Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Daniil Simkin

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

RPC написал(а):

Уверена, что это было одним из доводов, почему Барышников остался. на западе. В Мт ему светили роли шутов и Меркуцио.


При всём уважении к Вам, дорогая RPC, должна сказать, что Вы не правы. Вы, наверное, довольно молоды и не знаете всё точно. Я очень хорошо помню всю эту историю. Барышникову было тогда 26 лет, и был он уже абсолютной звездой, как мы сейчас говорим. Он был делегатом какого-то, не помню по счёту, съезда комсомола. Тогда это было очень важно. Ни о каких шутах речь совсем не шла. Он танцевал уже все ведущие партии. И почему Меркуцио должен танцевать танцовщик маленького роста?
И вдруг он остался. Для всех любителей балета был шок, а он уже знал, что останется. В СССР он такую бы карьеру не сделал. Столько бы не танцевал разных партий. И рост его был для того времени нормальный. Соловьёв, например, тоже был невысокий. Да все.  Высоким был сначала только Заклинский, насколько я помню. Из женщин высокая была Мезенцева. Потом уже Виноградов стал менять облик танцовщиков, как мальчиков, так и  девочек. Например о Баталове Виноградов сказал, что карьера его не сложилась именно из-за роста: не было ему подходящих девочек. Поэтому он и танцевал много на западе. Потом Виноградов его взял хотя бы в Сеул.

Отредактировано Prima (09-05-2019 22:51:49)

0

62

Mariya написал(а):

Ув. RPC, я не ищу психологизм, я ищу красоту. Если у балерин, редко, но все-таки бывает пир для глаз, то за последние пятьдесят с лишним лет, танцовщик был только один, что делать, о вкусах не спорят. Моцарта я люблю, но не представляю Солора, Зигфрида, Альберта с "моцартовской" легкостью, светом и прочее. Я за то, чтобы артист был разным.  Если нужен юмор, свет, то Вам на Дон Кихота, Коппелию, Укрощение строптивой, там Полунин ни в какой психологизм не впадает


Ув.Мария, как я с вами согласна, но, видимо, каждый воспринимает артистов балет по-своему! Я честно отсмотрела записи с Симкиным, ну совершенно он меня не трогает - такой славный мультяшный персонаж, который искусно перебирает ножками, но эмоций - ноль! И не только в росте дело, хотя это тоже важно, не знаю, как объяснить словами - вот вчера видела немолодого, в застарелых травмах Скворцова, но какая красота, какая гармония и благородство, в финале довел публику до слез. И вот сегодня, очередное видео сайта Полунина о его турне по России, теперь Москва - ходит он там, вроде такой неказистый, и вот как только начал вести мастер класс, повел рукой, показал как вращаться, и все - началась красота и волшебство, это какой-то особый дар, умение вот так создавать красоту своим гениальным инструментом - телом. Кто ощутил эту красоту, тому просто технического совершенства с хорошим настроением уже маловато будет, лично мне - просто скучно.  https://www.youtube.com/watch?v=v3EVhi1JMew

Отредактировано ivette (10-05-2019 01:17:57)

0

63

"Взбитые сливки"

https://web.facebook.com/daniilsimkin/v … 9605/?t=11

0

64

Репортаж о Симкинe ведущего немецкого канала, а точнее, его ветки, специализирующейся на культуре.
Из этого репортажа мы узнаём, что "козлы", они же "тур де рейны", они же "баррелы", они же револьтады, 540 jumps во всём мире делает только один танцовщик - гениальный Даниил Симкин.
Да здравствует непрофессионализм: всегда, везде и по любому поводу!

