Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мария Ильюшкина. Mariya Il'yushkina

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Эту выпускницу Вагановской академии мы "брали на заметку". Вот здесь. Берём на заметку (пост 3). А теперь она дебютировала Сиренью в спектакле Приморской сцены.
Поздравляем с отличным дебютом. Следим и надеемся.

+1

2

22марта2019.Мария Ильюшкина.

+1

3

Раймонда

https://www.instagram.com/p/B5xaulco3Kn … bkimb7aql3

Хочу также обратить внимание дорогих участников на инстаграм, который ведет Мария Ильюшкина: редкий пример творческого восприятия мира. Красивая во всем.

0

4

Вот не понимаю я, как это делается? Ильюшкина окончила Вагановку в 2016 году и ещё сидит в корифейках. Буланова окончила в 2018 году и уже во вторых солистках. Конечно, мне трудно судить о них, мало видела, но мне кажется, что они примерно одинаковы.
Батоева, оказывается, окончила Вагановку в 2009 году и только сейчас стала первой солисткой (в Мариинке это предступенька перед примой). Долго. А Олеся Новикова на этой ступеньке очень давно сидит. Хореву через год (окончила Академию в 2018) уже приравняли к Новиковой. Почему? Может быть, первая солистка первой солистке рознь в смысле зарплаты? Возможно, Новикова получает значительно больше, чем Хорева? Тогда ещё это можно как-то принять.
Насколько я знаю, в Большом не все примы получают одинаково. Конечно, у них есть база, а далее зависит от количества выступлений. Думаю, раньше (сейчас, возможно, и нет) Захаровой добавляли наверняка каким-то образом.

0

5

Ильюшкина танцует главную партию в "Лебедином озере" в январе. По фактуре и по современным меркам эта партия для нее, но не для Булановой. Так что есть шанс догнать. А в продвижении по "служебной лестнице" много чего.

0

6

Да. Интересно. Поздравляю. Важно, чтобы случилось и получилось. Для зрителя важно, что и кого видишь на сцене, а не регалии. Для балерины, наверное, танцевать ЛО важнее чем следующая ступень в иерархии без ЛО?
Пс. Понять не могу, почему в тренде в ЛО длинноногие длиннорукие необыкновенно узкокостные балерины. Лебедь (что Одетта, что Одиллия) должна выглядеть женственно, не как подросток.  В принципе восприятие от танца зависит, но женственные ОО должны быть обязательно тоже.

Отредактировано Rusguest (13-12-2019 22:42:15)

0

7

Rusguest написал(а):

Понять не могу, почему в тренде в ЛО длинноногие длиннорукие необыкновенно узкокостные балерины.

Наверное, всё идёт от лебединой шеи? По аналогии. Их можно назвать гордыми птицами, благородными по внешнему виду, хотя Плисецкая рассказывала, что лебеди бывают злые, очень шипят. Видимо, теперь считается, что эти черты лучше всего отражают именно длинноногие и длиннорукие балерины. Короткорукие не покажут хорошо размах крыльев. Хотя раньше были совсем другие Одетты-Одиллии. Вспомните Марину Семёнову: выглядит полноватой, с толстыми ножками, да ещё пачки очень рыхлые. Уланова по сравнению с Семёновой смотрится намного современнее.

0

8

Я о том, что Буланова с ее артистизмом и прочими возможностями вполне могла бы выдать очень интересный образ  ОО. Но сложно сказать, будет ли такая возможность, учитывая современные тренды?

0

9

Prima написал(а):

Вот не понимаю я, как это делается? Ильюшкина окончила Вагановку в 2016 году и ещё сидит в корифейках. Буланова окончила в 2018 году и уже во вторых солистках. Конечно, мне трудно судить о них, мало видела, но мне кажется, что они примерно одинаковы.
Батоева, оказывается, окончила Вагановку в 2009 году и только сейчас стала первой солисткой (в Мариинке это предступенька перед примой). Долго. А Олеся Новикова на этой ступеньке очень давно сидит. Хореву через год (окончила Академию в 2018) уже приравняли к Новиковой. Почему? Может быть, первая солистка первой солистке рознь в смысле зарплаты? Возможно, Новикова получает значительно больше, чем Хорева? Тогда ещё это можно как-то принять.
Насколько я знаю, в Большом не все примы получают одинаково. Конечно, у них есть база, а далее зависит от количества выступлений. Думаю, раньше (сейчас, возможно, и нет) Захаровой добавляли наверняка каким-то образом.


