Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Корсар". 22.10.2017. БТ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Оттранслировали.
Крысанова с Цвирко на своём месте. Хотя мне хотелось бы одну из трёх других балерин.
Карасёва с Савиным - блеск блестящий.
Хохлова - мимо музыки на все 100.
Три одалиски - станцевали.
Беляков - замечателен.
Кордебалету - браво.
Всем характерным - браво.
И дааааааа - Сташкевич и Лопатин. Прима и премьер.

0

2

Корсар, несомненно, на сегодняшний день самый роскошный балет в Большом.
Меня как раз устроили главные герои. Очень понравился Цвирко. Эта партия очень подходит ему. Здесь к месту и его трюкачество. Он сделал в вариации, как я понимаю, револьтад, потом флажок, но какой-то с "закавыкой", а потом ещё козлы (другое название этого прыжка не припомню). Всё это проделано мастерски.
Крысанова, конечно, тоже хороша, они составили отличный дуэт.
А кого, дорогой Privet, Вы хотели бы видеть в партии Медоры? Попробую угадать: Степанову, Александрову или Захарову?
Я обрадовалась, когда в па де склав были объявлены Сташкевич и Лопатин. Хорошая пара, особенно Лопатин. Но Сташкевич всё смазала: в конце вариации не удержалась на пуантах, просто не устояла. а ведь она - прима!
По характерным присоединяюсь к Privet'у. Кордебалет в Большом всегда на высоте.
Хохлова мимо музыки - я не заметила. Наверное, плохо слышу.
Из трёх одалисок испортила мне настроение Туразашвили. Не воспринимаю, для меня из разряда Смирновой.
Мне всё-таки непонятно, почему ставят вместе таких неодинаковых по фактуре балерин: Туразашвили и Жиганшина. Если в корде ещё можно запрятать разновеликих, то в тройке-то всё сразу в глаза бросается.
Моя любимая вариация - 3-я, но Жиганшина, к сожалению, схалтурила. Я от неё не ожидала. В 1-й диагонали шагов она делала подготовку к каждому па, а должно быть всё непрерывно. Можно посмотреть эту троицу из БТ:
https://www.youtube.com/watch?v=Q_CIBonze5I
Здесь у Тихомировой значительно лучше.
В веерах видела живьём Овчаренко, понравился больше.
Ещё хотелось бы уточнить: как называется волнообразное движение ногой у 2-й одалиски? Что-то из разряда рон де жамб?
Музыка: в пояснении к вышеприведённой ссылке указаны три автора: Адам, Пуни, Дриго. Я поняла, что это относится к этим трём вариациям. Значит, 3-я вариация - Дриго?
Я ошибаюсь, или 3-я вариация использована в Пахите?
Вычитала в Википедии, что Оживлённый сад поставлен на музыку Делиба. Но там есть фрагмент, который использован в Сильвии. Я считала, что в Корсаре вставка из Сильвии, а оказывается, Корсар был написан раньше Сильвии, и всё наоборот.
И ещё я подумала, копаются ли сами артисты балета, какая откуда музыка? Интересно ли это им? Наверное те, кто преподают, должны это знать. А молодёжь? Думаю, кого это не интересует, звёздами не станут. Или...?

Отредактировано Prima (23-10-2017 01:28:33)

0

3

На сайте Большого выложена эта трансляция, но смотреть невозможно, всё время зависает. Может быть, это у меня?
Новикова взяла интервью у Ратманского в антракте. Он приехал ставить РиД. Неужели поставит то, что в Канаде?

0

4

Prima написал(а):

каких трёх балерин ...

Степанову, Никулину и .... Воронцову.
Очень хорошо отношусь к Крысановой. Но вчера ей не хватило, на мой вкус, биссерных па-де-бурре и молодого задора.

Prima написал(а):

Из трёх одалисок испортила мне настроение Туразашвили. Не воспринимаю, для меня из разряда Смирновой.
Мне всё-таки непонятно, почему ставят вместе таких неодинаковых по фактуре балерин: Туразашвили и Жиганшина. Если в корде ещё можно запрятать разновеликих, то в тройке-то всё сразу в глаза бросается.
Моя любимая вариация - 3-я, но Жиганшина, к сожалению, схалтурила. Я от неё не ожидала. В 1-й диагонали шагов она делала подготовку к каждому па, а должно быть всё непрерывно. Можно посмотреть эту троицу из БТ:

Одалиски все были не "ах". Третью вариацию лчше всех танцевала когда-то Осипова, поскольку делала содержащиeся в нотации воздушные туры. У нас есть в теме "Корсар".
По музыке там антре и третья вариация от Адана. В "Пахиту" каждый постановщик берёт то, что ему лично угодно. Жиганшина по факту вариацию провалила. Ну а Ибраимова ... Без слов.

0

5

Prima написал(а):

Ещё хотелось бы уточнить: как называется волнообразное движение ногой у 2-й одалиски? Что-то из разряда рон де жамб?

Это бризе.

Prima написал(а):

Он приехал ставить РиД. Неужели поставит то, что в Канаде?

Увы. Поставит.

