Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет. 2018

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

https://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/63029

Телеканал «Россия К» начинает работу над третьим сезоном проекта «БОЛЬШОЙ БАЛЕТ»!

Участие в проекте нового сезона подтвердили 15 танцовщиков в возрасте от 18 лет:

Ксения Шевцова (Россия) и Дмитрий Соболевский (Россия) – Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко;

Мей Нагахиса (Япония) и Виктор Кайшета (Бразилия) - Мариинский театр;

Елена Свинко (Россия) и Георгий Болсуновский (Россия) – Красноярский государственный академический театр оперы и балета;

Аманда Гомес (Бразилия) и Вагнер Карвальё (Бразилия) – Татарский академический государственный театр оперы и балета имени М. Джалиля;

Ксения Захарова (Россия) и Николай Мальцев (Россия) - Новосибирский государственный академический театр оперы и балета;

Мики Нисигути (Япония) и Алексей Селивёрстов (Россия) – Екатеринбургский государственный академический театр;

Радка Приходова (Чехия) и Адам Звонар (Чехия) – Чешский национальный балет (Прага);

Джулиан Маккей (США) – Михайловский театр и Марион Барбо (Франция) – Гранд Опера (партнёрша в конкурсе не участвует).

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСАНТАХ – >>

Оценивать выступления участников будет высокопрофессиональное жюри, в составе которого признанные звезды мирового балета, именно они и выберут победителя проекта в номинациях: «Лучший дуэт», «Лучшая балерина» и «Лучший танцовщик».

Эдуард Лок (Канада), хореограф, основатель и художественный руководитель канадской танцевальной компании «La La Human Steps»;

Тоомас Эдур (Эстония), художественный руководитель балетной труппы Национальной оперы Эстонии;

Владимир Малахов (Россия-Австрия), всемирно известный танцовщик;

Людмила Семеняка (Россия), выдающаяся балерина, балетмейстер-репетитор Большого театра России, народная артистка СССР.

Формировать репертуар и готовиться к выступлениям конкурсантам будут помогать руководители балетных трупп театров:

Лоран Илер (Московский академический Музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко);

Юрий Фатеев (Мариинский театр);

Денис Матвиенко (Новосибирский государственный академический оперы и балета);

Владимир Яковлев (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М.Джалиля);

Сергей Бобров (Красноярский государственный театр оперы и балета);

Вячеслав Самодуров (Екатеринбургский государственный академический театр);

Алексей Афанасьев (Чешский национальный балет, Прага,

0

2

https://tvkultura.ru/article/show/artic … type_id/3/

а «Мосфильме» закончены съемки «Большого балета». Завершающий день был напряженным – снимали финальный гала-концерт. Но мыслями участники все время возвращаются к конкурсу. Репортаж ‒ Анастасии Егоровой.

В девятом павильоне «Мосфильма» звучат финальные аплодисменты. Съемки закончены. Две недели пролетели быстро, но участникам процесса казались бесконечными. «Рады, потому что сил нет больше», ‒ признался участник проекта Георгий Болсуновский.

Четырнадцать танцовщиков ежедневно разучивали новые партии. Осваивали незнакомую хореографию российских и зарубежных балетмейстеров из Франции, Испании, Британии. Репетиции – утром, съемки – вечером. Многие артисты встали в пары только на телепроекте.

«В начале было очень сложно, но мы выходили на сцену и с удовольствием танцевали. Похоже на волшебство. Мы учились доверять друг другу, и это был большой урок для нас. Мы учились быть парой в этом конкурсе», ‒ поделился участник проекта (Бразилия) Вагнер Карвальё.

«Ребята ‒ молодцы, быстро адаптировались. Если сначала чувствовалась какая-то скованность, то в дальнейшем, особенно в современных балетах, они проявили себя замечательно. Трудно было судить, потому что уровень очень хороший», ‒ рассказал член жюри Азарий Плисецкий.

За время съемок артисты станцевали полсотни номеров, на сцене сменились десятки декораций, танцовщики побывали в Гранд-Опера, Версале, крутили пируэты в цветочных полях, делали арабески в космическом пространстве и достигли нирваны в офисе.

