Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ким Кимин в венской "Жизели"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

0

2

Переходим по ссылке на ФБ, чтобы посмотреть весь плейлист.
(Интересно, когда "друзья" уведут видео.)

https://www.facebook.com/pg/passionball … e_internal

0

3

В свой последний полнокровный сезон в Вене Мануэль Легри решил доставить любителям балета как можно больше радостей. Здесь и его редакция "Сильвии", и новые вводы в "Жизели" - Ольга Есина в заглавной партии, Давиде Дато в партии Альберта, и приглашение звёзд ...
Хотя лично для нас новое приглашение Смирновой с Чудиным не радость. А вот Ким ....
Зал распродан под завязку, на улице перед экраном места закончились за час до начала.
В партнёрши Киму выдали Нину Полакову. Она, конечно, балерина не романтическая. Зато драматическая. И за небольшое время совместной работы они смогли стать гармоничной парой.
правда, в выходной "полётной" вариации Киму приходилось "занижаться". Но особого дискомфорта у меня как у зрителя это не вызвало.

Расширенную вариацию Ким станцевал безупречно.


Полакова очень выросла с последнегo спектакля, который мы смотрели с ней в трансляции. В частности, прекрасно исполнила свою вариацию.

Вариацию Кима в крестьянском мы не засняли. Приносим глубочайшие извинения - расслабились. Но вот кода имеется (хотя до слёз жаль вариацию).

Замечательно актёрски проведённая сцена сумасшествия. Ким не позволил себе формализма, которым отличился в своё время Чудин. И плащ на нём сидел выразительно.

Второе действие вообще полный восторг. Здесь Полакова смогла раскрыть весь свой драматический потенциал

, ну а Ким - и артистически, и технически не посрамил Мариинский балет.
Выход Альберта.

Вариации па-де-де.

В отличие от Чудина, Ким не убежал к кресту раньше Жизели. Не прозевал свой подход к падающим линиям. Не изменил поддержки субрессо на сиссоны. Не прыгал антраша, а выдал полноценную вариацию с бризе и с жете по кругу.

Ну и заключительная сцена прощания с лилиями .... Без комментрия. Смотрим сами.



Не могу удержаться, чтобы не передать привет хейтерше/хейтеру Кима из славного города Санкт-Петербурга. Интерeсно, под каким ником ей бы хотелось на сей раз облажать его у нас на форуме? И скольких братьев Кима она ещё отроет, дабы доказать, что Ким не звезда? Впрочем, публике в Вене до этого было .... Таких буйных оваций не припомню нигде: бушевали в зале, бушевали на улице.

От работы Кима осталось ощущение, как от старинной восточной гравюры: умиротворение совершенством экзистенциального.

+3

4

И в догонку - адажио из па-де-де белого акта.

+2

5

Ради бога, извините, но  поражена. Я не из Петербурга и никогда не писала ничего плохого про Кима, просто стараюсь не попадать на его спектакли. Понимаю, что публика Европы и русская публика " две большие разницы", но Вы, как мне казалось, видите иногда русских балерин и танцовщиков...   Альберт с лицом Чингис хана, в Вене , наверное, это прекрасно. Мариинка даже за большие деньги, которые получает от спонсора, старается поменьше давать таких ролей. С Чудиным не стоит сравнивать, он самый некрасивый артист на балетном небосклоне России. Еще раз извините.

0

6

Mariya написал(а):

Понимаю, что публика Европы и русская публика " две большие разницы", но Вы, как мне казалось, видите иногда русских балерин и танцовщиков...


Конечно, извиняю.
И, конечно, "иногда" вижу танцовщиков с европейскими лицами (см. историю моих высказываний о Родькине, Лопатине, Волчкове, Лантратове, Полунине и т.д. и т.п.).
Стесняюсь спросить: а что, кроме рассовой принадлежности, мы имеем предъявить Киму? Или Акосте, к примеру, или премьеру Баварского балета? И вот ещё вопрос: выбирая между прекрасной славянской внешностью, валящейся с пируэтов и отличающейся отсутствием понимания изображаемого, и внешностью "другой" мы что выбираем?

