Прошу прощения, что пишу с некоторым  опозданием, но так сложились обстоятельства. Надеюсь, что общественный интерес к данному событию до сих пор ещё не угас.
Клетка
Дарья Бочкова
Ангелина Карпова
Аполлинарий Проскурин
Александр Водопетов
Впечатление оказалось предсказуемым. Разницы между Клеткой премьерной и той, что увидела воочию я не заметила. Возможно,  то что я прочла об этом балете  на форуме друзей  не лишено смысла. Якобы,  не просматриваются индивидуальности артистов. Однако, несмотря ни на что,  балет   философский,  наводит на размышления, интересен при просмотре, хорошая музыка, одним словом, вполне имеет право на существование в БТ на малой сцене, хотя  индивидуальности и артистизма представленное действо от исполнителей вроде и  не требует. Такой вывод делаю из виденного мною, может быть, какой-то великий артист и взорвал бы все шаблоны,  заставил сопереживать, посмотреть на своего персонажа иным понимающим, сострадательным взором, но со мной  этого чуда не произошло.

Русские сезоны
Юлия Степанова, Владислав Лантратов
Екатерина Крысанова, Денис Савин
Анна Окунева, Дмитрий Дорохов
Виктория Литвинова, Георгий Гусев
Виктория Якушева, Михаил Кочан
Русские сезоны оказались для меня вполне "смотрибельны", но, придя домой,  я под свежем впечатлением пересмотрела премьерные Сезоны с Захаровой и Осиповой и поняла, что видела очень посредственный вариант. Например, то, что делала на сцене Крысанова я бы  с танцем Осиповой никогда не сравнила. Степанова мне  показалась  весьма посредственна и со сцены не выглядела эффектно, а  иногда присутствовала в её движениях некоторая   скованность. Одним словом,   опять никаких интересных открытий я для себя в отношении неё  не сделала, хотя и пыталась. Лантратов летал по сцене и был, пожалуй, лучшим. Такой Премьер Премьерыч.
В партере очень близко видела Марию Александрову, хороша,  элегантно одета, без макияжа, с короткой стрижкой. В жизни  выглядит  очень молодо, миниатюрна и мила.

Этюды
Алёна Ковалёва, Якопо Тиссе, Давид Соарес
И, наконец, Этюды. Действо, как обычно,  началось с неопознанной  мною балерины в луче прожектора, на этот раз весьма элегантно завалившейся назад  в конце  препарасьона.  Дрожи в ногах у исполнительницы на этот раз я  не заметила, так что очевидный прогресс  присутствовал.  Может быть, это такая фирменная фишка, изобретённая в  БТ для интриги дальнейшего развития действия?  Все трое солистов были очень молоды,  красивы и танцевали, в общем-то, хорошо и с удовольствием,  чем  настроение создали праздничное. Профессионально, почти без ошибок -Соарес, Тисси очень красив внешне, но ошибался. Ковалёва - молодец, ей присуще  удовольствие от танца и бесстрашие,  которые она энергично транслирует в зал.  Хорошо ей удались прыжки, но, к сожалению, слетела с фуэте и ещё были некоторые помарки, но, в целом, танцевала увлечённо, а следовательно и увлекательно для зрителя. Четвёртый солист - кордебалет был профессионален, ошибок в танце не допускал, проскальзывали  изредка некоторая несинхронность в движениях и нечёткость в перестроениях. Так что совершенство ещё не достигнуто.  Восхитили  сцены, в которых  задействованы много участников, они выглядели впечатляюще. Дома  пересмотрела премьерный показ и сделала   вывод, что Ковалёва станцевала  значительно лучше Смирновой.   
Вот изложила, наконец,  вкратце  свои впечатления.  Конечно,  ИМХО, но, полагаю, что искренне и не предвзято,  в меру, так сказать, моих скромных возможностей и понимания описываемого предмета.