Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Daniil Simkin

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Этот замечательный артист заслуживает нашего внимания

0

2

0

3

0

4

DQ with Maria Kochetkova - 8-9.11.2014. Teatro Coliseo Argentina

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Jorma Elo for #Intensio
choreographing on
Isabella Boylston,
James Whiteside &
Daniil Simkin
World Premiere at the Jacob's Pillow Dance Festival in July 2015.
Tickets go on sale on April 1st: http://www.jacobspillow.org/festival/20 … -intensio/
Produced by The Joyce Theater and Sunny Artist Management
Shot & edited by TM Rives.

0

6

Очень мало видео с Симкиным ,чтобы составить полное представление о его даровании ,но я где- то  смотрела видео "Буржуа" в его исполнении. Мне  он очень понравился.Он ведь очень молод ,как мне показалось.

0

7

Даниил Симкин родился в 1987 году в Новосибирске, его родители - танцовщики Новосибирского театра.
В 1990 году они уехали в Германию.
Даниила учила балету мама, поэтому стрессы балетных училищ его миновали.
Он очень интеллигентный молодой человек, говорит свободно на немецком, русском и английском.
Танцевал в Вене, а теперь уже довольно долго в АБТ.
Кроме того, у него блестящее чувство юмора.

0

8

На мой взгляд, у Даниила прекрасные данные. Просто гуттаперчевый. Но он почему-то остаётся по-прежнему очень худеньким. Они обычно уже к 27 годам становятся покрепче. Наверное, обмен веществ такой? Ему, мне кажется, кроме классики, нужен свой хореограф. Но не Ратманский.

0

9

Симкин- один из моих наиболее любимых танцовщиков. в некоторых партиях- самый любимый. его блестящая техника, личное, очень солнечное обаяние, его закрученные, наверченные, перекрученные, и даже с закрытыми глазами, вращения, высокий прыжок, чистые линии доставляют мне огромное наслаждение от его искусства. мне тоже жаль, что у него немного видео последних лет. Видимо, это связано с АБТ, в Штатах вообще мало видео...однако видела его видео пдд из ДК прошлого лета, и заметила, что его сложение стало более крепким и более мужественным. на вечере этим летом, на который я, к сожалению, не попала, "Роберто Болле и друзья", из всех гостей именно Даниилу хлопали больше всех, некоторые зрители даже стоя. его интервью можно показывать молодому поколению, как образец, каким должен быть молодой человек нашего времени... у Даниила много поклонников в Италии. У одно моего преспективного ученика, Симкин- самый любимый танцовщик. правда, потом, был назван еще один:" ну..он тоже русский, он давно танцевал, но здорово...нет, фамилию произнести просто невозможно...бршкав..." оказалось- Михаил Барышников.
Даниил очень хорош и в современном. Например, замечательно танцует хореографию его отца. А разве Ратманского можно назвать современным хореографом? Он ставит классику, чистую классику, в стиле маньеризма.

+1

10

На Даниила Симкина и Isabella Boylston, James Whiteside ставится вот этот номер. Премьера - июль 2015.

INTENSIO - Jorma ELO

0

11

RPC написал(а):

Симкин- один из моих наиболее любимых танцовщиков. в некоторых партиях- самый любимый. его блестящая техника, личное, очень солнечное обаяние, его закрученные, наверченные, перекрученные, и даже с закрытыми глазами, вращения, высокий прыжок, чистые линии доставляют мне огромное наслаждение от его искусства. мне тоже жаль, что у него немного видео последних лет. Видимо, это связано с АБТ, в Штатах вообще мало видео...однако видела его видео пдд из ДК прошлого лета, и заметила, что его сложение стало более крепким и более мужественным. на вечере этим летом, на который я, к сожалению, не попала, "Роберто Болле и друзья", из всех гостей именно Даниилу хлопали больше всех, некоторые зрители даже стоя. его интервью можно показывать молодому поколению, как образец, каким должен быть молодой человек нашего времени... у Даниила много поклонников в Италии. У одно моего преспективного ученика, Симкин- самый любимый танцовщик. правда, потом, был назван еще один:" ну..он тоже русский, он давно танцевал, но здорово...нет, фамилию произнести просто невозможно...бршкав..." оказалось- Михаил Барышников.
Даниил очень хорош и в современном. Например, замечательно танцует хореографию его отца. А разве Ратманского можно назвать современным хореографом? Он ставит классику, чистую классику, в стиле маньеризма.

