Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мода В Балете

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

http://sa.uploads.ru/t/HPxgW.jpg

0

62

http://sa.uploads.ru/t/aBRkU.jpg

0

63

http://sa.uploads.ru/t/VoSDA.jpg

0

64

http://sa.uploads.ru/t/s0THh.jpg

0

65

http://sa.uploads.ru/t/go4HW.jpg

0

66

http://sa.uploads.ru/t/Vh3ai.jpg

0

67

http://sa.uploads.ru/t/F0yMn.jpg

0

68

http://sa.uploads.ru/t/LASPT.jpg

0

69

Diana Vishneva as model

0

70

0

71

0

72

0

73

0

74

Дуэт балета и моды
Сценической чуши магический ток
Находит, как свист соловьиный,
И пробует волю твою на зубок
Холодный расчет балерины.

И весь этот пот, этот грим, этот клей,
Смущавшие вкус твой и чувства,
Уже завладели душою твоей.
Так что же такое искусство?

Наверное, будет угадана связь
Меж сценой и Дантовым адом,
Иначе откуда бы площадь взялась
Со всей этой шушерой рядом?
1957 Тарковский Арсений

http://sa.uploads.ru/t/e9xUX.jpg
Искусство дает сотни идей и инспираций для fashion-индустрии, а вот сама мода, похоже, способна только брать и использовать. Правда, в дуэте моды и балета исторически сложилось взаимопонимание и взаимодействие.

Доказательство тому — балетки на изящных ножках модниц и наряды haute couture на балетной сцене.
http://sa.uploads.ru/t/CUVqk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/92pLr.jpg
Балет и мода сходятся в общей плоскости — мастерство хореографа, умения танцоров, оригинальность сюжета — меркнут, если наряды серы и бесцветны. Но каким волнующим зрелищем предстает балет, когда зритель видит гармонию танца и декора!

http://sa.uploads.ru/t/j63la.jpg
Русский театральный деятель Сергей Павлович Дягилев

Этот маленький секрет хорошо знал устроитель «Русских сезонов» в Париже, театральный деятель Сергей Дягилев. О спектаклях его труппы во Франции говорили: «Это чудо восхитительнейшего равновесия между движениями, звуками, формами». Такие отзывы не случайны, ведь над балетами работали не только знаменитые хореографы, но и художники с мировой славой — Леон Бакст, Александр Бенуа, Николай Рерих.
http://sa.uploads.ru/t/0dxvc.jpg
Эскиз костюма маркиза Фьербуа к балету «Павильон Армиды». Бенуа Александр Николаевич
http://sa.uploads.ru/t/KFzgA.jpg
Творчество Александра Бенуа.

Впервые в истории балета декорации и костюмы постановок обсуждались наравне с хореографией. Да что и говорить, сценические образы «Русских сезонов» породили в Европе, а позже и в Америке, новую массовую моду — увлечение Россией и Востоком.
http://sa.uploads.ru/t/oImJ9.jpg
Эскиз костюма для Вацлава Нижинского "Шехерезада" Лев Бакст
http://sa.uploads.ru/t/Xtzqw.jpg
Эскиз к костюму из балета "Шехерезада" Лев Бакст

В Доме моды парижского кутюрье Поля Пуаре творится настоящий ажиотаж. Только вчера в Гранд-опера показывали «Шехеразаду», а сегодня утром клиентки Дома наперебой разъясняют мастеру свои пожелания. «Поль, будьте так любезны сделать мне тунику с таким ориентальным орнаментом, как в первом акте, и тюрбан, как в конце второго, но из серебристой ткани! И я вас очень прошу, как только можно скорее! Буду безмерно благодарна!» — кокетливо щебечет одна немолодая особа. Пуаре одобрительно кивает головой, благо, он тоже был на премьере и понимает, к чему клонит мадам. Эта волна желания подражать балеринам со сцены была только началом модного урагана, вызванного русским балетом. Параллельно с премьерами балетов «Половецкие пляски», «Петрушка», «Весна священная» на званых ужинах и вечеринках все чаще появлялись дамы в шикарных мехах «а-ля рюс», в платьях с золотой вышивкой и головных уборах с перьями. Впоследствии Поль Пуаре, вдохновленный экзотикой славянской и восточной культур, создал целую серию нарядов. И это тоже стало своего рода революционным шагом — в моде появилось понятие коллекции одежды, исполненной в одном стиле.
http://sa.uploads.ru/t/19PSY.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vhBx7.jpg
Маскарадные костюмы от Поля Пуаре

