Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Пермский Государственный театр оперы и балета


Пермский Государственный театр оперы и балета

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Новый российский балет

http://www.youtube.com/watch?v=Dj_BwM_PC38 :cool:

+1

2

"Winter Dreams" and....

0

3

"Лебединое озеро" в редакции Алексея Мирошниченко

+1

4

Cпасибо, ув. PRIVET,очень интересно, с прошлого конкурса  всегда  жду работ Алексея Мирошниченко. Как приятно видеть ,что и в Перми, Казани, Новосибирске и Красноярске такого уровня балетные театры!

0

5

Спасибо за видео, дорогой PRIVET.
Мне особенно понравилась лебединая сцена. Просто завораживающе. Чудесные пачки, очень красиво.
По поводу уровня балетных театров в других городах скажу, что там и раньше уровень, думаю, был высок. Просто не было интернета и не было возможности следить за всем.  О БТ и МТ больше всех кричали. А о других молчали. Иногда упоминали Пермский, в основном, после открытия Павловой.
Если посмотреть Балетную энциклопедию 1980 г., то можно понять, какой обширный репертуар был ещё в СССР в других театрах и сколько работало хореографов, никому не известных.
Мирошниченко - необыкновенный человек, очень обаятельный, доброжелательный, но представить, что такой человек придёт в Большой, невозможно. Ему бы там устроили... Ведь Ратманского выжили, хотя лично для меня потеря невелика, не нравится мне его современная хореография. А Мирошниченко и подавно там работать не сможет. Пошла бы в ход не только кислота. Думаю, что даже если бы его туда пригласили, он бы не пошёл. Хотелось бы его балеты посмотреть. У нас на форуме я не нашла. Надо порыться в тюбе.

Отредактировано Prima (14-01-2016 02:28:02)

0

6

Дорогой PRIVET, спасибо. Действительно, лебединые сцены производят  впечатление. Кордебалет красив, точен, очень подвижен, перестроения сложные, костюмы нетрадиционные. Мне понравилось.
Интересно, а как в таких костюмах могут выглядеть  горячо любимые нашими солистками  "раздиры"?  Или от них в этой постановке отказались?

0

7

Айрин написал(а):

Дорогой PRIVET, спасибо. Действительно, лебединые сцены производят  впечатление. Кордебалет красив, точен, очень подвижен, перестроения сложные, костюмы нетрадиционные. Мне понравилось.
Интересно, а как в таких костюмах могут выглядеть  горячо любимые нашими солистками  "раздиры"?  Или от них в этой постановке отказались?


Да, пачки очень красивые. Напоминающие изначальные:
Пьерина Леньянини (1895)

http://s6.uploads.ru/t/8XN5m.jpg

0

8

Ув.Privet, спасибо, очень интересно, красиво, хотелось бы побольше кусочков из этого балета. Вообще в этом театре есть что посмотреть.

0

9

Пермский театр оперы и балета завершил свой конкурсный марафон на фестивале «Золотая маска». В этом году на национальную театральную премию выдвинуто пять спектаклей театра – каждый в нескольких номинациях. Финальную точку поставил балет Дагласа Ли «Когда падал снег». Это - часть вечера-триптиха одноактных балетов «Зимние грёзы», в программу которого также вошли постановки Кеннета Макмиллана и Фредерика Аштона. Проект, подготовленный к перекрёстному Году Россия-Великобритания – это своеобразный портрет английской хореографии XX века, почти классической по форме и исключительно романтической по духу.

Ссылка

0

10

Театр обещал выложить спектакль в своём архиве, но балетоманы оказались расторопнее. Какие молодцы, однако!

http://www.dailymotion.com/video/x559i4 … 1_creation

http://www.dailymotion.com/video/x5568a … 2_creation

+1

11

Спасибо оператору, получила огромное удовольствие. Н. Осипова не повторима, и главный ее плюс в естественности, когда не Н.Осипова танцует Джульетту, а Джульетта является Н.Осиповой - можно в перлы. ;)

+1

12

zetta написал(а):

Н. Осипова не повторима, и главный ее плюс в естественности, когда не Н.Осипова танцует Джульетту, а Джульетта является Н.Осиповой - можно в перлы.


