Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Укрощение строптивой". Осипова, Полунин


"Укрощение строптивой". Осипова, Полунин

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Paulina написал(а):

Почему Полунин белобрысый?

Дорогая Paulina!
Ваш вопрос не по адресу. Почему господин Полунин изменил цвет волос на более светлый (надеюсь на понимание, что употреблённый Вами термин не входит в разряд особо корректных), может сказать только он. И лично мне это даже очень нравится. Так что попробуйте найти ответ на Ваш вопрос, обратясь через соц. сети непосредcтвенно к господину Полунину. :flag:

0

32

Уважаемая Paulina! С.Полунин снимается в фильме в роли Соловьева, а он был блондином, съемки еще не закончены. В зале цвет волос  видимо, смотрится по-другому, чем на экране. Вчера в Жизели  волосы были потемнее чем в УС, но в любом случае на танце все эти мелочи не отражаются

0

33

Безусловно такая маленькая деталь, каК цвет волос не играет ни какой роли.

0

34

Была на спектакле в воскресенье. Понравилось очень - оба артиста просто  купались в ролях.
Обсуждавшаяся поддержка была исполнена вполне нормально (сравниваю с видео, которое есть в этой ветке), причем она еще 2 раза повторяется и при повторах как-то не очень она мне эстетичной показалась.
Поразила гулкость сцены - очень стучали пуанты у всех кроме Натальи (она была бесшумна). Жалко, что такое не транслируют и не записывают, с удовольствием бы диск купила

+3

35

PRIVET написал(а):

И тут меня вот какая посетила мысль: Крэнко учился у Мясина и работал с ним. У Мясина есть замечательная постановка "Пульчинеллы" Стравинского (все дружно проходим в раздел "Бале рюсс" на нашем форуме и получаем от неё удовольствие - мы её там недавно выложили). Которая тоже идёт от дель арте. Так вот. Мне представляется, что Крэнко отдал дань своему учителю в этом своём творении. А ещё он там слегка поиздевался над своим постоянным оппонентом Баланчиным - выход Гортензио с мандалиной как-то напоминает "Аполлона" Баланчина. Такие вот интересные дела. В плане музыки тоже есть параллели: Штольце обожал Стравинского (музыка "Пульчинеллы" от Стравинского) и стремился к своему идеалу.

Вот, оказывается, раньше меня данная мысль посетила весьма авторитетных товарищей

Композитор «Укрощения строптивой» Курт-Хайнц Штольце пояснял: «В основу музыки балета положены произведения знаменитого неаполитанского композитора Доменико Скарлатти (1685-1757), оставившего более 550 сонат для клавесина. При обработке этой музыки я принял за образец балет Игоря Стравинского „Пульчинелла" (по мотивам Перголези). Принцип построения музыки „по мотивам" позволяет музыканту обращаться с произведениями другого композитора достаточно свободно. В балете встречаются вариации на темы сонат Скарлатти то в виде кратких набросков, а то изложенные в более формальной манере, близкой композитору. Оркестр построен следующим образом: одиннадцать солирующих духовых инструментов, фортепиано и группа ударных противопоставляются камерной группе струнных. Какова бы ни оказалась аранжировка, красочная, разнообразная и живая музыка Скарлатти идеально подходит комедийному балетному спектаклю».
http://www.belcanto.ru/ballet_taming.html

0

36

Rusguest написал(а):

Онегин Крэнко в Москве уже есть, почему бы не прикупить и УС. Я бы этот балет посмотрел с бОльшим интересом.

" В 1996 году хореолог Джейн Борн воссоздала балет «Укрощение строптивой» на сцене Большого театра, пополнив его небогатый комедийный репертуар. В роли Петруччо блеснул Александр Ветров в паре с Катариной — Марианной Рыжкиной."
http://www.belcanto.ru/ballet_taming.html

0

37

PRIVET написал(а):

" В 1996 году хореолог Джейн Борн воссоздала балет «Укрощение строптивой» на сцене Большого театра, пополнив его небогатый комедийный репертуар. В роли Петруччо блеснул Александр Ветров в паре с Катариной — Марианной Рыжкиной."
http://www.belcanto.ru/ballet_taming.html

Смотрю я много чего пропустил. Не видел, к сожалению. Но сейчас ведь не идёт, почему бы не возобновить? Будет два разных варианта УС.

0

38

Я была на спектакле 8/10. Это было нечто восхитительное! Большие молодцы были все исполнители, а протагонисты - высший пилотаж балетного и актерского искусства. Безупречная техника, актерская игра со множеством значимых деталей, глубина подтекста. Осипова и Полунин рассказали истрию любви двух строптивцев, двух сильных эгоистов, которые, влюбляясь, перерождаются, становится более деликатными и эмпатичными. Грубовая комедия Шекспира в финале окрасилась романтическими тонами))) Полунин был в ударе))) поразил лихими и уверенными вращениям. Порадовал, как всегда, своим персональным полунинским баллоном))) На Осипову эта роль ложится, как влитая. Технически партия Катарины сложная, зрители же видели только  блестящий танец без малейшего напряжения, полностью в подчинении интересному характеру персонажа. Достаточно проигрывала таким ярким исполнителям Бьянка, Лауретта Саммерскайлз. Женихи, папа, священник, девицы, друзья Петруччо - были шикарны. Спектакль имел огромный успех))) очень рада, что удалось посмотреть такое чудо)))

Отредактировано RPC (16-10-2017 03:06:03)

+4

39

RPC написал(а):

Достаточно проигрывала таким ярким исполнителям Бьянка, Лауретта Саммерскайлз.

А это, случайно, не Приска Цайзель была?

0

40

И правда... Не уверена, кто танцевал Бьянку. проблема, что на сайте театра не могу найти каст прошедших спектаклей.

0

41

8 октября Бьянку танцевала Приска Цайзель. На сайте Баварской оперы в архив прошедших спектаклей (Time-Archive) можно зайти через опцию Репертуар(Repertoire).

0

42

CorrVis написал(а):

8 октября Бьянку танцевала Приска Цайзель. На сайте Баварской оперы в архив прошедших спектаклей (Time-Archive) можно зайти через опцию Репертуар(Repertoire).

А я не нашла Time-Archive (он где?), а нашла Vorstellungsarchive.

0

43

Prima написал(а):

А я не нашла Time-Archive (он где?), а нашла Vorstellungsarchive.

Это один и тот же раздел только в разных языковых вариантах сайта.

0

44

PRIVET написал(а):

Это один и тот же раздел только в разных языковых вариантах сайта.

Спасибо!

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Укрощение строптивой". Осипова, Полунин