мы тут все будем поджидать  рассказов очевидцев. Мы столько этот август ждали))! .

+1

814

Redg написал(а):

ЛГБТ обещали развлекалово в 18 часов. Что бы стоящим в очереди было не так утомительно и скучно     . Надеюсь счастливые очевидцы напишут обо всем антураже события.

Жалкая кучка с флагами чего-то вяло несла в микрофон, никто на них вообще не обращал внимания

+1

815

RPC написал(а):

По-моему, на Арене ли Верона сцена закрыта. Зрители нет. Грозу обещают около 18. Ну, начнут позже. И будет ещё меньше времени для репетиции. Но для хороших профессионалов - это разве проблема? Собраться и сделать. Выдержка нужна руководителю проекта, умение выдерживать стресс и поддерживать тех, кто с тобой работает)))

Сцена открыта совсем

0

816

 

Максим Фадеев предварил премьеру клипа в своем инстаграме такими словами:
"Песня «Стану ли я счастливей» от начала и до конца про мою жизнь. Всегда, когда исполняю её, меня переполняют эмоции, и я стараюсь передать их вам. Чтобы мы вместе могли подумать над важными вещами, осознать, что же делает нас счастливыми на самом деле... Могу сказать, что я правда стал счастливей от того, что главную роль в этом клипе исполнил Гений мирового балета – Сергей Полунин @poluninink . Его танец, движения стали воплощением каждой строчки песни.
Съемки клипа проходили в важном для меня месте, на моей второй Родине – в Новосибирске. Именно в этом городе мне подарили вторую жизнь. Здесь была проведена операция на мое сердце. И я хочу выразить благодарность представителям Новосибирского театра оперы и балета @novat_nsk за то, что дали нам возможность снять клип на вашей сцене... В таком знаковом для меня городе. Мне кажется, что у нас получилось сделать что-то сильное и красивое. Смотрите, слушайте и чувствуйте."-
https://www.instagram.com/p/B1tATumlH-R/

Отредактировано Старр (28-08-2019 14:21:20)

+1

817

вау

0

818

Посты о "Ромео и Джульетте" переехали в раздел о впечатлениях. :flag:

0

819

Видеоклип на песню интересный, но уж слишком похож на Коней под Высоцкого у Барышникова. Тоже в театре, тот же ракурс. Только Фадееву до Высоцкого, как до луны, особенно, как поэту. Полунин и Барышников пока ещё из разных категорий. Только у Сергея нет того надрыва, что был у Миши...да и к чему ему быть. Одно дело, когда Барышников в унисон с Высоцким рвал себе сердце. Другое - воспоминания о любви у Сергея.

Отредактировано RPC (30-08-2019 00:17:09)

0

820

RPC написал(а):

Тоже в театре, тот же ракурс.

RPC написал(а):

Другое - воспоминания о любви у Сергея.

Только текст про не "Сергея" и совсем не про то.

То, что сравнивается от Барышникова, в оригинале выглядит так:

Как видим, там их двое, имеется диалог и полно крупных планов - как его, так и её. Думаю, не надо говорить, что в клипе Фадеева-Ойши-Полунина этого нет.
Ракурсы в фильме тоже другие. Ну, если не считать "одним ракурсом" всё, что снимается "бэкстэйдж".
А так - да, напоминает. По накалу и мастерству. Но стиль-то совсем другой. Где у Полунина загнутые ступни, к примеру? Опять же, если не считать одним стилем отдельные одинаковые позиции рук-ног и положений.
Но тогда все танцы будут одним стилем.
Так что не думаю, что Фадеев желал соперничать с Высоцким.
Да и Полунин с Барышниковым.
Не всегда то, что лежит на поверхности, является именно этим по сути.

+1

821

Мне вот такой вариант клипа больше нравится. И нет видеоускорения вращений.

0

822

PRIVET написал(а):

А так - да, напоминает. По накалу и мастерству. Но стиль-то совсем другой. Где у Полунина загнутые ступни, к примеру? Опять же, если не считать одним стилем отдельные одинаковые позиции рук-ног и положений.
Но тогда все танцы будут одним стилем.
Так что не думаю, что Фадеев желал соперничать с Высоцким.
Да и Полунин с Барышниковым.
Не всегда то, что лежит на поверхности, является именно этим по сути.

Напоминает-напоминает) Некоторые движения, позиции я у Полунина здесь первый раз вижу, они же есть у Барышникова. И картинка в целом сразу отсылает к той сцене из фильма. Только я ничего плохого в этом не вижу. Полагаю, что значительная часть зрителей Полунина не знают ни Барышникова, ни Высоцкого, а так, думаю, некоторые познакомятся с их творчеством.