Благодаря актерам «Русских сезонов» изменилось и представление о том, как должна выглядеть балерина. Анна Павлова, звезда Большого театра, впервые исполнившая знаменитую миниатюру «Умирающий лебедь», была признана новым эталоном актрисы балета. Средний рост, худощавое телосложение, тонкие и длинные ноги. Сложно представить, но до Павловой все балерины были хорошо сложены и вполне упитаны. Безусловно, новая мода предполагала, что балерины будут выполнять те же сложнейшие па и пируэты, как и их нехуденькие предшественницы. Среди начинающих балерин из Англии стало модным брать русские имена и фамилии. Кстати, влияние Анны Павловой распространилось не только на балет. Впечатленные зрители присваивали имя балерины торговым маркам духов, одежды, шоколадных конфет. Австралийцы же назвали ее фамилией традиционный десерт — торт-безе со свежими фруктами Pavlova.

Возможно, в истории моды не было бы многих великолепных находок, не решись Сергей Дягилев в 1909 году направить все силы на покорение Парижа. Однако один из самых интересных для моды балетных элементов появился задолго до русской труппы. Это — многослойная юбка-пачка. Ее прообраз был представлен в 1830-х в парижской Гранд-опера по эскизам Эжена Лами.
http://sa.uploads.ru/t/ZTcNy.jpg
Такой наряд балерины подчеркивал ее легкость и воздушность. Романтические балетные пачки стала использовать впервые балерина Мария Тальони.
Танцовщицы в белоснежных туниках из балета «Сильфида» буквально порхали на сцене. Французские модницы сразу же подметили эту деталь и с удовольствием позаимствовали у балерин воздушную шаль. Позже, когда для постановок стали выбирать фантастические сюжеты, прежняя туника стала набирать «пышность» для зрелищности и приобрела форму колокола. Здесь ее и заприметили модельеры.
http://sa.uploads.ru/t/jFdZx.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vDa26.jpg
На подиумы вышли модели в пачках всех цветов радуги, с оборванными краями, в сочетании с военными ботинками, бейсболками и футболками. Самый яркий образ последних лет — Сара-Джессика Паркер в заставке к сериалу «Секс в большом городе». Для прогулки по городу она надела платье, в котором соединены пачка и простая майка.
http://sa.uploads.ru/t/QTD1w.jpg
Интересно, что в XX столетии с развитием балета «модерн» пачка стала терять объем, а стараниями хореографа Джорджа Баланчина и вовсе превратилась в тоненькую юбочку. Как гласит легенда, это произошло не по «идеологическим» убеждениям нового направления в танце, а из-за бедности новатора. Баланчин не хотел работать в классическом балете, а новая публика пока не была готова его принять. Но финансовые трудности скоро закончились, и весь мир по обе стороны океана захватило увлечение современной хореографией, где основное внимание уделено телу и его красоте, а не костюмам и украшениям. Поэтому в балетах в стиле модерн до сих пор используют минимум одежды, что часто вызывает нарекания со стороны мэтров старой школы балета.

http://sa.uploads.ru/t/QTD1w.jpg
Уильям Педро в костюме от Версаче

Но говорить, что балет «модерн» совсем оторван от моды — тоже неправильно. Балерин реформатора классического танца Мориса Бежара одевал не кто иной, как Джанни Версаче. По мнению критиков моды, именно в работе над сценическими образами наиболее ярко раскрылся талант Версаче, характеризующийся смешением стилей, текстур и тканей.
http://sa.uploads.ru/t/Q9cZa.png