0

7

Уж так сложилась судьба, живу в России и могу часто бывать в четырех основных театрах, но знаю и провинцию. Поэтому передо мной выбор не стоит, красота или техника, у нас найти это в одном человеке проще, чем за рубежом. Славянская внешность -это не синоним красоты, но она больше подходит и к Альберту и к Зигфриду. Попав под влияние европейской толерантности, мы о многом  теперь не говорим в открытом пространстве, но думаем -то мы по-прежнему.

0

8

Хорошо, давайте по-другому.
Балет, как известно, искусство условное. Почему Вас вполне устраивает, к примеру, такая условность, когда для выражения обычного плотского желания в данном виде искусства происходят различные "несуразности" типа вертушек, прыжочков, прыжков, всяческих там арабесков, аттитюдов и других "чудачеств"? Странно ведь? Но никого не удивляет. Привыкли и даже полюбили. Когда-то и меня, мягко говоря, не вдохновляли танцовщицы и танцовщики других типов внешности, кроме привычных. Но присмотревшись и, простите, разобравшись, пришло понимание того, что когда на сцене азиаты, можно не сжиматься при каждом пируэте, не зная, как господа из него выйдут, не бояться за партерные поддержки, не рисковать увидеть кашу в ногах. Когда на сцене кубинцы, то будет полёт, будет страсть. И слетела с меня среднеевропейская спесь.
А теперь по сути. Кто из действующих премьеров Мариинки может сравниться с полётом Кима? И у кого там такое неописуемой красоты славянское лицо?

+1

9

Огромное спасибо за видео! Кимин молодец, полюбила его сразу, как увидела в Большом балете. А как у Владимира Викторовича тогда глаза загорелись после его выступления. Помните, он показал Кимину, как сделать лучше, попросил повторить без музыки и был очень доволен, потому что увидел настоящий талант. Приятно, когда человек достойно представляет страну и свой театр

+1

10

Мы с Вами о разном, в зале хорошо, если найдется 50-60 человек, которые знают, что такое пируэт и как с него валятся. Остальные 2000 зрители, один раз в год или один раз в пять лет пришли на балет. Вы никогда не слышите о чем говорят в буфете в антракте, в ложах, в гардеробе после спектакля? Уверяю, не о линии кордебалета, а о лицах балерин, их ножках и не дай бог кто-то набрал лишний килограмм. Про принца могут сказать, что-то он сегодня не очень красивый. Мы не не конкурсе балета, зрителями ценится внешняя красота, драматическая составляющая, чего тридцать лет назад почти не было, харизма, энергетика. Все мы знаем, ну не идеально танцует К.Шапран, а зал ревет, потому что кроме чистоты танца есть еще очень многое, что позволяет дойти не до глаз, а до сердца. Если о Мариинке, многие премьеры еще не уволены, но уже принцев не танцуют по возрасту, в свое время летали, записи есть. Сейчас летает Шкляров, внешность принца, из первых солистов Ермаков и Степин (прекрасно летает в Видении розы и Дезире хорош). Аскеров может и летает на 15 см пониже, но принц 200%. Я писала, что хожу не только в МТ, в БТ у нас три принца, которых все любят Лантратов, Овчаренко, Родькин. Техника и внешность ( в полном объеме) в настоящее время есть только у одного человека- Полунина, за что и любим, спектакли не пропускаем, но это исключение из правил, за пятьдесят с лишним лет зрительского опыта он один. В театр, на балет ходят за сказкой, поэтому и не прививаются в России современные бессюжетники. А какой в сказке принц из нашего детства? Ну и причем азиаты, кубинцы и прочее, у них были свои сказки, и пусть у них будут свои, родные зрители.

0

11

Mariya написал(а):

Мы с Вами о разном, в зале хорошо, если найдется 50-60 человек, которые знают, что такое пируэт и как с него валятся. Остальные 2000 зрители, один раз в год или один раз в пять лет пришли на балет. Вы никогда не слышите о чем говорят в буфете в антракте, в ложах, в гардеробе после спектакля?


