Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет. 2018

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Ну что ж.
Бизнес эз южиал.
Жюри жжёт.
Правда, в начале, вроде, был проблеск света: нормально отсудили бразильцев, нормально новосибирцев, проваливших свой номер по-полной.
И тут вышли Шевцова с Соболевским просто в убойном номере. Вот в убойном и всё. В гениальном дуэте из гениального "Призрачного бала". На мой взгляд, вообще лучшего, что было поставлено на музыку Шопена. "Ну," - думаю я уныло, - "Тут без вопросов. Всех порвут. И возразить на это будет нечего". Ан, не тут-то было. Они-то всех порвали, но у господина Плисецкого возникли вопросы к господину Брянцеву. И поскольку Брянцев ответить Плисецкому уже не может, отвечать пришлось Шевцовой с Соболевским потерей баллов. Ещё и от невнятно что говорившего господина Эдура. Правда, потом внятно высказался Малахов, заявив, что "не всем дано понять". О как!
Ксению Захарову с Мальцевым привычно засудили. Хотя здесь тоже казалось: вот онa, Джульетта! Ну есть у жюри шанс доказать свою беспристрасность. Ан, опять же, нет. Страсти им у девочки не хватило! Она же не дама увядающего возраста, сгорающая в страстях. Она ребёнок, только что почувствовавший, что в жизни есть и такое. Она и сама не знает ещё, что с этим делать. Она радуется и страшится, она поверить боится. Но жюри-то уже твёрдо уверовало в то, что Захаровой хороших оценок давать нельзя. Неважно, что и как она танцует. А мне вот очень и очень понравилось. Понравилось то, что они донесли до зрителя не только избитый сюжет, но и хореографическую мысль Виноградова. Браво!
Привычно "кинули" Нисигути с Селивёрстовым, от которых в восторг пришла сама ассолюта. Она-то в балете понимает не меньше жюри. Ан, нет. Опять пришлось Нисигути отвечать за постановщика. Она-то здесь при чём? Она станцевала блестяще. Про Селивёрстова и говорить нечего. Всё сказал Пимонов "Ребята с пируэтов валятся, а им 10 дают".
Эти "ребята" на сей раз были представлены господином МакКеем. И хотя он и удивил разножками и баллонами, но с приуэтов валился героически. Но жюри-то знает, что он "очень красив".
Как красивы и наши чешские друзья. Это нам теперь врежется в память надолго. Впрочем, в их исполнении дуэта из "Бахчисарайского фонтана" никакого особого криминала нам обнаружить не удалось. Кроме, конечно, того, что они проболтались, что вообще не о том танцевали. Но это не их вина. Так что - пусть они и дальше остаются красивыми.
А мы - весёлыми. :flag:

+2

32

PRIVET написал(а):

Ну что ж.
Бизнес эз южиал.
Жюри жжёт.
Правда, в начале, вроде, был проблеск света: нормально отсудили бразильцев, нормально новосибирцев, проваливших свой номер по-полной.
И тут вышли Шевцова с Соболевским просто в убойном номере. Вот в убойном и всё. В гениальном дуэте из гениального "Призрачного бала". На мой взгляд, вообще лучшего, что было поставлено на музыку Шопена. "Ну," - думаю я уныло, - "Тут без вопросов. Всех порвут. И возразить на это будет нечего". Ан, не тут-то было. Они-то всех порвали, но у господина Плисецкого возникли вопросы к господину Брянцеву. И поскольку Брянцев ответить Плисецкому уже не может, отвечать пришлось Шевцовой с Соболевским потерей баллов. Ещё и от невнятно что говорившего господина Эдура. Правда, потом внятно высказался Малахов, заявив, что "не всем дано понять". О как!
Ксению Захарову с Мальцевым привычно засудили. Хотя здесь тоже казалось: вот он, Джульетта! Ну есть у жюри шанс доказать свою беспристрасность. Ан, опять же, нет. Страсти им у девочки не хватило! Она же не дама увядающего возраста, сгорающая в страстях. Она ребёнок, только что почувствовавший, что в жизни есть и такое. Она и сама не знает ещё, что с этим делать. Она радуется и страшится, она поверить боится. Но жюри-то уже твёрдо уверовало в то, что Захаровой хороших оценок давать нельзя. Неважно, что и как она танцует. А мне вот очень и очень понравилось. Понравилось то, что они донесли до зрителя не только избитый сюжет, но и хореографическую мысль Виноградова. Браво!
Привычно "кинули" Нисигути с Селивёрстовым, от которых в восторг пришла сама ассолюта. Она-то в балете понимает не меньше жюри. Ан, нет. Опять пришлось Нисигути отвечать за постановщика. Она-то здесь при чём? Она станцевала блестяще. Про Селивёрстова и говорить нечего. Всё сказал Пимонов "Ребята с пируэтов валятся, а им 10 дают".
Эти "ребята" на сей раз были представлены господином МакКеем. И хотя он и удивил разножками и баллонами, но с приуэтов валился героически. Но жюри-то знает, что он "очень красив".
Как красивы и наши чешские друзья. Это нам теперь врежется в память надолго. Впрочем, в их исполнении дуэта из "Бахчисарайского фонтана" никакого особого криминала нам обнаружить не удалось. Кроме, конечно, того, что они проболтались, что вообще не о том танцевали. Но это не их вина. Так что - пусть они и дальше остаются красивыми.
А мы - весёлыми.


