Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Hamburg Ballett John Neumeier

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

У нас есть тема самого хореографа, но, оказывается, ещё нет темы его театра. Пусть будет. И начнём мы, по воле случая, с удивительной вещи.
Читаем на сайте:

http://www.hamburgballett.de/en/spielpl … fNr=146166
"Don Quixote

In 2018 the ballet world will celebrate the 200th anniversary of the birth of French choreographer Marius Petipa. To mark this milestone, the Hamburg Ballet is pleased to announce the addition of one of Petipa's most significant works, "Don Quixote", to our repertoire. As one of the most popular of Petipa's creation, Neumeier wishes to present "Don Quixote" to the Hamburg audience – joining such masterpieces of international choreographers such as Frederick Ashton's "La Fille mal gardée", George Balanchine's "Jewels" and Jerome Robbins' "Dances at a Gathering/The Concert". After extensive research, Neumeier feels, that Rudolf Nurejev's vision of "Don Quixote" was not only the most authentic and meaningful interpretation of Petipa's work, but also a wonderful vehicle to illuminate the skill and artistry of our dancers."

Господин Ноймайер продолжает удивлять интеллектом и оригинальностью мышления. Он, оказывается, экстенсивно изучил вопрос с "Дон Кихотом" и пришёл к выводу, что версия Нуриева есть наиболее аутентичная интерпретация балета Петипа. У меня вопрос: где балет Петипа? Балет Петипа с начала своего триумфального московского существования превратился в балет Горского. Читаем на сайте фонда Нуриева:

"Nureyev revived the Kirov version (Gorski’s production after Petipa) and danced it in 1959 and 1960, bringing modifications of his own invention to it as with all his other choreographies after Petipa."
http://www.nureyev.org/rudolf-nureyev-c … ote-petipa

Дурят публику, дурят. Но пожелаем театру успеха - непростое это дело, танцевать Нуриева.

0

2

64-е балетные дни в Гамбурге Джон Ноймайер открывает полномасштабным балетом на музыку Бетховена "Бетховен-проект". Кроме балетной музыки Бетховена, используется также музыка 3-й, "Героической симфонии" и произведений для фортепиано. В отличие от других балетов Ноймайера, этот 160-й(!) балет не имеет сюжета. Хореограф хотел, чтобы зрители прониклись эмоциями, вызываемыми музыкой Бетховена и воплощенными в движениях танцовщиков. Пианист является полноправным участником действия, поскольку фортепианное творчество Бетховена Ноймайер считает основным. Балет же должен предстать перед зрителем как симфоническое прозведение.
В 2020 году Бетховену исполяется 250 лет. Это подарок Ноймайера к грядущему юбилею гения.

0