Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Укрощение строптивой". Осипова, Полунин


"Укрощение строптивой". Осипова, Полунин

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Публика в экстазе  :flag:

0

2

Спасибо за оперативность!!! Очень ждём подробных впечатлений!

0

3

RPC написал(а):

Очень ждём подробных впечатлений!


Для начала - полный список героев вчерашнего вечера.

Первый акт

Баптиста, богатый дворянин - Петер Йолеш
Катарина, его дочь               - Наталия Осипова
Бьянка, его дочь                  -  Елизавета Крутелёва

Женихи Бьянки
Гортензио                             - Тигран Микаэлян
Люченцио                             -  Йона   Кук
Гремио                                 -  Хавиер Амо

Петруччио, дворянин            - Сергей Полунин (дебют)
Девушки лёгкого поведения  - Северин Ферролье, Миа Рудич

Хозяин харчевни                  - Зилтан Мано Беке

Дамы и господа в ночных рубашках
Станислава Аитова; Мариа Кьяра Боно, Саинид Бюнн, Изабелла Найтс, Зиюе Лиу, Марта Наваррете Виллалба, Анна Невзорова, Александара Сомова
Маттео Диляги, Алексей Добиков, Андреа Марино, Ариел Меркури, Евгений Кузнецов, Серджио Наварро, Джованни Томбакко, Йинхао Жанг

Священник                          - Владислав Долгих
Подружки невесты
Сайнид Бюнн, Мадлен Даудни, Арианна Малдини, Антониа МкОли, Марта Наваретте Виллалба, Вера Сегова
Дети-министранты  - дети-статисты

Второе действие

Слуги Петруччио
Константин Ивкин, Дастин Клейн, Николас Ласада, Стефано Мджиоло

Па-де-сис

Приска Цайзель  - Хенри Грей
Шуаи Ли             - Эмилио Паван
Кристина Линд   -  Дмитрий Выскубенко

Граждане Падуи, участники маскарада и гости на свадьбе
Станислава Аитова, Екатерина Бондаренко, Мария Кьяра Боно, Полина Буалова, Сайнид Бюнн, Мадлен Дадни, Марина Дуарте, Софиа Каролина Фернандес, Маргарира Гречаная, Жанетт Какарека, Изабелла Найтс, Шуаи Ли, Зиюе Лиу. Антониа МкОли, Полина Медведева, Элиза Местрес, Кайла Мо, Марта Наваррете Виллалба, Анна Невзорова, Бланка Палди, Гиоргиа Захер, Вера Сегова, Александра Сомова, Маттео Диляги, Алексей Добиков, Хенри Грей, Никита Кирбитов, Евгений Кузнецов, Андреа Марино, Ариель Меркури, Серджио Наварро, Эмилио Паван, Ян Шпунда, Джованни Томбакко, Дмитрий Выскубенко, Йинхао Жанг

0

4

О самом балете надо писать подробно. Потому что он и его создатели - как отцы, так и воплотители этого достойны.
Но для начала - то, что удалось отснять. Снимать было сложно, потому что текст балета мне знаком не был. Имевшуюся в сети и у нас на форуме в разделе "Наши любимые балеты. "Укрощение строптивой" запись с первым составом во главе с Марсией Хайде удалили (пытаемся найти). Поэтому снимать, да ещё в Мюнхене, да ещё новым прибором было весьма непонятно, как и что. Осознавая, однако, что прибор наш работает на увеличение, мы решили продолжить найденную "нишу" и снимать гарантированно крупные планы, увековечивая, таким образом, актёрскую игру. Поэтому можем представить в развитии отношения Катарины и Петруччио.
И, конечно, нас не покидает надежда, что балет будут стримить. Потому что там масса сочнейших радостей балетомана - и не только от главных героев. Но об этом позже.
Цена просмотра - 5 постов.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+5

5

Уважаемый ПРИВЕТ, огромное вам спасибо за видео ! Ждём ваших комментариев и подробного описания ( в вашем стиле с юмором и вообще...)