Дорогой Privet! Как с языка сняли! Призрачный бал - балет невероятной красоты, на премьере в Стасике смотрели с замиранием сердца, правда, я видела другой состав, но  Ксения была просто великолепна, не поняла в чем претензии жюри? И Ксения Захарова с Мальцевым очень тронули, да и в кои-то веки увидели постановку Виноградова, Ксения - воплощенная Джульетта, как можно этого не увидеть? А Джулиан меня все больше разочаровывает - начинаю понимать, что это распиаренный красивый мальчик, несколько самодовольный. Абсолютный лидер среди мальчиков для меня Селиверстов, в Талисмане он меня просто окончательно очаровал

+2

33

Шоу шоум. Но человечность должна быть, тем более, что все-таки это больше шоу, чем конкурс. Это я о Захаровой и Селиверстове, и о других.

0

34

Мои любимцы по итогам четвертого выпуска - Мики Нисигути с Алексеем Селиверстовым, просто восторг! Особенно Мики, она же была шикарна! Надеюсь, что эту передачу смотрят жители Екатеринбурга, увидят, какое у них есть сокровище, два таких прекрасных артиста, и побегут в театр, кто еще не был.

Еще очень понравились Аманда и Вагнер, оба очень красивые и прекрасно танцевали, с таким настроением, хотелось смотреть и смотреть на них, очень рада, что судьи так высоко их оценили, более того, мне даже захотелось полностью посмотреть этот балет в их исполнении.

Ксения Шевцова, на мой взгляд, тоже была хороша и музыкальна, вот многие ее критикуют, а мне она нравится, очень красивые у нее руки, и когда она выходит танцевать, сразу вижу, что танцует прима, пусть на тот момент она ею и не была, Дмитрий все же менее яркий.

А вот кто, к сожалению, не оправдывает моих ожиданий, так это Джулиан :( Самой себе не хочется признаваться, но, кажется, полюбила я его после первого выпуска за красивые глаза, смотрю четвертый выпуск с ним, и каждый раз чего-то не хватает в его выступлении, сама не пойму, чего, но дело не в ошибках даже. Я вот подумала: будь на его месте, скажем, менее привлекательный внешне Селиверстов, была бы я так же положительно настроена и продолжила бы болеть за него после таких не очень выразительных выступлений? Боюсь, что нет. Но в любом случае, очень импонирует работоспособность Джулиана, которую отмечает и педагог, и партнерша, да и видно его желание танцевать, совершенствоваться, пробовать новое, очень надеюсь, что все у него получится.

0

35

К посту 24.
Оказалось, это уроды из Kedoo Entertainment
Channel заблокировали два видео, которые им вообще никаким боком, на ЮТ.
Выкладываю ещё раз - с ФВ.

0

36

Мики мне тоже понравилась, но если бы она сделала пор де бра, как в Питере, т.е. то, что уже как бы официально, может, Малахов и не придрался бы? Хотя знает ли он, как в Питере? Он просто по логике решил. Но ведь она не сама придумала, с ней готовили. Судя по тому, что все делают по-разному, на самом деле неизвестно, как было в самом начале. Но я должна сказать, у питерских пор де бра в конце красивее, чем у Мики. И концовка, как мне показалась, отличается у современных балерин только поворотом головы. Руки вроде бы одинаковые.