0

823

Пересмотрела фрагмент Барышникова. Контраст разительный. Нет у сегодняшнего Сергея такой ядерной энергии, что есть у Миши в этом фрагменте из фильма. Сильно проигрывает и хореография.
"Полагаю, что значительная часть зрителей Полунина не знают ни Барышникова, ни Высоцкого".
И зря так полагаете))) во первых, основная часть поклонников Сергея имеет  возраст от 40 и старше))) во вторых, 20летние вряд ли знают кто такой Высоцкий, но вот имя Барышникова до сих пор очень популярно во все мире. И фрагмент этого фильма, вместе с вариацией в таверны из ДК, цитируются в социальных сетях очень, очень часто)))

Отредактировано RPC (31-08-2019 02:00:44)

0

824

RPC написал(а):

Пересмотрела фрагмент Барышникова. Контраст разительный. Нет у сегодняшнего Сергея такой ядерной энергии, что есть у Миши в этом фрагменте из фильма. Сильно проигрывает и хореография.
"Полагаю, что значительная часть зрителей Полунина не знают ни Барышникова, ни Высоцкого".
И зря так полагаете))) во первых, основная часть поклонников Сергея имеет  возраст от 40 и старше))) во вторых, 20летние вряд ли знают кто такой Высоцкий, но вот имя Барышникова до сих пор очень популярно во все мире. И фрагмент этого фильма, вместе с вариацией в таверны из ДК, цитируются в социальных сетях очень, очень часто)))

Отредактировано RPC (Сегодня 00:00:44)

Мы о разных людях). Про поклонников я с Вами согласна и даже думаю, что 20летние в России знают, кто такой Высоцкий; по крайней мере те, кого я встречала. Но Mariay после посещения выступления Сергея в Праге описывала основную массу зрителей как молодых людей, знакомых с творчеством Полунина только по известному клипу (не Россияне в большинстве своем). Вот если в результате таких обсуждений Youtube им предложит видео с Барышниковым под Высоцкого и они его посмотрят, я считаю, это будет хорошо.

0

825

RPC написал(а):

Пересмотрела фрагмент Барышникова. Контраст разительный. Нет у сегодняшнего Сергея такой ядерной энергии, что есть у Миши в этом фрагменте из фильма. Сильно проигрывает и хореография.

А давайте постараемся отвлечься от эмоций и провести более или менее объективный анализ имеющихся работ.

1. Номер Барышникова является частью художественного фильма "Белые ночи", поставленного в 1985 году. Как таковой он и воспринимается. Это не законченное произведение, а вырванный из контекста отрывок, хотя и обладающий определённой завершенностью.
Номер Полунина - самостоятельный видеоклип, отдельно стоящее, завершенное, самозначимое произведение. У него нет другого контекста, кроме него самого. И сделан он по законам клипа, а не художественного фильма.

2. Баллада Высоцкого - об отсутствии/поисках/стремлению к недостижимой свободе. Об этом, собственно, и предшествующий танцу разговор героев. Соответственно, и весь танец - порыв к этой самой свободе. Это, если хотите, экстровертное во всех смыслах произведение, с выворачиванием на изнанку всего: души, тела и .... ступней. Если кто забыл или не знал: номер поставила Твайла Тарп. Это - апофеоз её коронных "утюгов". На мой взгляд, сильнее ей уже ничего поставить не удалось. Тарп считается основоположницей "кроссовер" в балете - сочетания классики и современного танца, в частности, джаза.

Песня Фадеева - о сущности человеческого бытия. Она - абсолютный антипод баллады Высоцкого. По всему - по времени создания, по общественным реалиям, по сущностной направленности. Она обращена не наружу, а внутрь человека. Не выворачивает душу поющего на всеобщее обозрение, а погружает во внутрь себя, ища там, а не в окружающем ответы на основной вопрос: что такое счастье. Почти четверть века спустя после американского взгляда на СССР здесь узнали очень много о свободе. И очень много её получили. И многие многое о ней поняли. Фадеев и Полунин пытаются искать ответ на вопрос о счастье в другом - ведь простой рецепт Барышникова для них, имеющих возможность перемещаться по всему свету, не работает. Поэтому клип их - интровертен и, соответственно, "ядерная энергия" на поверхность в виде "утюгов" не выливается. Да и зачем? Исповедаются обычно тихо.
Соответственно и хореография, хотя и содержит элементы современного танца, отличается классической элегантностью. Кстати, это вообще основная характеристика фирменного стиля Полунина: что бы он ни танцевал, он остаётся классическим танцовщиком.