Эскиз Версаче к балету Бежара

Всего стараниями Джанни были созданы костюмы к 14 спектаклям. В них он отразил свое видение моды 1980-х, когда хорошим тоном было рассматривать все под увеличительным стеклом: если бриллианты — то россыпь, если макияж — то кричащий, если прическа — то высокий начес. Джанни Версаче погиб, не успев закончить работу над костюмами для «Метаморфоз». Начатое дело продолжила его сестра Донателла. А в 2007 году Бежар создал настоящий микс из моды и балета в шоу «Спасибо, Джанни, с любовью», приурочив мероприятие к годовщине трагической смерти дизайнераhttp://sa.uploads.ru/t/sPXqw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/zZnu1.jpg
Создала их мадам Репетто, мать знаменитого танцора Ролана Пети. Она решила, что чаду необходима удобная обувь для свободного от репетиций времени и сделала мягкие туфельки наподобие пуантов. Некоторое время балетки носили лишь примы из Гранд-опера. Но в 1956 году красную пару надела Бриджит Бардо, мир увидел фильм «И Бог создал женщину» и новый модный тренд — балетки.
http://sa.uploads.ru/t/ixuhm.jpg

+2

75

http://www.tanspol.ru/?_openstat=ZGlyZW … 1009257141
На этом сайте вы можете узнать о балетных школах и приобрести костюм для любого вида танца.

+1

76

Friedemann Vogel as couture designer

lable euromaxx

0

77

Краткий перевод содержания видео:
Фридеман Фогель и его друг по жизни основали собственный лейбл модной одежды - "Золотая пуговица".
Они давно увлекались старинными пуговицами и начали с того, что, когда друг простился с балетом, купили магазинчик, торговавший эксклюзивными пуговицами.
Затем занялись созданием эксклюзивных моделей одежды. Вместе с ними работает дизайнер по одежде.
Стоимость эксклюзива - 300 евро юбочка, 1000 евро - платьеце. lable - euromaxx.
В свободное от дизайна время Фридеман танцует. :cool:

+1

78

Меню модели по сравнению с меню балерины

Samantha Xu
Whose ten shows and presentations at Fashion Week included L.A.M.B. and Thom Browne

9 a.m.: Half a box of strawberries, glass of soy milk, whole-wheat flatbread with light butter and Nutella, bottle of drinkable yogurt
11 a.m.: Power-walk to agency while drinking coconut water
Noon: Power-walk to Lincoln Center for show
2 p.m.: Cheese and crackers, vegetables (celery, carrots, bell pepper) with sour‑cream dip, can of Diet Pepsi, two small frozen yogurts
3 p.m.: Walk for show (a group show of Argentine designers) in Lincoln Center, if that counts for exercise
4 p.m.: Power-walk to subway home
8 p.m.: Stroll around for about ten blocks
8:30 p.m.: Dinner at Neptune (a Polish restaurant): vegetable barley soup (a big bowl), tuna wrap with lettuce, and coleslaw. Drink: icewater.
9 p.m.: Cup of jasmine green tea; walk to subway home
10 p.m.: Glass of warm soy milk

“Before modeling, everybody told me I needed to eat more, but I eat like a normal person. Now they say I have a normal body type for modeling. So it actually made me feel better about myself.”

Ashley Bouder
Principal dancer at NYCB

8:45 a.m.: First two cups of coffee; stretch; walk the dogs
9:40 a.m.: Two scrambled eggs with large glass of water
9:55 a.m.: Walk to subway
10:20 a.m.: Stretch, followed by 105-minute NYCB ballet class and 45-minute Swan Lake rehearsal
1 p.m.: Banana, bottle of water; walk to post office
2 p.m.: Skirt-steak salad; walk to subway to go home
3:20 p.m.: Greek yogurt with peaches; nap
4:15 p.m.: Leftover spaghetti Bolognese
4:25 p.m.: Walk dogs, then walk to subway; stop for coconut water and coffee on way to theater
6:30 p.m.: Stretch and warm up backstage; coconut water
7:30 p.m.: Swan Lake performance begins
8:35 p.m.: Tuna salad and water at intermission
10:05 p.m.: Postperformance water and coconut water
11 p.m.: Crab cake and chopped salad with glass of Pinot Noir

“I watch what I eat and sacrifice some indulgences for my art. I don’t understand sacrificing your health to walk down a runway in pretty clothes.”

http://nymag.com/news/intelligencer/top … ny-2011-9/

+1

79

Артисты Венского балета примерили наряды на традиционный Оперный бал.
Станцевав заставку к балу, они предстанут в элегантных робах и костюмах.