«Новые дуэты, новые спектакли мы изучали, это тоже привносит внутренний рост и расширяет границы внутреннего понимания, сознания, и тем самым каждый из нас стал богаче», ‒ отметил участник проекта Дмитрий Соболевский.

Жюри выбрало лучшего танцовщика, лучшую балерину и лучшую танцевальную пару. Подарки вручены, салют в честь завершения проекта запущен, и режиссер на съемочной площадке подблагодарил всех за интересную работу.

Павильон опустел, импровизированный репетиционный зал разобрали, оборудование сложили, но только до следующего сезона, а впереди ‒ монтаж отснятых программ, и конечно, премьера «Большого балета» на нашем телеканале.

+1

3

https://ryb.ru/2018/08/14/1140538

Понимаете, балетный мир маленький, — объясняет один из членов жюри, Владимир Малахов — всемирно известный танцовщик и балетмейстер. — И нужно, конечно, расширять горизонты, обогащать и просвещать людей. Рассказать им, что есть не только «Лебединое озеро» и «Щелкунчик», что есть что-то другое, более философское, более внутреннее, где тоже заложен глубокий смысл.

Этого же мнения придерживаются и участники конкурса. В рамках проекта они сняли «Энциклопедию балета» — короткие эпизоды, где каждый танцовщик показывает отдельное движение. Так зрители смогут понять, сколько труда в каждом мгновении танца. Танцовщик Екатеринбургского государственного академического театра Алексей Селиверстов со своей партнершей из Японии Мики Нисигути делятся впечатлениями от съемочного процесса: Читать далее

— Конечно, поначалу было сложно, — рассказывает Алексей, — но волнение мы оставляли за кулисами, потому что это собьет тебя и все испортит. Дело еще в том, что съемочная площадка сильно отличается от сцены, как и свет. У нас в театре тоже важен свет, но здесь он совсем иной — очень яркий и бьет со всех сторон. И все же интересно было поработать на камеру, хотя и сложно было выступать без зрителя, мы ведь именно ему привыкли подавать свою энергию. А тут только объектив на тебя смотрит.

— Но было интересно смотреть, как ставят свет, как снимают нас. И когда все готово, начинают… как это слово… «мотор», да? — улыбается Мики.

Мастерство и драматический талант участников оценивался поистине звездным жюри. Все единогласно сходятся во мнении, что определить победителя крайне сложно.

— Мы стараемся давать объективные оценки, но разумеется все мы люди, поневоле появляется субъективность. Именно поэтому так важно суммировать наши мнения в конце. Вкусы у нас могут быть разными, но судить мы стараемся в одном русле — профессионализма, — так считает Тоомас Эдур, художественный руководитель балетной труппы Национальной оперы Эстонии.

— У каждого танцовщика есть свое качество, — добавляет Владимир Малахов. — И нужно это качество рассмотреть. Я старался войти в душу участников и понять, что они хотят передать нам, какое у них нутро, что они видят, как думают, как видят свое будущее, как хотят проявить себя не только на этом проекте, но и в дальнейшем.

Одного взгляда на участников достаточно, чтобы понять, о чем говорит балетмейстер: все они и правда очень разные. Один молчаливо наблюдает за общей суетой, другой фотографируется с командой проекта на память и расписывается на фирменных футболках, кто-то предпочитает проводить время в гримерке, а кто-то в стороне повторяет балетные па.

Члены жюри отметили, что третий сезон проекта уникален еще и разнообразием хореографии — номера создавались командой талантливых хореографов специально для каждой пары. Кроме того, проект стал более интернациональным: Тоомас Эдур даже надеется, что в будущем в конкурсе, как в Олимпийских играх, каждая страна будет представлять пару танцовщиков.

Куратор проекта хореограф Софья Гайдукова объяснила, какие требования выдвигаются к конкурсантам: в современном мире танцовщик должен быть универсальным. Ему нужно знать и уметь все: и классическую хореографию, и современную, и неоклассику, и тому подобное. Софья считает, что третий сезон прекрасно это доказал — получилось раскрыть участников именно с этого ракурса.

