Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Манон МАМТ 11 октября

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вот сподобилась, наконец, хотя терпеть не могу и саму книгу, и оперу с трудом высидела в свое время. Мне непонятна и сама героиня, и посыл этого произведения в целом. Пошла исключительно ради Оксаны Кардаш. Де Грие - Иван Михалев, Леско - Георги Смилевски, зал был почти полный, но свободные места все-таки были. Ну, сам балет всем здесь хорошо известен, скажу только - это не мое, посмотрела с интересом, но не более того. При этом, должна отметить общую слаженность исполнения, от всех участников осталось хорошее впечатление. В куртизанках отмечу Сизых, Лименько и Соломянко - очень точно, остро и с юмором, а также Мадам - Яну Большанину. В массовых сценах каждый артист увлеченно исполнял свою маленькую партию, и в целом создавалось весьма гармоничное впечатление. Как всегда, выразителен и элегантен был Смилевски в партии Леско (и очень красив) :flag: . А вот каждый раз, когда смотрю на Михалева, удивляюсь, вроде все есть - и прыжок, и прекрасные физические данные, красивое тело, но нет чего-то самого главного - какой-то искры, того завершающего штриха, который делает картину шедевром, а танцовщика - выдающимся. При этом, все сложные дуэты с Оксаной были выполнены без швов, очень точно и красиво. И в Жизели так же было - все чисто, аккуратно, все отпрыгал, но почему-то не было этого восторга души, за которым мы ходим на балет. Теперь о главной героине - я много прочитала о разных версиях исполнения этой партии на форуме, в том числе, и об очень интересной версии с "Сонечкой Мармеладовой".  Что получилось у Оксаны? Чистая невинная дева, внешне напомнившая мне Одри Хепберн в "Римских каникулах", прямо таки - благородная принцесса. Ну а что любимого на шубку променяла, ну как-то так случайно получилось, дева следовала невинным порывам души. Потом так же спонтанно она бросила Господина М, не забыв прихватить саквояж с полюбившимися вещичками. Получился образ шаловливой девушки, не понимающей разницы между проказами и важными поступками, но очень искренней в каждом своем порыве. В финале, несмотря на весь мой скептицизм, я все-таки захлюпала, и Иван как-то проснулся и живо изображал страдания, плюс прекрасная музыка Массне. Оксана вообще настолько убедительна в этом образе, что оправдывает своим танцем самые нелепые поступки героини.  Довольна ли я, что посмотрела - да, пойду ли еще раз - нет, уж лучше на Лебединое озеро с той же Оксаной. Публика приняла очень хорошо, но после закрытия занавеса осталась только небольшая группа (в том числе, я с дочкой), и мы вызвали их три раза, поклоны прилагаются, сорри за качество.
https://www.youtube.com/watch?v=uUXZytj … e=youtu.be
https://www.facebook.com/ivetta.sarkisy … mp;theater

Отредактировано ivette (12-10-2018 06:57:29)

+3

2

Дорогая ivette!
Посмотрев видео на ЮТ, соглашаюсь со всем, Вами написанным. Спасибо. :flag:

0

3

PRIVET написал(а):

Дорогая ivette!
Посмотрев видео на ЮТ, соглашаюсь со всем, Вами написанным. Спасибо.


Дорогой Privet! Спасибо за поддержку, я ведь пишу обуреваемая сомнениями, стоит ли. И еще off top - я вовлекла в походы в Стасик не только дочь, но и многих ее друзей, которые вообще раньше балета не видели. Все влюбились в Оксану и теперь часто ходим  большими компаниями, особенно меня поразила реакция на недавно восстановленный Каменный цветок - мне он показался слегка устаревшим. а вот молодежь была просто в неописуемом восторге, особенно от массовых сцен. Что значит сила настоящего балета, особенно Григоровича, ведь мало кто из молодежи знает или видел тот же Спартак или ЛоЛ, а это очень жаль

0