Cогласна с тем, что Ильюшкиной не место в корифейках, она заслуживает большего. Не согласна с тем, что они одинаковы. Они совершенно разные (Ильюшкина и Буланова), Ильюшкина - нежная, эфимерная. Буланова сильнее технически и  просто физически, очень артистичная и я бы сказала - мыслящая артистка. Совершенно не согласна, что Буланова уже вторая солистка, особенно в контексте получения Хоревой первой солистки через полтора месяца( не через год) после прихода в театр. Буланова свое повышение выстрадала. Не хотела сказать, что Хорева незаслуженно первая, возможно сейчас это было бы и нормально, хотя есть претенденты которые с моей точки зрения более достойны и в театре они дольше.

Rusguest написал(а):

Я о том, что Буланова с ее артистизмом и прочими возможностями вполне могла бы выдать очень интересный образ  ОО. Но сложно сказать, будет ли такая возможность, учитывая современные тренды?


Не следует забывать, что Булановой еще только 18 лет, форма и телосложение еще не окончательно сформированы, в последнем видео (Зобеида) она выглядит сильно похудевшей.

https://qps.ru/DOJXx
https://qps.ru/qCMXH
https://qps.ru/VUCaJ
https://youtu.be/KO9AYrVD6_E

Отредактировано Serenada (14-12-2019 14:50:16)

+1

10

Несколько сообщений, касающихся исключительно Марии Булановой, перенесены в её тему.

0

11

Serenada написал(а):

Не согласна с тем, что они одинаковы.

Ув.Serenada, я имела в виду, что по возрасту приблизительно одинаковы, да и по мастерству тоже. Но у них, конечно, амплуа разные. У Булановой по её амплуа есть больше возможностей себя проявить. И она, конечно, более яркая. Сейчас нашла довольно много её видео в тюбе.

0

12

Перед дебютом в ЛО

+1

13

Дебют в "Лебедином озере"

+2

14

Хороша))) и индивидуальность просматривается))) везёт же МТ))) а в Большом, кроме Степановой, и нет интересных Одетт...

0

15

В Мариинском сейчас довольно много интересных молодых балерин в отличии от БТ, да и не только. Театр сохраняет свои балетные традиции и свой стиль. Сейчас в российском балете он однозначно номер 1, большой очень отстал да и потерял (почти) свой особенный стиль, такое впечатление у меня сложилось за последние годы.
Марию поздравляю с отличным дебютом. Похоже, было восхитительно.

0

16

Rusguest написал(а):

В Мариинском сейчас довольно много интересных молодых балерин в отличии от БТ, да и не только. Театр сохраняет свои балетные традиции и свой стиль. Сейчас в российском балете он однозначно номер 1, большой очень отстал да и потерял (почти) свой особенный стиль, такое впечатление у меня сложилось за последние годы.
Марию поздравляю с отличным дебютом. Похоже, было восхитительно.


Ув.Rusquest, мы в Москве надеемся на Лизу Кокореву, есть еще совсем молодые балерины, которым не дают возможности показать себя, к сожалению

0

17

ivette написал(а):

Ув.Rusquest, мы в Москве надеемся на Лизу Кокореву, есть еще совсем молодые балерины, которым не дают возможности показать себя, к сожалению

:offtop:

Политика волюнтаризма в приглашении, в первую очередь, солисток привела к тому, к чему привела: представительницы московской школы танцуют везде, только не в Москве. Коновалова в Вене, Семионова в Берлине. Не удержали Осипову, выжили Воронцову. Ничего не дают на сегодняшний день достойного Трикоз. Да та же Наталья Филина, получавшая во время обучения различные призы, станцевала одну экономку в УС. Али-Заде уехала за лучшей жизнью в настоящую балетную провинцию под названием Варшава. Зато имеем Смирнову и Ковалёву.

0

18

ivette написал(а):

Ув.Rusquest, мы в Москве надеемся на Лизу Кокореву, есть еще совсем молодые балерины, которым не дают возможности показать себя, к сожалению

ну да, Лиза Кокорева. Трикоз ещё. А кто еще? Может упустил звёздочек? Чтобы ни говорили о Мариинке молодым дают партии, правда, кому-то больше, кому-то меньше, что может не всем нравится, но было радостно увидеть Марию в ЛО хотя бы и в записи. А кто танцует в БТ? Кокореву обещали в коппелии, но что-то не видно.