Дорогой Privet, жаль, что в тюбе Валентины Мухановой нет. Как давно это было, она танцевала в МАЛЕГОТе где-то в 70-е годы. Совсем по-другому смотрится, и движения с переменой рук совсем другие, техника другая. Руки, на мой взгляд, интереснее в поздних вариантах.
Эта вариация на музыку Минкуса из Пахиты?
Есть ещё другая вариация, она вставлена из другого балета, тоже очень красивая, не на музыку Минкуса (по-моему, эта: https://www.youtube.com/watch?v=KVMNMQuqxsM). Напомните, пожалуйста, композитора и название балета. Где-то попадалось, но сейчас не могу найти.

Отредактировано Prima (06-12-2018 01:34:56)

0

37

Prima написал(а):

Хотя знает ли он, как в Питере? Он просто по логике решил.


Вот явно не знает. И, видимо, логику Петипа не знает. Потому что, как выясняется из наших наблюдений - и за старыми постановками, и за "реконструкциями" - Петипа вовсе не придерживался симметрии и повторения хореографического текста вместе с музыкальным, т.е. не ставил под одну и ту же музыку одно и то же движение. Это наглядно видно в наших обсуждениях по реконструкциям и реставрациям. Такой "симметричный" подход между музыкой и хорео текстом появился, видимо, уже потом. Как и стремление "закольцовывать" фрагменты и вариацию, как в данном случае.

Prima написал(а):

И концовка, как мне показалась, отличается у современных балерин только поворотом головы. Руки вроде бы одинаковые.


Хитеева и Терёшкина "рвут" руку вниз, а Батоева "толкает" вперёд.

Prima написал(а):

Дорогой Privet, жаль, что в тюбе Валентины Мухановой нет.


Дорогая Prima!
Муханова есть во всей "Пахите" в постановке Долгушина. Нет только этой отдельной вариации, вырезанной мной специально для этого сравнения и заблокированной какими-тo странными "обладателями прав".

Это вариация из балета "Трильби", которую вставляют везде, куда не лень. Её завалила на ББ Ксения Захарова. А вот здесь её танцуют в "ДК".
Кoмпозитор Юлий Гербер.

0

38

Огромное спасибо, дорогой Privet.

0

39

ББ-3, выпуск от 8.12.2018
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … d/2058950/

0

40

После данного выпуска ББ меня посетила следующая мысль: всё определяет музыка. Вот ведь, надо же! Какая, оказывается, Америка открыта!
Берешь Массне - и зрительская симпатия наполовину у тебя в кармане. Берёшь Генделя - и зритель наполовину уже твой.
А берешь Пуленка - и ....
А с некоторыми музыка вообще сыграла злую шутку. Потому что так напомнила другой номер, другого хореографа в другом исполнениие, что данное исполнение сразу поблекло. Или нет?
В общем, режиссёрская задумка теперь такова: в паре из Красноярска всё очень плохо.
Следим за развитием событий. :flag:

0

41

Отношение у меня к современной хореографии, мягко говоря, плохое. Поэтому смотрела в записи, чтобы можно было пропускать особенно неприятное. Удивилась, что А. Плисецкий взъелся на хореографию С. Берто, да еще на название "Ренессанс"  Такие, как я, ждем Ренессанса, только знаем, не дождемся, слишком мало время прошло, да и падать есть еще куда.  Светлана Захарова мои надежды поддержала, как же  захотелось увидеть ее в этой хореографии, а то последние  программы, несмотря на всю  к ней любовь, в театр привести меня не могут. Сразу представила Захарову и Полунина в хореографии Берто, с ума можно сойти от такой красоты, мечты, мечты  Немного побыла мазохистом, посмотрела дуэт из любимого Парка в исполнении Шевцовой и Соболевского, пока смотрела, думала, а может Илер совсем не разбирается нет, не в балете, а в людях. Шевцова у него прима, Соболевский, абсолютно деревянный Соболевский может танцевать в Парке, с ним хоть обрепетируйся, ну не дано, ведь могли бы что-то другое подобрать, делаю для МАМТ неутешительный вывод- худ рук слепой.

0

42

На мой взгляд , исполнение Соболевским мне показалось вполне приемлемым , а вот Шевцова  абсолютный ноль.  К Илеру , как  к руководителю , у меня тоже весьма не   комплементарное отношение, неужели на 100 летие  театра ,кроме  его " Сюита в  белом " , нечего было показать . И , вообще , за столь  не кроткое пребывание на должности  руководителя , мог бы поставить  большой классический балет. Пусть  примером ему послужит Легри.

0