Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Пермский Государственный театр оперы и балета


Пермский Государственный театр оперы и балета

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Баядерка - из ближнего бенуара. Из инстаграма Юлии Julia.

Отредактировано iellenuri (16-12-2018 20:51:05)

0

32

Ув.iellenuri, большое спасибо за выложенные видио. Ракурс удачный, хотя так близко я балет смотреть не люблю.

Эта Баядерка - усечённая или с нормальной концовкой?

То, что удалось заметить, балет по оформлению необычный, не повторяет те, что я видела, но у меня создалось впечатления, что костюмы несколько "бедненькие", я привыкла  к более яркому оформлению, это ведь Индия. На мой взгляд, слишком много белого. В па д'аксьон Гамзатти и Солора у девочек белые пачки, получилось очень бледно, а чёрное трико Солора  бросается в глаза.
Наташа очень понравилась, особенно в дуэте из 1-го действия, очень люблю её вращения.  Но вот "до корзинки" что-то там она загребала руками прямо на полу, как будто воду черпала. Что это? Возможно, я не понимала смысл раньше? Но, по-моему, Никия просто грациозно достаёт до пола руками. Что же там черпать?
Но вот Марию я бы не хотела видеть Никией, Гамзатти, на мой взгляд, это её партия.

Отредактировано Prima (17-12-2018 20:05:56)

0

33

У меня возникли вопросы.
Может быть, у кого-то есть ответы.
Вопрос 1.
Уместно ли ставить имперский балет "Баядерка" на крошечныx, в сравнении с изначально для него предназначенными сценами, подмостках?
Вопрос 2.
Уместно ли храмовой танцовщице стрелять глазками у фонтана, резво завлекая воина в кальсонах?
Вопрос 3.
Уместно ли храмовой танцовщице, придя в покои дочери раджи, бродить по ним с экстатическим выражением лица Джульетты, только что познавшей Ромео?
Вопрос 4.
Уместно ли храмовой танцовщице, приглашённой на помолвку дочери раджи дабы исполнить для помолвленных свой ритуальный танец, изображать сломленную изменой, опорочненную и брошенную возлюбленную, подметая при этом руками пол, видимо, окрапленный потоком слёз?
Вопрос 5.
До какой степени вообще исполнительнице балетной партии дозволено менять танцуемый текст, если над ней не давлеет сам хореограф или фонд его имени?

0

34

Ув. Привет, Ваши вопросы возникли у многих людей ,любящих классический балет, после просмотра видео премьерных спектаклей "Баядерка" в Перми.По-моему, все зависит от уровня художественной культуры  и ответственности постановщика и артиста ,прежде всего перед самим собой  и осознании им, какой уровень своего искусства, он несет зрителю,как их творение впишется в традиции классического балета.Если у артиста задача сиюминутно развлечь публику,чтобы ей не скучно было,то можно плясать, как в голову взбредет,а  о ком и о чем танцуешь, это не важно, ведь любящие поклонники видят в этом очередной шедевр,елей льется рекой ,деньги получены.бежим плясать новые шедевры.А если артист понимает,что он должен танцевать,что представляют собой персонажи спектакля,как они должны вести себя в предполагаемых обстоятельствах;он посмотрит все лучшее ,что было создано до него
великими предшественниками.то работа предстоит артисту мучительная и длительная , а может и откажется артист, понимая ,что эта роль против его природы.Но это так раньше было, у тех, кто в Воронеже проводит свои юбилеи, а нынче все уместно для современных Звезд.Печально.

+3

35

Сцена действительно чересчур маленькая, пышность и обилие декораций это еще усугубляет. Возможно, стоило пожертвовать этой пышностью ради увеличения пространства? Не знаю, помогло бы это или нет, не проверишь. Что касается других Ваших вопросов, дорогая PRIVET, то они, на мой взгляд, во многом риторические. Я посмотрела все (или почти все), что появилось в сети, лично мне это настолько не близко, что даже обсуждать не хочется. Но, думаю, я здесь окажусь одиночестве, мой скепсис и некоторое недоумение утонет в океане восторгов. Публике понравилось, я рада за публику. А свои радости я буду искать в другом месте. И пусть все будут счастливы.
Кстати, если вдруг (вдруг!) где-нибудь появится видео со вторым, местным составом, поделитесь ссылкой,пожалуйста,  вот на это было бы очень любопытно взглянуть.