Имхо совсем другой балет получился по сравнению с БТ, более "нерафинированный" чтоли, на первый взгляд , судя по просмотренным фрагментам.
Любопытная вещица !

0

6

Вот здесь есть ещё фрагменты:

https://www.instagram.com/p/BZsW5EqHenz/

https://www.instagram.com/p/BZry4RLnX-D/

Отредактировано Mari'Masherr (01-10-2017 18:59:44)

0

7

Спасибо,спасибо!!   :love:  Ждем!!!  Блеск! Смеялась до слез..   :D   ..ну неужели нельзя снять их для истории Баварской опере?

Отредактировано Старр (01-10-2017 20:07:51)

0

8

Причудливы всё-таки заковыки судьбы: вот жил-был выдающийся хореограф. Жил, правда, к несчастью не долго. И из всего наследия осталось, в принципе, три известных балета. Один - жуткая нелепица и безвкусица под названием "Онегин", другой - красивый, элегантный, глубокий, но, к сожалению, сделан по трафарету другого хореографа под названием "Ромео и Джульетта", а третий - абсолютно нестандартный, новаторский, но мало когда и где идущий под названием "Укрощение строптивой". А славу данному хореографу несёт по городам и весям именно первое из трёх творений. Нелепица - во всём и везде. И в судьбе хореографа.
Но отвлечёмся от философских размышлений и вернёмся к "Укрощению".
Крэнко посвятил данный балет интенданту Штуттгартского балета, чьим главным балетмейстером он являлся, господину Шеферу. Потому что этому господину пришла в голову идея присоветовать Крэнко поставить балет на музыку сонат Скарлатти для клавесина. Подборку и обработку музыкального материала поручили корепетитору Штуттгартского балета Курту-Хайнцу Штольце, который уже делал подборку и оркестровку музыки к "Онегину". И, в отличие от нелепостей последней, оркестровка Скарлатти удалась на славу: старинная музыка зазвучала авангардно, а авангард наполнился вечностью. Под стать музыке и хореография данного балета: классические па выходят на практически контемпорери, а для большей пряности приправлены элементами народного (ну куда же без фарандолы) и придворного (ну, не без менуэтов же нам) танца.
Но Крэнко пошёл ещё дальше. Он воспользовался элементами лэпстика и бурлеска, берущими свои истоки от комедии дель арте. И тут меня вот какая посетила мысль: Крэнко учился у Мясина и работал с ним. У Мясина есть замечательная постановка "Пульчинеллы" Стравинского (все дружно проходим в раздел "Бале рюсс" на нашем форуме и получаем от неё удовольствие - мы её там недавно выложили). Которая тоже идёт от дель арте. Так вот. Мне представляется, что Крэнко отдал дань своему учителю в этом своём творении. А ещё он там слегка поиздевался над своим постоянным оппонентом Баланчиным - выход Гортензио с мандалиной как-то напоминает "Аполлона" Баланчина. Такие вот интересные дела. В плане музыки тоже есть параллели: Штольце обожал Стравинского (музыка "Пульчинеллы" от Стравинского) и стремился к своему идеалу. К сожалению, в 44 года он покончил с собой. Есть версия, что из-за невозможности достичь заветных вершин. Но это всего лишь версия. Штольце был очень закрытым человеком, сохранилась всего одна его фотография после спектакля как раз "Укрощения". Он никогда не принимал участия в легендарных оргиях Крэнко и ансамбля после спектаклей. У него был возлюбленныхй в Мюнхене, куда он быстро и уезжал. Кто знает, что его заставило купить в Лихтенштейне пистолет (там их продавали без предоставления документов) и застрелиться ...
