Документ без названия

PASSIONBALLET ФОРУМ ЛЮБИТЕЛЕЙ БАЛЕТА, МУЗЫКИ И ТЕАТРА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первая премьера Лорана Илэра

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

+1

2

Невыносимая лёгкость бытия...

Однажды (весною) летом, в час (небывало жаркого заката) вечерний небывало дождливого лета, в Москве, на (Патриарших прудах) Большой Дмитровке, появились (два гражданина) много граждан из московской балетной и небалетной тусовки.
Все, кто хоть сколь-нибудь уважал в себе (не)балетомана, спешили к заветному подъезду театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Здесь и две дамы того-самого цеха (на Лысой горе), курящие в обнимку и прикидывающие, какими ещё восторженными эпитетами наделить сегодняшний сеанс анти-Григоровича, анти-Бурмейстера, анти-Брянцева, короче, анти того, что было ранее принято давать в данном (варьете) культурном заведении.
Здесь и некто (Азазелло) мужчина с демонической бородкой, не знающий, враг он или друг балета, но на всякий случай имеющий тыл в виде   некоего физического заведения в далёкой и милой провинции.
Здесь и известная интернет-блогерша, с причёской Офелии, мечтающая о взбитых сливках в далёкой североамериканской стране и ожидающая настоящего балета на грядущей премьере в БТ. А пока впорхнувшая в окружении свиты перекусить чем-то лёгким и воздушным на данном сеансе.
Где-то починял примус небезысвестный модератор небезысвестного ресурса, с восторгом смотрящего всё, что сделано заезжими иностранцами.
На стульчике притулился некто с хорошо поставленным голосом и мирно спал, пока не приходило время этот голос включить и закрепитъ сиим всеобщий восторг.
Ну и, конечно, ОН - таинственный иностранец с демоническим профилем, герой данного сеанса, маг, волшебник и спаситель премилого московского заведения.
Будучи человеком умным и осмотрительным, шеф-де-кузин не стал грузить своих пылких гостей трудно перевариваемым. В лучших традициях (итальянской) французской кухни новейшего времени меню из трёх блюд было составлено исключительно из лёгких явств. Суп-консоме - как и положено, "Сюита в белом" - был воздушен и почти прозрачен. Чему способствовали ингредиенты в лице госпожи Кардаш и четверых красавцев-премьеров, которым вполне могло бы позавидовать находящееся невдалеке заведениe побольше.
Этакая бессюжетная безделушка доехавшего-таки до столицы мирового балета господина Лифаря. С юмором и подвохaми в виде выходов из балетных па в абслолютно небалетные позиции. И весь (букет) секрет в том, что сделать это надо так, дабы смотрящим не показалось. что ты не умеешь правильно (есть) танцевать. Некоторым участникам банкета это даже удалось.
На второе подавалось беспроигрышное блюдо под названием "Оргазм". Проиграть тут нельзя не только по определению, но и потому, что сопроводил это явление господин Килиан музыкой Вольфганга-Амадеуса. Так что несмотря на то, что некоторые участники действа опаздывали и терялись на пути исполнения поставленных перед ними задач или же вываливались из юбок там, где это предусмотрено не было, почтенная публика, загипнотизированная искусным магом, продолжала получать истинное наслаждение.
Ну и на дессерт было продемонстрированно, чем может закончиться игра с (нечистыми) силами бессюжетными: в детали под номером два (почему именно два, хотя она шла третьей, никого особо не интересует) все отрывались уже по полной, приняв, видимо, не только на грудь, но и вполне себе дизайнерски-наркоманно. Легко как-то и очень свободно.
И над всем этим лёгким великолепием витал дух грядущего прибытия Самого:  Нуриев был у всех на устах, пока радовались премилым выходкам Коровьева.
И когда весь этот бомонд радостно разлетался по домам после с приятностью проведенного вечерка, никто из них ещё не подозревал, что Аннушка уже разлила масло, а такое лёгкое сим вечером бытие волею Мессира вскоре превратится в весьма невыносимый всеобщий фарс.

"Наутро он просыпается молчаливым, но совершенно спокойным и здоровым. Его исколотая память затихает, и до следующего полнолуния профессора не потревожит никто".

Интересно, а когда у нас следующее полнолуние? :flag:

+3

3

PRIVET написал(а):

Интересно, а когда у нас следующее полнолуние?

Дорогой PRIVET, вообще-то у нас прикольно и  полнолуния у нас никогда и не заканчиваются, а плавно перетекают из одного в другое. Они всегда с нами, постоянно, т.е. непрерывно и сопровождаются парадом неадекватов-лунатиков,  шествиями  нечисти, шабашами и поисками по всему городу кладов, надёжно припрятанных под собянинской плиткой... ну, и разными другими интересными мероприятиями и загадочными персонажами,  на то они и "полнолуния".

+2

4

Просто Большой из последних сил выбивается, стараясь не отбить хлеб у Стасика))).
Пока вполне получается...и не без помощи менеджмента, который сам заказывает музыку, сам же её и отменяет.

