Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.


Сергей Полунин. Путешествие продолжается.

Сообщений 661 страница 690 из 916

661

Дорогие мои, мы всё-таки говорим по-русски. Для кого Вы помещаете на английском? Для избранных? Невозможно всё время просить переводить. Очень уж большие статьи.

0

662

Ув. Prima! Я не полиглот, просто постоянно пользуюсь гугл- переводчик, перевод, конечно, не литературный, но основные мысли ясны. Попробуйте.

0

663

Mariya написал(а):

Ув. Prima! Я не полиглот, просто постоянно пользуюсь гугл- переводчик, перевод, конечно, не литературный, но основные мысли ясны. Попробуйте.

Я пробовала, и не только гугл переводчиком. И много. Что-то уловить можно, но не более. Ещё больше времени  тратишь, чем со словарём. Ведь чушь получается.

0

664

"Распутин"

Graham Watts- отличная статья  :love: 4 звезды
gwdancewriter-
I’m happily going against the flow with my review of #Rasputin( в его инстаграме) -я рад идти против течения

https://bachtrack.com/review-rasputin-s … -june-2019

Отредактировано Старр (03-06-2019 17:07:29)

+1

665

Prima написал(а):

Mariya написал(а):

   

Я пробовала, и не только гугл переводчиком. И много. Что-то уловить можно, но не более. Ещё больше времени  тратишь, чем со словарём. Ведь чушь получается.

Поддержу вас полностью. Через переводчики получается полная бредятина, которая, уловить смысл написанного, не позволяет от слова совсем. Порой сложно даже дифференцировать в каком ключе отзывается критик: в положительном или отрицательном. Про то чтобы уловить нюансы или оттенки сказанного, речи просто нет.

0

666

Ну тогда я не буду давать ссылки. К сожалению, я тоже не перереводчица, но с гуглом все понимаю))  Статей очень много и их невозможно все перевести .И есть еще помимо хобби-увлечения , работа и семья.

0

667

Ув. Старр, пожалуйста, продолжайте помещать ссылки, очень интересно, у меня с гугл получается, За Ваш труд я Вам очень благодарна.

+3

668

коллеги, ну не серьезно, если у вас проблемы, пжст, ну не создавайте их другим. Вы ж можете просто не проходить по ссылкам,не пользоваться. А кто может и пользуется, тот то почему должен терять последнюю связь с миром.
Как говорится, лучше худой мир... чем непонятный фронт.

Уважаемая Старр, Вам премного признательны за всю вашу информацию множество читателей, я в этом уверена.
Давайте пжст жить дружно и адекватно, ну какие здесь уместны претензии... ?!

+1

669

Подумала, что надо доделать все-таки обзор, а то на противоположном форуме уже сделали выводы))  -специально, для жены гл. модератора 8-)
" Распутин"
https://www.gaytimes.co.uk/culture/1228 … rJVTbBdRs-  3 звезды   прикольно, довольно хороший обзор Гейтайм и без гомофобии
https://www.theupcoming.co.uk/2019/06/0 … Ss3fQX569U - 3 звезды
https://www.thestage.co.uk/reviews/2019 … FmFdFW-Obs - 3 звезды

Видно совсем игнорировать стоячие овации все три спектакля  не могли  , единицы и двойки это уже был бы совсем перебор  )) ( еще что появится добавлю)

  :flirt: Надо же "Нью Йорк Таймс" опубликовал рецензию на " Распутина" , это когда же на наши премьеры аж в Америке освещали ( может не знаю , правда)..конечно. пасквиль, но пусть будет.. :
https://www.nytimes.com/2019/06/03/arts … adium.html

Отредактировано Старр (03-06-2019 17:56:32)

+2

670

Дорогие участники!
На нашем форуме имеется традиция переводов по заявкам. Как- то об этом подзабыли. :dontknow:

