Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"


Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

Пока ругались, умудрились всё-таки достичь некого конструктива: отыскалась вариация в исполнении Дмитрия Выскубенко, которая по душе проф. сообществу.
Она вот.

При сравнении выяснилось, что Зеленская дала Полунину ц.у. танцевать по-своему: всё видно на видео со Дня балета. Но кто же даёт себе труд посмотреть и подумать? значительно проще вопить, что танцовщик оскорбил хореографа.

0

62

Уважаемый PRIVET! Мы теперь никогда не сможем увидеть первый дуэт из Раймонды?

0

63

Mariya написал(а):

Уважаемый PRIVET! Мы теперь никогда не сможем увидеть первый дуэт из Раймонды?

Ну почему же? Он теперь в открытом доступе в обеих фэн группах Полунина на ФБ. Вопреки всем призывам, просьбам и мольбам. И обещаниям его оттуда убрать.

0

64

Уважаемый PRIVET. А почему Дмитрий Выскубенко очень технично, но очень не музыкально исполнил эту вариацию? Кстати Яна Зеленская в плане музыки и пластики очень-очень хороша и была и есть, конечно. Другие репетиторы у Дмитрия?

0

65

sol написал(а):

Уважаемый PRIVET. А почему Дмитрий Выскубенко очень технично, но очень не музыкально исполнил эту вариацию


Дорогая sol!
Мне кажется, Выскубенко исполнил вариацию так, как её поставил Барра. А Полунин так, как звучит музыка.
Будем надеяться, что когда Выскубенко повзрослеет, он тоже сможет ... Хотя ...
Я не знаю, кто с ним репетировал. По идее, там должны были быть репетиторы от Барра. Или артисты, танцевавшие в первом составе в 2001 году.

0

66

Похоже, Вы правы, дорогая PRIVET, я посмотрела запись репетиции в День балета, там есть момент, когда Яна Серебрякова говорит Полунину - там в начале слишком много всего, не делай томбэ, оставь только шаги, иначе не укладывается в музыку. Скорее всего, они репетировали вариацию, пытаясь уложить ее в музыку. Ну вот есть на свете люди, способные услышать, что"во второй части синкопа на пиццекато в басах слегка запаздывает", и им от этого очень некомфортно. А другие делают как  велели, и  соотносится или не соотносится это с музыкой - им глубоко фиолетово. Как говорится, почувствуйте разницу.

0

67

PRIVET написал(а):

Мне кажется, Выскубенко исполнил вариацию так, как её поставил Барра. А Полунин так, как звучит музыка.

Сорри, флудю)
Впечатления
От Дмитрия:
Музыка фоном; о, диагональ (ножка высоко) о, пируэт (очень хороший пируэт) о, прыжки пошли (раз, два, три) о, закончил (не пошатнулся) лицо симпатичное.
От Сергея:
Не просто слышу музыку, я её ВИЖУ: и порыв, и восторг, и утверждение!.. И конец: О, ДА! У тебя было? У меня тоже..

0

68

Справедливости ради надо всё-таки отметить, что "Что позволено Йове, то .....".
Кто такой Выскубенко? Даже не премьер на данный момент. Ему сказали станцевать поставленную хореографом вариацию, он станцевал. Как можно чище. Получил соответствующую рецензию, приведённую выше: всё сухо и скучно, но танцовщики не при чём. К Выскубенко вопросов нет, к театру, вроде, тоже, кроме как зачем им вообще данная версия.
Полунину этот театр и работа в нём вообще до лампочки. Там самые дорогие премьерные билеты за 100 евро, а у него вон в Праге самые дешёвые за 200. Он танцует в Мюнхене не потому, что ему там интересно - художественно или материально - а исключительно по просьбе Зеленского.
Поэтому взял и станцевал, что и в каком виде хотел.
Но, видимо, проблемы возникли даже у него. Потому что на втором спектакле и он танцевал вариацию ближе к Барра.
И самое интересное: мне не удалось отыскать ни одной (!) рецензии на открытие сезона в Баварском балете. Как-будто вообще ничего не было. Вот так.

0

69

Знаете, дорогая PRIVET, думаю, Вы не совсем справедливы, полагая, что Полунину совсем не интересен репертуарный театр, и танцует он только из дружеских побуждений. В конце-концов, Красса и Петруччо он впервые станцевал в Мюнхене, и не думаю, что  без удовольствия, а исключительно из любезности. Надеюсь, артиста в Сергее все-таки больше, чем других ипостасей, и мы еще не раз увидим его на сцене репертуарного театра в самых разнообразных ролях.

0

70

Моя справедливость такова, художник украсил работу ремесленника, получил прекрасный результат. Умный ремесленник будет благодарен, неумный возмущен. Художник повторил горшок ремесленника, но от повтора горшок вазой не стал. А я как свидетель этих действий, с грустью, должна констатировать, зрителю больше понравилась ваза, чем горшок. Зритель, который ничего не понимает в батманах и пируэтах, очень хорошо разбирается в художниках и ремесленниках.

0

71

Боюсь, ремесленнику трудно принять, что он всего лишь ремесленник. Этот конфликт вечен. Александр Сергеевич все про это знал.
"...О небо!
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений — не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан —
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?.. О Моцарт, Моцарт!"

+1

72

CorrVis написал(а):

Вы не совсем справедливы, полагая, что Полунину совсем не интересен репертуарный театр, и танцует он только из дружеских побуждений.


Лично мне не известно, что господину Полунину интересно в данный конкретный момент его поисков.
Да и дело тут даже не в его интересе. Дело в том, что он свободен от того же Мюнхенского театра. А все остальные нет. И рисковать не могут, даже если бы и умели.
А вариация поставлeна не музыкально. Тут без вопросов. Странно, что сами танцовщики этого не понимают. Эта вариация не из самой "Раймонды", это как раз та новая тема, о которой рассказывaл Барра. Конечно, смешно было читать возмущённых профи, обвинивших Полунина в неуважении к Петипа. Хотя - вот Фокин и семейство Нижинских тоже особым пиететом в отношении к метру не отличались. :idea:

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » Ксения Рыжкова, Сергей Полунин, Осиель Гунео "Раймонда"