Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рут Пэйдж. "Камелия"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

"Camille" is a ballet choreographed by Ruth Page in 1958, based on Verdi's 1853 opera La Traviata, itself based on the play La Dame aux Camélias (1852).  Page choreographed the ballet specifically for Marjorie Tallchief, who had been engaged as a soloist for the third tour of Ruth Page's Chicago Opera Ballet that year.  Camille premiered on January 13, 1959 in Columbia, Missouri using Verdi's original music, arranged by Isaac Van Grove.

The version recorded in this film is a special performance from the 1960s CBS television series Repertoire Workshop.  It was recorded on March 25, 1965 and performed by the Ruth Page Ballet.  Patricia Klekovic dances the role of Camille, Kenneth Johnson is Armand, Orrin Kayan is the father, Larry Long and Jeanne Armin are farmers, Vicki Fisera is Olympe, John Landowski is Baron Douphol, and Esther Adelman is the bride.

Балет Рут Пэйдж поставлен в 1958 году на основе оперы Верди (1853) "Травиата", написанной по роману "Дама с камелиями" (1852). Пэйдж создала балет специально для Марии Тальчеф, которая была солисткой третьего турне балетной труппы Рут Пэйдж "Балет оперы Чикаго". Премьера "Камелии" состоялась 13-го января 1959 года в Коламбии, в штате Миссури на оригинальную музыку Верди в аранжировке Исаака ван Грове.

Версия, записанная в данном фильме, представляет собой особый спектакль из серии Repertoire Workshop, транслировавшейся  CBS в 1960-х годах.  Запись состоялась 13-го января 1965 года. Балет исполнялся труппой Ruth Page Ballet. Камелия - Патриция Клекович, Арман - Кеннет Джонсон, отец Армана - Оррин Кайян, фермеры - Лэрри Лонг и Жан Армин, Олимпия - Вики Физера, барон Дуфоль - Джон Ландофски, невеста - Эстер Адельман.

http://www.chicagofilmarchives.org/coll … ct_id/7343

+1

2

Спасибо. Интересно. Мило все начиналось. Финал однако ж.
Красивый балет получился. Представляю в цвете и хорошую запись.

Отредактировано Rusguest (24-10-2017 20:54:38)

0

3

Но там есть два замечательнейших па-де-де Маргариты с Арманом. Особенно то, которое ему чудится. Что за поддержки! Мама дорогая - время-то какое ещё было. А "вставное" па-де-де фермеров, где танцовщица крутит гран пируэт, какой не всяк премьер у нас открутит.
Очень содержательный фильм. Кстати, и балерина прекрасная и совсем у нас неизвестная.

0

4

PRIVET написал(а):

Но там есть два замечательнейших па-де-де Маргариты с Арманом. Особенно то, которое ему чудится. Что за поддержки! Мама дорогая - время-то какое ещё было. А "вставное" па-де-де фермеров, где танцовщица крутит гран пируэт, какой не всяк премьер у нас открутит.
Очень содержательный фильм. Кстати, и балерина прекрасная и совсем у нас неизвестная.

интересно, а где-нибудь его в н.в. ставят?

0

5

Rusguest написал(а):

интересно, а где-нибудь его в н.в. ставят?

Похоже, что нет.

0

6

PRIVET написал(а):

Но там есть два замечательнейших па-де-де Маргариты с Арманом. Особенно то, которое ему чудится. Что за поддержки! Мама дорогая - время-то какое ещё было. А "вставное" па-де-де фермеров, где танцовщица крутит гран пируэт, какой не всяк премьер у нас открутит.
Очень содержательный фильм. Кстати, и балерина прекрасная и совсем у нас неизвестная.

Спасибо большое. Я представляю, если бы это сейчас поставили! Дка с современной техникой. По-моему, в театре Касаткиной и Василёва был балет Травиата...
Дорогой Privet, Вы имеете в виду поддержки с перекидом через плечо? Действительно, сложные и оригинальные. Но, в принципе, у нас уже Григорович в это время ставил свои поддержки. В ЛоЛ много сложных. Хотя, конечно, если считть, что мы были впереди плнеты всей... Оказывается, американцы тоже не отставали.

0

7

Prima написал(а):

Дорогой Privet, Вы имеете в виду поддержки с перекидом через плечо?

Да. При этом они там как бы зеркально друг друга отражают: сначала с плеча на пол, а потом с пола на плечо. Очень эффектный приём как выражение борьбы героя со своим отношением к Маргарите.

Prima написал(а):

Но, в принципе, у нас уже Григорович в это время ставил свои поддержки. В ЛоЛ много сложных. Хотя, конечно, если считть, что мы были впереди плнеты всей... Оказывается, американцы тоже не отставали.

Это было практически параллельно. Григорович поставил "Каменный цветок" в 1957 году, а этот балет 1958 года.
У нас всё как-то не так "принято". У нас принято забывать, что до Григоровича люди тоже ставили, в том числе и разные там поддержки, начиная от парадов-мистерий на площадях и кончая постановками в БТ до Григоровича. А ещё у нас принято забывать о тех, кто уехал на Запад: о Мордкине, Мясине, Лифаре и т.д. Хорошо хоть, что Дягилева с Баланчиным помнят.
Рут Пэйдж, оказывается, танцевала с Бале Рюс, как Дягилева, так и Монте Карло и с труппой Анны Павловой.
Конечно, с Григоровичем эту "безделушку" сравнивать не будем, но вот с "Маргаритой и Арманом" Эштона вполне сравнить можно. Интересно было бы сегодня этот балет восстановить и дать его станцевать Рохо с Полуниным. :idea:

Prima написал(а):

По-моему, в театре Касаткиной и Василёва был балет Травиата...

Да, у нас даже запись была в разделе "Наши любимые балеты. Дама с камелиями".

+1

8

Да с таким составом было бы Грейт, но и с другим составом тоже было бы интересно.

0

9

PRIVET написал(а):

У нас принято забывать, что до Григоровича люди тоже ставили, в том числе и разные там поддержки,

Правильно, но ведь у нас просто не принято об этом говорить, зашикают, а в советское время вообще было "запрещено". Да и сейчас тоже. Назначили себе одного великого и молятся на него. А для меня, когда начинают говорить о Григоровиче, сразу же всегда - это ЛоЛ. Потом всё остальное. И Спартак, и Иван Грозный, и Щелкунчик. И я себя поймала на том, что ЛоЛ и, пожалуй, Щелкунчика можно смотреть в любом исполнении (тут спасает музыка),  другие два балета - только в супер исполнении.
Но это моё мнение.

Отредактировано Prima (25-10-2017 23:37:09)

+1