Это очень важное уточнение, конечно. Но мы-то с Вами, хоть и о разном, на балетном форуме, а не в буфете (хотя тоже было бы здорово).

Mariya написал(а):

Все мы знаем, ну не идеально танцует К.Шапран, а зал ревет, потому что кроме чистоты танца есть еще очень многое, что позволяет дойти не до глаз, а до сердца.


А вместе с Кимом недавно данная балерина сказала новое слово в балете Пети. Причём именно Ким прозвучал там драматически грандиозно.

Mariya написал(а):

Сейчас летает Шкляров, внешность принца, из первых солистов Ермаков и Степин (прекрасно летает в Видении розы и Дезире хорош).


Насчёт летающего вечного мальчика Шклярова мы уже обменивались мнениями.
Насчёт нежно любимого Стёпина: увы, весьма нестабилен.
Насчёт Ермакова, о котором, как правило, не пишу: и него, увы, дефект улыбки. Вероятно, связанный с болезнью лицевого нерва. И, увы, меня это очень напрягает. А вот идеальные черты азиатского лица Кима - нет. Потому что у Ермакова принцы получаются вечно ухмыляющимися.

Mariya написал(а):

Аскеров может и летает на 15 см пониже, но принц 200%.


Да, тоже Принц родом из Азии, только из другой.

Mariya написал(а):

в БТ у нас три принца, которых все любят Лантратов, Овчаренко, Родькин. Техника и внешность ( в полном объеме) в настоящее время есть только у одного человека- Полунина, за что и любим,

Да, Родькин - модель по жизни. Про его технику писать уже устали.
У Овчаренко техника на уровне, а внешность - на любителя.
У Лантратова есть всё, не меньше, чем у Полунина. Так что любим за это и Лантратова.
А ещё в БТ в своё время не взяли одного артиста, потому что его лицо им не приглянулось. И остались без Сарафанова.

Mariya написал(а):

за пятьдесят с лишним лет зрительского опыта он один.


Ox.

Mariya написал(а):

А какой в сказке принц из нашего детства? Ну и причем азиаты, кубинцы и прочее, у них были свои сказки, и пусть у них будут свои, родные зрители.

Сейчас как раз молодое поколение, взросшее на японских мультиках-мангах. Так что им  безупречная внешность азиатского принца весьма близка.

0

12

Да уж, Maria,  как-то Вы уже совсем забыли, что мы живём в 21-м веке и к другим лицам уже давно нужно было привыкнуть. Даже в такие священные коровы, как БТ и МТ довольно часто приглашают "не своих". Не обижайтесь, но у меня сложилось впечатление,  что как раз Вы и относитесь к тем 2000 зрителей,  которые ценят в балете  только внешние атрибуты.
А Ким сейчас, на мой взгляд, лучший танцовщик в Мариинке.

Отредактировано Prima (19-09-2018 23:45:04)

0

13

Видео в тему.

Great asian male dancers you should know

+2

14

Когда-то я прочитала фразу, авторство и контекст которой уже не вспомню, к сожалению: «Балет – это плоть, ставшая духом». Спасибо за подборку, дорогая PRIVET, она подтвердила мое впечатление от танца азиатских танцовщиков. Я вижу здесь в основном плоть, хорошо выученную, виртуозную, спортивную. Нет того, что я определяю для себя как «поэзия движения», и в большинстве своем – я не вижу индивидуальности. Посмотрела все, и впечатление практически сразу улетучилось, завтра и вовсе не вспомню. Из общего ряда выбиваются, на мой взгляд, только двое – Ким и Тэцуя Кумакава. Ну, Кумакава известное имя, и смотреть на него мне всегда было интересно, его ни с кем не спутаешь. Его Ромео – один из самых интересных для меня. Не потряс, но запомнился. Что касается Кима, думаю, эту «азиатскость» он в себе преодолел, вряд ли это легко далось. В вариации из ДК 2015 года этот спортивный стиль без особых эмоций еще очевиден, сейчас много лучше. Я имела возможность наблюдать его на сцене не единожды, в том числе и в Жизели пару раз. Я как раз из тех зрителей, которые, имея возможность посетить спектакль с Кимом, от этой возможности не откажутся. Но коли не случится – сон не потеряю от огорчения. Его танец, особенно последнее время (уже после травмы) меня неизменно восхищает, но создаваемые им образы меня, к сожалению, редко волнуют. Но это мое личное впечатление, и я прекрасно понимаю тех зрителей, которые являются самыми горячими поклонниками Кима, и стараются не пропускать его спектакли. Он действительно один из самых ярких сейчас танцовщиков Мариинки. Все-таки «один из», а не «лучший», на мой взгляд, дорогая Prima.Основываюсь, естественно, на собственных впечатлениях и предпочтениях.