Член жюри, известный хореограф Азарий Плисецкий отмечает:

— Мы очень надеемся, что этот проект вызовет новый всплеск интереса к балету. Потому что опыт прошлых сезонов показал — с помощью телевидения можно добиться популяризации балета: все же аудитория у телеканала больше, чем у театра. Так что мы благодарны, что нашему искусству дают возможность донести до аудитории его смысл и красоту.

Свет гаснет, музыка затихает, а победители и участники конкурса расходятся. Нам же остается только ждать, когда занавес, скрывающий за собой столько чудесных выступлений и эмоций, наконец, поднимется и на телеэкраны выйдет третий сезон проекта «Большой Балет».

О проекте

«Большой Балет» — уникальный телепроект, в котором в этом году приняли участие 13 российских и зарубежных профессиональных танцовщиков из крупнейших театров страны. Это балетный конкурс, в котором жюри в составе всемирно известных артистов балета и балетмейстеров выберет победителей в номинациях «Лучший дуэт», «Лучшая балерина» и «Лучший танцовщик». Помимо российских, в конкурсе участвуют танцовщики из Японии, Бразилии, Чехии и США. Специально для проекта талантливые хореографы составили шесть программ — четыре классические и две современные, в рамках которых участники станцевали 49 номеров. Кроме этого зрителей ждет множество сюрпризов от ведущих мировых хореографов, которые ставили номера специально для «Большого Балета». Себастьян Берто (Франция), Хуанхо Аркес (Испания) и Ихсан Рустем (Великобритания) ради съёмок специально прилетали в Москву.

Это третий сезон конкурса — предыдущие сезоны зрители видели в 2012 и 2016 годах. Ведущими проекта в этом сезоне стали прима-балерина Большого театра, Этуаль миланского театра Ла Скала, народная артистка РФ, лауреат Государственной премии РФ (2007 год), одна из самых знаменитых и востребованных балерин мира Светлана Захарова и латвийский актер и режиссер, командор ордена Почетного легиона, Офицер ордена Оранских-Нассау Андрейс Жагарс.

+1

4

16:55  10.11.2018 1-й выпуск

http://www.ontvtime.ru/live/russiak-2.html

0

5

Ну что ж - с почином.

Захарова в новой роли проект украсила.
Заодно разобралась в своих отношениях с Илером. В западной балетной тусовке существует мнение, что он был единственным танцовщиком, в которого ассолюта была влюблена.

Малахов выяснял отношения (заочно) с Дуато. И, на наш взгляд, делал это весьма достойно. Потому что давно бы надо было Дуато понять смысл русской пословицы "не в свои сани не садись". Бедные новосибирские танцовщики мужественно сражались с "хореографией" дуатовского "Щелкунчика", вызвав неподдельный восторг ассолюты - видимо, этим самым мужеством. Мы же для себя отметили, что между артистами Миха и другими - пропасть неизмеримой ширины. И если Воронцовой, Бондаревой, Сарафанову удалось выиграть сражение, то Ксении Захаровой с партнёром, увы, пришлось капитулировать.

Артисты из Красноярска поразили не только линиями - Елена Свинко безупречной красоты, а Георгий Болсуновский внушительной брутальности - но и сценическим присутствием  на пару с прекрасной выучкой.

Кто же лично меня совсем не впечатлил, так это ставшие лидерами проекта Ксения Шевцова и Дмитрий Соболевский. Вот ведь какая история вышла - никто из жюри, включая ведущую-ассолюту, "Майерлинга" не танцевал. Вся мужская часть - спецы по Де Грие, а не по Рудольфу. А госпожа Семеняка вообще от МакМиллана весьма далека. И вот все они пришли в восторг от того, что увидели. А увидели они вообще-то полную карикатуру на оригинал. Рудольф забыл о том, что не здоров, а Мари Вечера почему-то обзавелась повадками Мицци Каспар (ха-ха - в немецком Мари и Мицци есть одно и то же имя). Хорошо ещё, что господин Эдур всё-таки заметил, что надо бы больше сумасшествия включать, а не кокетничать. Всё-таки он в Англии долго работал. Короче, нет моего согласия с жюри по этому дуэту.

Ещё отмечу, что все запомнили Аманду Гомес по Московскому конкурсу. А вот мне она бросилась в глаза во время выступления Казанского балета в БТ с "Мессой" Владимира Васильева. И была она там очень хороша.