0

6

Вот вариация третьей Одалиски в реконструкции Фаллингтона в Баварском балете

А вот реконструкция Бурлаки в исполнении Осиповой. И больше в БТ так никто и не запрыгал

+1

7

ТОже смотрели трансляцию, дома, вирусуем. Красивый балет, яркий. Но в Михайловском самая танцевальная версия, или это только мне кажется? Понравились почти все, немного разочаровали как раз одалистки. Крысанову люблю, но вчера она куду-то гнала, мне показалось слишком быстро. И мимика показалась немного не по- медоровски и не хватило радости в танце. Но все равно понравилась. Рад, что не Смирнова, на мой взгляд это довольно эмоциональная (с переходами) партия. Из Медор предпочитаю Александрову, Воронцову и Крысанову (то, что видел ранее, как-то больше понравилось). Степанова мне кажется слишком Ноубл для Медоры, все-таки это более живой образ и секси должен быть, иначе бы восточный босс на неё бы не обратил особого внимания (как на героиню Сташкевич по либретто). А вот Никулину интересно было бы посмотреть, но под вопросом образ. Но технически и танцевально должно быть интересно. Тем более из зала мимика так детально не видна. Хохлова в принципе понравилась, резва, весела и т.д., но мало похожа по танцу на девушку из сераля. Манкости  вообще не увидел. Может у неё был образ девушки, стремящейся заполучит своего мужчину и власть соответственно. Цвирко-корсар, это его. Но было ощущения, что это для него скорее игра в корсары, но все равно молодец. В общем все на уровне в целом, спасибо за трансляцию. Кстати, видел Васильева в прошлом( ?) году корсаром в МихТ, Цвирко не разочаровал. Белякова лучше в принцы назначить.

+1

8

Rusguest, загляните в личку, пожалуйста.

0

9

PRIVET написал(а):

А вот реконструкция Бурлаки в исполнении Осиповой. И больше в БТ так никто и не запрыгал

Наташа же чудо! Разве её кто-то может перетанцевать?! Она мне нравится везде, кроме ЛО.

Должна заметить, что летом 2016 смотрела в Лондоне Корсара (мои впечтления в разделе Большой театр, пост 645). Там были Медора - Никулина, Гульнара - Капцова, Конрад - Лобухин, па де склав - Кретова, Цвирко, веера - Овчаренко, три Одалиски - Париенко, Жиганшина, Ибраимова. Я там писала, что все три одалиски были просто совершенство. Жиганшина танцевала Одалиску № 2. Конечно, тот Корсар был лучше вчерашнего, фактически почти не к чему придраться.

Отредактировано Prima (24-10-2017 01:06:41)

0

10

Prima написал(а):

Наташа же чудо! Разве её кто-то может перетанцевать?! Она мне нравится везде, кроме ЛО.

Дорогая Prima!
А зачем "перетанцовывать"? Думаю, Осипова тоже танцевала эту вариацию подобным образом не для того, чтобы всех перетанцевать. Просто воздушные туры были в нотации Сергеева. Иначе они не возникли бы в реконструкции как Бурлаки, так и Фаллингтона.
Вообще это очень интересно: сколько реконструкторов, столько и "подлинных Петипа".
Но вот реконструкция Фаллингтона кажется мне более логичной, потому что там вся вариация прыжковая, начиная с "антре", где вместо статичного аттитюда есть антраша после прыжков и кончая заключительной диагональю, где идут не шене с пике, а тоже воздушные туры. Да и темп там значительно быстрее.
И что - в БТ никто пропрыгать диагональ не может? И открутить тройные  туры, как Вероника Иванова когда-то или в АБТ Джиллиан Мёрфи,  тоже никто не может? Коновалова (причём там эта вариаиция у Гюльнары, так что Коновалова весь спектакль танцует, а не только одну вариацию) в Вене может, Семионова ещё в академии могла. А теперь на трансляции Жиганшина сто лет сидела в препарасьёне, чтобы чего-то там изобразить. Не говоря уже о том, чтобы танцевать то, что поставил когда-то Бурлака. В результате они танцуют вариацию из версии Гусева-Виноградова и танцуют не самым выдающимся образом. И всех, видимо, это вполне устраивает. :dontknow:

0

11

PRIVET написал(а):

А зачем "перетанцовывать"?

Дорогой Privet, я имею в виду не саму хореографию, а исполнение. Если бы она танцевала другую версию, у неё бы всё равно получилось лучше, чем  других. Слово "перетанцевать" я имела в виду в смысле "лучше других".  Вы, наверное, думаете, что ни у кого эта версия не получилась? Правильно я поняла?

0

12

Prima написал(а):

Вы, наверное, думаете, что ни у кого эта версия не получилась? Правильно я поняла?

Да, мне так кажется.

0

13

Прошу прощения. А можно ещё смотреть балет по компу  на сайте Большого театра или нет? Что-то мне не найти. Кто не успел-тот опоздал получается.

В Михе смотрела Корсара с Васильевым.

Отредактировано muza (25-10-2017 02:16:41)

0

14

muza написал(а):

Прошу прощения. А можно ещё смотреть балет по компу  на сайте Большого театра или нет? Что-то мне не найти. Кто не успел-тот опоздал получается.

В Михе смотрела Корсара с Васильевым.

Нет, уже нельзя. Но скоро у нас будет запись.

+1

15

Спасибо...а вот ссылочку я нашла в БТ. По костюмам похоже

https://m.vk.com/video170829558_171860476

Отредактировано muza (25-10-2017 02:26:51)

0

16

Ув.muza, Корсар уже транслировали в кино из БТ в 2012 году: Медора - Лунькина, Гульнара - Капцова, Конрад - Скворцов, Бирбанто - Меркурьев, па де склав те же Сташкевич и Лопатин, а веера - Овчаренко.
Эта трансляция где-то была выложена в ютюбе.
Если хотите посмотреть по кмпьютеру трансляцию, ндо это делать, как я онимю, в тот же день, после спектакля ещё висит.

Отредактировано Prima (24-10-2017 23:56:22)

0

17

Prima написал(а):

Если хотите посмотреть по кмпьютеру трансляцию, ндо это делать, как я онимю, в тот же день, после спектакля ещё висит.

Ув. Prima. Я это поняла, хотя бывают архивы, но видимо в БТ его нет.

0

18

Желающим получить ссылку просьба писать в личку.

0