Очень рада, что Даниил немного "покрепчал". Сейчас внимательно посмотрела, все видео старые. Будем ждать других. А Ратманского я назвала, т.к. Даниил танцует в АБТ. Мне кажется, что Ратманский может и современное что-то сделать, но мне ничего у него не нравится. Танцевал он лучше, чем ставит балеты.

Отредактировано Prima (03-04-2015 23:50:11)

0

12

Daniil Simkin's INTENSIO at Jacob's Pillow Dance Festival

0

13

just to understand where he comes from
Dmitriy Simkin, his father

Daniil

0

14

On Perfection: An outtake from the American Ballet Theatre documentary by Ric Burns and Steeplechase Films for PBS.
Dancing Benjamin Millepied's "Everything Doesn't Happen At Once", featuring interviews from Susan Jaffe as well as Kevin McKenzie.

0

15

performing "Don Quixote" with Irina Kolesnikova

0

16

http://danceinteractive.jacobspillow.or … -memories/

As a principal dancer of American Ballet Theatre, Daniil Simkin conceived INTENSIO as an adventurous full-evening “mashup” to showcase some of his extraordinary fellow ABT artists (as well as a special guest from Les Ballets Jazz de Montreal) in world premieres by four choreographers.  In this excerpt from Colombian-born and Belgian-trained Annabelle Lopez Ochoa’s Islands of Memories, the innovative set and visual design by Simkin’s father, Dmitrij Simkin, features attention-grabbing video projections created in real time.  This ambitious venture is described by its organizers as “an art project, not a company,” with the aim of  creating a unique and special experience for the audience.
Recorded at Jacob’s Pillow
July 24, 2015
Performers
Daniil Simkin, James Whiteside, Céline Cassone, Calvin Royal III, Alexandre Hammoudi, Cassandra Trenary
Choreography
Annabelle Lopez Ochoa
Music
Max Richter/Antonio Vivaldi, "The Four Seasons"

0

17

http://www.houstonpress.com/arts/daniil … ry-7896128

DANIIL SIMKIN'S INTENSIO IS BALLET FOR THE 21ST CENTURY

BY OLIVIA FLORES ALVAREZ

For the first half of his life, American Ballet Theatre dancer Daniil Simkin was known as "the son of Dmitrij Simkin."  He long ago stepped out of his father's shadow. "Now he is known as 'the father of ...," the younger Simkin tells us laughing.   (Simkin's mother, Olga Aleksandrova, was also a noted ballet dancer and now a teacher.)

Simkin, bringing his newly premiered Daniil Simkin's INTENSIO to Houston for one night, has been causing quite a stir in the ballet world. There are endless comparisons to Mikhail Baryshnikov. "I can see the similarities," Simkin says. "I have a Russian background; he has a Russian background. We're similar in stature and we're both somewhere between demi-caractère to danseur noble. I can see where people are coming from and it's a great honor, of course. They're comparing me to the best. It's very flattering but there is no pressure because of it.

"I've met him several times and the last time he gave me a compliment. I get very shy around him because he is who he is. All I can do is the best that I can."

More than for his performance on stage, Simkin resembles Baryshnikov in his ability to ignite an audience. Baryshnikov took ballet into mainstream pop culture in the 1970s. Simkin is doing the same thing now.  He's opening ballet to mass audiences. For Simkin, it's been very purposeful.

Ballet has always had a sense of 'This is just for certain people, this is not for everybody.' Why? If someone can connect with me, with my work, on an emotional level, what does it matter what their background is? It's just a matter of time for the big institutions, big companies to be opening up. They have to.