Жаль, очень жаль - и Крэнко, и Штольце могли бы жить значительно дольше и порадовать нас ещё многим ...
Но вернёмся к вчерашнему спектаклю. Главных героев слегка можно посмотреть и впечатление составить. Конечно, роли прямо на них и поставлены (вот ведь, они ещё не родились, а на них уже ставили!), или лучше - сели на них роли, как влитые. Танцевали увлечённо, Осипова технически безупречно. Полунин боролся с последней навороченной крэнковской поддержкой в последнем па-де-де. Мы это не снимали. Там такая поддержка, когда Катарина сидит у него на спине с раздрызганными ногами - одна вверх, другая согнута. Потом должна перейти на плечо, потом ещё там что-то сделать, потом перевернуться вперёд и выйти в рыбку. В общем, там он её как-то не так крутил и при переходе вперёд ситуация была уже совсем аховая. Но вдруг Осипова оказалась в его руках в идеальной рыбке. Думаю, это её умение спасло ситуацию. А так - сплошной драйв, темп, полётность, удаль. И т.д. и т.п.
Замечательно танцевали Крутелёва с Куком - Бьянка с Люченцо. Кук - танцовщик изумительных линий, отличной выучки, удивительно грациозен, обладает потрясающим баллоном и абсолютно бесшумным приземлением. От него невозможно отвести глаз. На поклонах видно, что и он глаз не отводит от раскланивающихся Осиповой с Полуниным - при этом лицо его не выражает ровным счётом ничего: никакого даже подобия или намёка на улыбку в общем ликовании. Вот я себя спрашиваю - с чего бы это?
Aдажио Бьянки и Люченцио очень красиво и напоминает Ромео и Джульетту.
Остальные двое женихов Бьянки были и актёрски, и технически тоже на высоте. Кстати, в историческом составе Гортензио танцевал сам господин Джон Ноймайер.
Абсолютно уникален по хореографии и музыке па-де-сис. Там участвовал и Дмитрий Выскубенко, о котором у нас недавно был разговор на форуме. Ещё одно выступление в копилку его маленьких соло.
Вообще - браво Зеленскому: труппа в потрясающем виде. Кордебалет танцевал безупречно. Праздник состоялся.
Кстати о празднике. Вольно или невольно, но, открывая сезон этого года, Баварский балет попал в унисон с городом Мюнхеном. В котором проходит в эти дни "октябрьский праздник". А выражаясь в открытую - народ бухает. Причём занимаются этим в абсолютном большинстве представители мужского пола. Город полон "мачо", пиво льётся реками (на немецком мало кто говорит, хотя все, даже темнокожие, бегают в кожаных шортах). Ну вот - в городе вино и мачо и на сцене - тоже. Полный, как говорится, унисон.
Правда, в одном отношении такой унисон обошёлся в три раза дороже, чем обычный просмотр мюнхенского балета: когда дамы в Мюнхене надевают дирндели с глубоким вырезом, а мужчины - короткие кожаные штаны, цены на гостиницы увеличиваются ровно в три раза.
Правда, не в деньгах счастье. Счастье в этот вечер всё же было на сцене Баварской оперы.