Ждём продолжения банкета.

0

6

Интересно,дорогаяPRIVET, почему в этот раз нет участников  из БТ и Мариинского? Может быть я их пропустила т.к. смотрела не с начала.

0

7

Большой Балет -3  от 10.11.18. в записи
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … d/1970753/

0

8

Спасибо за ссылку, дорогая *Irene!
Дорогая Рома!
Участники из МТ, как рассказали нам в передаче, вынуждены были отказаться из-за травмы партнёра ( а то бы у нас ещё и межъяпонское соревнование вышло). А вот БТ вообще устранился - нет у них, видимо, желания никого пиарить. А может, никто сам пиариться не хотел, все летом по своим проектам чесали или просто отдыхали. Жаль, конечно.

0

9

Моим любимчиком по итогам первого выпуска стал Джулиан Маккей, за него и буду теперь болеть. Какой обаятельный красавец, умница, и, по-моему, станцевал отлично.  По крайней мере, очень элегантен. И, конечно же, покорил своим безупречным русским. Понимаю, что он давно в России живет, но меня это все равно очень впечатлило. Мне даже показалось, что он был так хорош, что некоторые замечания жюри были сделаны лишь потому, что надо было что-то сказать, чтобы он слишком уж не зазнавался.

Ксения Шевцова и Дмитрий Соболевский тоже очень понравились!! Я “Майерлинг” в театре не видела никогда, 15 октября ходила на прямую трансляцию (сам балет показался местами довольно скучноватым, но восхитительную работу Стивена Макрея и Сары Лэмб невозможно было не отметить и не поразиться). Так вот, на Ксению и Дмитрия смотреть было интересно, их исполнение меня захватило, а для моей подруги (а она и трансляцию не смотрела даже, вообще не знала, что такое этот “Майерлинг”), это вообще был мини-спектакль, говорит, даже захотела узнать, что у них там дальше-то предполагается и как они дошли до жизни такой. Ну то есть понятно, что знатоки и специалисты увидят все неточности, несоответствие тому, как это должно исполняться (и очень здорово, что вы об этом пишете, так и мы чуть-чуть просвещаемся), но вот неискушенному зрителю, к которым и себя отношу и которому это исполнение практически не с чем сравнивать, номер показался очень драматичным и интересным, прежде всего потому, что сразу понятно, даже по этому короткому отрывку в исполнении Ксении и Дмитрия, что за всем этим стоит какая-то история, живые люди и их трагедия, а не просто прекрасные  девушки в пачках и молодые люди в трико исполняют что-то красивое.

Кто еще понравился: Елена Свинко и Георгий Болсуновский (очень!), Мики Нисигути и Алексей Селиверстов (чуть меньше, но тоже большие молодцы), Аманда Гомес (очень красивая, партнер, мне кажется, ей немного уступал). Глядя на них, подумала: спасибо этому проекту хотя бы за то, что имеем возможность увидеть таких прекрасных артистов из региональных театров. Ну потому что где бы еще и когда? Как здорово, что, даже если ты живешь не в Москве и не в Петербурге, у тебя есть возможность увидеть в спектакле на своей сцене, в своем театре, такое замечательное исполнение. Я-то раньше была уверена, что все лучшие силы сплошь в Москве и Петербурге. Наверняка так оно и есть, но, выходит, и в регионах есть артисты, которые, мне кажется, на московской и питерской сцене не затерялись бы.

В общем, проект этот и правда очень нужный, но мне, кажется, беда в том, что мало кто о нем знает из тех, кто вообще не смотрит балет (а, как я поняла, проект сделан с целью популяризации балета и рассчитан как раз не на театральных завсегдатаев), все-таки “Культура” - не самый популярный канал, показывали бы его лучше на “России-1”. Моя подруга, например, которая балетом лишь недавно заинтересовалась, сказала, что это очень крутой проект, гораздо качественнее и интереснее, чем “Танцы” на ТНТ или “Танцы со звездами”, и она обязательно будет смотреть.