+2

5

Следующее полнолуние у нас 7 августа, нужно будет отследить :flirt:  Это -астрологический календарь, но по ходу у нас, действительно, нескончаемое полнолуние..
Спасибо за чудесный текст, дорогой PRIVET!   Булгаков- forever! С "широко раскрытыми глазами" я смотрю на эту фантасмагорию, плакать уже не хочется , прикалываться тоже, остается только наблюдать : жизнь порой похлеще любого романа будет и сюжеты такие подбрасывает, мама не горюй... Сначала "Нуриев" на сцене БТ, никакого отношения к ней не имевшего..Осмелевшие начальники, незнакомые, надо думать, с его биографией,   дающие добро незнамо чему ...оттепель .))) а сейчас, перепуганные действом и  собственной смелостью, чиновники-перестраховщики..Я думаю, что не было никакого указания сверху. Это наша природа такая, советская...))поколение -то еще то у руля, им не нужны команды, они сами себя пугаются, их чиновничья интуиция сейчас подсказывает, что лучше сейчас закрыть спектакль, не время..
  ..В этой ситуации меня радует только одно- появившиеся посты "заговоривших" хоть как-то танцовщиков... :flag:

+2

6

Дальнейшее обсуждение "лунного затмения" переехало в тему БТ. :flag:

0

7

Господа, 09.07.17  праздник случился. О спектакле в целом можно сказать, что он состоялся. Состоялся на  высоком художественном уровне. Создатели сказали всё,  что хотели донести до зрителя, высказались профессионально и  с энтузиазмом.
Теперь вкратце о некоторых  деталях.

Сюита в белом
Очарование и совершенство в первоклассном воплощении.  Всё  радовало и всего хватило с достатком:  картинности статических поз, слаженности  и чистоты движений,  красоты  музыки, вдохновения оркестра и  труппы,  мастерства солистов, строгости декораций и на их фоне необычайной эффектности и красоты  традиционных балетных костюмов.  Короче, пир души для любителя балета.

Маленькая смерть
Возможные и невозможные разнообразия эротических взаимоотношений  между мужчиной и женщиной (а о чём же ещё, спрашивается  грезить  нам, грешным,  на этой грешной земле?) под сладкоголосую  музыку Моцарта в самых наинежнейших её ипостасях, разве что некоторые слова гипотетически могут быть слаще этой музыки («слова, слаще звуков Моцарта», как утверждали некоторые классики). В совокупности это не может не трогать, но не отпускало ощущение, что нечто подобное уже много раз видено, перевидено и ничего нового изначально, в самой концепции балета   задумано автором не было. Возможно в отдельных движениях, позах, в атрибутике (холодное оружие, огромное чёрное покрывало, заволакивающее сцену и сближающее «маленькую смерть» с её суровой  тёзкой)  новизна и присутствовала, но в самой главной идеи  я её не нашла. Увы. ИМХО.

Вторая деталь
Существует некое экспрессивное,  сюрреалистическое, технократическое, бесцветное    сообщество, где эмоциональные связи между его членами напрочь разрушены, эти механические человчекоподобные творения интересны друг другу не более, чем мухе на стекле интересны  её   сотоварищи  по ситуации.  Неожиданно появляется  создание, напоминающее бабочку, устремившуюся  на огонь лампы, которое мечется среди этих полулюдей-полуроботов,  не находя среди них для себя ни отклика,  ни пристанища. Возможно,   это существо опасно и теоретически может разрушить установленный кем-то жёсткий  порядок существования.  Однако, совершенно закономерно, что  в этой безвоздушной и бездушной  среде  оно разбивается падает без сил и гибнет («Петрушка» Виноградова?).
Балет произвёл сильное впечатление, но смотреть долго это действо, сопровождаемое однообразной, ударной,  «металлической» музыкой физически  тяжело,  и поэтому повторные его просмотры  для меня, по крайней мере  сейчас,  оказались бы тоже не очень-то желанны. Кстати, костюмы чрезвычайно не комплиментарны для сложения некоторых  артистов, хотя в сочетании с декорацией они  и  производят должное сильное впечатление.

Ну и, конечно, в полнолуние  на мистическом балетном действе не обошлось  без чистой фантастики с участием  инфернальных персонажей. Я до сих пор не уверена был ли это сам Мессир,  его фантом или двойник, но кто-то из них представление посетил совершенно  определённо. Итак,  пред мои изумлённые очи возник никто иной, как сам «эффективный менеджер» г-н Иксанов, который, как известно, прославился тем, что и оперу-то от балета  отличал не сильно, а если и отличал, то  с большим трудом. Что бы это явление могло означать? Я, конечно, успела  произнести: «Чур, меня, чур» и сплюнуть мысленно через левое плечо, но не знаю достаточно ли сильный это оберег и какие могут быть последствия от такой случайной встречи для моей скромной персоны, ну  и от столь  эпохального события  для всего театра в целом. Если вспомнить,  как мучается в творческих конвульсиях его большой сосед, то как-то страшновато становится  и за коллектив и  за руководство МАМТа. Не присматривает ли  Мессир для своих «экспериментов»  новую площадку? Как говорится,  поживём - посмотрим.