+4

9

PRIVET написал(а):

Имевшуюся в сети и у нас на форуме в разделе "Наши любимые балеты. "Укрощение строптивой" запись с первым составом во главе с Марсией Хайде удалили (пытаемся найти).

Дорогой Privet, возможно, Вам поможет эта ссылка: http://intoclassics.net/news/2011-06-16-23788
У меня по этому адресу не получилось. Там видео удалено. Можно его восстановить, но я не умею. Вы, наверное, сможете сориентироваться. Конечно, если Вы не имели в виду, что в сети удалено видео именно по этой ссылке.
Спасибо Вам за съёмку, этот балет действительно абсолютно Наташин, а Сергей, наверное, в настоящее время лучший Петруччо.

0

10

Mari'Masherr написал(а):

https://www.instagram.com/p/BZsW5EqHenz/

Ув.Mari'Masherr, к сожалению, второе видео по этой ссылке, где раздаётся смех зрителей, сильно зависает, и непонятно, почему все смеются. Что можно сделать?

0

11

Prima, попробуйте скачать видео с помощью http://instagrab.ru/ и посмотреть без помех

0

12

Ув. PRIVET, спасибо за впечатления! Рада, что этот замечательный балет жив и по-прежнему радует зрителей! Кстати, у меня в архиве есть запись 1971 года с Марсией Хайде, так что могу выложить, только чуть попозже, сейчас нет времени.

+1

13

Огромное спасибо за впечатления!!!

0

14

Thank you for the record!!

I have links for scenes of The Taming with Haydée and Cragun (around 15 minutes), I can share (but if CorrVis has the whole ballet, it would be better!).

If you're anyway interested, just tell me in what thread I should post.

0

15

Дорогие CorrVis и MaggiM!
Пожалуйста, поместите Ваши ссылки сюда
Укрощение строптивой

:flag:

0

16

Огромное спасибо  dear MaggiM и dear CorrVis за размещение в разделе балета "Укрощение строптивой" записи c Марсией Хайде и Ричaрдом Крэгуном! Ура!
Вот здесь видна та самая поддержка, с которой сражался господин Полунин: она вообще другая.

4:50


Там нет выхода в рыбку. Видимо, это была импровизация, дабы не сорвать всё вообще. Прошу нашу дорогую RPC, которая будет на спектакле 08.10 обратить на это внимание и рассказать, что получится на сей раз. Может быть, конечно, фонд Крэнко изменил поддержку. Но с чего бы это?  :dontknow:

0

17

Дорогая PRIVET, такой ли большой грех, даже если не получилась одна поддержка? Разве это испортило общее хорошее впечатление от спектакля, где все остальное, если судить по отзывам из разных источников, получилось на пять с плюсом, а самое главное - получился спектакль? И Захарова падала на трансляции, и у блистательного Леонида Сарафанова я наблюдала проблемы с поддержками - да  с любым может случиться, это не страшно. Мне лично подобные огрехи никогда не портят впечатление от спектакля, если все остальное получилось. Не будьте столь суровы, dear PRIVET, и еще раз спасибо Вам за впечатления и видео.

0

18

PRIVET написал(а):

Думаю, это её умение спасло ситуацию. А так - сплошной драйв, темп, полётность, удаль. И т.д. и т.п.


Вот - уже занимаюсь самоцитированием. :flag:
Дорогая CorrVis!
В чём же суровость? Простая констатация факта. В тот момент, когда всё это происходило на сцене, вообще было не до суровости или чего-то ещё: только страх, что вот сейчас Осипова упадёт или упадут оба. Её профессионализм или профессионализм обоих ситуацию спас. Впечатление от спектакля это не испортило. Более того: после окончания дуэта публика разразилась громовыми аплодисментами. Но - из песни слов не выкинешь. Я надеюсь, что 8-го числа этого малёра не случится.
Ещё я думаю, что произошло это не просто так: втанцовывать надо балеты. А для этого нужно как большое количество репетиций, так и большое количество спектаклей. А не всего два спектакля в сезон. Это всё издержки нашего сумасшедшего времени и политики делания денег, а не искусства.
И ещё я думаю, что неспроста на лице Кука во время всеобщего ликования читалось то, что читалось. И он был прав.

0

19

Или Кук думал о том, что ни разу за два спектакля 28.09 и 30.09 он не смог
приземлиться чисто после туров?

     Тоже вариант... Грустно же!

0

20

Я тоже была поражена выражением лица Кука, думала одна увидела, полный диссонанс по отношению ко всем артистам, бывшим на сцене, но я увидела совсем другое.

0

21

Lavender написал(а):

Или Кук думал о том, что ни разу за два спектакля 28.09 и 30.09 он не смог
приземлиться чисто после туров?
     Тоже вариант... Грустно же!


