Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Юрий Бурлака

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://muzobozrenie.ru/deneg-net-no-vy-tantsujte/

"Я понимаю, где не хватает динамики, где нужно подсократить, где связать одну картину с другой. Я изначально не называл это реконструкцией…

МО | А всюду о вашей работе пишут именно так.

ЮБ | Да, к сожалению. Но я никогда не называл реконструкцией ни «Корсара», которого мы делали с Алексеем Ратманским, ни «Эсмеральду». Так о них стали писать журналисты, считающие, что если в спектакле есть более-менее исторические костюмы и декорации, значит, он уже реконструкция. Нет, это не так. Реконструкция гораздо глубже и включает куда больше слагаемых. Она, к сожалению, вообще не возможна. То, чем я занимаюсь — это создание некоего образа спектакля определенного исторического времени. При этом я могу свободно существовать в рамках тех документов, которые ко мне попадают. С другой стороны, я стараюсь и смотреть на спектакль из сегодняшнего дня."

0

2

Художественный руководитель балета Самарского академического театра им. Д.Д. Шостаковича, реставратор, доцент кафедры хореографии и балетоведения МГАХ, за плечами которого художественное руководство балетной труппой Большого театра и уникальная работа со старинными балетами, Юрий Бурлака вошел в этом году в состав жюри Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов в Йошкар-Оле. Диджитал-журнал «Балет» поговорил с балетмейстером о современных проблемах хореографов и репертуарном театре, затронув тему поиска баланса между классикой и новациями.

https://balletmagazine.ru/ru/post/yuri-burlaka

0