3. Касательно ракурсов. Повторюсь: отрывок из фильма работает с крупными планами, очень много с боковыми ракурсами, со стремительными "налётами" артиста в объектив камеры. Всё это добавляет экспрессии, той самой "ядерной энергии". Да и диалог задаёт соответствующий эмоциональный фон. Как и рыдания героини.
Эти моменты напрочь отсутствуют в клипе Ойши. Здесь минимум средств - пустой театр и один танцовщик. Практически без крупных планов. В чистом виде танец. Совсем другой посыл. Совсем другая направленность: у Тарп - прорыв в зрителя, у Ойши - погружение в танцующего.

А избежать каких-то ассоциаций, аллюзий в наше время очень сложно. Изобрести велосипед уж точно нет возможности.
Да и информационное поле перенасыщено.
Но, как говорится, "черт кроется в деталях". Хотя здесь деталь весьма крупная.
И то, что сразу бросается в глаза (а оно, конечно, бросается) не есть правда.

+5

826

Сергей Полунин: моя мечта — станцевать на Красной площади
Интервью от30 августа
https://tass.ru/interviews/6824185?fbcl … COSJHHz6rO

+2

827

Polunin Ink представляет мировую премьеру балета «Ромео и Джульетта» в Вероне (Италия):

Отредактировано Старр (03-09-2019 22:27:22)

0

828

Вот это да! Там Голодец! Теперь он с большой вероятностью станцует на Красной площади.

Отредактировано Prima (03-09-2019 23:46:11)

0

829

Prima написал(а):

Теперь он с большой вероятностью станцует на Красной площади.

А почему и нет?
Декорация в виде стены - она же Кастельвеккио в Вероне - уже стоит.  :jumping:

0

830

СЕРГЕЙ ПОЛУНИН:
К 30-ТИ ГОДАМ Я ОБРЕЛ СВОБОДУ. 

БОЛЬШЕ НЕТ БОРЬБЫ ПРОТИВ ТАНЦА

http://beatricemagazine.com/sergey-polunin-2/

+1

831

СЕРГЕЙ ПОЛУНИН: «НИКОГДА НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ ПОЗИТИВНЫМ ГЕРОЕМ»

https://www.gq.ru/success/sergej-poluni … AOOY_gk2IA

+1

832

Давайте, что ли, слегка порефлексируем.

"Премьера балета «Ромео и Джульетта» в постановке Йохана Кобборга состоялась 26-го августа в Вероне. Вы исполнили партию Ромео и участвовали в создании спектакля. Довольны тем, как все прошло?

В принципе – да. Супердоволен. Я думал, как это все будет… Йохан все сделал на высшем уровне вместе с моей командой, и я был не то чтобы удивлен, но… Мы сделали еще лучше, чем задумывалось."

Это, вероятно, такая "ректорская" болезнь: "сам себя не похвалишь, как оплёванный ходишь" называется. А самокритика, самоедство, профессиональная въедливость - для "вшивых интеллигентов" и ненастоящих мужчин.

"Вот в этом и была идея: все уже придумано, все движения, но их нужно по-другому скомбинировать, обновить, сделать другую подачу, другую скорость. Это эволюция классического балета. Это та же классика, только мы ее создаем сейчас, и она будет жить так же долго, как живет «Спартак» Григоровича. У меня нет задачи обновлять идеи балетов, но мы показываем, как их можно делать сейчас: с другими костюмами, декорациями, пространственными решениями, комбинациями. Мы не уходим далеко от сюжетной истории."

Сколько существует балет, столько и комбинируют по-новому. Особенно те, кому не дано создать сколь-нибудь новое движение. А это, как говорил Олег Виноградов, и есть самое сложное в хореографии.
Насчёт того, что представленный в Вероне спектакль в том самом виде будет жить также долго, как "Спартак" Григоровича, у меня имеются большие сомнения. Но время, как говорится, покажет.
Балеты с другими костюмами делаются постоянно, тоже относится и к декорациям, пространственным решениям, комбинациям.
Что касается "другой скорости", то именно с ней-то и было дело "швах": ну не может начало дуэта, в котором ничего не происходит, составлять его значительную часть.
Мне вот интересно, господин Полунин много смотрел постановок, в которых сам не танцевал? К примеру, спектаклей Бориса Эйфмана? Думаю, если он собирается делать спектакли динамичные, то ему туда - вот уж где "ни минуты покояпростоя."