Konovalova-Dato

http://se.uploads.ru/t/XY0wU.jpg

Yakovleva

http://se.uploads.ru/t/ENR4S.jpg

+2

80

http://www.vogue.ru/fashion/news/Teatralniy_pokaz/

Театральный показ
Кристиан Лакруа создал костюмы для балета «Хрустальный дворец»

0

81

Ashley Bouder is quite a bitch towards models. It´s none of her business if another person chooses to make a living modeling. Not everyone is so fit that he/she can practice a sport for 5 hours a day.

0

82

Svetlana Zakharova in Vogue it

0

83

Папку модели лондонского агентства supamodelmanagement Сергея Полунина можно посмотреть здесь

http://www.supamodelmanagement.com/port … =s&a=1

0

84

http://materiality.info/2015/09/07/parfionovaballe/

+2

85

Выставка октября: «Божественная Майя» sobaka1 окт., 2015 Выставочный проект о романе великой балерины с модой директор Театрального музея Наталья Метелица задумала еще при жизни Майи Михайловны. В итоге выставка стала данью памяти Плисецкой, подруги Кардена, для которой шили Готье и Сен-Лоран. Мы публикуем фрагменты статьи историка костюма Ольги Хорошиловой из каталога выставки.
Источник: http://www.sobaka.ru/city/art/40107 sobaka.ru Все права защищены. ©

0

86

http://www.rg.ru/2015/11/18/rodina-ikona.html

90 лет Майе Плисецкой
Икона стиля ХХ века
О вкладе великой танцовщицы в развитие мировой и советской моды
Текст: Ольга Хорошилова (кандидат искусствоведения)
18.11.2015, 11:00
 
Ее чувство вкуса сформировали Лиля Брик и русские эмигранты. Она была музой Пьера Кардена и стала иконой стиля ХХ века. Майя Плисецкая не только носила моду, она умела танцевать о моде, когда говорить о ней было запрещено.

"Чуждая" чернобурка

Майя Михайловна любила меха. И умела их носить. Ей безумно шли аккуратные каракульчовые шубки в стиле "мини" с шалевым воротником. Она превосходно смотрелась в длинных манто из лисицы, куницы, песца. В них она выглядела, по словам Ричарда Аведона, "настоящей русской цариной".

Этот известнейший фотограф разглядел в Плисецкой талант позировать в мехах. В 1959 году он сделал для журнала Harper's Bazaar серию фотографий, на которых прима предстала в драгоценных шубах от известного дома Emeric Partos. В таких балерина могла лишь позировать для рекламы - ее советского гонорара едва хватало на скромные костюмы.

В 1950-е - начале 1960-х годов в гардеробе балерины было много "шитых-перешитых" вещей, которым регулярно продлевали жизнь. К примеру, Майя Михайловна не раз вспоминала о "старом облезлом каракулевом манто". Его она носила целых семь лет и периодически отдавала на починку знакомому театральному скорняку Миркину. И каждый раз их диалог напоминал лучшие строки из гоголевской "Шинели". Плисецкая показывала прорехи, жаловалась, что опять протерся мех и что "надо бы того...поправить". Миркин вздыхал, качал головой, ворчал и говорил, что "никак это невозможно". И, закусив губу, терпеливо перебирал истлевший мех и вшивал клинья... Майя Михайловна не только продлевала жизнь вещам. Иногда ее истертые советские шубы помогали выжить близким друзьям.

Эту историю я знаю от моей бабушки Ольги Николаевны Пуниной, которая была знакома с Василием Васильевичем Катаняном, известным советским режиссером-документалистом. Он близко знал Майю Плисецкую и однажды поведал историю о том, как она спасала его и маму, Галину Дмитриевну, от голода.