+1

671

Трижды спассибо!
Очень интересные времена пришли, с Полуниным нигде и никому не скучно. Люди к нему на концерты стекаются с мира по нитке). Кто-то вот в Барвиху заехать не смог, зато в Лондон «сгонял» на обе программы.  Кто-то 5-ый раз прилетел «Сакрэ» посмотреть.  Я не все еще прочитала, но все накопировала. Будет время, ознакомлюсь.  Уважаемая Администрация )! У меня рука не поднимется просить о переводе, это затратно по времени (что понятно без  обиняков).
Главное, что в сети есть видео поклонов, и они говорят сами за себя яснее всякой критики. Я слушаю это «провал»… и такие милые мурашики по коже.
Я вот все силюсь припомнить, а у нас где-нибудь вообще вот так кричат…и мне не приходит на память ничего подобно-раскрепощенного. Наша публика более зажата. Только шум аплодисментов и дежурные «брав…».  А тут сдержанный на эмоции Лондон, а крики и овации  просто захлестывают волной.
Потому критика становится второстепенной. Я прочла  выше два текста, в которых затронуты такие глубокомысленные вещи о ФУ, которые к примеру нашей русской критике в лице Т.Кузнецовой с ее «товаром лицом» и не снились, и в тоже время прочла статью о чугунном… трахальщике и т.д Распутине (где автора несет вообще без тормозов) которая вызвала у меня салют смеха. Как ж не скучно, Лондон то оказывается кладовая "экстремальных эмоций".

Отредактировано АннаКор (04-06-2019 15:19:01)

0

672

Прошу прощения, в данный момент сложные условия, в наличии только телефон, но вкратце попробую изложить статью Грэма Уоттса
Распутин в Палладиуме - титанический, тотемистический спектакль в  Палладиуме  ****
Умный и аллегоричный выбор площадки  для возвращения  Блудного сына в Лондон. Последние годы сложилось так, что и сам Сергей избегал встреч, и с ним избегал встреч традиционный мир классического балета по разным причинам, большинство из которых не имеют отношения к танцу как к таковому. И тем не менее, он остается с очень приличным отрывом (я имею в виду расстояние в световых годах) самой загадочной и популярной фигурой мирового танца сегодня. Его выбор самого популярного (а я вырос в этом районе), но менее всего используемого для танца зала, символичен и указывает на уход от изолированности традиционного балета к популярному у фанатов-поклонников звезд типу зрелища. Напротив моих ожиданий, порожденных прессой, зал был практический заполнен, с легионами поклонников Полунина из всех уголков мира, приехавших поклониться своему кумиру (многие купили очень дорогие VIP билеты, дающие право на личную встречу с артистом после спектакля)
Палладиум - драгоценный металл, который много добывается в России, намного дороже золота, но свойства его весьма противоречивы.Один ученый назвал его самым «противным» металлом в мире. Поменяйте ученого на критика и вы опять увидите многочисленные слои символики, резонирующие с Полуниным. Я называю вещи своими именами,  лопата - ведь всегда лопата, чтобы ею не копали. Поэтому. этот новый полноценный балет, настоящий успех, достижение, тем более восхищающее, что за ним не стоит опыт или ресурсы крупной известной балетной компании. Далее критик вкратце излагает общеизвестную канву исторических событий с участием Распутина. Далее пишет - все основные блоки этой истории присутствуют в балете Юки Оиши, связно и логично,  далее хвалит всех исполнителей, в том числе и Елену Ильиных, музыку Рихтера, оформление Бубеничка. Особенно выделил Кобборга в партии Юсупова. И заключительный абзац: «Полунин - Распутин, титаническое, тотемистческое представление, открывающие множество граней этой противоречивой фигуры. Когда он танцевал в простой крестьянской рубахе, а именно таково представление большинства об этом человеке, в вырезе хорошо была видна макушка известной татуировки, и каким-то образом это казалось вполне релевантным. Полунин использовал для создания образа и глаза, и неистовые соло, и бешеные вращения, специально немного огрубленные, и сумасшедшие прыжки, все сопровождалось громкими аплодисментами в благодарность за его талант.
Что бы кто не думал о Полунине, нет сомнений, что этот экстраординарный исполнитель остается  самой гипнотизирующей персоной на сцене и Распутин был предназначен ему судьбой

Отредактировано ivette (03-06-2019 18:49:30)