+1

36

https://regnum.ru/news/2421935.html

Закат пермского балета? Театр покидают сразу трое ведущих артистов
Культура
Уход трех ведущих артистов пермского балета является феноменом, печальной закономерностью той разрушительной политики, которая проводится руководством театра

0

37

Дорогая PRIVET, далее следует статья о фуроре , который  произвели  гастроли Пермского балета в Париже, которые состоялись летом этого года. Но очень и очень жаль , что такие замечательные артисты , как Билаш и Четвериков ушли из театра , жаль ,что покинули нашу страну и мы их больше  не увидим ( мог бы их принять в свою труппу , например , Михайловский , или какой- либо другой из ведущих театров,я думаю , что присутствие этих великолепных танцовщиков только обогатило бы труппу). Не умеют у нас ценить истинно талантливых  артистов, зато нахраписто пиарят посредственностей.

Отредактировано Рома (18-12-2018 17:23:39)

+1

38

   

        Инна Билаш и Никита  Четвериков.

+1

39

Я несколько раз ездила в Пермь, когда танцевала Инна Билаш, удивительная балерина, даже на нашем русском, богатом, балетном небосводе редкая звезда. Смотрела Лебединое, опус Мирошниченко, совершенно не понравилось, жаль не застала в ее исполнении Макаровскую версию. Сцена в Перми маленькая, меньше МАМТа или Михайловского. Думаю Мирошниченко вынудили обратиться к Баядерке в Мариинской версии, после Лебединого и Щелкунчика у кого-то лопнуло терпение, эксперименты надоели. Но этот кто-то совершенно не понимал, что требовал, насколько размер сцен в Перми и Питере не соизмеримы, поэтому и получилась, то что мы видим. И.Зеленский перенес версию Мариинки в Новосибирск, но там сцена больше Мариинки, а в Стасик уже Макаровскую версию, т.е. человек понимал, в отличии от Мирошниченко, что он делает. Прошу прощения у поклонников, но у меня тоже мнение, как и у тех, кто не давал Н.Осиповой танцевать классику  в Большом. Классические партии в ее исполнении вызывают, к сожалению, полное отторжение. Исключение Дон Кихот, и то в молодости, боюсь, сейчас в ее исполнении балет могу не узнать. Хороша была в Пламени Парижа, понравилась в Укрощении строптивой, стопы утюжком, все прекрасно. Зачем удивляться, что Никия ( как подтвердили очевидцы) была живехонька и в царстве теней, ну вот такое прочтение у балерины. К Президенту что ли обратиться, пусть создадут фонд Петипа, и как например, у Аштона, шаг влево, шаг вправо - расстрел, попробуй изврати мысль создателя, может тогда и Никии движения выучат, все-таки Мариинскую версию переносили, можно сказать, наизусть знаем.

+1

40

CorrVis написал(а):

Кстати, если вдруг (вдруг!) где-нибудь появится видео со вторым, местным составом, поделитесь ссылкой,пожалуйста,  вот на это было бы очень любопытно взглянуть.


Вот не появляется, хоть ты тресни!
И это тоже весьма показательно: театру плевать на раскрутку самого себя.
Хотя ...
Может быть, делают это совершенно сознательно: "Щелкунчик" с Булдаковой был значительно лучше, чем с Осиповой. Мы тогда писали об этом.
Но для того, чтобы раскрутить Булдакову со всеми вытекающими, нужно время. А деньги нужны уже вчера.

0

41

Я посмотрела в инстаграм´е пермскую Баядерку. Оказывается, "индийская" только одна сцена - во дворце, а храм и тени - не пойми что: какая-то странная стена. Особенно это не одходит к 1-му действию. И сцена очень маленькая. При такой сцене можно было использовать современные средства: разные инсталляции, видео, лазер и т.д.

+1

42

https://rossaprimavera.ru/news/6f07a5f5 … -qwMUuikhE

Пермский оперный театр не выполнил госзадание и неэффективно тратил деньги

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Пермский Государственный театр оперы и балета