“Of course, we have to deliver on the highest level possible, nevertheless the packaging, the presentation of our art form is changing as we speak,” he says.

Among the most obvious changes Simkin has embraced is the use of social media. Six years ago members of the ballet world harshly criticized Simkin  for using Facebook and Twitter.

“People would openly speak against me in front of everybody else saying, 'This is stupid. Baryshnikov did not have to do this. This is just self-involvement.'” Simkin tells us. “Six years down the lane and where are we now? Those same people update their Facebook page more than I do!”

Simkin says his use of social media is part of his effort to be transparent in his work. Mounting his own productions is another.

INTENSIO, seen earlier this year at Jacob's Pillow, features seven members of the American Ballet Theatre and a special guest from Les Ballets Jazz de Montréal performing commissioned works from four of today's best contemporary ballet choreographers: Annabelle Lopez Ochoa, Jorma Elo, Alexander Ekman and Gregory Dolbashian.

Though not connected through a storyline, the four works are connected in sensibility, Simkin says. "A quote I like from Anton Checkov is 'Good art asks questions.' With each piece we wanted to suggest a direction that contemporary ballet can go to."

The performance features a liberal use of mutimedia technology. (Simkin's father created the original real-time video.)

It seems Simkin's detractors didn't learn the first time around. They've accepted social media, yes, but now they grumble over his use of video with ballet.

“We'll see where we are in another ten years,” he laughs. “I've had a couple of 'I told you so' moments with other members about social media. Maybe I'll have more about using technology onstage.”

Along with exploring new directions in contemporary ballet, INTENSIO gave Simkin the chance to take on several new roles. He produced and curated the program. He raised funds for the project. He organized the dancers' housing and travel, organized rehearsals, rented studio space.

"I always like challenges but in the beginning it felt like an insurmountable mountain. There are all these limitations - you have raise this much money by that date. You have two weeks to do this before that other thing is due. It can be overwhelming.

"But once you start to accomplish something, little by little … it becomes invigorating. This was the first time any of us tried to do something like this – four choreographers, all new creations. We have video projections,  live music. Everything was new; everything was a challenge.

"It's not necessarily that you can generate great profit but it's been a great way to stay focused. Business, I found, is a way of meditation. It gives you no room to think. Some parts of meditation is trying to teach you how not to think. Here, you are so busy running from appointment to appointment, you're organizing, you're planning, you're scheduling, you're relaxing. You don't have time to wonder what's next; you just do what's next."

0

18

Post-Show Talk: Daniil Simkin's "INTENSIO" │ Jacob's Pillow Dance Festival 2015

0

19

Review: ‘Intensio’ Suggests a Self-Portrait, With Help From Friends

http://www.nytimes.com/2016/01/07/arts/ … e&_r=0

+1

20

"Intensio"

0

21

я была на Римском гала с Симкиным и Саленко (а также Лакарра с мужем, Нуньес с бывшим мужем, плюс муж Саленко). и Даниил меня заставил плакать от восторга - столь чистая, виртуознейшая техника, такая легкость, такой кураж, это было произведение искусства высшей пробы! вот видео пдд из ДК с Яной, но это запись первого вечера, и несколько темновата, от огранизаторов. моя же "подпольная" получилась местами получше, и на второй вечер, все танцевали лучше. а Даниил исполнил вариацию так, что боюсь, теперь не скоро испытаю восторг от кого то другого в этом известейшем пдд...:)))
https://www.youtube.com/watch?v=-_5lto74MF4

+1

22

а вот и мое видео почти всего этого Гала, есть Нунец с Соаресом, Лакарра с Дино, Саленко с мужем и Ковьелло. Безумно хорош номер современной хореографии у Лакарры. ну, а Симкин - это непереносимое совершенство техники и обаяния! https://www.youtube.com/playlist?list=P … 0qC6uVxQZT

+1

23

RPC написал(а):

а вот и мое видео почти всего этого Гала, есть Нунец с Соаресом, Лакарра с Дино, Саленко с мужем и Ковьелло. Безумно хорош номер современной хореографии у Лакарры. ну, а Симкин - это непереносимое совершенство техники и обаяния! https://www.youtube.com/playlist?list=P … 0qC6uVxQZT