+3

673

Спасибо, дорогая ivette!  :flag:

0

674

(жаль) вот только нашла эту статью «И снова Распутин» …..источник  11.01.2011.
https://nstarikov.ru/blog/7814

Теперь еще больше понимаю Юко Оиши. И абсолютно понимаю, почему у Полунина такая хореография ...
(ну поставьте всё-понимающие критики - Балет ?.... на «мужика» !).
И однозначно согласна с  ее «заимствованием» расположить балет на шахматной доске. Это даже не стратегия, поскольку наша жизнь вся – как игра в шахматы. Теперь вот думаю  :flirt: балет впервые показан в России и следом сразу в Лондоне. И в этом… мне сейчас видится какой то необъяснимый «несумбур» аллюзий и парадоксальностей, у которых ощущается какая-то энергия  вселенского подсознания.
Еще думаю, что Юко Оиши могла и не попасться именно такая информация из материалов.
И думаю… Англия здесь…..не читает.  Но если тема не по правилам форума, удаляйте…

(* Ниже выборочно абзацы из этой статьи…. и не только политического окраса).
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
«И это лишь крошечная часть огромного айсберга подрывной работы Великобритании против России. Впереди нас ждет ещё множество открытий."
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Те, кто и сегодня отправляет своих детей учиться в Англию, должны помнить, с одной стороны, каким образом там заводятся знакомства, с другой — как промываются мозги.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
На повестке дня большой европейской политики начала XX века стоял вопрос организации Первой мировой войны, или, вернее сказать, крупномасштабного германо-русского столкновения. Пороховая бочка на Балканах была уже заложена. Оставалось лишь поджечь её и усадить на нее сверху Россию и Германию. Цена вопроса ни много ни мало господство над всем миром.

И неожиданно на пути встал неграмотный сибирский мужик
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Мишенью компрометации стал Распутин, а через него замазывали императрицу и императора. Вели работу по созданию революционной ситуации в России наши союзники по Антанте, англичане. Причина геополитическая — в случае победы Антанты у России были бы турецкие проливы. Но в течение 200 лет Англия блокировала все наши попытки выйти на простор Средиземного моря через узкую «пробку» Босфора и Дарданелл. Отдавать проливы русским нельзя. Но можно будет не отдавать, если Россия рухнет. Так и получилось. Временное правительство моментально отказалось от всех потенциальных территориальных приобретений. Кому это было выгодно? Нашим вековым противникам. Именно из Лондона оплачивались все наши «борцы за свободу» на протяжении практически ста лет. И по сию пору, кстати, источник финансирования не поменялся.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
— Феномен Распутина не раскрыт до сих пор. Существуют свидетельства его реальной помощи страдавшему гемофилией наследнику. Распутин любил Россию, любил царскую семью. И тем трагичнее осознавать, что именно он стал тем поводом, из-за которого царский дом был замазан революционерами и западной пропагандой грязью с головы до ног.
Анализируя жизнь Распутина, приходишь к выводу о его противоречивости. Он получал 10 000 руб. в год от императрицы, от министерства внутренних дел. При этом те деньги, что приносили просители, он тут же раздавал людям, которые нуждались в средствах. Деньги не копил, после его смерти не нашлось никаких капиталов.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..
В этот решающий момент Распутин должен быть мертвым, чтобы не мог удержать Николая II от гибельного шага. Вышла осечка, Распутина не убили, но он все же находится при смерти, без сознания. Только перед самым началом мирового конфликта, едва придя в себя, старец шлет телеграммы, умоляя государя не затевать войну, потому что с войной будет конец России и им самим (царствующим особам): «Положат до последнего человека».
Но было поздно — Россию втянули в войну.
Кампания по дискредитации Распутина была не случайна и целенаправленна.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Для нас не так уж важно, был ли Распутин чертом в рубище или ангелом во плоти. Главное, что в определенный период русской истории именно он стоял на пути «союзников», ведущих Россию к гибели. И потому был ими убит.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Воспитанный красавец Феликс имел одну небольшую странность: он обожал носить женскую одежду. С детства князь Юсупов наряжался в платья дома, в двадцать лет в таком виде он открыто посещал общественные места, рестораны и театры не только в России, но и за границей. Однажды в Париже в театре Феликс увидел, что «пожилой субъект из литерной ложи настойчиво меня лорнирует». Этим человеком оказался английский монарх Эдуард VII... После такого успеха у первого донжуана Европы молодой аристократ вернулся на родину окрыленный и решил выступать на сцене модного петербургского кабаре. В женском платье, разумеется. Перед публикой «красавица» Феликс выступал в хитоне из голубого тюля, расшитого серебряной нитью. При этом костюм был декорирован большим количеством крупных семейных бриллиантов. По ним выступающую «звезду кабаре» и распознали знакомые родителей Феликса. Отец князя был в ярости, но, потихонечку остыв, решил подлечить сына от таких странных наклонностей. Фетишиста и гомосексуалиста родители отправили поправлять здоровье к... Распутину. Лечение, которому подвергался Феликс, состояло в том, что старец укладывал его через порог комнаты, порол и гипнотизировал. Согласитесь, что опыт общения с Распутиным у Юсупова был, прямо скажем, специфический.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Подробности убийства Распутина, роли английской разведки в этом преступлении и массу фактов участия спецслужб наших «союзников» в организации трагедии 1917 года в моей книге  «1917. Разгадка «русской» революции».

