Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шарф в балете. Scarf in the Ballet

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Белый шарф-вуаль - светлая душа.
Чёрный шарф-вуаль - тёмные, убийственные мысли.

Yuri Soloviev, Natalia Makarova - 'Zephyr et Flore'

Vadim Budarin, Nina Danilova -- PDD, Solos from 'Egyptian Night'

0

2

А в этом номере шарф-вуаль является полноправным участником, как бы исполняет свою собственную роль и помогает выстраивать отношения в дуэте.

SCHUMANN'S ETUDE (Ulanova-Kondratov, 1951)

+1

3

Шарф как визуализация духовной связи.
"Баядерка" Светлана Захарова, Николай Цискаридзе

+1

4

А здесь можно эту вариацию в разных вариантах посмотреть
Guerin, Pavlova, Zakharova, Komleva, Rojo, Asylmuratova, Dupont, Gracheva, Tereshkina, Kunakova, Ayupova, Dudinskaya

Просмотр через you-tube

0

5

"The Dance of the Blessed Spirit"
The Scarf as the Spirit

Отредактировано PIRUETTE (17-04-2014 11:08:23)

+1

6

Ой, сама запостила - сама все глаза проплакала.
Марина Кондратьева и Ульяна Лопаткина трактуют эту вуаль как покров чистого духа. А Екатерина Максимова - как крылья ангела. И сама она - светлый ангел.

+1

7

+2

8

мороз по коже.

0

9

Спасибо, дорогой Владимир!
Какое трагическое пророчество. Как щемит сердце от её ухода.
И какой это парафраз на последнюю сцену из "Жизели".
Я, конечно, не совсем в курсе. Последние работы Владимира Васильева мне не известны (хотя наша дорогая Айрин очень хвалила "Класс-балет" в Балете "Москва"). Но, как мне кажется, после ухода Максимовой творческая жизнь Владимира Викторовича на шедевры не богата.....

0

10

+3

11

А вот что может сделать талантливая балерина с обыкновенным клетчатым платком.
Спасибо талантливому оператору - andre uspenski

+1

12

А вот так это было, вероятно, у Петипа: знаменитые пируэты без шарфа.
Зато шарф появлялся, когда Никия в конце уводила за собой Cолора в вечное царство.

Татьяна Таякина и Валерий Ковтун. 1977 год.

+2

13

Надежда Павлова, Вячеслав Гордеев
хор. Касьяна Голейзовского
Франц Лист "Симфоническая поэма"

+1

14

Мне очень нравится эта тема - здесь можно задуматься над вещами, которые обычно не так бросаются в глаза.
Например, как обычный шарф может трансформироваться в симфол души. :love:

0

15

Tamara Rojo - Isadora

0

16

Бесподобная Тамара Рохо в поисках легендарной Айсидоры.
То, что для Айсидоры было несовместимо, стало реальностью наших дней: танцовщики с классическим балетным образованием танцуют модерн, контемпорэри, "Ausdruckstanz" и саму Айсидору.
А вот как описывает танец с шарфом в исполнении Айсидоры Анатолий Мариенгоф:
" Она танцевала нам танго "Апаш".
Апашем была Изадора Дункан, а женщиной - шарф.
Страшный и прекрасный танец.
Узкое и розовое тело шрафа извивалось в её руках. Она ломала ему хребет, судорожными пальцами сдавливала горло. Беспощадно и трагически свисала круглая шёлкoвая голова ткани.
Дункан кончала танец, распластав на ковре судорожно вытянувшийся труп своего призрачного партнёра."
Цитата по книге "Айседора Дункан".

0

17

+1

18

Спасибо, дорогой Владимир!

Вот мы и добрались до "зловещих" шарфов: это начало балета Бежара "Аиседора" в исполнении великой Майи.
Матвей Ройзман так описал смерть Аиседоры Дункан: " Осенью 1927 года, обмотав шею длинным пурпурным шарфом с вытканными на нём солнечной птицей и лазоревыми цветами, она села в свой небольшой гоночный автомобиль и поехала. Закинутый за спину шарф сперва, трепеща, летел за ней, потом, при торможении, порхнул вниз, попал в колесо, намотался на него и с силой выдернул за шею Аиседору Дункан из мчавшейся машины на мостовую, потащив её, задушенную, за собой..." ("Аиседора Дункан", стр. 473)

0

19

0

20

Frederick Ashton Rehearses Antoinette Sibley and Anthony Dowell in ‘Meditation from Thaïs’ (1971)

+1

21

+1

22

+1

23

Спасибо, дорогой Владимир, за "сильфидовы" шарфы.
В этом балете шарф несёт поистине системообразующую нагрузку: он и символ женственности - не даром в первом акте Сильфида примеряет на себя шарф Эффи, он и результат и средоточие зла, возникающего из котла ведьмы, он и символ связи влюбленных, и метафора погибшей свободы и разбитой мечты.
И всё это прекрасно срежиссировано в версии Олега Виноградова, идущей в Мариинском театре. :flag:

0

24

Ух, какой кровавый шарф! И какая гениальная лэди Макбет Нины Тимофеевой!

+1

25

"La Bayadere", Yulia Stepanova, Vitaly Biktimirov, "Scarf Pas de deux"

0

26

Тени
Захарова с шарфиком на 36 минуте:
https://youtu.be/4Di5Wyxs9KU

Александрова:
https://youtu.be/LW-xxbN_dzE

0

27

Постановка Константина Иванова. Елена Князькова, Михаил Мартынюк

0

28

Стыдливые поклонники Юлии Степановой, постоянно боящиеся навредить балерине какими бы то ни было видео, от большого перепугу закрыли видео из "Баядерки" - Никия с рабом и шарфом. А жаль. Хороша там балерина. И партнёр хорош. Ну да бог с ними: понять их можно. Заядлые непоклонники госпожи Степановой достали по полной своим нежеланием принять очевидные истины.
Но, слава богу, существует запись данной сцены в исполнении Захаровой и Родькина. На них никто просто так голос не поднимет (что бы ни творили). Так что смотрим.

0

29

PRIVET написал(а):

Стыдливые поклонники Юлии Степановой, постоянно боящиеся навредить балерине какими бы то ни было видео, от большого перепугу закрыли видео из "Баядерки" - Никия с рабом и шарфом.

Танцевать надо так, чтобы видео закрывать не требовалось, тогда и поклонники станут  менее стыдливыми  и прекратят с перепугу  уничтожать компрометирующие  вещдоки, а  наоборот будут  стремиться популяризировать в сети творчество своей фаворитки.

0

30

Айрин написал(а):

Танцевать надо так, чтобы видео закрывать не требовалось


Конечно. Именно этот факт и имел место быть на закрытом видео. Что мы с Вами даже обсуждали: хороши там были господа Степанова и Биктимиров. :flag:

0