Ув.RPC, большое спасибо за видео.
Я тоже очень люблю Симкина. Теперь он уже превратился из мальчика в мужчину, возмужал. Я живьём его видела, к сожалению, только в Буржуа.
Этот совремнный номер Лакарра с мужем действительно часто исполняют, просто здорово.
Саленко, на мой взгляд, сейчс одна из лучших балерин, великолепная техника, всё делает просто играючи. Но, по-моему, она лучше смотрится в паре с Даней, с Мак Раем, чем со своим мужем.
А вот Нуньес меня раздражала. Совершенно невпопад с музыкой, темп па-де-де намного быстрее, а она решила, видимо, "повыпендриваться", показать в замедленном темпе, какая у неё координация, что-ли? Это оригинальничанье доводит, на мой взгляд, до абсурда. Но мне очень понравилось её фуэте, почти на пятачке.
Удивило, что такое плохое оформление зала в столице Италии, не продумано, постоянный чёрный задник, даже свет нормально не использовали. Как в Жмеринке. Кто организатор этого гала? Хотя, в смысле балета, возможно, Рим и есть Жмеринка? Это не Милан. Что за зал такой? Он часто используется для балета?
Интересно Ваше мнение.

Отредактировано Prima (24-02-2016 00:39:25)

0

24

А меня удивило "Адажио" из "Лебединого" в исполнении Лакарры и Дино: принц в чёрном (?), а Одетта постоянно "волнит" и переплетает руками. Интересно, чья это редакция. :dontknow:

0

25

PRIVET написал(а):

А меня удивило "Адажио" из "Лебединого" в исполнении Лакарры и Дино: принц в чёрном (?), а Одетта постоянно "волнит" и переплетает руками. Интересно, чья это редакция. :dontknow:

Дорогой PRIVET, по поводу костюма Зигфрида: меня это не шокировало, т.к. уже видела Зигфрида в тёмном, но нам непривычно. А руки, мне кажется, её манера, несколько отличается от нашей. Мне эта балерина очень нравится, напоминает нашу Захарову по конституции, очень красива.
Похоже, что там сейчас ЛО не идёт, а нашла я только вот что (2006 г.):

https://www.staatsoper.de/stueckinfo/sc … 19-00.html

Редакция Рея Барра по Иванову и Петипа. А танцевали ли они редакцию этого Барра, трудно сказать. Похоже на обычное адажио по Иванову, на мой взгляд. Но Вы посчитали, что это другое. Вам виднее.
И ещё нашла их в Кремлин Гала в этом же адажио. Хорошее качество видео:

https://www.youtube.com/watch?v=mBXTT4NBoD4

Если считаете, что не к месту, перенесите, пожалуйста, в другой раздел.

0

26

Спасибо, дорогая Prima!
Понятно, что это Петипа-Иванов. Слегка подредактированный. Но вот руки - это что-то совсем другое. И кисти изломаны...

0

27

PRIVET написал(а):

Спасибо, дорогая Prima!
Понятно, что это Петипа-Иванов. Слегка подредактированный. Но вот руки - это что-то совсем другое. И кисти изломаны...

Да, кисти изломаны, непривычно и не очень красиво, но это, наверное, её задумка.
В Кремлин-гала мне больше нравится.

0

28

13. Juni um 19:40 ·
Thanks to coach Karl Hawke gearing up for my Swan Lake show this Wednesday and my debut as Romeo in McMillan's Romeo and Juliet with ABT (@abtofficial) next week, both alongside Misty Copeland (@mistyonpointe)...

0

29

+2

30

вот да!!! ничего себе человек работает! какое желание совершенства, и это при его то технике, которая, на сегодняшний день, сильнейшая в мире...хотя, может потому и сильнейшая))) природа +работа ...вот и результат -  шести оборотные пируэты с ногой на вторую позицию))) с закрытыми глазами)))

Отредактировано RPC (10-02-2017 21:29:19)

0