"В России, правда, балет более доступен, потому что здесь это искусство очень любят, и Россия – одна из стран, которая его очень насытила. Но все равно билеты дорогие, на меня – тоже."

Интересно, наш герой отдаёт себе отчет в том, что в России билеты в разы дороже, чем на Западе?
И на Захарову, и на Эйфмана, и на Полунина ...

"Искусство – искусством, но бизнес-составляющая балета должна быть мощной."

Ну так пожелаем молодой команде найти, обрести и правильно приложить спонсорские средства. Потому что только на взвинченных в поднебесье ценах не решить ни задач популяризации балета, ни задач поднятия заработков артистов.

"Танец – еще не раскрытый человеческий язык, мы не знаем его, но он раскрывает танцующего."
?

"Соглашусь, но мода и тренды делают современный мужской танец все более женственным, зачастую даже жеманным… У многих современных танцовщиков растяжка лучше, чем у балерин, они поднимают à la seconde и battements на 180°, это считается престижным.

Да, но в этом виноваты сами мужчины, танцовщики. Понимаете, кто чем богат. Я не против этого, но мне нравится другой мужской танец, другие персонажи вроде Микки Рурка, что-то более брутальное. Образ брутального мужчины… Его мало сейчас в мире, он уходит из кино, из танца. Не вполне понимаю, кем это диктуется, но интуитивно я это не поддерживаю."

Что-то госпожу Полак понесло. Она собирается повернуть вспять развитие мужского танца? И, честно говоря, сказав "а", надо бы сказать и "б". "Жеманством" грешат танцовщики гомосексуальной ориентации. Да и то далеко не все. Гомеса, к примеру, уж никак не обвинишь в отсутствии брутальности. И растяжка тут абсолютно ни при чем.

"Я считаю, нет. Когда меня ругали, я только ухудшался. Любому ребенку нравится, когда его хвалят и подбадривают – он начинает еще больше стараться и улучшаться, это психология. Прессинг – опасное дело. Мне кажется, мы недооцениваем силу позитивного подхода, умения заинтересовать учеников, вдохновить их целями – что будет, например, если он освоит новое движение."

А вот за это - сто раз "да".

"Вам не кажется, что для должности руководителя академии ваша фигура в некотором роде уязвима? К примеру, слышны обвинения, что у вас нет педагогического или иного образования, нет достаточного опыта для того, чтобы профессионально руководить академией. Что вы можете ответить на это?

Думаете, тем, кто так утверждает, все известно? Полагаю, они только считают, что все знают. У меня есть два образования – педагогическое и хореографическое, которые я получил в Украине, в Херсоне, несколько лет назад. Меня бы не утвердили в должности, если бы у меня не было образования, в документах все расписано строго. Вместе с тем, если ждать долго человека «правильного», с идеальным резюме, можно упустить время и потерять идейную поддержку от государства. Мне важно запустить процесс. А распространяемые слухи… мне удивительно это. Наверное, это конкуренты или люди, обиженные на жизнь."

И за это тоже безусловное "да".

0

833

"Премьера балета «Ромео и Джульетта» в постановке Йохана Кобборга состоялась 26-го августа в Вероне. Вы исполнили партию Ромео и участвовали в создании спектакля. Довольны тем, как все прошло?

В принципе – да. Супердоволен. Я думал, как это все будет… Йохан все сделал на высшем уровне вместе с моей командой, и я был не то чтобы удивлен, но… Мы сделали еще лучше, чем задумывалось."

А мне нравится. Он действительно не мог сказать иначе. Все иное прозвучало бы как оправдание.. Про косяки торчащие каждый знает сам, поправить их можно только действием, не словами.
Для такого бешеного ритма работы- результат нормальный. Тем более, краткосрочные проекты экономически выгодны. И не замахивается он на славу Вильяма нашего Шекспира. Да и не допрыгнуть ему) Человек счастлив в границах собственных возможностей, постоянно их расширяет..
Если не врёт, что ему нравятся негативные обстоятельства, это- феноменальная рефлексия, мне кажется)

+1

834

Не согласна я по поводу "ректорской" болезни относительно Сергея. Оже говорил в своих интервью сразу после Вероны. Что сомнения были, что бы артисты поверили в него, что проект чуть не закрыли дважды, давление в прессе, продадут ли Арену и т д. Конкретно по поводу  "..я был не то чтобы удивлен, но… Мы сделали еще лучше, чем задумывалось" - он же не один выступал, зачем же он сейчас будет критиковать свою команду. Тем более, что она только формируется.  Недочеты хватит профессионализма увидеть и Сергею и  Йохану и  Алине. И вообще мне кажется, что Сергей немного приглушил свой темперамент танца, что бы не перетанцевать всех, вписаться в общий рисунок. В Распутине мне казалось, что от него остальные артисты по углам попрятались, как он там разошелся))).