Все таки мотивировано серьезные вещи творятся в БАЛЕТЕ, ещё и ставит женщина, а что не менее сенсационно - танцовщику мужчине.... с не по балетному серьезными человеческими качествами. Находят же люди друг друга :nope:
Правда "космос какой-то".  А мне всё, что связано с явлением «Полунин» становится всё больше чрезвычайно интересно.

Отредактировано АннаКор (05-06-2019 14:40:08)

+2

675

http://sevastopol.press/2019/06/06/na-o … -spartak/-
https://www.crimea.kp.ru/daily/26986/4046316/
   -вау,   Баварский балет что ли вывезут в полном составе? :flirt:

Отредактировано Старр (06-06-2019 15:55:21)

0

676

https://rg.ru/2019/06/10/reg-ufo/sergej … olia.html-
Сергей Полунин провел первый просмотр в балетную школу Севастополя

Здесь подробнее
https://tass.ru/nacionalnye-proekty/6536805

Отредактировано Старр (11-06-2019 01:56:24)

0

677

10.06.2019 18:06
Рубрика: Культура
Проект: В регионах
Сергей Полунин провел первый просмотр в балетную школу Севастополя
Текст: Юлия Крымова (Севастополь)

В Севастополе сегодня состоялся первый предварительный просмотр учеников балетной школы, которая заработает уже этой осенью.

На просмотр пришли более 150 детей в возрасте от пяти до 12 лет, рассказал "РГ" один из руководителей школы, главный балетмейстер Ростовского государственного музыкального театра Иван Кузнецов.

- Проводим предпросмотр, чтобы увидеть детей, которые хотят заниматься, какого они возраста, какие у них природные данные и уровень подготовки, - говорит Кузнецов. - Исходя из этого, спланируем количество классов. Изначально заявили набор детей 5-8 лет, но поступило много заявок от 12-летних, очень способных детей, которых мы тоже не хотим упускать, чтобы они не уехали учиться в Москву и другие города.

Конкурс уже сейчас составил пять человек на место, а впереди еще два предварительных просмотра: в июле и августе. В сентябре состоится окончательный отбор. На него пригласят детей, которых отметит комиссия.

- Сейчас главное - увидеть в ребенке талант, - говорит приглашенный солист Баварского национального балета, будущий худрук севастопольской хореографической академии Сергей Полунин. - Чувствуется ответственность, надо принять судьбоносное решение, которое может повлиять на жизнь человека.

Руководители школы признаются: были поражены числом заявок. Многие дети уже получили базу в севастопольских танцевальных коллективах и студиях.

Виктория Михайленко привела на просмотр семилетнюю дочь. Она с пяти лет занимается в хореографической студии.