Отредактировано Айрин (23-07-2017 09:40:30)

+1

8

Дорогой Privet, помня ваше мнение, что премьеры БТ кроме г-на Лопатина звания своего не достойны, все же хочу заметить, что завидовать им 4ке из МАМТа все же не стоит, особенно Соболевскому и Мануйлову, танцевали средненько, хорошо выглядел только Дмитриев, а Смилевски для своего возраста хорош, ну и стать премьерская никуда не делась.

0

9

kseniapp написал(а):

ну и стать премьерская никуда не делась.

Да, стать в балете  необходима, и не только премьеров, но и прим тоже.

0

10

Мне понравилась Шевцова, хоть она и не прима))

0

11

Дорогая kseniapp, было бы бесконечно интересно узнать Ваше более подробное мнение о спектакле. Какого числа Вы были в театре, какой был состав? Или состав был один и тот же все три раза?  Я, к сожалению,  не в состоянии чётко идентифицировать артистов, потому что почти их не знаю внешне и  писать подробно о впечатлениях  от каждого, увы, выше моей компетенции. Тем более, что костюмы тоже не способствовали узнаванию и запоминанию в процессе действия.  Написала свои общие впечатления. По сложению понравилась Эрика. Когда увидела труппу на поклонах в двух последних балетах, испытала некоторое разочарование. Ну, что делать, всё же не первый театр страны... Считаю постановку достойной, на хорошем уровне, соответствующем столичному театру, но, конечно, при  насмотренности, как у Вас, можно, наверное,  найти много "НО".

0

12

Дорогая Айрин, насмотреность у меня такая же как и у вас, к тому же я дилетант. Про спектакль напишу если успею, я была в первый день, в Сюите, как понимаю, состав один и тот же все дни был, Шевцова была в Флейте, Смилевски в Мазурке, Тема с вариациями Соломянко, хорошая работа, Мануйлов Соболевский, Сигарета Кардаш, Адажио Микиртичева Дмитриев.

0

13

kseniapp написал(а):

особенно Соболевскому и Мануйлову, танцевали средненько,


Соболевский слегка мазал, но по сценическому присутствию - премьер.
Мануйлов - да, слегка разочаровал. Думаю, это от того, что слишком задержался в "Гансах". Будут давать танцевать - доберёт.
Но когда они были на сцене все вчетвером, то смотрелись более, чем достойно. Именно премьерской статью.
Вот даже не предстваляю, как надо укомплектовать четвёрку премьеров БТ, дабы так смотрелись. :dontknow:

Айрин написал(а):

Когда увидела труппу на поклонах в двух последних балетах, испытала некоторое разочарование. Ну, что делать, всё же не первый театр страны..


Думаю, чтобы получить эстетическое удовольствие от поклонов, надо смотреть труппу Эйфмана ... :idea:

0

14

Лопатин Чудин Лантратов Овчаренко, Родькина вам не предлагаю чтобы опять не начинать по десятому кругу   :flag: не хуже Смилевски был бы и Волчков.

0

15

kseniapp написал(а):

не хуже Смилевски был бы и Волчков.


Волчков - мой любимый премьер БТ.  :flag:

0

16

И мне он нравится))

0

17

Я была на спектакле 9.07. состав в сюите был несколько другим, чем пишет ув.kseniapp. Во Флейте бала Оксана Кардаш , в Мазурке - Дмитрий Соболевский, в теме с вариациями-М Бек,Денис  Дмитриев,Сергей Мануйлов.Сигарета- Эрика  Микиртичева. Адажио-  Е. Иванова, Г. Смилевски.Понравились - Смилевски, Кардаш , Микиртичева. Сюита - милый балет , на мой взгляд , довольно простой ( по хореографии),  , приятно смотрящийся , оставляющий легкое , светлое впечатление,Понравилась и "Маленькая смерть " - очень экспрессивный ,динамичный.  "Вторая  деталь" , мне показался довольно нудным ,впечатление усиливалось отсутствием музыки, как таковой- однообразный скрежет.Костюмы - в полном соответствии с хореографией, но ., если говорить в общем , не вдаваясь в детальную разборку - понравилось.         
   .

Отредактировано Рома (11-07-2017 18:20:58)

+1

18

Ballet Insider к премьере балетов Лифарь/Килиан/Форсайт 
"7, 8, 9 июля премьера балета "Сюита в белом" Сержа Лифаря в Муз. театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Ballet Insider представляет тизеры, созданные в балетных залах театра во время постановочных репетиций." BI

"Сюита в белом". Лифарь
https://www.youtube.com/watch?v=frmCJNsKawQ

"Маленькая смерть". Килиан
https://www.youtube.com/watch?v=_9IRgTKUrbk

"Вторая деталь". Форсайт
https://www.youtube.com/watch?v=kOKzzYEH5BY

+1