Это было в начале пятидесятых годов. Тогда балерина носила элегантную шубу из чернобурки, за которую несколько раз получала мягкий выговор от руководства Большого театра за "некомсомольский" вид. Когда Катанян обратился к ней со стеснительной просьбой одолжить немного денег, Плисецкая тут же вытащила из шкафа свою чернобурку: "Вот, можете с мамой заложить ее". Василий сделал, как велели - отнес вещь в ломбард, получил необходимую сумму. Через месяц у Катанянов появились деньги, они выкупили шубу и вернули ее владелице. Вскоре семейство снова столкнулось с финансовыми трудностями, и Плисецкая опять вытащила шубу, и ее опять отнесли в ломбард. Эта операция повторялась, по словам Катаняна, несколько лет кряду.

А когда чернобурка совсем истлела, Майя Михайловна отдала ее своей маме, и та сшила себе из нее воротник на пальто.

Сарафан от Коко Шанель

Осенью 1961 года Майя Михайловна впервые приехала в Париж и остановилась у Эльзы Триоле, знаменитой писательницы, по ее личной просьбе. Тогда она жила вместе со своим супругом Луи Арагоном в апартаментах на улице Варенн, дом N 56. Эльза Триоле опекала балерину, надарила ей красивых вещиц и выдавала "напрокат" кое-какие ценные наряды, в том числе белую меховую накидку, весьма царственную. Через Триоле Майя Плисецкая познакомилась со многими представителями русской эмиграции, в том числе с Сержем Лифарем. А тот, в свою очередь, свел ее с Коко Шанель.

Подхватив Плисецкую на выходе из "Гранд-Опера", Лифарь повез ее на свидание с Коко Шанель на улицу Камбон, 31, где по сей день находится ее дом моды. Мадемуазель встретила приму-балерину сдержанно - она вообще не любила сантименты и отличалась крутым характером. Познакомились, поговорили. Потом был импровизированный показ осенне-зимней коллекции - под бойкие словечки Шанель манекенщицы послушно семенили в строгих геометрических костюмах, которые дом Chanel начал создавать еще в 1954 году. "Тысяча чертей! Эти девочки не могут носить мои вещи!" - очень театрально возмутилась Коко. Встала, надела костюм и продефилировала в нем перед Плисецкой. Затем скомандовала балерине выбрать комплект для себя - Майе Михайловне приглянулся белый шелковый мундирчик с сарафаном. В нем она прошлась перед строгой мадемуазель, повторяя движения манекенщиц. Суровая Коко держалась до последнего, но в конце концов не выдержала - заулыбалась, осыпала балерину комплиментами и даже позволила себе приобнять русскую приму во время фотосессии...

А та через несколько дней побывала в магазине "Тати" на бульваре Рошешуар. Его открыл в 1948 году предприниматель Жюль Уаки, чтобы насытить потребителей недорогой одеждой: в ней многие нуждались после войны. "Самые низкие цены" - лозунг "Тати". Здесь и покупала обновки будущая звезда - для себя, супруга и знакомых.

Туфли от "красной Нади"

Майя Михайловна часто получала подарки от парижских друзей. Помимо Эльзы Триоле баловала ее красивыми вещами Надя Леже, русская эмигрантка, супруга Фернана Леже, талантливого художника-коммуниста, за что и получила имя "rouge Nadija", "красная Надя". В 1966 году Леже подарила балерине черную каракулевую шубу, эффектную, длинную, с какими-то баснословными прошивками из кожи. Такие в Москве еще никто не носил, и Майя Михайловна говорила, что выглядела в ней "настоящим Христофором Колумбом". Именно она стала первооткрывателем стиля "макси", который лишь начинал зарождаться в Париже, но о котором еще не слышали в СССР.