- Дочери очень интересно, она всегда с огромным желанием ходит на занятия, - делится Виктория. - Мы с большим уважением относимся к созданию здесь балетной школы. Севастополь всегда был культурным городом, кузницей офицеров, а хореографическое училище прекрасно его дополнит. Для здания выбрано шикарное место, в самом центре. Теперь талантливые дети смогут не уезжать из Севастополя в другие города, а учиться здесь.

В балетную школу планируется набрать 40-50 учеников. По словам Ивана Кузнецова, около 30 детей смогут учиться бесплатно.

- У нас будет 20 бюджетных мест, об этом удалось договориться с министерством культуры РФ, - говорит Кузнецов. - Это даже больше, чем в других аналогичных заведениях. Плюс к этому за счет средств фонда Сергея Полунина мы наберем еще 5-10 детей на бесплатной основе. 

Обучение будет стоить около пяти тысяч рублей в месяц.

Сергей Полунин рассказал о балетной школе в Севастополе

Школа пока разместилась в зале спорткомплекса "Муссон". Тем временем в центре города построят здание хореографической академии, где воспитанники смогут продолжить обучение.

- Переоборудуем зал площадью около 100 квадратных метров, сделаем профессиональный балетный пол, установим станки, зеркала, вентиляцию, медиа-систему, - продолжает балетмейстер. - Планируем создать интересную программу, показывать видео, чтобы обучение не шло "из-под палки", а воспитанники полюбили эту профессию с детства.

Сергей Полунин рассказал, что в первую очередь в академию будут набирать детей из Севастополя, а затем - таланты из других регионов и стран.

Справка "РГ"
Культурный кластер в Севастополе создается при поддержке президента России Владимира Путина. Он разместится в центре города, между Артиллерийской и Карантинной бухтами. На 54 гектарах будут построены шесть культурных учреждений, разбит парк с набережной и спусками к морю. Реализует проект фонд "Национальное культурное наследие", учредителями которого являются Третьяковская галерея, Эрмитаж, Мариинский и Большой театры. К расчистке территории для строительства приступил генподрядчик Крымского моста "Стройгазмонтаж". Объем инвестиций оценивается в 25 миллиардов рублей. Культурные кластеры также создаются во Владивостоке, Калининграде и Кемерове.

+1

678

Что-то я не пойму: если эта школа будет готовить профессионалов, как я поняла, почему берут 5-леток тоже? Подготовительный класс? Или это новая полунинская методика?

0

679

Если 150 просто обычных детей, с улицы, то это маловато. Балетные данные современного калибра - редкое качество. Интересно, почему Сергей все время говорит об обучении "не из под палки"? Практически все дети, попавшие в хорошее училище, занимаются не то, что из под палки, а их из зала не выгонишь))) они жаждут учиться. Сергей свой личный (негативный) опыт переносит на учебников, но он ошибается. Абсолютное большинство балетных детей учится с огромным желанием.
Вернувшись к теме отбора - не так то просто хороших детей найти.  Это нужно самим их искать, привлекать тех, кто занимается гимнастикой,  побеждал в детских конкурсах итд. В новое училище хорошие дети сами на голову не свалятся. А дети с балетными данными ниже среднего - какой профессиональный уровень у училища тогда будет?

0

680

Prima написал(а):

почему берут 5-леток тоже


Эйфман тоже начинает с начальной школы.

0

681

Может быть, Сергей имеет в виду "не из под палки" просто не строго, не кричать на детей? Ведь НМЦ говорит, что если иногда (или всё время?) не ударишь, не запомнит и не поймёт. Что же, по теории старых педагогов дети хотя и с данными, но тупые?
Ув.RPC, если дети занимаются с большим желанием, то откуда это восхваление в наших лучших балетных школах практики, скажем так: кнута и пряника? Возможно, в балете более всего задержались старые методы обучения? Я помню, когда училась в школе, некоторые учителя могли спокойно шлепнуть ребёнка линейкой по голове. Получается, что в 20-м веке знания вколачивались любой ценой, а теперь педагогам наплевать, да и родителей боятся. А балет ещё "держит" традиции.