0

15

Мне кажется, что скоро не будет звёзд вообще. Просто будут  лучшие, но без супер. Сейчас время такое: кто успел, тот и съел. Видимо то, что частые гастроли, много ездят по миру, всё нивелирует.

0

16

Prima написал(а):

Мне кажется, что скоро не будет звёзд вообще. Просто будут  лучшие, но без супер. Сейчас время такое: кто успел, тот и съел. Видимо то, что частые гастроли, много ездят по миру, всё нивелирует.

Трудно не согласиться .

0

17

И ещё вдогонку.
БТ - Морихиро Ивата.

Большой балет Беларуси. Такатоши Мачияма

0

18

О, Морихиро Ивата! Люблю. К сожалению, видеть на сцене БТ не довелось. Но все-таки небольшой зрительский опыт в отношении этого замечательного танцовщика у меня есть. Он, на мой взгляд, вообще интересный, глубокий человек, уже очень укорененный в России. Такой японец с русской душой. Но вот мой личный опыт навел меня на размышления о разности менталитетов. Ивата ведь и как хореограф работает, и есть у него танцевальный номер под музыку Высоцкого «Все не так». Мне кажется, он много личного вложил в этот номер. Но впервые я увидела его в исполнении Лобухина. А потом увидела, как это исполняет Ивата. Он был очень-очень хорош, технически безупречно, актерски внятно и выразительно, все акценты расставлены точно, очень хорошо. Но. Эмоционально …аккуратно, чересчур аккуратно для такого музыкального сопровождения. Тут надо, мне кажется, танцевать, как в пропасть шагнуть и пропадай все пропадом. Лобухин именно так и танцует, а в танце Иваты я все время чувствовала какой-то внутренний контроль. Когда-то, в какой-то книге о Японии, я прочитала – автор беседует со своим приятелем – японцем о различиях между японцами и русскими, и японец говорит – мы живем на острове, и океан вокруг нас, а русские живут с океаном внутри. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл именно такой. Вот эта изначально разная ментальность и видна на сцене. К тому же азиатские танцовщики в классическом балет все-таки на чужой территории, в чужой культуре. Возможно, это и мешает зачастую восприятию, в основном, образов. Потому что танец лучших из них хорош, виртуозен, точен, они быстро учатся. Хотя этот танец иногда ассоциируется у меня не с балетом, а со спортом. Мне не хватает поэзии. Но адепты технического совершенства , думаю, довольны. Каждому свое. Благо выбор есть. Пока есть.

+2

19

Не относящиеся ни к Киму, ни к венской Жизели сентенции по поводу балерины Степановой переехали в её тему.

0

20

Прочитала всю ветку и в очередной раз убедилась в истинности утверждения: красота - в глазах смотрящего...

Mariya написал(а):

Техника и внешность ( в полном объеме) в настоящее время есть только у одного человека- Полунина


Ну, даже при моей нежной любви к Сергею Владимировичу, утверждение более, чем спорное.

Отредактировано Niktar13 (09-10-2018 13:59:27)

0

21

Когда Россини спросили, кто самый великий из всех композиторов, он сказал: "Бетховен".- "А Моцарт?"- "Вы же спросили, кто величайший, но не спрашивали, кто несравненный", - ответил он.

+2