Очень интересно, конечно. Но 30.09. мною не было замечено ни одной (!) ошибки у Кука. Один восторг от его танца. Но: видео нужно, а его нет.  :dontknow:

0

22

Да ладно Вам...тут он (Кук) тоже в печали: 
  Спасибо, дорогая ПРИВЕТ,за  отчет,  такой спектакль, вау,  :flag: ...у нас нет темы о Крэнко, хотела больше почитать (что за оргии?), пойду на ютуб, посмотрю о Штутг. балете. Балет в отрывках впечатлил меня гораздо больше, чем его же "Онегин", да и Майо не сравнить(имхо).

Отредактировано Старр (02-10-2017 17:21:59)

+1

23

Старр написал(а):

Да ладно Вам...тут он (Кук) тоже в печали


Ну, здесь печаль вполне к месту. :jumping:
А вот здесь Кук - видимо, от природы по англо-сакски сдержанный - вполне проявляет эмоции ( он - Шляпник).

Будем продолжать наблюдать Kука на поклонах (поклоны, как заметил когда-то один интернет-персонаж, - наше всё). :flag:

Да, тему про Крэнко надо в ближайшее время завести.
По поводу оргий. Крэнко был очень любящим жизнь человеком. Причём любил её так, как любили в то послевоенное время - безоговорочно и во всех проявлениях. Он был заядлым курильщиком: прикуривал новую сигарету от откуренной. Любил своих артистов, любил после спектаклей праздновать в кабачках ночи напролёт. Очень человечный был человек.
Мне рассказывала лично Эвелин Тери, бывшая одной из прим его труппы, как он принимал её в труппу (не помню, был ли этот рассказ уже на форуме, но пусть будет ещё раз). Она тайком уехала из тогдашнего социалистического Будапешта и пришла на просмотр лично к Крэнко без гроша в кармане. Набор в труппу был закончен, но она уговорила Крэнко её посмотреть. Он согласился и посмотрел - дымя своими неизмеными сигаретами. И принял её. Правда, спросил, согласна ли она пока побыть в корде, т.к. места солисток все были заняты. Конечно, согласна, ещё бы! Но у неё не было денег, чтобы дожить до первой зарплаты и она ему честно в этом призналась. Тогда он достал из кармана какую-то сумму и отдал ей. Ну, а с первой зарплаты она, естественно, деньги вернула. Вместе с подарком: античной антикварной пепельницей со скульптурой танцовщицы. Такая вот история. Труппа его обожала. Кстати, все трое современных "великих" - Килиан, Ноймайер, Форсайт - птенцы Крэнко.
P.S. Откроем тему, перенесём туда этот текст.

+3

24

какая красивая и эффектная поддержка у Кранко! в принципе, она не сложная, если была ошибка- думаю, это случайность. может, платье помешало, такое бывает. сложная эта поддержка может быть при диспропорциях пары - высокая девушка и невысокий партнер. в случае Полунина ии Осиповой, не думаю, что такой очаровательный трюк с переворотом им был бы неудобен или тяжел.

Отредактировано RPC (03-10-2017 01:46:44)

0

25

Спасибо большое MaggiM и CorrVis за видео. А качество уж какое есть.

0

26

lete написал(а):

Prima, попробуйте скачать видео с помощью http://instagrab.ru/ и посмотреть без помех


Спасибо, но почему-то скачать не получилось. Там только фото.

0

27

Большое спасибо за видео и впечатления из Мюнхена!

0

28

Онегин Крэнко в Москве уже есть, почему бы не прикупить и УС. Я бы этот балет посмотрел с бОльшим интересом.

+1

29

На ЮТ под поклонами появился вот такой комментарий

Angie D.D.
Yes, I appreciate very much Kruteleva and Cook too. Osipova is not my favourit ballerina, but this role is perfect for her. I noticed that lift too, though it seemed to me that in some way she was not well positioned. But as you said, it's not important, because the show was gorgeous!

0

30

Почему Полунин белобрысый? Глаза как то режет.

0


Вы здесь » PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА » Впечатления очевидцев. Zuschauerkritiken » "Укрощение строптивой". Осипова, Полунин