+1

682

Думаю, вряд ли Полунин набирал детей "с улицы", может только самых  маленьких. Он проводил мастер класс для детей в Севастополе в апреле, значит  балетные студии там существуют, да и сам Сергей перед поступлением в хореографическое училище год занимался в студии. Я знаю, в Керчи есть интернат для одаренных детей, где одно из отделений посвящено хореографии. 10 июня прошел только первый отбор, следующие будут в июле и августе, а вступительный экзамен в сентябре, все впереди.

0

683

Мне не кажется, что Цискаридзе блестящий педагог. Его метод, близкий к советскому, весьма устарел. Результаты его обучения мы видим на последнем экзаменационном уроке - мальчики не блестят ни техникой, ни выучкой, ни индивидуальностями. Техника слабая, зато урок показушный. Вообщем, слова Цискаридзе совсем не показатель.
Давно уже поменялись методы обучения, никого на уроках не избивают линейками))) да и зачем? Вы видели экзамены девочек из АРБ? Эти девочки на экзаменах творят такое, что не все примы известных мировых театров могут повторить. Они прошли бешеный конкурс, чтобы поступить в Арб. Они знают, что они - в лучшей балетной школе мира, ходят по балетному миру, задрав нос))) они экзамен сдают блестяще, уверенные в себе))) такого битьём и униженьем не добьешься)))
Еще нужно сделать скидку. Обучение мальчиков и девочек - сильно разные вещи. Заносчивых мальчиков нужно где то и одернуть. Но пропорция мальчиков и девочек в училище это  1:7, а конкурс при поступлении и того меньше. Так что руководитель балетной школы должен, как общую линию обучения, ориентироваться на девочек, их же абсолютное большинство. Так вот их мотивировать не нужно))) не в том проблема. Проблема - хорошо их выучить, и дать шансы попасть в хороший театр. Приучить к театральной дисциплине и конкуренции, научить раскрывать свою индивидуальность. Научить работать без травм, а залог этого - грамотные и стабильные уроки и репетиции. Вот это самое важное, а не "мотивирование".

0

684

RPC написал(а):

Приучить к театральной дисциплине и конкуренции, научить раскрывать свою индивидуальность. Научить работать без травм, а залог этого - грамотные и стабильные уроки и репетиции. Вот это самое важное, а не "мотивирование"

Ну, для этого тоже нужна мотивация. Опять же, бывает усталость, плохое самочувствие, что-то может не получаться даже у самых одаренных, разочарования бывают. И здесь тоже важно правильно подойти.

0

685

Приятное интервью в Тюмени местной журналисткой:

+1

686

Как показывает опыт жизни….  «На ловца и зверь бежит».  Так что кто ищет, тот всегда найдет.
И уж эти 10 детей сами найдут Сергея Полунина.
У меня больший вопрос вызывает не это, а то, каких (и где) педагогов для этих детей найдут для Севастополя.
Не думаю, что конкретно сам Полунин Сергей их будет учить с 1 класса 6 дней в неделю все эти 7-8-9-11 следующих лет кряду.
А педагоги разные. Вот кого большей частью надо мотивировать)).  Потому что  50% результата и успеха зависит именно от педагога (скорее всего). Так что, один из самых больших вопросов, где возьмут грамотнейших педагогов новой формации.
И это конечно все интересно  :)

+2

687

       " PASPUTIN"ballet by Sergei Polunin

Отредактировано Рома (12-06-2019 20:44:59)

+1

688


   Севастополь готовится к проведению  третьего фестиваля "Опера в Херсонесе". В этом году его главным событием станет балет "Спартак" со звездами мировой величины Сергее Полуниным и  Гоунео.

0

689

Не совсем о балете, но о Сергее. Торжественный прием Президента России  по случаю Дня России в Кремле 12.06.2019 г.
http://sg.uploads.ru/t/VMR7B.jpg http://s3.uploads.ru/t/R30eO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KEhyl.jpg http://s8.uploads.ru/t/ec67x.jpg

Отредактировано Redg (13-06-2019 10:44:44)

+1

690

Крылья за спиной)))

http://s9.uploads.ru/t/VoZni.jpg

+3


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Феномен Сергея Полунина » Сергей Полунин. Путешествие продолжается.