Венский гос. балет завершил серию "Лебединых". Завершили ударным стримом. Мария Яковлева ввела солиста Масаю Кимото. Кимото - ученик японской и франзуской балетных школ - Nakata Ballett Theater in Himeji, Ecole Supérieure de Danse de Cannes Rosella Hightower, Conservatoire National Supérieur de Musique et de Danse de Paris - обладает весьма своеобразной техникой без идеальных стоп и чистых позиций, но Зигфрида представил не хуже именитых гастролёров.
Нас интересовала, конечно, госпожа Яковлева. И не зря, поскольку такого удовольствия от идеального сложения балерины, с идеальной техникой, безупречной музыкальностью и стопроцeнтным попаданием в образ получать приходится не часто. Когда-то мы сравнили Яковлеву на сцене с Улановой. На сей раз данное впечатление полностью подтвердилось.
Поскольку мы не умеем скачивать стримы без импрессионистской размазки, то решили не лишать себя полностью удовольствия от просмотра этого хрустально гармоничного балета и писать только небольшие кусочки, дабы всё же увековечить некоторые особо интересные моменты, как-то па-де-сенк и, конечно, блистательную госпожу Яковлеву.
Итак, вот наш видео отчёт.
Часть па-де-сенк из пролога.
Соло Зигфрида
Встреча вульнорабильной пугливой Одетты и Зигфрида
Часть белого адажио (прошу обратить внимание на деликатность исполнения поддержек)
Блистательное чёрное па-де-де Нуриева
Раздирающее душу прощание Одетты и Зигфрида (подозреваю, что Нуриев был знаком с прощальным па-де-де из "Онегина" Крэнко, появившееся 4-мя годами ранее)
Браво, Мария Яковлева! Выдающаяся балерина нашего времени.