+1

10

Только сегодня смогла в записи посмотреть Большой балет, первоначально  удалось только первые три пары, т.к. все планы сломала Лорен Катбертсон, прилетевшая в Мариинку на Сильвию. Очень хотелось посмотреть в "родном " балете и сравнить с нашими. Удовольствие получила огромное, даже Париш не смог настроение испортить, хотя старался. А сегодня сижу печальная после просмотра ББ, если Шевцова и Соболевский получили такие балы, что я должна думать о жюри, что они так далеки от балета, как те зрители, которые ходят в театр раз в десять лет? Это не так, и поэтому противно- противно. Совершенно согласна, нам показали пародию на Майерлинг . По-прежнему деревянный Соболевский, как и во всех своих спектаклях. Шевцова, забывшая, что она хоть и девушка "со странностями", но из аристократической семьи. В Москве я Шевцову в Майерлинге не видела, потому что мне в голову не приходило смотреть Смилевски, а она танцевала только с ним. Шикарную в этой партии Оль, делили Полунин и Зеленский. В Мюнхене я увидела ее в первый раз, героический подвиг, описанный во многих интервью, видела. Девушку, не участвующую в спектакле, привезли в Баварию, зачем? Ясно, для ликвидации форс-мажора. Почему же девушка сидела в зале, не причесанная, не накрашенная, а растрепанная? Балерины Мариинки  (на замену) сидят в ложе с преподавателями, накрашенные. Первые моменты дуэта в Мюнхене были валидольные, Шевцова вела себя как дама легкого поведения, может она , конечно, и в Москве такое делала, не знаю, в Мюнхене мы ей простили и списали на стресс. Потом Полунин взял все в свои руки и вроде она стала поприличней. На следующий день, видимо после репетиций, спектакль вошел в привычное русло. Смотреть буду, но червячок уже поселился.

0

11

Неинтересно стало смотреть - откровенное подыгрывание жюри Щевцовой-Соболевскому раздражает. Что это было за "Гран па" Гзовского?! Что за топтание Щевцовой на месте вместо продвижения в диагонали?! Что за странные пор-де-бра?! Что за танец Соболевского, ни разу не попавшего в 5-тые?!
Тоже самое по поводу других фаворитов - Свинко и Болсуновского. Откуда все эти восторги по поводу поддержек? Очень всё было натужно и по-спортивному. Свинко слишком крупна для этой партии с Болсуновским. А в одной поддержке вместо ноги партнёр держал партнёршу практически за промежность. И опять "с......й" восторг жюри.
Зато привязались к Нисигути с Селиверстовым за то, что номер был похож на предыдущий. И что? Если это амплуа артистов и если станцовано было прекрасно?
А вот Ксению Захарову выбрали откровенной жертвой. Видимо, за то, что она такая маленькая и хрупкая и откровенно подходит на эту роль. Не было ничего криминального в её Китри. И образ был создан. А какие поддержки! Это, простите, и есть дуэтный танец. Это не только партнёр наверх тягает, это и партнёрша прекрасно группируется. И вариацию свою она очень образно сделала, и фуэте скрутила. Да, одинарные. Но сейчас так модно. И ассолюта такие крутит. Жалко мне девочку. Будут они её и дальше клевать. :tomato:

0

12

Уважаемый(ая) PRIVET согласна с Вашим впечатлением от просмотра Большого балета. Создатели шоу не позаботились хотя -бы  о видимости  серьезного и справедливого жюри.Балерина К.Шевцова абсолютно не убедила  в справедливости таких оценок,как  и ее партнер, но держится перед камерой с апломбом,ни мало не смущаясь данной ситуацией.ШОУ в чистом виде.Радует  только возможность увидеть молодых танцовщиков из не столь великих театров, как БТ и МТ и то ,что их профессиональный уровень достаточно высок.

0

13

PRIVET написал(а):

- откровенное подыгрывание жюри Щевцовой-Соболевскому раздражает.

 
Я считаю , что это было позорное "Гран  па" - хуже не видела .Меня возмущает жюри. Что это?Их так подавляет авторитет Илера? Надо было видеть самодовольное лицо Илера , с любовью смотрящих на  Шевцову и Соболевского во время исполнения . А   никуда не годные руки Шевцовой?  И все ее движения смотрелись какими -то незаконченными .   И вообще эта девушка
произвела  на меня несколько странное впечатление своим самоуверенным, несколько снисходительным выражением лица и какой-то странной полуулыбкой. В исполнении не чувствовалось куража и все оно выглядело каким-то смазанным.