PRIVET написал(а):

Политика волюнтаризма в приглашении, в первую очередь, солисток привела к тому, к чему привела: представительницы московской школы танцуют везде, только не в Москве. Коновалова в Вене, Семионова в Берлине. Не удержали Осипову, выжили Воронцову. Ничего не дают на сегодняшний день достойного Трикоз. Да та же Наталья Филина, получавшая во время обучения различные призы, станцевала одну экономку в УС. Али-Заде уехала за лучшей жизнью в настоящую балетную провинцию под названием Варшава. Зато имеем Смирнову и Ковалёву.

Ну да. Вот и молодёжь, которую на сцене БТ не видать, тоже рванет туда же. Что хорошего? БТ, конечно, всегда БТ. Но что-то он сейчас более похож на хромую кобылу, что в опере, а теперь и в балете. В целом неплохо, так как у всех, ничего особенного. Правда кордебалет ещё держит марку. Надеюсь и этот период пройдёт. И уровень вернётся. Вопрос: когда?

0

19

Rusguest написал(а):

В Мариинском сейчас довольно много интересных молодых балерин в отличии от БТ, да и не только. Театр сохраняет свои балетные традиции и свой стиль. Сейчас в российском балете он однозначно номер 1, большой очень отстал да и потерял (почти) свой особенный стиль, такое впечатление у меня сложилось за последние годы.
Марию поздравляю с отличным дебютом. Похоже, было восхитительно.

Да, это было действительно событие. Только ждали его очень долго. Все остальное видимость, совсем не так как вам кажется. В Мариинском театре спектаклей на порядок больше чем в Большом. С этого надо начинать. В Мариинском всем хватает, если что, то скорее уж некому танцевать некоторые партии, слишком много спектаклей, в то время как в Большом примы и солистки борятся за то, что им оставит Смирнова. Было бы в Большом в два раза больше спектаклей, тирания Смирновой не так зловеще бы отражалась на судьбах остальных танцовщиц труппы. Но, несмотря на их изобилие, в Мариинском партии отнюдь не достаются лучшим и самым талантливым, четверка Ковалевой ими прямо обсыпана, хотя две из четырех сыры, третья танцует грубым помолом, без отпечатка изысканного петербургского стиля, а четвертая, раскрученная чемпионка соцсетей, технически очень солидна, внутренне пуста. В это время Ильюшкина, показавшая нам, что балет это и прекрасно и трогательно, четыре года в театре и до сих пор в кордебалете, путь у нее несравненно сложнее, хотя девочка она особая, деликатная, искренняя, глоток свежего воздуха. Касательно Большого - кордебалет вырос за последние годы, ни в чем сейчас не уступает Мариинскому, в чем то его и превосходит, и с солистками в Большом вполне нормально, дали бы им лишь много танцевать, и отмечали бы в промоционных материалах театра успехи не одной, а всех.

+2

20

Илюшкина пока корифейка, надеюсь, не надолго. Подумал, что у неё должна быть исключительная Жизель, и Джульетта и Спящая и тд. В активе у неё повелительница, фея сирени, принцесса флорина, может ещё что. Ее ситуация не самая плохая пока, надеюсь, после такой ОО она будет чаще появляться в ведущих партиях.
Пс. В БТ тоже две сцены, то что они , похоже, не совсем рационально используются, это тоже к руководству. В Мариинском, мне кажется, более (по сравнению с БТ) равномерное распределение партии. Ну и да, количество спектаклей больше. И что для меня важно в целом Мариинка сохраняет свой особенный стиль. Ее спектакли, танец ее большинства артистов отличается от других, спутать сложно. БТ пока не тот, что был.  Хотелось бы чтобы и его спектакли нельзя было бы спутать с другими театрами. Конечно, есть, балеты Григоровича, пока. Но это уже не о Марии Ильюшкиной. По факту, это заметно, что и в Мариинском не все просто (Новикова не прима, это тоже лакмусовая бумажка) , но лучше чем в БТ. У меня такое впечатление сложилось.

+1