Нет, это мы возьмём в афоризмы! :flag:

0

13

PRIVET написал(а):

Ужасно оркестрована музыка нашего всего: вставлены коденции, примитивность которых заставляет хвататься за голову.


Вот это мы писали по поводу "ЛО" господина Мирошниченко и оркестровки господина Курентсиса. "Лебединое озеро" в постановке Алексея Мирошниченко

Похоже, с Прокофьевым он сотворил тоже самое.

0

14

Осипова действительно хороша здесь, вот что значит, когда роль идеально ложится на исполнителя. Судя по первым откликам, смотревшие спектакль вживую были в экстазе, . Мне же на записи  партнеры Осиповой показались несколько... вялыми.  Четвериков мне симпатичен и танцевал хорошо, но, на мой взгляд, эмоционально не соответствовал своей партнерше. Мне бы хотелось видеть рядом с этой Джульеттой более пылкого Ромео. Впрочем, люди получили удовольствие, и прекрасно. Еще приятно, что Наталья поехала в Пермь  танцевать свой любимый балет даже несмотря на то, что первоначально планировавшийся Холберг не смог составить ей компанию. Что касается Курентзиса, насколько я знаю, есть очень серьезные музыканты, в том числе и в Перми, которые отнюдь не склонны обожествлять маэстро, а как-то даже наоборот. Боюсь только, что Курентзис нынче в тренде, и возражения и критика тонет в потоке славословий.

+1

15

В Пермском театре оперы и балета состоялась премьера балета Прокофьева "Золушка" в постановке Алексея Мирошниченко, перенесшего действие сказки в 1957 год. Рассказывает ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.

http://www.kommersant.ru/doc/3177786

+1

16

Наталья Осипова о балете «Жар-птица»

Диана Вишнева о балете «Петрушка»

+1

17

«Щелкунчик». Вальс снежинок.
Хореография Алексея Мирошниченко.

+3

18

2017 год. Главное

+1

19

"Щелкунчик"

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Владимир (02-01-2018 21:59:37)

+3

20

Спасибо, дорогой Владимир!