0

14


    Владимир Малахов в "Гран па ", которому всего 20 лет, а какая техника ! И Палий хороша . Жаль здесь только часть "гран па" Ну разве можно это сравнить с Шевцовой и Соболевским?

0

15

ББ-3 от 17.11. можно пока посмотреть здесь...
http://www.ontvtime.ru/index.php?option … 1-17-16-40
P.S. А Ксюшу Захарову действительно  жалко. Абсолютно добротная Китри получилась. Тем более, что это - дебют. В театре Ксения Китри не танцует. И "пятаки" такие у всех представленных здесь балерин. Разве что у маленькой, хрупкой, нежной Ксении, они "просматриваются" лучше.  :no:
Видимо, все давно определено и расписано...

0

16

Вот запись ББ-3 от 17.11. получше.
https://tvkultura.ru/video/show/brand_i … d/2036786/

0

17

*Irene написал(а):

Видимо, все давно определено и расписано...

  Скорее всего Вы  правы Ув.Irene.

Отредактировано Рома (18-11-2018 16:57:32)

0

18

Уважаемые дамы и господа! То что мы быдло, а именно так думают о нас создатели ББ-3, это понятно. В стране, где 25 театров оперы и балета, без Москвы и Санкт- Петербурга, стыдно ставить 10 баллов Шевцовой и Соболевскому, которые вместо каллиграфического идеала, нарисовали нам кляксу. Убрали зрителей из зала на ББ-2, уничтожили зрительское голосование, а то глупое быдло проголосует не за тех и т.д. и это ШОУ. Оно изначально не интересно, потому что нет соревнования. И если любому включившему телевизор на ББ-1, было ясно, почему у Полунина 10 баллов, а на ББ-2 И.Билаш и  Н.Четвериков лучше всех, то сейчас, думаю, до конца досмотрят   немногие. Члены жюри высветили все свои внутренние качества, не каждый выставит себя на позор, говоря, что черное, это белое.

0

19

Mariya написал(а):

То что мы быдло, а именно так думают о нас создатели ББ-3, это понятно

Ну, хорошо хоть, что не "задница осла", как думают о нас представители западных балетных. :jumping:

Палий - Малахов во всей красе

0

20

Жаль, что зрители, которые  не являются любителями балета, останутся непросвещёнными. Мы сейчас изменить ничего не можем, но давайте  будем рассматривать это шоу как информативное для нас, истинных любителей. Для себя мы можем сделать вывод, кто  есть кто.
А члены жюри просто показали себя, кто они есть, и что деньги не пахнут.

Отредактировано Prima (18-11-2018 21:20:53)

0

21

*Irene написал(а):

Видимо, все давно определено и расписано...

Я с Вами на все сто процентов согласен

0

22

Я вот, кстати не понимаю почему Шевцовой и Соболевскому так завышают оценки??? Меня это так возмущает....Мне, например очень нравятся мои земляки Елена Свинко и Георгий Болсуновский. Не могу понять, почему Георгию жюри снизили баллы за Хосе? Может быть жюри просто уже зажрались? Только один Малахов чего стоит, терпеть его не могу. А Ксению Захарову и Николая Мальцева за что обижают? Мне они очень нравятся. Никого из артистов конечно не хочется обижать, все молодцы, но болею я за эти две пары. Хочу пожелать моим любимым парам удачи и конечно же ПОБЕДЫ!!!