Другим замечательным подарком от "красной" Нади стала пара чудных серебристых туфелек с перепонками в джазовом вкусе и аккуратными каблучками. Подобные носили Анна Павлова, Ольга Спесивцева, Грета Гарбо... Плисецкая берегла их и обувала лишь на вечера и важные выступления. А я недавно провела небольшое исследование: отправила в знаменитую английскую компанию Rayne запрос: почему среди знаменитых клиенток этой фирмы, в ччисле которых и Гертруда Лоуренс, и Марлен Дитрих, и Вивьен Ли, и Элизабет Тейлор (их имена изящно выписаны в глянцевых каталогах) нет Майи Плисецкой. В тот же день пришел ответ от сэра Николаса Рейна, главы компании, представителя славного семейства обувщиков. Забыв о британской чопорности, он выразил крайнюю степень своего восторга: оказалось, ни его дед, ни отец, ни он сам ничего не знали о божественной потребительнице их продукции... Именно "красная Надя" способствовала судьбоносному для мировой моды знакомству балерины с Пьером Карденом, случившемуся в 1971 году.

"Чайка" от Кардена

О сотрудничестве Плисецкой и Кардена написано немало. Хорошо известны и несколько раз выставлялись его костюмы к "Анне Карениной", "Чайке" и "Даме с собачкой". Майя Михайловна много говорила о том, как происходил процесс работы над ними, почему модельер делал выбор в пользу того или иного материала или цвета. Прекрасно известно, что прима любила Кардена и часто носила его вещи: платья, костюмы, пальто А меня в этом сотрудничестве всегда привлекал тот эзопов язык дизайна, который придумали модельер и балерина, чтобы информировать советское общество о тенденциях современной "буржуазной" моды.

Ведь что такое костюмы к "Анне Карениной", как не реклама ярких, смелых, живых карденовских цветов и главная тенденция моды первой половины 1970х годов - "идеологически чуждая" психоделика? Нежные и одновременно строгие геометрические выходы для "Чайки", конечно же, сигнализируют об "опасном" неоклассицизме начала 1980х и сродни лаконичным ансамблям Аззадина Алайи, Армани, модного дома Chanel. Буффонированные рукава и акцент на линию плеча в платье для "Дамы с собачкой" - легкая метафора так называемой "силовой одежды", тяжеловатого и агрессивного стиля, время которого в чопорной советской моде еще не пришло... Уже в 1995 году Майя Плисецкая вспомнила этот язык, когда вдохновенно танцевала с Патриком Дюпоном в постановке Бежара "Курозука". В этом своеобразном балете прима перевоплощалась из мужчины, одетого во фрачную тройку, в сказочное существо - не то женщину, не то паука. В моде как раз была была андрогинность, и лучшие западные кутюрье - Армани, Лагерфельд, Дольче и Габбана, Маккуин и Галльяно - создавали образы мальчиков-девушек. Особенно часто цитировался знаменитый костюм Марлен Дитрих из кинофильма "Марокко" 1930 года. Собственно, Бежар и хотел, чтобы Плисецкая была похожа на Дитрих. Помог ее сценическому перевоплощению известный художник по костюмам и хореограф Валид Ауни, создавший фрачную тройку, а также много дивных нарядов в китайском стиле для "Курозуки".

В творчестве Майи Плисецкой это был единственный травестийный опыт. В свои семьдесят она продолжала экспериментировать...

"Родина" №1115 (11)

+1

87

"Танец и костюм авангарда: от Дягилева до Лукина"

+1

88

Карла Фраччи - модель в 80 лет.

https://www.facebook.com/gramilano/phot … mp;theater

+1

89

http://www.blvd.kz/page/editorial/peak-performance

В своей семье ты – не единственный танцор балета. Это чистая случайность или твоих братьев и сестер подталкивали к искусству танца с детства?

Мы все выбрали классический балет сами, нам он всегда был по душе. Я начал заниматься ба-летом, потому что все детство смотрел на то, как прекрасно танцуют мои сестры, Мария-Саша и Надя. Родители считали, что детям нужно быть разносторонними, поэтому до балета я зани-мался фехтованием, футболом и даже был чемпионом по шахматам в своем штате.

Ты учился у Михаила Шаркова, заслуженного артиста России. С кем еще из культовых преподавателей тебе удалось поработать?