По поводу новых движений. Не растерять бы, то, что имеет... И не нравятся мне его катания по сцене. Порой смотришь на новые движения, в некоторых модерновых постановках, такая изломанность, на кривляния похоже. В каком то интервью Сергей говорил ( с тяжелым вздохом), что Зеленский велел ему ходить смотреть балеты. Но ведь если все время оглядываться - это было и это тоже, можно и не начинать ничего. Похоже Сергей сильно не обременен такими знаниями))), может и лучше, что не оглядывается ни на кого. Опять же он говорил, что в будущем он с Йоханом планирует создавать нечто новое.

В остальном согласна.

+1

835

PRIVET написал(а):

У меня есть два образования – педагогическое и хореографическое, которые я получил в Украине, в Херсоне, несколько лет назад.

Не понимаю, как он учился? Заочно? Между делом? Конечно, он не обязан всем сообщать, что учится. И сейчас всё делается через интернет. Все курсовые посылаются на эл.почту.
Хотя для таких людей, как он, можно и не иметь диплом о педагогическом образовани. Я вот думаю: неужели все наши звёзды, являющиеся репетиторами, например, в МТ и БТ, и меюь диплом о педагогичеком образовании? Возможно, поколения, пришедшие в театр в 90-х годах, имеют. А вот имели ли педагогическое образование те же Уланова, Дудинская, Вечеслова, Комлева, Колпакова, Максимова?..

0

836

Prima написал(а):

А вот имели ли педагогическое образование те же Уланова, Дудинская, Вечеслова, Комлева, Колпакова, Максимова?

Максимова имела.

0

837

Уланова, Дудинская, Вячеслова были ученицами Вагановой. Тут можно не иметь больше никакого образования)))
Что спорить о чем было раньше? У Петипа тоже не было высшего образования, как и у Баланчина. Законы и нравы были другие. Сегодня закон предполагает определенный уровень образования на некоторых должностях. Так четко прописано в законе.
Слова Полунина о высшем педагогическом выглядят как то совсем странно. Где и с кем он учился, как так никто из однокурсников не опубликовал ни одного совместного фото, никакой вуз не похвастался звездным студентом, ни в одном интервью Сергея до этого не было никаких упоминаний об учебе? В какой вуз он мог быть зачислен без аттестата зрелости?

Отредактировано RPC (07-09-2019 00:50:27)

0

838

Какой "звездный" студент? Он пока не Джонни Депп, чтобы быть известным широким украинским народным массам .. И до своего клипа, фильма и особенно инстаграма был известен только  узкой прослойке населения на своей родине , интересующейся исключительно балетом. И далеко он не все в своих интервью говорит ... Вполне и мог дистанционно закончить, как впрочем и почти все действующие спортсмены и гастролирующие артисты.  Я кстати очень хорошо знаю одного руководителя,  уже 15-17 лет возглавляющего крупную книжную фирму с сетью магазинов  (родом из Крыма  ). Он в жизни не прочитал ни одной книги, пишет безграмотно и не  оратор. Это не помешало ему пройти путь от простого продавца , закончить параллельно дистанционно какой-то ВУЗ, потому что "корки" нужны были и  блестяще руководить, делать план в кризис-не кризис,  держать и сохранять свой коллектив образованных и начитанных сотрудников, которые держатся за него годами и никуда не уходят.. Значит все его достоинства и талант руководителя перевешивают недостатки. И такое бывает :flag:

0

839

Ув. RPC! В моем ближнем окружении девочка сдала экстерном, получив аттестат в России, но на Украине,  не думаю, что система образования очень отличается.   Мой муж учился на заочном в институте, который находился в другом городе. Он не знал ни одного человека из его группы, приезжал два раза в год на считанные дни для сдачи экзаменов.  Не хотелось бы думать, что последняя фраза в интервью Полунина относится и к Вам.

0

840

Выступление в Японии https://www.instagram.com/p/B2Mmc3wFFF9 … rxympebfoq
В программе - вариация из Дианы и Актеона  Вагановой и 2 номера в постановке Юка Оиши на музыку Лунной Сонаты Бетховена и Прелюда N 24 ре-минор Шопена

Отредактировано ivette (09-09-2019 22:34:22)

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.