Ну что могу сказать о своих впечатлениях от очередного распиаренного хайпа, продолжение которого должно состояться при участии приглашённой примы Пермского балета госпожи Осиповой в начале февраля в Москве в Кремлёвском дворце?
Балет этот, несмотря на большое скопление народа на сцене, по сущности своей камерный - никакая он не феерия. Ни по хореографии, ни по сценографии. На сцене КДС это действо потонет, как потонула "Рождественская история" Васильева.
Ставить "своего" "Щелкунчика" в наше время - задача не из лёгких.
После оригинала (почти не сохранившегося, но всё же) Петипа-Иванова, после ставшего классикой Вайнонена, после действительно имперской феерии Григоровича, после стильного Райта, после аутентичного по духу Баланчина, после фрейдистского Нуриева, после действительного неоклассического Петрова в самом Кремлёвском балете, после того же весьма неплохого Дуато, двойных экспериментов Майо .... А на этом фоне ещё кого-то в Дрездене, а где-то ещё был и Барышников .... А в МТ - Шемякин ... А в Берлине Медведев-Бурлака с реставрацией ...
Ну что тут вообще можно сказать "нового"?
Но господин Мирошниченко решился - при финансовой поддержке и всякой другой поддержке.
Молодец. Надо дерзать.
И дерзать он решил тоже весьма умно: начать с либретто.
Со "Щелкунчиком" ведь вот какая штука приключилась: балетный "Щелкунчик" имеет весьма отдалённое сходство со "Щелкунчиком" оригинала Э.Т.А.Хоффманна. Петипа и либретто-то писал не по Хоффманну, а по пересказу Дюма. И посему вся основополагающая составляющая Хоффманн - история про орех краккатук и принцессу Пирлипат, про то, как племянник Дроссельмайера превратился в безобразную куклу Щелкунчика и как ему преобразиться обратно - вот всего этого в культовом балете нет и в помине. А господин Мирошниченко решил "помянуть" - и придумал устроить домашний театр про историю Пирлипат. Это, конечно, очень инновативно и здОрово. Но не успели мы этому порадоваться, как пришло "отрезвление" - продолжения линия данной истории не получила, а ткань привычного либретто, на которое, собственно и писалась музыка, разрушила. Каким образом? Да очень простым: там, где появился домашний театр Мирошниченко, обычно шёл дивертисмент кукол. И шёл он не просто так: в сказке именно эти самые куклы ночью и оживали. И именно они и были тем самым войском, которое вёл в бой против мышей Щелкунчик. В версии же господина Мирошниченко сражающиеся против мышей/крыс возникают из ниоткуда. И дальше господину Мирошниченко уже и вовсе сама сказка побоку: Щелкунчик закалывает Мышиного короля, который домогается до Мари. И активная роль Мари в противостоянии мышам канула в Лету. Вопрос: зачем претендовать на близость к Хоффману, чтобы в результате его полностью порушить? Ну, только в конце, когда встречается Мари с племянником-щелкунчиком, опять возникает намёк на оригинал. Не знаю, из книги или из версии Райта почерпнул Мирошниченко сию идею.
Относительно хореографии. Поставлено музыкально. Лучше всего, на мой взгляд, удалось маленько адажио. Там есть парочка интересных поддержек. Остальное - ну как-то так. Снежинки вроде не плохо. Но между ними зачем-то мечутся ангелочки. Мы, конечно, понимаем, что это дань оригиналу и версии Баланчина с Райтом. Но на этой маленькой сцене, среди снежинок - оно к чему?
Куклы - сплошные цитаты изо всех подряд - от Вайнонена до Райта через Григоровича. И даже Перро-Коралли не забыли: у французских кукол цитата из па-де-де второго акта "Жизели". Как сегодня говорят - прикольно. Но - к чему?
Танец восточный - на мой взгляд - провальный: ни индусский, ни арабский - никакой. Вариации на тему - акробатическую. И сплошные цитаты из предшественников.
Вообще, прибытие Мари и Принца в волшебное царство, полностью взято из реконструкции Василия Медведева в Берлине. Вся пантомима Принца, рассказывающего о своём бое с мышами, плагиат от Медведева. Интересно, что на этот счёт думает Бурлака, делавший спектакль с Медведевым, и присутствовавший на премьере Мирошниченко? Они права ему дали на "цитату"? Китайский танец - тоже родом из Берлина.
Отдать Кадерусселя с мамашей Жигонь Kоломбине с Арлекином - ну, в общем, неплохо. Но как-то к середине номера уже стало неинтересно.
Костюмы в вальсе цветов - дань оригиналам, которые были восстановлены в Берлине.
Гран па пало жертвой амбиций "новатора". Но даже это не такая уже и новация: Баланчин убрал вариацию Принца, а вариацию "феи Дражже" вынес за рамки гран па.
Такой вот, простите, новогодний "оливье".
Но самое "пренеприятное" случилось, как уже стало привычным в Перми, с музыкальной партитурой: там произошли не только соответствующие либретто перестановочки, но и появились те самые, знакомые уже по "ЛО" местами весьма пошловатые коденции. Не от Курентзиса ли вновь?
В заключении отмечу замечательную работу труппы. Счастье, а не артисты. :flag:

+1

21

Владимир написал(а):

"Щелкунчик"

Отредактировано Владимир (Вчера 21:59:37)

Спасибо.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Балетные театры мира » Пермский Государственный театр оперы и балета