Самое большое влияние на меня, мою будущую работу и стиль танца оказал Николай Тихоми-ров, с которым я работал в Большом театре, когда я еще учился в МГАХ. Он подготовил меня к победе на конкурсах Prix de Lausanne, Istanbul IBCC, You th America Grand Prix и China IBCC. Я помню, как во время каждой репетиции он настаивал на том, чтобы я всегда проходил вари-ации до конца, несмотря на усталость или другие причины. Это дало мне уникальные навыки – понимание самого себя и веру в то, что даже когда ты очень устаешь, открывается второе дыхание. Благодаря этому я могу собраться и станцевать хорошо в любом состоянии.

Расскажи о том, как формировалось твое амплуа. Какие партии для тебя – любимые, а о каких ты только мечтаешь?

Я очень много времени и сил посвящаю продумыванию образа и никогда не выхожу на сцену, пока не соберу его полностью. Этот процесс для меня – самый важный, а вся остальная работа над партией на нем строится. Очень люблю драматические партии, например графа Альберта в «Жизели». В будущем хочу танцевать Принца в «Спящей Красавице», Солора в «Баядерке» и Онегина в «Евгении Онегине».

Ты склонен скорее к классическому балету – или в твоем сердце есть место для провокационного, авангардного танца, модерна?

Сейчас мы живем в мире, где нельзя игнорировать ни одно из танцевальных направлений. К счастью, мои педагоги подготовили меня ко всему. Благодаря этому я побеждал на балетных конкурсах и могу сказать, что движение и то, как ты его чувствуешь внутри себя, неважно, к какому стилю оно относится, – это самое главное.

Много ли соперничества в балетном комьюнити, есть ли тут место дружбе?

Я танцевал в театрах по всему миру. Множество лиц, сцен и впечатлений – и благодаря этому у меня есть друзья по всему миру, и они всегда готовы меня поддержать.

При том что ты выиграл контракт с Королевским балетом на конкурсе Prix de Laussane, ты все же принял решение вернуться в Россию. С чем это связано?

Мне предложили сольный контракт в Михайловском театре, и в восемнадцать лет я не мог от-казаться от такого шанса – шанса развиваться и танцевать то, что всегда хотел.

Интересно, как ты все успеваешь? Какое место в твоем режиме отведено физической подготовке?

Я прихожу в театр каждый день. Люблю прийти рано, чтобы никого из коллег еще не было, и начать разогревать свое тело и готовить его к физической нагрузке. Вечером я ухожу поздно, особенно если есть спектакль – тогда раньше десяти часов вечера покинуть театр не получа-ется. Но меня это не пугает. Люблю заниматься тем, что дается с трудом.

Ты сам осуществляешь постановку некоторых спектаклей. Из каких частей складывается этот процесс?

В данный момент я учусь в ГИТИСе на балетмейстера, и это дает отличную базу для моих будущих постановок. Чтобы что-то создавать, я должен быть вдохновлен. Я часто хожу по музеям и стараюсь читать побольше книг, чтобы понять, как другие люди видят этот мир. Мне кажется, когда ставишь спектакль, главное, что ты должен сделать, – это показать именно свой собственный взгляд на жизнь через эту историю, тогда людям будет интересно. Тогда они увидят не только сюжет пьесы, но и другой взгляд на жизнь.

Какое место в твоей жизни занимает мода, сотрудничество с фотографами и журналами? Не думал ли ты о смене сферы деятельности, когда тебе уже не захочется танцевать?

Люблю творить. Поэтому я был очень рад, когда IMG Models подписали меня в Лондоне два года назад. В ноябре я поучаствую в презентации новой коллекции Victoria Secret в Шанхае – вместе с Тейлор Свифт, The Weeknd и другими звездами. Еще у меня будет возможность провести интервью с ангелами Victoria Secret – с Джиджи и Беллой Хадид, Тейлор Хилл, Юлией Беляковой и Лиу Вен. Этим летом я подписал контракт с агентством в Лос-Анджелесе, потому что меня очень интересует кино, а эта работа поможет мне двигаться в нужном направлении.

0

90

https://www.buro247.ua/fashion/shooting … orial.html

Это искусство: Сергей Полунин снялся для Vogue Germany

http://sh.uploads.ru/t/UT8Pl.jpg

0