+1

23

Добро пожаловать, дорогой Vitaliy!
У нас, видимо, вообще пропал интерес участников к данной программе - даже высказываться перестали.
Ну что сказать по последнему выпуску?
Красавец принц крови господин МакКей решил стать рабом. Вышел такой попавший в рабство королевский отпрыск. Зачем ему это понадобилось? Жюри порадовать переменой амплуа? Жюри-таки обрадовалось. Я нет. Вышел ходульный пресный раб. Так во времена Ивана Васильева со товарищи раба не танцуют.
А вот господин Селивёрствов амплуа менять не желает, чем жюри упорно разочаровывает. Хотя танцует так, что ни одному другому участнику проекта даже во сне не доплыть. Но жюри стоит на стрaже перемены амплуа и упорно топит лучшего танцвощика проекта. Вот я не пойму, им чего надо? Они хотят получить от него брутального Спартака? Ну-ну.
Господин Болсуновский вот решил поменять амплуа и превратиться из брутального в страдальца. И что? Да ничего. Может быть, ему это и удалось бы, но не с такой кромешной тьмы хореографией. Вот я дивлюсь: хореограф что, не слышит и не видит стилевого диссонанса между тем, что и как поётся и что и как он ставит?! Певец поёт размеренно и с достоинством, а танцовщик строит гримасы и бьётся в страстях. А потом обиженно уходит - оценки ему малы. Он, кстати, так уверен в своей непобедимости в данном номере, что и на "Гран при Сибири" его танцевал. И даже гран при получил. Не знаю только, был ли данный номер и в программе конкурсной или только на гала. Ну-ну.
Госпожа Свинко всех свела с ума. Вот только с какого, спрашивается? Топорная была у неё Сатанилла. Кстати, прошу мнения знатоков. Семеняка заявила, что эту вариацию иногда танцуют в маске. Я такого не помню. Я помню, что маска присутствует в адажио, а потом её снимает или партнёр, или сама партнёрша.
Госпожа Щевцова опять стала любимицей достопочтенного. Эдуру аж привиделась Ферри. Правда, Эдур же и на счёт рук и верха подметил, что не в масть они работали. Так за что же высшие оценки и похвалы? Опять же сами рассказывали, что проще танцевать, когда на сцене партнёры. И что? Поставили Щевцову в лучшее положение. Правда, это ей не помогло. Манон она такая же карикатурная, как и Мари Вечера. Но мальчики в жюри очень возбудились. Ну, как же, сами танцевали (мы об этом уже писали). Ну-ну.
Соболевский провалил вариацию по полной. И получил не меньше, чем блестяще станцевавший Мальцев. Ну-ну.
Ксения Захарова затравлена окончательно и не может уже ничего. Ну-ну.
Оставшиеся фигуранты мероприятие станцевали по-примски и были оценены соответственно. Я вот только не помню, как была оценена блестящая Нисигути? Дали ей причитающиеся все 10 или нет?
Вообщем, смотреть можно, только всерьёз не принимать.

0

24

И ещё один курьёз.
Мы обсуждали с дорогим Amaliris  в теме "Давайте сравним" происхождение одной вариации из "Пахиты". Той, которую танцевала Нисигути (ей-таки не дали все десятки).
И там наш профессионал разъяснил, что эта вариация восстановлена не по нотациям, а по записи спектакля из МАЛЕГОТа. Мы запись нашли и установили, что тогда "Пахиту" ставил Никита Долгушин. Откуда он взял эту вариация, пока неизвестно.
Вот, как это выглядело.

А потом эту вариаицию поставил Юрий Бурлака. И она стала выглядеть приблизительно так.

или вот так

Во всех вариантах балерины хотя и опускаются на колено, но пор де бра у всех (кроме двойного видео) разные и ни одна не повторяет начального пор де бра.

А вот так эту вариаицию сделали Сергей Вихарев и Вячеслав Самодуров (скорее, Вихарев) и станцевала Нисигути.

Наверное, постановщик что-то себе думал, когда ставил. И не спросил совета Малахова, который привязался к исполнительнице и потребовал встать на колено и сделать начальное пор де бра.
А затем снял бал.
Позорище прямо какое-то. :tomato:

0

25

Уважаемый PRIVET! Очень хочется заступиться. Мы же не в Лозанне и не в балетном классе. Перед нами артисты театров, куда люди ходят раз в квартал (это часто) или раз в пять лет, что тоже не редко для многих. Если смотреть с этой т.зр. госпожа Свинко действительно самая красивая участница проекта, какие ноги, а лицо..., да и шут с ней с этой  Сатаниллой (шучу), я на такую балерину, ни чем не оскорбляющую мое чувство прекрасного в театр сходила бы. Джулиан просто очень молод, ему 20, рабы бывают разные, когда Полунин танцевал раба в Мариинке, его назвали экзотическим, восточным принцем. Джулиан сейчас подражает, вот и Маргариту и Армана выбрал, как Полунин на ББ 1, да и Жизель первоначальные спектакли танцевал очень похоже на Сергея. Я слежу за его творчеством и вижу, что Жизель становится уже другой, со своими нюансами и оттенками. А вот в Пламя Парижа он меня просто поразил невероятной энергией и драйвом, ну совсем он не пресный. Почитала негативные отзывы на параллельном форуме о Шевцовой, они там никак не могут сформулировать, чем она не нравится, а кто смог, того стерли и карами, как всегда, грозят. Я тоже задумалась, какая-то отрицательная харизма. Но вот видя ее Вечеру и Манон, думаю, разница между тем, как она воплощает эти образы и тем, что чувствовал МакМиллан ,создавая их, приблизительно такая, как между порнографией и эротикой. Очень нравится Селиверстов, что удивляться, не хотят в театрах амплуа соблюдать, вот и жюри бог знает что городит.

0

26

Mariya написал(а):

госпожа Свинко действительно самая красивая участница проекта, какие ноги, а лицо..., да и шут с ней с этой  Сатаниллой (шучу), я на такую балерину, ни чем не оскорбляющую мое чувство прекрасного в театр сходила бы

Дорогая Mariya!
Так давайте у нас будет проект по выбору самой красивой балерины.  :flag:  Это, конечно, такая позиция, как у ректора Вагановской: из красивой и талантливой выбираем красивую, остальному научим. Нет, Свинко, конечно, и научили тоже. Я не против Свинко. Я против утверждения того, что, на мой взгляд, не соответствует действительности.

Mariya написал(а):

Джулиан просто очень молод, ему 20, рабы бывают разные, когда Полунин танцевал раба в Мариинке, его назвали экзотическим, восточным принцем. Джулиан сейчас подражает, вот и Маргариту и Армана выбрал, как Полунин на ББ 1, да и Жизель первоначальные спектакли танцевал очень похоже на Сергея.

В недавнем интервью он выражал восхищение господином Полуниным. Но на вопрос Захаровой о сравнении себя с ним ответил (вполне умно), что хочет быть самим собой. У нас в теме венского гала есть записи с ним. Вот там были итересные вещи. Лучше бы он этого "Кубанского щелкунчика" станцевал.

Mariya написал(а):

Очень нравится Селиверстов, что удивляться, не хотят в театрах амплуа соблюдать, вот и жюри бог знает что городит.

Потрясающий парень. И держится с завидным достоинством. :flag:

0

27

Ещё раз посмотрим... ББ-3, эфир от 24.11.18
https://www.youtube.com/watch?v=Dp785je1zqc

0

28

Полунин неоднократно танцевал Али в Новосибирске. В первом спектакле 30.11.12 года показался экзотической птицей, случайно залетевшей в это действо. Потом...как-то освоился,  спелся со товарищи- Конрадом и Бирбанто, заполнял собой всю сцену. И в последнем своём "Корсаре" 1.11.14 года выдал такой драйв.., все кричали и рыдали... Есть видео. Не буду выкладывать его на этой ветке. А Джулиан молод, красив, выучен. У него все - впереди. Хотя, до полунинского Армана...всем, как до Луны...
Мне тоже нравится виртуоз А. Селивёрстов. Так редко сейчас можно увидеть такую красивую, чистую мелкую технику. Красивая, и все правильно  делающая, Леночка Свинко. И тонюсенькая, светленькая и легкая Ксюша Захарова - всех люблю. Зажрали мэтры Ксюшу... А вариация из "Трильби"- это не плечиками поводить в "Манон"...  :disappointed:

+2

29

А мне понравилась Шевцова -  очень харизматичная, состоявшаяся балерина. Первые две передачи я не видела, но здесь ещё понравились бразильцы. Удивительно, но мои предпочтения оказались равными жюри. Возможно, если бы я  смотрела  всё, то была бы согласна с нашими форумчанами.

0

30

Из артистов очень понравился Селиверстов со своей мелкой техникой (очень элегантно), Маккей в театре совсем по-другому смотрится. Поэтому о других даже судить не берусь. Но Захарова очень мила. Слишком уж жёстко к ней.

0