https://www.zdf.de/kultur/mission-k/koe … z-100.html

+1

65

Мои знания немецкого, к сожалению, ограничиваются фразами из советских фильмов про вторую мировую, но сюжет посмотрела не без удовольствия Такой вполне себе рекламный ролик про  танцовщика, который нынче блистает на берлинской сцене. Жила бы дама в другой стране, на месте господина Симкина был бы другой персонаж. Вряд ли сюжет рассчитан на продвинутых балетоманов, видевших эти самые пресловутые револьтады на разных сценах и в разном исполнении. А  непродвинутой публике приятно, что у них выступает такой артист. Тут на другой ветке шел разговор о виртуозах в современном балете. На мой непросвещенный взгляд, я бы именно Симкина отнесла к этой категории танцовщиков. Там, где это умение вписывается в сюжет, такие артисты просто великолепны. Например, в ДК, где Даниил Симкин меня просто покорил. А вот в Баядерке, с фрагментами которой так любезно нас ознакомила наша дорогая PRIVET, несмотря на навороченные вариации, он меня совсем не убедил, это еще мягко сказано. Это я к тому, что для меня лично  виртуозное владение ремеслом и масштаб творческой личности не идентичны. Но господин Симкин несомненно блистательный танцовщик, имеющий своего благодарного зрителя. Так что не ругайтесь, дорогая PRIVET, сюжетец вполне себе мил. Хотя текст остался для меня загадкой (почти). :blush:

0

66

Мы тут на форуме обсуждали, что такое тур де рейн. Револьтад похож на бедуинский прыжок в фиг.катании. Корпус как бы переворачивается со сменой ног при прогибе вперёд. И делают их не часто. Например, Матвиенко, Слава Тютюкин делал, а теперь делает 
Андрей Сорокин их театра Якобсона в Пламени Парижа (гала в Дортмунде).
Возможно, я не права и револьтады это нечто иное?

0

67

Мне не хочется вступать на зыбкую (для меня) почву балетной терминологии, но мне кажется,что, скажем, козлы и револьтады - это не совсем одно и то же.  Кстати, Валерий Лагунов в своей книжке дает определение " мужские козлы - жете с  поворотом в аттитюд". Мне кажется, я в каких-то вариациях у Полунина (из Корсара?) встречала револьтады. И Ваня Васильев их тоже вроде делает. Ну, про полунинские козлы тоже все знают.  И Зеленский их тоже шикарно делал. Но умолкаю, ибо некомпетентна в данном вопросе.

0

68

Вот, нашла. В этом видео Полунин, мне кажется, делает и револьтады и козлы следом. С 1.10 . Если не права, пусть знатоки поправят.

+1

69

Я в посте 66 забыла про Полунина.
Да, точно, ув.CorrVis, 2-я половина вариации - 2 револьтада, а потом козлы (или тур де рейны). Я тоже так думаю.
Поясните, пожалуйста, первая половина начинается с со де басков и по кругу жете и тоже со де баски?

Отредактировано Prima (26-09-2019 20:25:18)

0

70

То, что с поджатыми ногами, это не со де баски.
Кажется, их называют просто туры ан лэр с поджатыми ногами.
А в круге да, со де баски.
Все танцовщики прыгают и револьтады и тур де рейны.
Вопрос в том, как это у них получается.
Так что полную чушь там несла интервьюерша.

По поводу содержания.
Интересного там только то, что у Симкина была травма - отломился кусок хряща - и говорили, что нужна операция.
Он отказался, а через три месяца восстановился.
И что сидеть он не может долго на стуле без спинки.
Ходят все танцовщики странно.
Да вот и дебют грядёт в "Рубинах", для которых ему шьют костюм.
Такое вот содержание.

0

71

Козлы - это разновидность большого жете, пришли они из народного танца. Револьтад может быть без поворота или с поворотом, но это прыжок на одной ноге через другую. Вытянете наискось правую ногу, присядьте на левой и перепрыгните левой через правую. Это и есть револьтад, какими бы усложнениями он не обрастал.

+1

72

История танцовщика. Спешите смотреть в сториз

https://www.instagram.com/stories/daniil/

0

73

Симкин прыгает тур де рейны вперемежку с револьтадам

https://web.facebook.com/daniilsimkin/v … 707601084/

0

74

О да))) невероятная техника и чистота исполнения))) Даниил часто публикует видео с репетиций в Берлине, так кордебалет, пока он танцует, головы себе сворачивает. И хлопает потом))) поскольку невиданные вещи Симкин творит)) вообще, внимание других артистов к тому, что танцуешь ты, о многом говорит)))

0